Я, заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области Михеев А.А., рассмотрев протокол N 05-5/1-68-2018 об административном правонарушении от 31.07.2018 в отношении должностного лица - директора Муниципального унитарного предприятия "Тверьспецавтохозяйство" (далее - МУП "ТСАХ", Заказчик) ***ОГО , по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и приложенные к нему материалы дела N 05-5/1-68-2018 об административном правонарушении
в присутствии ***ого (паспорт), защитника ***ого по доверенности от 04.12.2017 N N12/17 *ды П.В. (паспорт), *ва С.П. (паспорт)
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу N 05-5/1-68-2018 от 31.07.2018 Тверским УФАС России на основании приказа от 23.03.2018 N 26 и в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) проведено контрольное мероприятие - внеплановая камеральная выборочная проверка соблюдения законодательства о контрактной системе МУП ТСАХ при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку масел моторных (извещение от 04.10.2017 N 0536300001417000017). Основанием для проведения проверки являлось обращение АО "Ямалнефтесервис" (далее - Общество) о нарушении сроков и порядка оплаты товаров, поставленных по контракту, заключенному по результатам электронного аукциона на поставку масел моторных (извещение от 04.12.2018 N 0536300001417000017).
В ходе проведения внеплановой камеральной выборочной проверки Инспекцией Тверского УФАС России установлено следующее:
04.10.2017 МУП ТСАХ на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) разместил извещение N 0536300001417000017 о проведении электронного аукциона на поставку масел моторных и документацию электронного аукциона; начальная (максимальная) цена контракта составила 1 257 667, 66 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона должна быть указана, в том числе, информацией, указанной в статье 42 Закона.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно "Техническому заданию" (часть 2 документации об аукционе) к поставке требовались 17 наименований моторных масел и технических жидкостей, а именно:
N .п |
Наименование товара |
Технические характеристики товара |
Ед. изм |
Кол-во |
Цена за ед., руб, с учетом НДС 18%. |
Сумма, руб., с учетом НДС 18%. |
1 |
Масло гидравлическое |
Масло гидравлическое МГ-15В класс 1 (ВМГЗ -50С) |
л |
3 328 |
|
|
2 |
Масло моторное дизельное |
Масло моторное дизельное, классификация по API - CI-4/ CH-4 вязкость по SAE -15W40 по АСЕА Е7/Е5 |
л |
2 080 |
|
|
3 |
Масло моторное |
Масло моторное, классификация по API -SМ, вязкость по SAE -10W40 |
л |
40 |
|
|
4 |
Масло моторное |
Масло моторное Классификация по API -SG/CD вязкость по SAE -15W40 |
л |
615 |
|
|
5 |
Масло моторное для дизельных двигателей (трактор) |
Масло моторное для дизельных двигателей (трактор) М10Г2К, классификация по API - СС, вязкость по SAE 30 |
л |
410
|
|
|
6 |
Масло трансмиссионное |
Масло трансмиссионное ATF-2D |
л |
100 |
|
|
7 |
Тосол |
Тосол А-40 |
л |
1 500 |
|
|
8 |
Тормозная жидкость |
Тормозная жидкость DOT-4 |
л |
50 |
|
|
9 |
Смазка |
Смазка Литол-24 |
кг |
95 |
|
|
10 |
Антифриз Красный |
Антифриз красный G 12 |
л |
500 |
|
|
11 |
Жидкость для системы SCR дизельных двигателей |
Жидкость для системы SCR дизельных двигателей |
л |
200 |
|
|
12 |
Масло моторное дизельное |
Масло моторное дизельное, классификация по API - CI-4/CH-4 , вязкость по SAE -10W40 по АСЕА Е9/Е7 |
л |
80
|
|
|
13 |
Масло моторное |
Масло моторное М-10ДМ вязкость по SAE 30 классификация по API - СD |
л |
410 |
|
|
14 |
Масло трансмиссионное |
Масло трансмиссионное классификация по API GL-5 вязкость по SAE 80W90 |
л |
1230 |
|
|
15 |
Вода дистиллированная |
Вода дистиллированная ГОСТ 6709-72 |
л |
100 |
|
|
16 |
Электролит корректирующий |
Электролит корректирующий плотностью 1, 40 г/см3 |
л |
20 |
|
|
17 |
Электролит кислотный |
Электролит кислотный плотностью 1,27 г/см3 |
л |
40 |
|
|
|
ИТОГО: |
х |
|
|
|
Согласно документу "Определение НМЦК" (часть 3 документации об аукционе) такая цена Заказчиком определялась и обосновывалась исходя из приведенной в указанном Техническом задании информации - наименования товара и количества наименований, а также объема товара по каждому из наименований, требуемого к поставке.
