Резолютивная часть решения оглашена
г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в составе: заместителя руководителя управления А.Р. Б, главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и торговли С.В. С, специалиста первого разряда отдела контроля закупок А.А.Т (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Техно-стайл" (далее - Заявитель) (вх. N3931 от 24.05.2018 г.) на действия ГБУ СО "Самарское ветеринарное объединение" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ, здания ветеринарной клиники структурного подразделения Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Самарское ветеринарное объединение" Самарская СББЖ (Извещение N 31806371762) (далее - аукцион),
в присутствии представителей от ГБУ СО "Самарское ветеринарное объединение" - Ш И.Ю. (доверенность), П Д.Н. (доверенность), от ООО ТД "Уютный дом" - Б Е.И. (доверенность), от ООО "Техно-стайл" на рассмотрение не явились, надлежаще извещены.
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
24.05.2018 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Техно-стайл" на действия ГБУ СО "Самарское ветеринарное объединение" при проведении открытого аукциона в электронной форме.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, заявка ООО "Техно-стайл" неправомерно была отклонена Заказчиком в связи с тем, что состав документов заявки на участие в электронном аукционе не соответствуют требованиям документации..
На основании вышеизложенного, Заявитель просит отменить результаты аукциона.
Заказчиком представлены документы, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 24.05.2018 г. N 5168/7.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 17.04.2018 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена действующая редакция извещения N 31806371762 о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее - Извещение) и документация (далее - Документация о закупке).
В соответствии с Извещением предметом аукциона является право заключения договора на выполнение ремонтных работ, здания ветеринарной клиники структурного подразделения Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Самарское ветеринарное объединение" Самарская СББЖ.
Заказчиком выступило ГБУ СО "Самарское ветеринарное объединение".
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 30.06.2017 г. на сайте http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена действующая на момент размещения Извещения редакция Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Самарское ветеринарное объединение" (далее - Положение).
Таким образом, Заказчик при осуществлении закупочной деятельности обязан руководствоваться Законом о закупках и положением о закупке.
2. 14.05.2018 года Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликован Протокол рассмотрения заявок N31806371762-01 от 14.05.2018 г.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО "Техно-стайл" согласно Протоколу рассмотрения заявок N31806371762-01 от 14.05.2018 г. по итогам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО "Техно-стайл" отклонена по следующим основаниям:
1) В заявке не указана предлагаемая характеристика результата выполнения работ. Пунктом 11 информационной карты электронного аукциона установлено требование к результату выполнения работ: получение отремонтированных помещений. В состоянии позволяющим осуществлять их нормальную эксплуатацию в соответствии с назначением и требованиями СП 71.13330.2017 "СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия"
2) В заявке не указан конкретный показатель: цвет предлагаемого герметика ( пункт 7.3 санузел).
3) В заявке не указан конкретный показатель: цвет предлагаемого герметика (п.7.3 помещение N4).
4) В заявке указано (пункт 3.2. помещение 1, пункт 3.2. помещение N9, пункт 3.2. помещение N13, пункт 4.2. помещение N12, пункт 1.7 электроосвещение, ремонтно строительные работы) в составе предлагаемой воды "максимальное допустимое содержание, мг/л ионов CL менее 20000", что не является конкретным показателем, характеризующим воду.
5) В заявке указано (пункт 6.2 Электроснабжение, монтажные работы) средний диаметр гайки более 7,1 мм, что не является конкретным показателем характеризующий средний диаметр гайки, не указан конкретный показатель.
6) В заявке (пункт 7.4 помещение N4) указано: "лента бутиловая имеет показатель прочность на разрыв более 100 кРа", что не соответствует требованиям аукционной документации (п.7.4 помещение N4) установлено требование: прочность на разрыв ленты бутиловой не должна быть более 100 кРа.
Согласно пункту 11.8 Положения при осуществлении закупки Заказчик отказывает в допуске к участию в процедурах закупок в случаях несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке.
Доводы Заявителя ООО "Техно-стайл" в отношении неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанная в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.05.2018 N0142300040418000075 аргументация членов аукционной комиссии относительно мотивов отказа в допуске обоснована и соответствует действительности, в связи с чем, оснований для пересмотра решения аукционной комиссии нет.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку заявителя от участия в электронном аукционе.
Также необходимо отметить, что Заявитель не обжалует оснований по отказу в допуске по пункту 4 Протокола рассмотрения заявок N31806371762-01 от 14.05.2018 г.
Таким образом, доводы жалобы ООО "Техно-стайл" следует признать необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Техно-стайл" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 8 июня 2018 г. N 140-11535-18/7
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 08.06.2018