Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования, где проводится местный референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума, иными группами участников местного референдума.
2. Общий объем бесплатных печатных площадей, предоставляемых каждой редакцией периодического печатного издания, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания.
Бесплатные печатные площади распределяются между представителями инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума на равных основаниях путем жеребьевки, проводимой редакцией соответствующего периодического печатного издания не позднее чем за 32 дня до дня голосования с участием лиц, указанных в пункте 1 статьи 25 настоящего Закона.
Основанием для участия в указанной жеребьевке является письменное заявление представителей инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, поданное до начала проведения жеребьевки в муниципальную комиссию референдума. В случае, если представители инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума после проведения жеребьевки откажутся от использования печатных площадей, они обязаны не менее чем за два дня до выхода печатного издания сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать освободившиеся печатные площади, эфирное время по своему усмотрению, за исключением целей агитации.
3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Общий объем резервируемых платных печатных площадей не может быть меньше бесплатных. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. Они должны быть опубликованы в соответствии с пунктом 5 статьи 38 настоящего Закона. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников местного референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 38 настоящего Закона, вправе отказать в пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.