Проект контракта (часть 4 документации об аукционе) содержит приложения, в том числе, "Спецификацию" (приложение N 1 к контракту) следующего содержания:
"
N п.п |
Наименование товара |
Технические характеристики товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед., руб. |
Сумма, руб. |
1 |
Масло гидравлическое |
Масло гидравлическое МГ-15В класс 1 (ВМГЗ -50С) |
л |
3 328 |
|
|
2 |
Масло моторное дизельное |
Масло моторное дизельное, классификация по API - CI-4/ CH-4/SL вязкость по SAE -15W40 |
л |
1 248 |
|
|
3 |
Масло моторное |
Масло моторное, классификация по API -SJ/CL/CF, вязкость по SAE -10W40 |
л |
40 |
|
|
4 |
Масло моторное |
Масло моторное, классификация по API -SG/CD, вязкость по SAE -15W40 |
л |
615
|
|
|
5 |
Масло моторное для дизельных двигателей (трактор) |
Масло моторное для дизельных двигателей (трактор) М10Г2К, классификация по API - СС, вязкость по SAE 30 |
л |
410
|
|
|
6 |
Масло трансмиссионное |
Масло трансмиссионное ATF-2D |
л |
300 |
|
|
7 |
Тосол |
Тосол А-40 |
л |
1 500 |
|
|
8 |
Тормозная жидкость |
Тормозная жидкость DOT-4 |
л |
45,5 |
|
|
9 |
Смазка |
Смазка Литол-24 |
л |
9,5 |
|
|
10 |
Антифриз |
Антифриз красный |
л |
500 |
|
|
11 |
Жидкость для системы SCR дизельных двигателей |
Жидкость для системы SCR дизельных двигателей |
л |
200 |
|
|
12 |
Масло моторное дизельное |
Масло моторное дизельное, классификация по API - CF/ SLACEA A3/B3, вязкость по SAE -10W40 |
л |
28
|
|
|
|
ИТОГО: |
х |
8 224 |
х |
|
",
в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 статьи 42 и части 4 статьи 64 Закона не соответствующее требованиям "Технического задания" и "Определения НМЦК" документации об аукционе ни по количеству наименований требуемого к поставке товара, ни по объему - в отношении отдельных товаров требуемого к поставке товара; изложенное свидетельствует о том, что в действиях должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об аукционе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Заказчиком по Аукциону являлось МУП "ТСАХ".
Указанные выше нарушения отражены в акте камеральной проверки от 14.05.2018 по делу N 05-17/3-2018.
В соответствии со статьей 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Документация об аукционе, не соответствующая требованиям Закона, утверждена от имени Заказчика директором МУП "ТСАХ" ***ым .
Постановлением администрации города Твери от 13.09.2017 N 54-к ***ой назначен на должность директора МУП "ТСАХ".
Следовательно, должностным лицом Заказчика, ответственным за совершение вышеуказанного административного правонарушения, является ***ой , директор МУП "ТСАХ".
На основании изложенного директору МУП "ТСАХ" ***ой инкриминируется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
При составлении протокола защитник ***ого по доверенности от 04.12.2017 N N12/17 Сморода П.В. выразил несогласие с вменяемым ***ому в протоколе об административном правонарушении правонарушением, указав, что пояснения будут предоставлены в ходе рассмотрения дела.
Непосредственно на рассмотрении дела об административном правонарушении директор МУП "ТСАХ" ***ой указал, что подписывал (утверждал) документацию об электронном аукционе в полном объеме, но с техническим заданием на 17 позиций. При этом вследствие технической ошибки контрактного отдела документация об электронном аукционе была размещена на официальный сайт, с нарушением. Кроме того, в ходе рассмотрения дела ***ой заявил ходатайство об отложении рассмотрения дела с целью предоставления документов подтверждающих, что ***ой утверждал документацию, которая отвечает всем требованиям Закона.
Рассмотрев данное ходатайство, прихожу к выводу, что оно не подлежит удовлетворению, так как при проведении внеплановой проверки, в уведомлении об отложении заседания инспекции от 11.04.2018 N 05-17/3-1375ВФ, от Заказчика - МУП "ТСАХ" были истребованы в том числе: "Оригиналы и надлежащим образом заверенные копии: извещения о проведении электронного аукциона; документации об электронном аукционе со всеми изменениями, разъяснениями и приложениями_".
04.05.2018 МУП "ТСАХ" были представлены все указанные в уведомлении об отложении заседания инспекции документы и сведения. Представленные документы являлись приложениями к пояснениям Заказчика от 04.05.2018, исх. N 244, которые были подписаны директором МУП "ТСАХ" ***ым ; данные пояснения зарегистрированы в Тверском УФАС России 04.05.2018, вх. N 2420. На титульном листе копии документации об аукционе содержится "живая" подпись директора МУП "ТСАХ" ***ого , слово "копия", а также печать МУП "ТСАХ". Все листы документации об аукционе заверены печатью МУП "ТСАХ" с грифом "копия верна" и подписью. Копии представленной документация об электронном аукционе со всеми приложениями и разъяснениями имеются в материалах настоящего административного дела, а также в материалах дела проведенной внеплановой камеральной выборочной проверки N 05-17/3-2018. Также в материалах дела N 05-17/3-2018 имеются две доверенности, выданные *ну А.А. и *ну Д.С. на право давать объяснения и пояснения по всем вопросам, предоставления и получения документов, справок, выписок, актов, заверения копий документов, а также выполнения других действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, данные доверенности подписаны директором МУП "ТСАХ" ***ым и датированы 03.05.2018
Кроме того, ***ой в своих объяснениях, данных при рассмотрении настоящего дела, не отрицает сам факт утверждения документации в полном объеме.
