Резолютивная часть оглашена 17.09.2018
В полном объеме изготовлено 20.09.2018 Великий Новгород
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол и другие материалы дела N 8-от/18 от 07.09.2018 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица организатора торгов - Главы Администрации Любытинского муниципального района (174760 Новгородская область, р.п. Любытино, ул. Советов, д. 29; далее - Администрация) "_" в связи с обнаружением в его действиях при проведении открытого по составу участников и форме подачи предложений аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена (лот N 1 - право на заключения договора купли-продажи земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 53:07:0010121:147 площадью 1180 кв. метров, расположенного по адресу: Российская Федерация Новгородская область, Любытинский район, Любытинское сельское поселение, р.п.Любытино, ул.Базарная, земельный участок 11а, в границах согласно выписки из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости, разрешенное использование: магазины, торговые комплексы, открытые и закрытые мини-рынки, киоски и временные павильоны розничной торговли и обслуживания населения, выставки товаров), извещение N 160118/0118432/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) 16.01.2018, нарушения подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) и иных достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),
УСТАНОВИЛ:
В январе-феврале 2018 года организатором торгов - Администрацией проводился открытый по составу участников и форме подачи предложений аукцион по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена (лот N 1 - право на заключения договора купли-продажи земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 53:07:0010121:147 площадью 1180 кв. метров, расположенного по адресу: Российская Федерация Новгородская область, Любытинский район, Любытинское сельское поселение, р.п.Любытино, ул.Базарная, земельный участок 11а, в границах согласно выписки из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости, разрешенное использование: магазины, торговые комплексы, открытые и закрытые мини-рынки, киоски и временные павильоны розничной торговли и обслуживания населения, выставки товаров), извещение N 160118/0118432/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте 16.01.2018.
Указанный открытый аукцион проводился в соответствии с Распоряжением Администрации Любытинского муниципального района от 12.01.2018 N 4-рг "О проведении аукциона по продаже земельного участка" (далее - Распоряжение).
Распоряжение подписано "_", занимающим должность Главы Администрации Любытинского муниципального района.
1. Согласно Распоряжению организатор торгов принял решение о проведении торгов путем проведения открытого по составу участников и форме подачи предложений аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена (лот N 1 - право на заключения договора купли-продажи земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 53:07:0010121:147 площадью 1180 кв. метров, расположенного по адресу: Российская Федерация Новгородская область, Любытинский район, Любытинское сельское поселение, р.п.Любытино, ул.Базарная, земельный участок 11а, в границах согласно выписки из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости, извещение N 160118/0118432/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте 16.01.2018, разрешенное использование: магазины, торговые комплексы, открытые и закрытые мини-рынки, киоски и временные павильоны розничной торговли и обслуживания населения, выставки товаров), начальная цена права продажи - 291 000,00 рублей, размер задатка - 58 200,00 рублей, "шаг аукциона" - 8 730,00 рублей.
В Распоряжении отсутствует информация о предельных (минимальные и (или) максимальные) размерах земельных участков и предельных параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также о технических условиях подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
В соответствии с пунктами 19, 20 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенных Правительством Российской Федерации, муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.
Извещение о проведении торгов по лоту N1 (право на заключения договора купли-продажи земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 53:07:0010121:147 площадью 1180 кв. метров, расположенного по адресу: Российская Федерация Новгородская область, Любытинский район, Любытинское сельское поселение, р.п.Любытино, ул.Базарная, земельный участок 11а, в границах согласно выписки из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости) (далее - Извещение) было размещено организатором торгов - Администрацией на официальном сайте 16.01.2018, также данная информация была размещена в периодическом печатном издании - "Любытинские вести" от 19.01.2018 N 2.
Согласно пункту 21 статьи 39.11 ЗК РФ в извещении о проведении аукциона должны содержаться сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);
5) о начальной цене предмета аукциона;
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте по рассматриваемому аукциону, организатором торгов - Администрацией были опубликованы следующие документы:
Извещение;
Проект договора продажи.
В Извещении размещенном на официальном сайте, отсутствуют сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение).
Согласно, Выписки из правил землепользования и застройки Любытинского сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Любытинского сельского поселения от 29.04.2016 N 39 (далее - Правила землепользования) (исх. N 73 от 27.02.2018 Отдела архитектуры и градостроительства Администрации Любытинского муниципального района) земельный участок с кадастровым номером 53:07:0010121:147 находится в территориальной зоне ОД - зона обслуживания населения. Одним из основных видов разрешенного использования недвижимости являются:
- магазины, торговые комплексы, открытые и закрытые мини-рынки, киоски и временные павильоны розничной торговли и обслуживания населения, выставки товаров.
