Комиссия Удмуртского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии <_> - заместитель руководителя Удмуртского УФАС России, члены комиссии - <_> - начальник отдела антимонопольного контроля, <_> - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, <_> - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, (кворум комиссии имеется),
рассмотрев дело N ЕС06-06/2016-372, возбужденное в отношении НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" по части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
на заседании Комиссии 08.12.2016 года
в присутствии ответчика - НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" - <_> по доверенности от 07.12.2016 года N62, <_> по доверенности от 03.10.2016 года N56, <_> на основании приказа N103,
в присутствии заинтересованного лица - ООО "Энергоремонт" - <_> по доверенности от 27.05.2014 года N18АБ 0378834,
в отсутствии Глазовской межрайонной прокуратуры, ООО ТСК "УралСтрой", надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,
на заседании Комиссии 14.12.2016 года:
в присутствии представителей ответчика - НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" - <...> по доверенности от 02.08.2016 года N48, <_> по доверенности от 03.10.2016 года N56,
в отсутствии Глазовской межрайонной прокуратуры, ООО ТСК "УралСтрой", ООО "Энергоремонт", надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,
на заседании Комиссии 24.01.2017 года:
в присутствии представителя ответчика - НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" - <...> по доверенности от 03.10.2016 года N56,
в отсутствии Глазовской межрайонной прокуратуры, ООО ТСК "УралСтрой", ООО "Энергоремонт", надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило обращение Глазовской межрайонной прокуратуры, содержащее признаки нарушения антимонопольного законодательства, в действиях НУО "Фонд капитального ремонта в УР" при проведении открытого конкурса N102-16/ПО на право заключения договора подряда на выполнение работ по изготовлению проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах г. Глазова.
Приказом Удмуртского УФАС России от 14.11.2016 года N 208 было возбуждено дело N ЕС06-06/2016-372 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Определением о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 15.11.2016 года рассмотрение дела было назначено на 08.12.2016 года.
На заседании Комиссии 08.12.2016 года представители НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" пояснили, что разделение ремонтных и проектных работ предоставляется нецелесообразным, так как затрудняет получение заказчиком конечного результата выполненных работ.
Также указали, что потенциальные участники конкурса имея намерение подать заявку на участие в конкурсе N102-16/ПО в составе конкурсной документации подают конкурсное предложение. Конкурсное предложение формируется с учетом информации о видах капитального ремонта конкретного многоквартирного дома, на основании информации об общей площади многоквартирного дома, площади жилых помещений, года постройки, количества этажей и подъездов, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.
Представитель заинтересованного лица ООО "Энергоремонт", которое являлось участником конкурса N102-16/ПО пояснил, что при подаче заявки на участие в конкурсе возникли трудности при формировании своего ценового предложения, поскольку из условий конкурсной документации не имеется возможности определить перечень работ по капитальному ремонту крыш в МКД г. Глазова которые подлежат выполнению. При исполнении обязательств, по ранее заключенным договорам с НУО "Фонд капитального ремонта в многоквартирных домах г. Глазова" по выполнению работ по капитальному ремонту в МКД УР, также имелись расхождения по заявленным объемам в конкурсной документации, в связи с чем, изменялась первоначальная цена договоров.
В заседании Комиссии 08.12.2016 года, на основании статьи 46 Закона о защите конкуренции был объявлен перерыв до 14.12.2016 года для подготовки и принятия заключения.
14.12.2016 г. Комиссией Удмуртского УФАС России принято заключение об обстоятельствах дела NЕС 06-06/2016-372.
19.01.2017 года в адрес Удмуртского УФАС России поступили возражения НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" на заключение об обстоятельствах дела NЕС06-06/2016-372 от 14.12.2016 года (вх.N423 от 19.01.2017 года).
На заседании Комиссии 23.01.2016 года представителем НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" были оглашены возражения на заключение об обстоятельствах дела NЕС 06-06/2016-372, согласно которым, включение в предмет договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества обязательств подрядчика о выполнении в соответствии техническим заданием комплекса работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных доме, включающего в себя подготовку проектной документации, сдачу работ Заказчику, выполнение обязательств в течение гарантийного срока, выполнение иных, неразрывно связанных с капитальным ремонтом объекта работ, на условиях смешанного договора не противоречит нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев представленные лицами, участвующими в деле, документы и информацию, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссией установлены следующие обстоятельства.
28.07.2016 года на официальном сайте НУО "Фонд капитального ремонта в УР" объявлен открытый конкурс N 102-16/ПО на право заключения договора подряда на выполнение работ по изготовлению проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Конкурс).
