Резолютивная часть решения объявлена 09 августа 2018 года.
Решение изготовлено в полном объеме 14 августа 2018 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее - Управление) в составе:
"...."
в присутствии представителей:
"...."
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Уральская строительная компания"" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения "Дирекция капитального строительства" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство дополнительного корпуса детского сада N 43 в с. Орлиное по ул. Кедровая, 11", извещение N 0874200000118000077 (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении Аукциона, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС).
Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
N 0874200000118000077) Комиссией установлено, что объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство дополнительного корпуса детского сада N43 в с. Орлиное по ул. Кедровая, 11".
По мнению Заявителя, Заказчик при рассмотрении первой части заявок на участие в аукционе неправомерно отклонил заявку Заявителя.
С доводом Заказчик не согласился и считает их необоснованными.
Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Управления, изучением протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.07.2018 N0874200000118000077-1, установила, что заявка Заявителя отклонена за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе.
Комиссия Управления установила, что Заказчиком в пункте 36 Технического задания установлены, среди прочего, следующие требования к материалам, используемым при выполнении работ: "_
36. |
Клей тип 5. Позиция учтена в соответствии с пунктом 168 ресурсной ведомости 02-01-01. Установлены следующие характеристики товара. |
Насыпная плотность - не менее 1,6 и не более 1,8 кг/дм\x{00b3}. Вид клея - сухой порошок. Сцепление с бетоном - от 0,6 МПа. Область применения - для приклеивания теплоизоляционного материала. |
_".
Кроме того, в пункте 23 Аукционной документации изложена инструкция по заполнению заявок, которая среди прочего содержит следующие правила заполнения заявок:
"_При установлении требований к минимальному и/или максимальному значению по четвертому виду показателей Заказчиком использованы такие слова (словосочетания) или символы и их комбинации как "не более_", "более_", "свыше_", "до_", "\x{2265}_",, "включительно до_", ">_", "от_", "<_", "включительно от_", "не <_", "менее_", "\x{2264}_","не меньше_", "не >_". В этих случаях участник предоставляет соответствующее значение без использования вышеуказанных слов (словосочетаний) или символов, при этом параметры, приведенные со словом "от" следует понимать, исключая указанную величину, параметры, приведенные со словом "до" следует понимать включительно.
Во всех других случаях, не установленных в инструкции требования к показателям товаров, установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения точно соответствующие требованиям, установленным в Приложении N 1 к разделу Аукционной документации_".
Изучением в заседании Комиссии Управления заявки Заявителя (заявка N1) установлено, что им указано значение показателя "Сцепление с бетоном" 0,65 Мпа, которое не соответствует требованиям Технического задания и Аукционной документацией.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик правомерно отказал в допуске Заявителю (заявка N1) к участию в Аукционе, в результате чего, довод Заявитель является необоснованным.
Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Уральская строительная компания" на действия Государственного бюджетного учреждения "Дирекция капитального строительства" при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство дополнительного корпуса детского сада N 43 в с. Орлиное по ул. Кедровая, 11", извещение N 0874200000118000077, необоснованной.
Снять ограничения, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 03 августа 2018 года N 8/4122с.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.
В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 9 августа 2018 г. N 08/0669-18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.08.2018