Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Кемерово
от 21 января 1997 г. N 18
Положение
о канцелярии администрации города
1. Общие положения
1.1. Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением управления делами и осуществляет работу с документами в администрации города.
1.2. Канцелярию возглавляет заведующий канцелярией, подчиненный заместителю Главы города.
1.3. Положение, структура и штатное расписание утверждаются заместителем Главы города.
1.4. Канцелярия в своей деятельности руководствуется распоряжениями и указаниями Главы города, заместителя Главы города.
2. Основные задачи и функции канцелярии
2.1. Основной задачей канцелярии является обеспечение четкой организации работы с документами в администрации в соответствии с распоряжениями Главы города.
Канцелярия в соответствии с возложенной задачей осуществляет следующие функции:
- обеспечивает регистрацию и своевременное представление на рассмотрение входящей, исходящей и внутренней документации, представляемой для доклада руководству администрации;
- осуществляет прием, регистрацию, хранение, учет, доставку, рассылку и отправку по подразделениям и службам исходящей и внутренней корреспонденции.
Получает:
- Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, постановления, распоряжения и другие документы администрации области;
- документы Законодательного Собрания;
- документы предприятий и организаций города, территориальных управлений, поселков;
- заявления, жалобы граждан;
- осуществляет систематический контроль за всеми передвижениями документов от регистрации, рассмотрения, исполнения, до снятия с контроля и занесения в архив;
- занимается поисково - справочной и аналитической работой;
- отмечает командировочные удостоверения;
- ведет табель учета рабочего времени руководства аппарата;
- получает всю поступающую корреспонденцию, в том числе журналы, газеты и другие специальные издания;
- отвечает за хранение и использование по назначению гербовой печати;
- проводит рассылку и отправку всех распорядительных документов (постановлений, распоряжений).
3. Права и ответственность канцелярии
Для обеспечения выполнения функций отделу предоставляется право:
3.1. Запрашивать и получать информацию от всех подразделений администрации в соответствии с задачами и функциями канцелярии.
3.2. Знакомить со служебными документами и выдавать их копии с разрешения заместителя Главы города.
3.3. Канцелярия несет ответственность за своевременное рассмотрение и прохождение служебной корреспонденции, ее доставку.
4. Организация работы канцелярии
4.1. Канцелярию возглавляет заведующий канцелярией, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Главы города.
4.2. Заведующий канцелярией руководит всей деятельностью отдела в пределах прав и обязанностей, определенных настоящим положением, несет персональную ответственность за выполнение предусмотренных задач и функций отдела.
4.3. Совершенствует методы работы, внедряет современные технические средства для улучшения деятельности отдела, принимает меры к соблюдению служебной дисциплины и высокой организованности труда.
4.4. Координирует взаимодействие с другими подразделениями администрации.
4.5. Распределяет обязанности в отделе.
4.6. Контролирует соблюдение работниками отдела установленных правил внутреннего распорядка.
4.7. Вносит на рассмотрение руководства вопросы для поощрения и наложения взысканий.
4.8. Канцелярия имеет круглую печать для оформления командировочных удостоверений, удостоверения подписей.
4.9. В состав отдела входит заведующий отделом - главный специалист, специалист 2 категории.
4.10. Работники канцелярии выполняют обязанности в соответствии с должностными инструкциями и несут ответственность за выполнение возложенных на них задач и обязанностей.
Управляющий делами |
Г.Г.Перекрестов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.