Я, <_>, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела N 87А-04/18 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении <_>, зарегистрированного по адресу: <_>, по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее \x{2212} КоАП РФ),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО "УСА" на действия (бездействие) ФГУП "Российский Федеральный Ядерный Центр - Всероссийский научно-исследовательский институт технической физики имени академика Е.И. Забабахина" при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку обнаружителя взрывчатых веществ размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru (извещение N 31705357797).
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее- Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).
деятельность заказчика регламентируется Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", утвержденным решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" от 07.02.2012 N 37 (далее - ЕОСЗ).
25.07.2017 заказчик на сайте www.zakupki.gov.ru (извещение N 31705357797), http://www.zakupki.rosatom.ru (закупка N 170725/0468/318), ЭТП Фабрикант (закупка N 2354737) разместил извещение о проведении Запроса предложений.
Дата и время окончания подачи заявок - 07.08.2017 в 06:00 (время Московское).
Отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке - г. Снежинск, ул. Васильева, 13, не позднее 18.08.2017.
Оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке и подведение итогов закупки - г. Снежинск, ул. Васильева, 13, не позднее 18.08.2017.
Начальная (максимальная) цена договора: 15 000 000 (пятнадцать миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС.
Закупка осуществлялась в соответствии с подпунктом б) пункта 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 20 Положения участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ".
Для участия в процедуре закупки участник должен быть зарегистрированным на указанной ЭТП в соответствии с правилам, условиями и порядком регистрации, установленными данной ЭТП, и подать заявку на участие в закупке в срок, указанный в извещении о проведении закупки.
Согласно протоколу открытия доступа к заявкам на участие в Запросе предложений на право заключения договора на поставку обнаружителя взрывчатых веществ от 07.08.2017 N 2354737-1, на участие в запросе предложений подали заявки ООО "Комплексные системы безопасности атомной промышленности" и ООО "УСА".
Результатом рассмотрения заявок на участие в запросе предложений на отборочной стадии закупочной комиссией приняты следующие решения:
- допустить к дальнейшему участию в Запросе предложений следующего участника Запроса предложений, отвечающего требованиям документации по Запросу предложений и подавшего заявку на участие в Запросе предложений, отвечающую требованиям документации по запросу предложений: ООО "Комплексные системы безопасности атомной промышленности";
- отказать в допуске к дальнейшему участию в Запросе предложений следующему участнику Запроса предложений, подавшему заявку: ООО "УСА".
Заявка ООО "УСА" отклонена в соответствии с подпунктом "г" пункта 8.3 части 8 раздела 1 Приложения N 12 к ЕОСЗ, т.к. участник в заявке указал товар, предлагаемый к поставке, не являющийся по своим техническим и качественным характеристикам, а также по потребительским свойствам эквивалентом исходному, и не соответствует требованиям, предъявленным Заказчиком в "Технической части" - в заявке участника предлагается пульт ПВЛК, который обладает возможностью отключения функции: - считывания индивидуальной карты пропуска; - набор ПИН-кода с имеющейся клавиатурой; - идентификации по биометрическим параметрам, а требуется обнаружитель взрывчатых веществ, который не должен быть оснащен согласно пункту 4.1 Технической части: -считывателем; - клавиатурой для набора ПИН-кода; - устройством идентификации; - иными техническими возможностями не оговоренными в данном техническом задании.
В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок только один участник запроса предложений и поданная им заявка признаны соответствующими условиям запроса предложений, в соответствии с подпунктом б) пункта 1.2 статьи 6.4 главы 6 ЕОСЗ открытый запрос предложений признан несостоявшимся.
Заказчик вправе принять решение о заключении договора с участием Запроса предложений ООО "Комплексные системы безопасности атомной промышленности" на условиях, указанных в заявке на участие в Запросе предложений ООО "Комплексные системы безопасности атомной промышленности".
30.08.2017 Заказчик заключил договор на поставку обнаружителя взрывчатых веществ с ООО "Комплексные системы безопасности атомной промышленности".
Материалы жалобы от 29.08.2017 вх. N 11201 и пояснения представителей ООО "УСА" свидетельствует о следующем.
В подпункте 1.8 пункта 2.1.1 закупочной документации Заказчиком установлены необоснованные требования к участникам закупки.
