Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев <_> протокол и материалы дела об административном правонарушении N 690А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <_> по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.1, ч.4, ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
УСТАНОВИЛ:
Заказчиком - ФГУП рисоводческий племенной завод "Красноармейский" им. А.И. Майстренко проводится электронный аукцион N0518100000317000075 "Ремонт телятника 4-х рядного (первая очередь)". Начальная (максимальная) цена контракта - 8 813 289,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2017:
- по заявке N 3 отказано в допуске к участию в электронном аукционе: согласно требованию аукционной документации (раздел V Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе): "если в наименовании показателя указано "диапазон", в "в диапазоне", значение показателя содержит "от_до", это означает необходимость предоставления материала с характеристикой указанного диапазона, включая крайние значения". В разделе III Техническое задание Приложение N1 Требования к товарам указано: п.9 Бруски - Бруски нужны I сорта. Бруски должны быть обрезные. Длиной от 4-м до 6,5-м, толщиной в диапазоне 40-75 мм. В заявке участником указано: Бруски I сорта. Бруски обрезные. Длиной 6 м, толщиной в диапазоне 40-75 мм. Таким образом, предоставленная участником информация не соответствует требованиям документации об аукционе;
- по заявке N 5 отказано в допуске к участию в электронном аукционе: согласно требованию аукционной документации (раздел V Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе): "если в наименовании показателя указано "диапазон", в "в диапазоне", значение показателя содержит "от_до", это означает необходимость предоставления материала с характеристикой указанного диапазона, включая крайние значения". В разделе III Техническое задание Приложение N1 Требования к товарам указано: п.9 Бруски - Бруски нужны I сорта. Бруски должны быть обрезные. Длиной от 4-м до 6,5-м, толщиной в диапазоне 40-75 мм. В заявке участником указано: Бруски I сорта. Бруски обрезные. Длиной 5 м, толщиной в диапазоне 40-75 мм. Таким образом, предоставленная участником информация не соответствует требованиям документации об аукционе. П.18 Профнастил - необходим профнастил. ГОСТ 24045-2016. По назначению профилированные листы могут быть следующего типа: НС - для настила и стеновых ограждений, С - для стеновых ограждений, выполняющих несущую и ограждающую функции. В заявке участника: По назначению профилированные листы следующего типа НС - для настила и стеновых ограждений. Согласно Инструкции по заполнению заявки в случаях перечисления характеристик через "," означает, что заказчику необходимо наличие в товаре (материале) срезу всех характеристик.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В аукционной документации содержится Инструкция по заполнению заявки (раздел V).
В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки, если в наименовании показателя указано "диапазон", в "в диапазоне", значение показателя содержит "от_до", это означает необходимость предоставления материала с характеристикой указанного диапазона, включая крайние значения". Например, "диапазон рабочих температур: от минус 40°С до +60°С.
Также в Инструкции указаны разъяснения понятий, применяемых в показателях материалов. В частности, "от" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "до" означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение.
В разделе III Техническое задание Приложение N1 Требования к товарам указано: п.9 Бруски - Бруски нужны I сорта. Бруски должны быть обрезные. Длиной от 4-м до 6,5-м, толщиной в диапазоне 40-75 мм.
В связи с установленным описанием в заявке N 3 указано точное значение длины 6-м, что не противоречит документации, Инструкции по заполнению заявки.
В связи с установленным описанием в заявке N 5 указано точное значение длины 5-м, что не противоречит документации, Инструкции по заполнению заявки.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при рассмотрении заявок 24.10.2017. <_>. является <_> ФГУП рисоводческий племенной завод "Красноармейский" им. А.И. Майстренко (приказ от 27.12.2016 N 442), подписавшим протокол рассмотрения заявок от 24.10.2017.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <_>. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <_> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 16168082900001343361
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления Р.В. Дегтярева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 августа 2018 г. N 690А-РЗ/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.08.2018