В соответствии с пунктом 2 статьи 7 ЗК РФ виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 (далее - Классификатор).
Так, в соответствии с Классификатором под кодом 4.3 Классификатора установлен вид разрешенного использования - "рынки", который предусматривает возможность размещения объектов капитального строительства, сооружений, предназначенных для организации постоянной или временной торговли (ярмарка, рынок, базар), с учетом того, что каждое из торговых мест не располагает торговой площадью более 200 кв. м; размещение гаражей и (или) стоянок для автомобилей сотрудников и посетителей рынка. Под кодом 4.4 Классификатора установлен вид разрешенного использования - "магазины", который также предусматривает возможность размещения объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м.
Следовательно, установленные организатором торгов - Администрацией виды разрешенного использования вставляемого на торги земельного участка предполагают размещение на нем объектов капитального строительства.
Согласно пункту 6 статьи 49 Правил землепользования в отношении земельных участков и объектов капитального строительства всех видов территориальных зон, за исключением территориальных зон сельскохозяйственного назначения, градостроительный регламент определяет:
- виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- ограничения в использовании земельных участков и объектов капитального строительства в зонах с особыми условиями использования территорий использования территорий.
Таким образом, Администрация до принятия решения о проведении аукциона и выставления земельного участка на торги должна была установить в Правилах землепользования предельные (минимальные и (или) максимальные) параметры разрешенного строительства объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 53:07:0010121:147, а также получить технические условия подключения планируемых к возведению на данном участке объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
В свою очередь, Извещение о проведении аукциона на продажу земельного участка с кадастровым номером 53:07:0010121:147 должно было содержать сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, указанных в Правилах землепользования, и сведения о полученных организатором торгов технических условиях и плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Однако, организатором торгов - Администрацией ни в Извещении, размещенном на официальном сайте, ни в периодическом печатном издании - "Любытинские вести" не было представлено сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, плате за подключение (технологическое присоединение).
Таким образом, в действиях организатора торгов - Комитета содержится нарушение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, выразившееся в неразмещении на официальном сайте информации о проведении торгов, размещение которой предусмотрено действующим земельным законодательством Российской Федерации.
2. В пункте 6 Извещения установлено, что земельный участок обременен следующими правами других лиц:
- сохранность находящихся и возможность размещения новых геодезических пунктов, подходов, подъездов и геодезических наблюдений с данных пунктов;
- беспрепятственное посещение и обследование земельного участка государственным инспектором по использованию и охране земель.
Однако, согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещенным в сети "Интернет" https://rosreestr.ru, земельный участок с кадастровым номером 53:07:0010121:147 площадью 1180 кв. метров, расположенный по адресу: Российская Федерация Новгородская область, Любытинский район, Любытинское сельское поселение, р.п.Любытино, ул.Базарная, земельный участок 11а, не имеет вышеуказанных ограничений (обременений).
Согласно материалам дела, информация об обременении данного земельного участка, была указана в Извещении ошибочно.
Учитывая вышеизложенное, в действиях организатора торгов - Администрации содержится нарушение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, выразившееся в указании недостоверной информации в извещении о проведении вышеуказанного аукциона относительно обременений земельного участка, вводящей в заблуждение участников торгов.
Ответственность за вышеуказанные нарушения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП, согласно которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.
О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении "_" надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела не присутствовал, заявил ходатайство о рассмотрении дела без его участия (вх. N 6232 от 17.09.2018 Новгородского УФАС России).
В материалах настоящего дела имеются письменные пояснения "_" (вх. N 6231 от 17.09.2018 Новгородского УФАС России) из которых следует, что на вышеуказанном земельном участке не планировалось строительство объектов капитального строительства (планировалось размещение строительных материалов), поэтому был объявлен аукцион по продаже земельного участка с видом разрешенного строительства: магазины, торговые комплексы, открытые и закрытые мини-рынки, киоски и временные павильоны розничной торговли и обслуживания населения, выставки товаров. Также "_" при рассмотрении дела об административном правонарушении просит учесть тот факт, что обстоятельствами смягчающими административную ответственность, является добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения и наличие у "_" несовершеннолетних детей.