В томе 2 "Технической части" Закупочной документации имеются разночтения по температурным условиям эксплуатации, а именно: в пункте 3.3 "Рабочие условия эксплуатации" обнаружителя взрывчатых веществ указана температура окружающей среды воздуха +5 до +40 градусов. При этом в пункте 4.6.1 "Требование к стабильности параметров при воздействии факторов внешней среды" обнаружителя взрывчатых веществ температура отличается на 4 градуса (от +1 до +40 градусов).
В подразделе 4.1 Технического задания указаны конкретные габариты обнаружителей взрывчатых веществ (В*Ш+Г), 657*205*166, также указывается, что обнаружитель взрывчатых веществ устанавливается в существующую систему контроля и управления доступом (далее - СКУД), должен обнаруживать только микрочастицы и/или следы взрывчатых веществ и не должен обладать иными возможностями и дублировать существующие элементы СКУД.
то, что в Технической части допускается поставка "стационарного терминального автоматического обнаружителя взрывчатых веществ "ЧУБ" или "эквивалента", а также принимая во внимание, что ни характеристики, ни описание СКУД в закупочной документации не приводятся, а точные габариты обнаружителей напротив указываются, участники закупки ограничиваются в возможности предложить эквиваленты обнаружителей взрывчатых веществ, включая те, которые обладают более широкими возможностями обнаружения помимо обнаружения частиц и следов ВВ, хотя данное право должно быть представлено участниками в соответствии с частью 5 статьи 5 статьи 5.2.1 ЕОСЗ.
Представители заказчика на заседании Комиссии и в письменных пояснениях пояснили, что не согласны с доводами заявителя, изложенными в жалобе, исходя из следующего.
1. Заявителем не представлено доказательств того, что сформулированные заказчиком в Документации о закупке требования к участникам закупки привели к необоснованному ограничению количества участников запроса предложений, а также нарушили права и законные интересы заявителя.
Закон о закупках не запрещает устанавливать требования к участникам закупок. Нарушение заказчиком при установлении критериев оценки может заключаться в отсутствии в конкурсной документации ясных и определенных критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Таким образом, заказчиком определенным образом сформулирован ряд требований в целях объективной оценки участников.
2. Заказчик планирует установку обнаружителя взрывчатых веществ в существующую СКУД и не нуждается в более широких возможностях обнаружителя взрывчатых веществ помимо обнаружителя частиц и следов взрывчатых веществ, т.к. они дублируют существующие элементы СКУД. Данное требование приведено в пункте 4.1 раздела 4 Технические требования.
Дублирование элементов СКУД приведет к :
- дополнительным затратам;
- ухудшению тактико-технических характеристик СКУД;
- увеличению времени прохода персонала через точку доступа и как следствие к массовому скоплению людей на контрольно-пропускных пунктах, что ведет к снижению антитеррористической защищенности важного государственного объекта.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя ООО "УСА", представителей заказчика, Комиссия Челябинского УФАС России правомерно пришла к следующим выводам.
Согласно статье 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
- информационная открытость закупки;
- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
1. В документации о закупке должны быть указаны определенные Положением о закупке требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках).
Часть 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критерию и в порядке, которые не указанны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участника закупки, установленные заказчиком, применяются ко всем участникам закупки.
Согласно статье 5.1 ЕОСЗ заказчик при подготовке к проведению закупки устанавливает требования к участникам закупки (в соответствии с приложением N 10. Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, предусмотрен Документации о закупке.