Присутствующий при рассмотрении дела в качестве свидетеля *в С.П. пояснил, что размещал на официальном сайте документацию об аукционе, которая была утверждена директором МУП "ТСАХ" ***ым
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в действиях ***ого содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ; доводы ***ого об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения - несостоятельными в силу следующего.
Документация об электронном аукционе на право заключение контракта на поставку масел моторных (извещение от 04.10.2017 N 0536300001417000017), не соответствующая требованиям Закона, утверждена от имени Заказчика директором МУП "ТСАХ" ***ым .
Постановлением администрации города Твери от 13.09.2017 N 54-к ***ой назначен на должность директора МУП "ТСАХ".
Согласно статье 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Событие административного правонарушения изложено в протоколе 05-5/1-68-2018 об административном правонарушении от 31.07.2018; обстоятельства, связанные с осуществлением спорной закупки, подтверждаются материалами дела.
Дата совершения административного правонарушения: 23.10.2017 (согласно даты и грифу утверждаю на документации об аукционе).
Место совершения административного правонарушения (местонахождение Заказчика): ул. Волынская, д. 65, г. Тверь, 170041.
Действия ***ого совершены виновно, поскольку, являясь должностным лицом заказчика, он обязан был выполнять императивные требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно - распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
***ой в этой связи ответственности за совершение административного правонарушения подлежит вне зависимости от формы вины - в связи с ненадлежащим исполнением им как должностным лицом, своих служебных обязанностей, которые в данном случае выражались в необходимости соблюдения требований законодательства о контрактной системе при утверждении документации о закупке; в частности, правильном описании объекта закупки и установлении сроков оплаты выполненных работ.
Факт совершения административного правонарушения и виновность ***ого в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом N 05-5/1-68-2018 об административном правонарушении от 31.07.2018 и материалами дела N 05-5/1-68-2018, актом камеральной проверки от 14.05.2018 по делу N 05-17/3-2018.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ***ого , является его непривлечение к административной ответственности по однородным правонарушениям. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.
При этом оснований для освобождения ***ого от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не усматривается.
В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и иными лицами.
Законодатель, не дав развернутого определения понятия "малозначительность" правонарушения, тем не менее, указывает на следующие признаки малозначительности административного правонарушения:1) это противоправное (то есть, предусмотренное КоАП РФ и законами субъектов Российской Федерации) виновное действие (бездействие);2) вред, причиняемый таким административным правонарушением, по размеру, характеру, объему и т.п. крайне незначителен;3) деяние не представляет большой опасности для охраняемых законом прав, интересов, благ;4) при его совершении обычно отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность;5) такое административное правонарушение обычно имеет разовый, кратковременный характер.
Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, содержать публично-правовую ответственность лишь за виновное деяние и дифференциацию санкции в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении санкции (постановление от 11.03.1998 о проверке конституционности статьи 266 Таможенного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 85 и статьи 222 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, постановление от 12.05.1998 о проверке конституционности отдельных положений абзаца 6 статьи 6 и абзаца 2 части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 18.06.1993 "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", постановлением от 15.07.1999 по делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" и Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О федеральных органах налоговой полиции").
В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении об административных правонарушениях" указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Правоотношения в сфере заказов являются предметом особой защиты со стороны государства и охраняются не только нормами российского, но и нормами международного законодательства. Так, согласно пунктам "b" и "с" части 1 статьи 9 Конвенции ООН против коррупции, ратифицированной Федеральным законом от 08.03.2006 N 40-ФЗ, констатируется необходимость мер по созданию надлежащих систем закупок, которые основываются на прозрачности, конкуренции и объективных критериях принятия решений и являются эффективными, среди прочего, с точки зрения предупреждения коррупции.
Такие системы затрагивают условия участия, критерии отбора и принятия решений о заключении контрактов, правила проведения торгов и их опубликования, а также применение заранее установленных и объективных критериев в отношении принятия решений о публичных закупках в целях содействия последующей проверке правильности применения правил или процедур.
В данном случае, как указано выше, документация о закупке утверждена с нарушением требований Закона; размер административного штрафа является адекватным совершенному правонарушению.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 и частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - директора Муниципального унитарного предприятия "Тверьспецавтохозяйство" ***ОГО , виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Наложить на директора Муниципального унитарного предприятия "Тверьспецавтохозяйство" ***ОГО , административный штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области будут направлены соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания сумм штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (пункт 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Кроме того, Управление вправе принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии со статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Реквизиты для перечисления штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов
Получатель:
УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)
ИНН 6905005800 КПП 695001001
Р/сч. N 40101810600000010005 в ОТДЕЛЕНИИ ТВЕРЬ Г.ТВЕРЬ
БИК 042809001
код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140
ОКТМО городского округа - 28701000
Назначение платежа - штраф за нарушение законодательства о закупках для нужд городских округов
УИН (ID начисления) 16152081500001322258 (прим.: обязателен для указания)
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 15 августа 2018 г. N 05-5/1-68-2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 01.09.2018