Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 16.08.2018 N 321 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "ВМВ-Сервис ТТ" (далее - Комиссия), при участии представителя заказчика - администрация Вейделевского района Белгородской области, представителя уполномоченного органа - управления экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района Белгородской области, в отсутствие представителя заявителя - ООО "ВМВ-Сервис ТТ" (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела N 558-18\x{2011}Т по жалобе ООО "ВМВ-Сервис ТТ" на положения документации при проведении электронного аукциона на право заключения с администрацией Вейделевского района муниципального контракта по капитальному ремонту МОУ "Николаевская средняя общеобразовательная школа" Вейделевского района Белгородской области с размещением дошкольной группы" (завершение работ) (закупка N 0126300007818000050) (далее -Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "ВМВ-Сервис ТТ" (далее - заявитель) на положения документации об Аукционе.
Из жалобы следует, что сведения об источнике финансирования закупки, указанные в извещении и документация об Аукционе не соответствуют сведениям, содержащимся в проекте контракта, что свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Уполномоченный орган представил возражение на жалобу ООО "ВМВ-Сервис ТТ", из которого следует, что разные сведения об источнике финансирования закупки указанные в извещении и проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об Аукционе, носят технический характер и не ограничивают количество потенциальных участников закупки.
На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО "ВМВ-Сервис ТТ", просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "ВМВ-Сервис ТТ", возражение на жалобу, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 08.08.2018 размещены извещение и документация об Аукционе.
Объект закупки - капитальный ремонт МОУ "Николаевская средняя общеобразовательная школа" Вейделевского района Белгородской области с размещением дошкольной группы" (завершение работ).
(максимальная) цена контракта - 2 875 294,93 рублей.
На момент рассмотрения жалобы контракт по результатам Аукциона не заключен.
Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее в т.ч. информацию об источнике финансирования.
Исходя из ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В извещении о проведении Аукциона и п. 11 Раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе указано - источник финансирования - бюджет муниципального района "Вейделевский район".
При этом, в п. 1.5 проекта контракта указан иной источник финансирования - средства областного бюджета.
Представители заказчика, уполномоченного органа пояснили, что в проекте контракта указан иной источник финансирования по технической ошибке.
Разная информация об источнике финансирования закупки в извещении и проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об Аукционе, свидетельствует об отсутствии надлежащей информации об источнике финансирования в соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, что нарушает ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВМВ-Сервис ТТ" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - администрации Вейделевского района Белгородской области нарушение части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 66
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Дата выдачи: 21 августа 2018 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,
г. Белгород, ул. Преображенская, 82.
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 16.08.2018 N 321 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "ВМВ-Сервис ТТ" (далее - Комиссия), руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании решения от 21.08.2018 по делу N 558-18-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО "ВМВ-Сервис ТТ" на положения документации об электронном аукционе на право заключения с администрацией Вейделевского района муниципального контракта по капитальному ремонту МОУ "Николаевская средняя общеобразовательная школа" Вейделевского района Белгородской области с размещением дошкольной группы" (завершение работ) (закупка N 0126300007818000050) (далее - Аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику - администрации Вейделевского района Белгородской области, уполномоченному органу - управлению экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района Белгородской области устранить нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, допущенное при проведении Аукциона.
С этой целью, при направлении проекта контракта для подписания победителю Аукциона привести его в соответствие с нормами части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а именно, указать в проекте контракта надлежащие сведения об источнике финансирования закупки.
Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.
Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.
в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 21 августа 2018 г. N 558-17-Т
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.08.2018