В соответствии с разделом 1 Конкурсной документации предметом конкурса является право заключения договора подряда на выполнение работ по изготовлению проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах:
N Ло-та
N/п/п
Адрес многоквартирного дома
Перечень работ по капитальному ремонту
Начальная (максимальная) цена изготовления проектной документации по многоквартирному дому, руб. с НДС
Начальная (максимальная) цена капитального ремонта по видам ремонта, руб. с НДС
1
МО "Город Глазов"
ул. Наговицына, д. 3
ремонт крыши
26 999,00
2 699 935,50
ул. Наговицына, д. 6
ремонт крыши
18 312,00
1 831 260,60
ул. Парковая, д. 35
ремонт крыши
13 194,00
1 319 446,74
Всего:
58 505,00
5 850 642,84
Итого по лоту:
5 909 147,84
Согласно протоколу вскрытия конвертов с конкурсными заявками от 15.08.2016 года на участие в Конкурсе было подано две заявки от ООО ТСК "УралСтрой", ООО "Энергоремонт". Обе заявки были допущены до участия в конкурсе.
Согласно протоколу оценки и сопоставления конкурсных заявок от 16.08.2016 года победителем конкурса признано ООО ТСК "УралСтрой", как участник набравший наибольшее количество баллов.
31.08.2016 года между НУО "Фонд капитального ремонта в УР" и ООО ТСК "УралСтрой" заключен договор подряда N01/125-16 на выполнение работ по изготовлению проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах г. Глазова.
Как указано выше, предметом конкурса N102-16/ПО являются работы по разработке проектной документации и работы по капитальному ремонту крыш в МКД г. Глазова.
Согласно раздела 1 Конкурсной документации работы по капитальному ремонту должны выполняться в согласованном с Заказчиком порядке их проведения и в согласованном с Заказчиком составе выполняемых работ и применяемых материалов на основании составленных Подрядчиком и согласованных сторонами договора подряда локальных смет, в соответствии с дефектными ведомостями.
Согласно приложению N2 "Техническое задание на разработку проектной документации" к договору подряда N01/125-16 к основным требованиям рабочего проекта относятся, в том числе, составление сметной документации, обследование объекта с составлением дефектной ведомости (с фотофиксацией, обязательно - общий вид дома). Дефектную ведомость необходимо согласовать с уполномоченным представителем собственников МКД, управляющей организацией (или ТСЖ), при непосредственном управлении - представителем органов местного самоуправления.
Таким образом, из условий конкурсной документации и договора подряда на выполнение работ по изготовлению проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах N 01/125-16 следует, что информация об объемах работ, степени износа кровли, о неисправностях изношенных объектов капитального строительства, в том числе определение работ по их восстановлению или замене в целях улучшения эксплуатационных характеристик, станет известна участникам, подавшим заявки на участие конкурсе, либо имеющих намерение участвовать в конкурсе, только после разработки проектной документации.
Статьей 740 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
Правила о договоре строительного подряда применяются также к работам по капитальному ремонту зданий и сооружений, если иное не предусмотрено договором.
В силу статьи 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Анализ конкурсной документации по конкурсу N102-16/ПО свидетельствует об обратном, так в составе конкурсной документации отсутствует проектно-сметная документация, определяющая цену работ, обосновывающая целесообразность и реализуемость работ в тех объёмах и теми материалами, в соответствии с которыми капитальный ремонт может быть осуществлён. В конкурсной документации НУО "Фонд капитального ремонта УР" определен лишь вид работ по капитальному ремонту - ремонт крыш в МКД г. Глазова для каждого дома с указанием начальной (максимальной) цены капитального ремонта
При этом отсутствует перечень работ по капитальному ремонту крыш и не определены объемы работ подлежащие выполнению, а также материалы, при помощи которых может быть осуществлен ремонт.
Положения конкурсной документации (Положение N2 к договору) содержат техническую часть конкурсной документации, состоящую из отдельных технических заданий на выполнение работ по разработке проектной документации. Данные технические задания предъявляют требования исключительно к объемам проектных работ.
Отсутствие проектно-сметной документации, технических заключений в составе конкурсной документации и необходимость ее выполнения подрядчиком, свидетельствует о том, что Заказчик - Региональный оператор рассчитал стоимость без учета объема работ и особенностей их проведения на конкретном объекте, либо не предоставил такую информацию в открытом доступе.
На рассмотрение дела ответчиком НУО "Фонд капитального ремонта УР" не предоставлено документов в обоснование невозможности отражения вышеуказанных сведений в конкурсной документации.