Подпунктом 1.8 пункта 2.1.1 Документации о закупке установлены следующие требования к участникам Запроса предложений: отсутствие за последние 2 года в отношении участника закупки следующих, подтвержденных документально, установленных фактов и случаев в рамках закупок, проводимых Госкорпорацией "Росатом" и ее организациями в соответствии с подпунктом 1.9 пункта 1.1 ЕОСЗ:
а) случаев уклонения от заключения договора по результатам закупок, в котором участник признан победителем закупки или с ним было принято решение о заключении договора, как с единственным участником закупки;
- прямой письменный отказ от подписания договора;
- не подписание проекта договора в предусмотренный для этого в документации срок;
- предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в документации и (или) в заявке такого участника, а также достигнутым в ходе преддоговорных переговоров условиями;
- непредставление документов, обязательных к предоставлению до заключения договора и предусмотренных документацией и обязательствами, отраженными в заявке данного участника;
- отказ иностранного участника, от подписания договора на условиях, предложенных в ходе проведения закупки и указанных на ЭТП таким участником;
б) случаев непредставления обеспечения договора, если договором, заключенным по результатам закупки было предусмотрено его предоставление после заключения договора;
в) установленных правоохранительными органами фактов предоставления недостоверных сведений, существенных для принятия закупочной комиссией решения о допуске участника к участию в закупке и (или) оценки его заявки, указанных участником закупки в своей заявке, приведших к уголовному наказанию виновных лиц;
г) случаев расторжения договора по решению суда или по соглашению сторон в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора.
Документы участниками закупки не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно по наименованию и ИНН участника заявок.
Таким образом, установленные в пункте 2.1.1 Документации о закупке требования соответствуют ЕОСЗ и требованиям Закона о закупках.
2. В пункте 2.1.2 Документации о закупке установлены требования к товару (оборудованию). Согласно данному пункту, продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 "Технической части" документации.
2.1. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что в томе 2 "Технической части" документации о закупке имеются разночтения по температурным условиям эксплуатации.
Представители заказчика на заседании комиссии пояснили, что Заказчику подходит оборудование эксплуатация которых возможна в двух температурных диапазонах (от 5 градусов до 40 градусов; от 1 градуса до 40 градусов).
Согласно разделу 3 Тома 2 "Техническая часть" документации обнаружитель типа "ЧУБ" должен соответствовать климатическому исполнению "УХЛ", категории размещения "4" по ГОСТ 15150-69. Эксплуатация обнаружителя должна осуществляться в закрытых помещениях с искусственно регулируемым климатическими условиями, обеспечивающими отсутствие воздействия агрессивных средств, прямого солнечного излучения, атмосферных осадков, ветра, песка и пыли наружного воздуха, а также существенно уменьшающими конденсации влаги.
условиям эксплуатации на основании ГОСТ РВ 20.32.304 обнаружитель должен относиться к группе 1.1.
Рабочие условия эксплуатации:
- температура окружающего воздуха от 5 градусов до 40 градусов;
- относительно влажности не более 80 % при температуре окружающего воздуха 25 градусов;
- атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа (от 630 до 800 мм. рт. ст.).
В подразделе 4.6 Тома 2 "техническая часть" документации указано, что изделие типа "ЧУБ": должен эксплуатироваться при климатических условиях:
- температура окружающего воздуха от 1 градуса до 40 градусов;
- относительная влажность воздуха не более 80% при температуре окружающего воздуха 25 градусов;
- атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа (от 630 до 800 мм. рт. ст.).
Согласно части 10 статьи 4 Закона о защите конкуренции в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работ, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Таким образом, указание Заказчиком противоречивых сведений о температурном диапазоне эксплуатации обнаружителя взрывчатых веществ в документации о закупке не позволяет потенциальным участникам Запроса предложений определить потребность Заказчика, что является нарушением пункта 1 части 10 статьи 4 и пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и является административным правонарушением, за которое предусмотрена административная ответственность частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2.2 В разделе 4 Технических требований указаны габаритные размеры обнаружителя взрывчатых веществ - 657*205*166 мм.
Согласно пояснениям представителей заказчика на заседании комиссии обнаружитель взрывчатых веществ может быть представлен в заявке участников меньшего размера, но не более того, что указан в разделе 4 Технических требований.
Таким образом, неуказание Заказчиком в документации о закупке возможных габаритов обнаружителя взрывчатых веществ (не более, не менее) не позволяет потенциальным участникам Запроса предложений определить потребность Заказчика, что является нарушением пункта 1 части 10 статьи 4 и пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и является административным правонарушением, за которое предусмотрена административная ответственность частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Согласно соглашению сторон об изменении определенных сторонами условий трудового договора (от 08.09.2009) 30.09.2016 <_> переводится на должность начальника отдела в департамент N 3 отдела организации и сопровождения закупочной деятельности N 53.
