Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации г. Юрги
от 24 декабря 2004 г. N 63
Положение
о межведомственной комиссии по рассмотрению спорных вопросов
по предоставлению субсидий для оплаты за жилье и коммунальные услуги
1. Комиссия назначена Постановлением Главы города для рассмотрения вопросов по предоставлению субсидий гражданам города Юрги, для оплаты жилищно-коммунальных услуг, жизненная ситуация которых не позволяет представить весь перечень документов, необходимых для начисления субсидий, а также для разрешения вопросов, возникших при начислении субсидии.
2. Председателем комиссии является заместитель Главы города по социальным вопросам.
3. Членами комиссии являются представители финансового отдела города Юрги, Управления социальной защиты населения, налоговой инспекции, Центра занятости населения, МУ "СЗ ЖКХ", направляемые для работы в комиссию по согласованию сторон.
4. Заседание комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
5. Решение комиссии оформляется протоколом.
6. Комиссия в своей работе руководствуется нормативными актами Российской Федерации, Администрации Кемеровской области, администрации г. Юрги, Положением "О порядке предоставления субсидий", а также информацией, дополнительно полученной в результате рассмотрения вопроса.
7. Секретарем комиссии является должностное лицо Управления социальной защиты населения, отдела по предоставлению жилищных субсидий
В обязанности секретаря входит:
- прием граждан в установленные часы для подготовки документов на комиссию;
- назначение срока проведения заседания комиссии по согласованию с председателем комиссии;
- оповещение членов комиссии о времени проведения заседания комиссии;
- ведение протокола комиссии;
- оформление выписки из протокола заседания комиссии и направления ее по участкам для начисления субсидии.
8. Заявления регистрируются в специальном журнале и рассматриваются в течение одного месяца с момента их подачи на комиссию.
9. Комиссия имеет право:
- запрашивать дополнительную информацию, касающуюся начисления субсидии в соответствующих организациях для получения полной картины по рассматриваемому вопросу;
- приглашать третьих лиц для выявления неточностей в предоставленных заявителем документах;
- лишать права на субсидию за предоставление недостаточных данных;
- вносить предложения по изменениям и дополнениям в нормативные акты, касающиеся порядка начисления субсидий;
- вести разъяснительную работу среди населения по вопросу начисления субсидий.
10. По результатам работы комиссии принимается решение в предоставлении субсидии (либо обоснованном отказе). Выписка из протокола заседания комиссии вкладывается в личное дело заявителя.
Управляющий делами |
Э.А. Папулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.