Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Финансовое обеспечение подготовки и проведения местного референдума
1. Расходы, связанные с проведением местного референдума, обеспечением деятельности комиссий в течение срока их полномочий, осуществляются за счет средств, выделенных из местного бюджета на указанные цели. При этом за счет средств, выделенных из местного бюджета, до официального опубликования решения о назначении местного референдума производятся только расходы комиссий, связанные с проведением проверки подписей, собранных в поддержку инициативы проведения местного референдума.
2. Ассигнования на подготовку и проведение местного референдума предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете на очередной финансовый год. Главным распорядителем средств, предусмотренных в местном бюджете на проведение местного референдума, является муниципальная комиссия референдума, финансирование которой осуществляется в десятидневный срок со дня официального опубликования решения о назначении местного референдума.
3. Если финансирование местного референдума не осуществляется за счет средств местного бюджета, а также в случае несвоевременного перечисления средств муниципальной комиссии референдума подготовка и проведение референдума осуществляются за счет кредитов банков, которые предоставляются на конкурсной основе этой комиссии или избирательной комиссии Кемеровской области, если муниципальная комиссия референдума не является юридическим лицом. При этом допустимый объем расходования средств не может превышать сумму, содержащуюся в отчете комиссии референдума соответствующего уровня о расходовании средств при подготовке и проведении аналогичного предыдущего референдума с учетом изменения установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Уполномоченный орган местного самоуправления обязан в десятидневный срок со дня обращения муниципальной комиссии референдума дать ей муниципальную гарантию исполнения обязательства возврата кредитных средств, включая начисляемые на них проценты.
4. Возврат полученных кредитных средств и уплата процентов, начисляемых за пользование указанными кредитными средствами, осуществляются из средств местного бюджета. Денежные средства на погашение данного долгового обязательства утверждаются нормативным правовым актом о соответствующем бюджете на очередной финансовый год целевым назначением.
5. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из местного бюджета комиссиям на подготовку и проведение референдума, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов и участников референдума и обеспечение деятельности комиссий, устанавливается избирательной комиссией Кемеровской области по согласованию с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации в Кемеровской области в соответствии с действующим законодательством. Плата за услуги банка по открытию счетов комиссий референдума и проведению операций по счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.
6. Формы финансовых отчетов комиссий местного референдума о расходовании бюджетных средств устанавливаются избирательной комиссией Кемеровской области в соответствии с действующим законодательством.
7. Председатели комиссий местного референдума распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение референдума, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссий референдума по финансовым вопросам и за представление финансовых отчетов о расходовании финансовых средств в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством, настоящим Законом, уставами муниципальных образований. Отчеты комиссий референдума о расходовании бюджетных средств на референдум представляются в представительные органы местного самоуправления.
8. Участковые комиссии местного референдума представляют финансовые отчеты о расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение местного референдума, в вышестоящую комиссию референдума не позднее чем через 10 дней после официального опубликования результатов местного референдума.
9. Территориальные комиссии референдума представляют свои финансовые отчеты в муниципальную комиссию референдума не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования результатов местного референдума.
10. Муниципальная комиссия местного референдума представляет финансовый отчет о расходовании средств в представительный орган местного самоуправления не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов местного референдума. Указанный отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации в течение одного месяца после его представления в соответствующий орган.
11. Формы отчетов комиссий о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение референдума, и формы, по которым представляются сведения о поступлении и расходовании средств референдума, устанавливаются избирательной комиссией Кемеровской области по согласованию с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации в Кемеровской области.
12. Остатки денежных средств, выделенных комиссиям местного референдума из местного бюджета и не израсходованных ими на цели проведения местного референдума, возвращаются в местный бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.