В соответствии с пунктом 6.41 Положения об отделе организации и сопровождении закупочной деятельности N 53 начальник отдела обязан утверждать документацию о закупках.
<_> с данным положением ознакомлен.
Документация о закупке утверждена начальником отдела организации и сопровождения закупочной деятельности <_>, следовательно, <_> является ответственным должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.
Рассматриваемые действия <_>, выразившиеся в неуказании в документации о закупке возможных габаритов обнаружителя взрывчатых веществ (не более, не менее), являются нарушением пункта 1 части 10 статьи 4 и пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, за которое предусмотрена административная ответственность частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Время совершения административного правонарушения: 25.07.2017.
Место совершения административного правонарушения: г. Снежинск, ул. Васильева, 13.
на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ по делу N 87А-04/18 об административном правонарушении начальником отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России <_> в отношении <_> составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
<_>, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении по делу N 87А-04/18, на составление и подписание протокола явился лично.
от 27.06.2018 рассмотрение дела N 87А-04/18 об административном правонарушении в отношении <_> назначено на 04.07.2018 в 13 часов 50 минут.
<_>, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела N 87А-04/18 об административном правонарушении, на рассмотрение дела N 87А-04/18 явился лично.
В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ составляет один год, исчисляемый со дня совершения административного правонарушения.
что датой совершения административного правонарушения <_> является 25.07.2017, срок давности привлечения <_> к ответственности по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ истекает 25.07.2018.
для рассмотрения дела N 87А-04/18 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении <_> не имеется.
Согласно части 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
из материалов дела <_> как лицо, ответственное за утверждение Документации о закупке, знал об установленных требованиях Закона о закупках, предвидел последствия нарушения пункта 1 части 10 статьи 4 и пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, а именно неуказание в документации о закупке возможных габаритов обнаружителя взрывчатых веществ (не более, не менее), и относился к ним безразлично, не предпринял необходимых мер и действий для предотвращения нарушения пункта 1 части 10 статьи 4 и пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и относился к ним безразлично.
Доказательства, свидетельствующие о принятии <_> всех зависящих от него мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в материалах дела N 87А-04/18 об административном правонарушении отсутствуют.
<_> отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения Закона о закупках, а именно: указать в документации о закупке возможных габаритов обнаружителя взрывчатых веществ (не более, не менее), однако не предпринял необходимых мер и действий для предотвращения нарушения пункта 1 части 10 статьи 4 и пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
<_> не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований антимонопольного законодательства и Закона о закупках.
Обстоятельств, исключающих вину <_> в совершении данного административного правонарушения, при рассмотрении материалов настоящего дела не выявлено.
При таких обстоятельствах в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ физическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения.
Таким образом, обстоятельств, исключающих вину <_> в совершении данного административного правонарушения, при рассмотрении материалов настоящего дела не выявлено.
В связи с изложенным, вину <_> в совершении указанного правонарушения считаю доказанной.
Считаю, что совершенное <_> административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N10).
Таким образом, нормы о малозначительности правонарушения применяются в исключительных случаях и независимо от состава административного правонарушения. Применение названных норм является правом, а не обязанностью должностного лица и осуществляется с учетом конкретных обстоятельств дела.
Негативным последствием действий <_> явилось фактическое ущемление интересов заявителя, а также пренебрежительное отношение к положениям Закона о закупках, поэтому в данном случае невозможно применить к административному правонарушению, совершенному <_>, положения статьи 2.9 КоАП РФ.
Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при назначении административного наказания <_>, учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
смягчающих административную ответственность <_>, которые предусмотрены статьей 4.2 КоАП РФ, не выявлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <_>, которые предусмотрены статьей 4.3 КоАП РФ, не выявлено.
Оценив обстоятельства совершенного <_> административного правонарушения должностным лицом принято решение о наложении на <_> административного штрафа в минимальном размере 2 000 (две тысячи) рублей.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.32.3, 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
Признать <_> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Наложить на <_> административный штраф в размере 2 000 (две тысячи) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счёт получателя - УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), банк получателя - Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, уникальный номер плательщика 16188071000001286139.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, просьба направить по факсу: 8 (351) 263-18-39.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 4 июля 2018 г. N 87А-04/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.07.2018