Исследовав материалы дела N 8-от/18 от 07.09.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.
Протоколом и иными материалами дела об административном правонарушении подтверждается, что "_" ненадлежащим образом была осуществлена подготовка документов, необходимых для проведения открытого по составу участников и форме подачи предложений аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, а именно неразмещение на официальном сайте информации о проведении торгов, размещение которой предусмотрено действующим земельным законодательством Российской Федерации (информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения), а также указании недостоверной информации в извещении о проведении вышеуказанного аукциона относительно обременений земельного участка, вводящей в заблуждение участников торгов, и, как следствие, факт наличия в его действиях события вменяемого административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с Постановлением N 875 от 11.08.2017 Администрации Любытинского муниципального района "_" занимает должность Главы Администрации Любытинского муниципального района.
Следовательно, "_" на момент проведения рассматриваемых торгов являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлся должностным лицом организатора торгов, обязанным применять положения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, в том числе Земельного кодекса Российской Федерации.
"_" не обеспечил и не организовал должным образом подготовку документов, необходимых для проведения открытого по составу участников и форме подачи предложений аукциона по продаже земельных участков, а также допустил неразмещение на официальном сайте информации о проведении торгов, размещение которой предусмотрено действующим земельным законодательством Российской Федерации (информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения), указании недостоверной информации в извещении о проведении вышеуказанного аукциона относительно обременений земельного участка, вводящей в заблуждение участников торгов, допустил размещение на официальном сайте и в периодическом печатном издании - "Любытинские вести" Извещения, содержащего не соответствующие действительности сведения относительно обременения земельного участка.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.
Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе законодательство об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому "_" имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица организатора торгов - Главы Администрации предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, в том числе ЗК РФ.
Однако "_" не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица организатора торгов - Главы Администрации, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.
Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение "_" своих обязанностей должностного лица организатора торгов - Главы Администрации, отсутствовали.
Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено "_"по неосторожности, поскольку "_" предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.
Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица организатора торгов - Главы Администрации "_" который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организатора торгов должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для недопущения установленных нарушений действующего законодательства при проведении рассматриваемых торгов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.
Место и время совершения административного правонарушения - 174760 Новгородская область, р.п. Любытино, ул. Советов, д. 29; 12.01.2018.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.
Допущенное "_" административное правонарушение привело к нарушению установленной процедуры проведения торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена.
Доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного "_" административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.
Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях".
Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств "_" не представлено.
Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено.
Как указывалось выше, такие обстоятельства, как добровольное устранение последствий правонарушения, непривлечение лица к административной ответственности ранее, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 должны быть учтены при назначении административного наказания.
На основании вышеизложенного, совершенное "_" правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения организатором торгов рассматриваемых действий, затрагивало права и законные интересы заявителя, в связи с чем не могло и не может считаться малозначительным.
Согласно части 2 статьи 4.2 КоАП судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 7 части 1, частью 2 статьи 4.2 КоАП обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в данном случае являются добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль, а также непривлечение данного лица к административной ответственности ранее.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.
При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.
Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.
Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.
Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от "_" не поступало.
Руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать в действиях должностного лица организатора торгов - Главы Администрации Любытинского муниципального района "_", выразившееся в нарушении процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена (лот N 1 - право на заключения договора купли-продажи земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 53:07:0010121:147 площадью 1180 кв. метров, расположенного по адресу: Российская Федерация Новгородская область, Любытинский район, Любытинское сельское поселение, р.п.Любытино, ул.Базарная, земельный участок 11а, в границах согласно выписки из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости, разрешенное использование: магазины, торговые комплексы, открытые и закрытые мини-рынки, киоски и временные павильоны розничной торговли и обслуживания населения, выставки товаров), извещение N 160118/0118432/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.torgi.gov.ru 16.01.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Наложить на должностное лицо организатора торгов - Главу Администрации Любытинского муниципального района "_" административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
3. Сумму штрафа "_" надлежит перечислить в бюджет:
ИНН 5321047553
КПП 532101001
Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)
Счет: 40101810900000010001
Банк: Отделение Новгород
БИК: 044959001
Кор. счет: Нет
ОКТМО: 49701000
Код БК: 16111602010016000140
(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации)
Руководитель Управления,
Государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 17 сентября 2018 г. N 8-от/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 24.09.2018