Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы города
от 29 марта 2006 г. N 266
Положение
о городской межведомственной комиссии по профилактике
правонарушений
1. Общие положения
1.1. Городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - комиссия) является координационным органом при Администрации города Юрги и создается в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов, органов исполнительной власти, органов муниципальной власти г. Юрги и общественных объединений, иных заинтересованных организаций по реализации правовых и иных практических мер, направленных на профилактику правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Главы города и настоящим Положением.
1.3. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и организацию деятельности комиссии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений.
2. Задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Организация и контроль за осуществлением разработанных комиссией мероприятий по профилактике правонарушений на территории города Юрги.
2.2. Проведение комплексного анализа состояния общественного порядка, профилактики правонарушений на территории города Юрги с последующей выработкой необходимых рекомендаций.
2.3. Участие в разработке:
- комплексной межведомственной программы профилактики правонарушений на территории города Юрги;
- региональных целевых программ по профилактике правонарушений на последующие годы.
2.4. Организация взаимодействия структурных подразделений Администрации города Юрги, территориальных органов исполнительной власти, органов государственной власти Кемеровской области, общественных организаций, с целью обеспечения единого государственного подхода к решению проблем профилактики правонарушений.
2.5. Представление Администрации города Юрги информации о проводимой профилактике правонарушений, внесение предложений по повышению ее эффективности.
3. Функции комиссии
Для реализации основных задач комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Анализирует состояние общественного порядка и профилактики правонарушений на территории города Юрги и разрабатывает мероприятия по улучшению криминогенной обстановки.
3.2. Подготавливает рекомендации и предложения субъектам профилактики правонарушений по вопросам укрепления общественного порядка, усиления профилактической работы по предупреждению правонарушений.
3.3. Участвует в разработке правовых актов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений.
3.4. Участвует в разработке проектов городской целевой программы профилактики правонарушений на территории Юрги.
3.5. Рассматривает на своих заседаниях вопросы, связанные с ходом реализации программ по профилактике правонарушений с заслушиванием руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению.
3.6. Организует освещение в средствах массовой информации вопросов профилактики правонарушений.
3.7. Осуществляет иные функции, вытекающие из задач комиссии.
4. Права комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы по вопросам профилактики правонарушений от органов исполнительной власти, общественных объединений и других организаций в установленном порядке.
4.2. Приглашать на свои заседания и заслушивать должностных лиц органов исполнительной власти и представителей общественных объединений.
4.3. Рассматривать вопросы, связанные с более эффективным использованием средств местного бюджета, выделяемых на реализации мероприятий по профилактике правонарушений.
4.4. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам профилактики правонарушений на территории города Юрги.
4.5. Создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
5. Организация деятельности комиссии
5.1. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
5.2. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии.
5.3. Состав комиссии утверждается постановлением Главы города. Председателем комиссии является заместитель Главы города, курирующий социальные вопросы.
5.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании и утверждается ее председателем. Заседания комиссии проводит председатель.
5.5. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
5.6. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии и являются рекомендательными для органов системы профилактики правонарушений.
Управляющий делами |
Э.А. Папулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.