Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города
от 5 марта 2004 г. N 24
Порядок
расчета размера оплаты по договору на размещение средств наружной
рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры
и имущества, находящегося в муниципальной собственности
Размер месячной оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяется по формуле:
С = БТ х S х К1 х К2 х К3 x Кпи x Кта x Кп х Кор x Кдог,
где:
БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади;
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы;
К1 - коэффициент, учитывающий местонахождение рекламоносителя;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, отражающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города;
Кпи - коэффициент, учитывающий политическую направленность информации, в том числе использование фамилии или изображения выборного должностного лица, депутата, кандидата, зарегистрированного кандидата, наименования, эмблемы, иной символики политической партии, избирательного блока или объединения и т.д.;
Кта - коэффициент, учитывающий распространение рекламы табачной, алкогольной продукции, а также рекламы производителей табачной, алкогольной продукции;
Кп - коэффициент, учитывающий распространение рекламы пива, а также рекламы производителей пива;
Кор - коэффициент, учитывающий размещение рекламы на опорах рекламоносителей;
Кдог - коэффициент, устанавливаемый по соглашению сторон.
Коэффициенты Значение коэффициентов
Категория территории
пл.Советов, пл.Театральная, просп.Советский, просп.Ленина
(до бульв. Строителей), просп.Октябрьский (до бульв.
Строителей), ул.Тухачевского (от остановки "Развилка" на
аэропорт до просп.Химиков), ул.Красноармейская (от
просп.Кузнецкого до ул.Соборной), ул.Терешковой (от
просп.Ленина до моста "Кузбасский" через р.Томь) 1,2
К1
пл.Кирова, пл.Пушкина, пл.Волкова, ул.Красноармейская
(от просп.Кузнецкого до ул.Лермонтова), бульв.Строителей,
просп.Кузнецкий (от ул.Автозаводской до моста
"Коммунальный" через р.Томь), ул.Кирова, ул.Дзержинского,
ул.Терешковой, ул.Весенняя, просп.Молодежный,
ул.Сибиряков-Гвардейцев 1,0
не перечисленные выше территории 0,6
Площадь информационного поля
до 15 кв.м. 1,5
К2 до 50 кв.м. 1,0
до 100 кв.м. 0,8
до 200 кв.м. 0,6
свыше 200 кв.м. 0,5
Характеристики
отсутствие подсветки 1,3
применение внутренней или внешней подсветки 0,7
рекламно-информационное оформление предприятий 0,5
временные сооружения, оформленные в фирменном стиле 0,07
К3 средства, обеспечивающие архитектурно-художественное
оформление города 0,5
крышные рекламные установки 1,0
крышные световые рекламные установки 0,5
Автотранспорт 0,7
средства с автоматической сменой экспозиций 0,6
Кпи 7
Кта 10
Кп 5
Кор 1,05
Кдог применяется в границах 1-1,2; данное ограничение не
действует при расчете арендной платы по итогам торгов на
право размещения средств наружной рекламы
Управляющий делами |
Н.А.Патлах |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 5 марта 2004 г. N 24 "О тарифах оплаты рекламных мест" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.