Так, например, по дому, расположенному по адресу: г. Ижевск, ул. Наговицына, д. 3, конкурсной документацией определено, что в нем должны быть проведены работы по ремонту крыш на сумму 2 604 369, 66 руб., в доме, расположенному по адресу: г. Ижевск, ул. Наговицына, д. 6, должны быть проведены работы по ремонту крыш на сумму 1 766 442, 03 руб., в доме, расположенному по адресу: г. Ижевск, ул. Парковая, д. 35, должны быть проведены работы по ремонту крыш на сумму 1 272 744, 13 руб.
Однако, из данного описания, не ясно, какие именно работы по капитальному ремонту крыш должен произвести подрядчик, поскольку ремонт крыш может включать в себя различный перечень и обьем работ, а также необходимость использования разных видов материалов, как по стоимости, так и по назначению.
Подобное описание видов работ и их стоимости при отсутствии локального сметного расчета могло привести к ограничению количества участников конкурса. При указании только вида ремонтируемых систем и стоимости ремонта условие о предмете договора не может считаться согласованным, а договор подряда заключенным.
Претенденты на участие в конкурсе должны знать, какой перечень работ по капитальному ремонту крыш и в каком объеме подлежит выполнению, чтобы оценить возможности их осуществления, а заказчик, выбирая победителя конкурса и заключая с ним договор, должен быть уверен, что подрядчик обладает необходимыми ресурсами для его исполнения.
Учитывая, что предметом конкурса являются два вида работ - разработка проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту, в частности ремонта крыши в МКД г. Глазова, следовательно, подавая заявку потенциальный участник конкурса должен разработать ценовое предложение по всем видам работ, являющихся предметом конкурса.
Отсутствие в конкурсной документации информации о перечне работ по капитальному ремонту крыш и сведений об объемах работ, не позволяет рассчитать затраты, необходимые для проведения работ по капитальному ремонту крыш в МКД г. Глазова, что приводит к невозможности формирования потенциальным участником закупки коммерческого предложения по всем видам работ, являющимся предметом конкурса, препятствует участникам конкурса рассчитать цену работ по капитальному ремонту исходя из расчета необходимых объёмов и материалов и не позволяет участникам конкурировать по критерию цены договора, который в свою очередь имеет вес в 50% при оценке заявок участников.
На заседании комиссии 08.12.2016 года участником конкурса N102-16/ПО ООО "Энергоремонт" также подтвержден факт свидетельствующий о том, что не имея сведений об объемах и перечне работ, подлежащих выполнению, возникают трудности при формировании своего коммерческого предложения и расчете цены работ, являющихся предметом конкурса.
Из условий конкурсной документации следует, что победитель конкурса должен разработать проектную документацию и выполнить работы по капитальному ремонту крыш в МКД г. Глазова.
Разделом 5 Конкурсной документации определен перечень сведений и документов, необходимых для предоставления в составе конкурсного предложения.
Пунктом 7 раздела 5 Конкурсной документации определено, что для участия в конкурсе необходимо предоставить, в том числе, заверенную копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданной саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 624), в случае, если данные работы являются предметом конкурса.
В проекте договора подряда, являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации указано, что подрядчик обязан в течении пяти рабочих дней с даты заключения договора предоставить Заказчику копию документа, предусмотренного пунктом 5.1.2 Договора.
Пунктом 5.1.2 определено, что в случае, если Подрядчик намерен произвести работы с привлечением субподрядных организаций, предоставить копию свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 624):
"п. 13 Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)";
"п. 33. "Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
п. 33.3. "Жилищно-гражданское строительство".
Из вышеуказанных условий, установленных конкурсной документацией следует, что Заказчиком установлены требования по предоставлению участниками копии свидетельства саморегулируемой организации по работам капитального ремонта и работам по организации и подготовки проектной документации.
Аналогичные требования также содержаться и в договоре подряда N01/125-16 от 31.08.2016 года на выполнение работ по изготовлению проектной документации и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
Индивидуальные предприниматели или юридические лица в соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержденным Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624, установлено, что для осуществления работ по строительству и подготовке проектной документации требуется получение разных свидетельств о допуске к работам, выданных соответствующими саморегулируемыми организациями.
В соответствии со статьей 55.3 ГрК РФ саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.
Проектирование - это определяющий этап строительства, в процессе которого архитекторы и инженеры учитывают все пожелания заказчика и увязывают их с особенностями участка/здания и требованиями нормативных документов.
При этом работы по проектированию могут выполняться лицом, выполняющим инженерные изыскания.
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объекта осуществляется в том числе в соответствии с проектной документацией. Ее отсутствие в составе конкурсной документации означает, что заказчик не установил требования к объёму работ, которые подлежат выполнению в рамках договора.
Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Градостроительный кодекс не устанавливает требования к тому, что проектирование и строительство должно осуществляться одним и тем же физическим или юридическим лицом или застройщиком.
Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - это замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов (пункт 14.2 статьи 1 ГрК РФ).
Проектная документация - документация, содержащая текстовые и графические материалы и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции и/или технического перевооружения объектов капитального строительства.
Результатом проектных работ является документ (объект интеллектуальной собственности) - проектная документация. Результатом строительства является законченный на основании проектной документацией объект строительства.
Между указанными работами существует определённая связь, но она носит опосредованный характер, как условие (наличие проектный документации) и следствие (выполнение строительных работ).
Указанное обстоятельство опровергает основной признак взаимосвязи различных видов работ - взаимную обусловленность объектов друг другом, то есть невозможность выполнить один вид работ без другого в одну единицу времени.
Согласно "Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности", работы по капитальному ремонту крыш соответствуют коду 43.91 "Производство кровельных работ" эта группировка включает: устройство крыш; устройство кровли, а также код 41 "Строительство зданий" эта группировка включает общее строительство зданий всех типов строительство новых зданий, реконструкция, капитальный ремонт, текущий ремонт и дополнительные работы, монтаж сборных сооружений или конструкций на участке, а также строительство временных зданий. А разработка проектной документации соответствует коду 71.12.1 "Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора".
На основании изложенного, в предмет конкурса N102-16/ПО были включены работы на двух самостоятельных товарных рынках: рынок проектно - изыскательных работ и рынок оказания строительных услуг.
При выполнении работ по проектированию, строительству используются технологии, присущие каждой из данных видов деятельности отдельно.
В соответствии с вышеизложенным, услуги, связанные с проектно-изыскательскими работами и работы по капитальному ремонту не связаны между собой и являются услугами, представленными на разных товарных рынках, на каждом из которых имеется круг потенциальных участников торгов, готовых выполнить указанные работы и услуги.
Формирование предмета торгов не должно входить в противоречие с общими принципами антимонопольного регулирования, должно обеспечивать соблюдение гарантий потенциальных участников торгов по реализации их прав на участие в торгах.
Согласно проведенному анализу о состоянии конкуренции, рынок проектно - изыскательных работ и оказания строительных услуг является конкурентным. Так, на момент проведения конкурса, конкурировали между собой два хозяйствующих субъекта ООО ТСК "УралСтрой" и ООО "Энергоремонт". Кроме того, на территории Удмуртской Республики обладают возможностью осуществления строительных работ более чем, 275 хозяйствующих субъектов. Например, согласно Реестру Членов Ассоциации Саморегулируемая организация "СТРОИТЕЛЬ" это: ООО "АССО-строй", ООО "АСПЭК-Домстрой", ООО "Строитель-2", ФГУП "ГУССТ N8", ООО "ПКФ "Спецстрой" и другие.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Таким образом, утверждение НУО "Фонд капитального ремонта в УР" конкурсной документации:
- с отсутствием информации о перечне работ по капитальному ремонту крыш и сведений об объемах работ, проектных ведомостей по работам капитального ремонта крыш в МКД г. Глазова;
- путем объединения в один лот работ по проектированию и работ по капитальному ремонту, относящиеся к работам различного вида, выполняющиеся последовательно, с применением различных технологий и оборудования,
является нарушением антимонопольных требований к торгам, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурса.
С учетом установленных обстоятельств и доказательств, вышеуказанные действия НУО "Фонд капитального ремонта в УР" нарушают часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьями 17, 23, 39, 41, 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2014 г. N28 "О Порядке привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" Комиссия Удмуртского УФАС России,
р е ш и л а:
1.Признать НУО "Фонд капитального ремонта в УР" нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в совершении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительных услуг в Удмуртской Республике.
2. В целях недопущения, ограничения, устранения конкуренции выдать НУО "Фонд капитального ремонта в Удмуртской Республике" предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции путем приведения документаций конкурсов по подбору подрядных организаций на осуществление работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Удмуртской Республике, опубликованных НУО "Фонд капитального ремонта в УР" в соответствие с нормами антимонопольного законодательства, а именно:
- отражать в конкурсной документации информацию об объемах и видах работ, подлежащих выполнению при капитальном ремонте многоквартирных домов;
- при формировании лотов конкурса не объединять в один лот виды работ, находящихся на разных товарных рынках и относящиеся к работам различного вида, выполняющиеся последовательно, с применением различных технологий и оборудования.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>, <_>, <_>
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трех месяцев со дня его принятия. Решение также может быть обжаловано в ФАС России в течение месяца со для его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 24 января 2017 г. N ЕС 06-06/2017-372 (ключевые темы: капитальный ремонт - конкурсная документация - общее имущество в многоквартирном доме - проектная документация - объекты капитального строительства)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 08.02.2017