Резолютивная часть решения объявлена 30 октября 2018 года.
Решение изготовлено в полном объеме 01 ноября 2018 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее - Управление) в составе:
"..."
в присутствии представителей:
"...."
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Специализированное монтажно-наладочное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство самотечных сетей: ул.Карантинная, ул.Салтыкова-Щедрина, ул. Тургенева, ул. Катерная, ул.Фурманова, ул.Киянченко, ул. Подводников, ул.Гусева, ул.Прямая, ул.Оружейная, ул.Почтовая, ул.Крутая, ул.6-я Бастионная, ул.Капитанская, Ду-200 мм", извещение N 0874200000618000212 (далее - Конкурс), заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По мнению Заявителя, Заказчик в Приложении N 1 к протоколу вскрытия конвертов с заявками участников, Заказчик не отразил число предложенных участником мероприятий, раскрывающие содержание критерия оценки.
Комиссия Управления, заслушав доводы Заявителя, возражения Заказчика, изучив материалы и документацию, установила следующее:
Предметом Конкурса является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство самотечных сетей: ул.Карантинная, ул.Салтыкова-Щедрина, ул. Тургенева, ул. Катерная, ул.Фурманова, ул.Киянченко, ул. Подводников, ул.Гусева, ул.Прямая, ул.Оружейная, ул.Почтовая, ул.Крутая, ул.6-я Бастионная, ул.Капитанская, Ду-200 мм".
По мнению Заявителя, Протокол рассмотрения и оценки заявок не содержит порядка оценки заявок, а именно нет информации по числу предложенных участниками "Мероприятий".
Согласно раздела 5 Конкурсной документации установлен следующий порядок оценки заявок: "_
Порядок оценки заявок, величины значимости критериев оценки заявок для оценки заявок, осуществляемой Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта:
Номер критерия оценки заявок |
Наименование критерия оценки заявок |
Значимость критерия |
Коэффициент значимости критерия |
1. Стоимостные критерии | |||
1.1. |
Цена контракта |
60% |
0,60 |
2. Нестоимостные критерии | |||
2.1. |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
40% |
0,40 |
_"
В соответствии с пунктом 6 статьи 52 Закона о контрактной системе информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и вносятся соответственно в протокол.
Комиссия Управления, изучив Приложение N 1 к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 09.10.2018 NПВК1 установила, что действительно отсутствует информация по числу предложенных участниками "Мероприятий".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик в нарушение части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе в Приложении N 1 к протоколу вскрытия конвертов с заявками участников не отобразил число предложенных участником мероприятий, раскрывающие содержание критерия оценки.
Довод Заявителя обоснован.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Специализированное монтажно-наладочное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство самотечных сетей: ул.Карантинная, ул.Салтыкова-Щедрина, ул. Тургенева, ул. Катерная, ул.Фурманова, ул.Киянченко, ул. Подводников, ул.Гусева, ул.Прямая, ул.Оружейная, ул.Почтовая, ул.Крутая, ул.6-я Бастионная, ул.Капитанская, Ду-200 мм", извещение N 0874200000618000212, обоснованной.
Установить в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.
Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для привлечения должностных лиц Заказчика к административной ответственности в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.
В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 08/0886-18 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок
01 ноября 2018 года г. Севастополь
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее - Управление) в составе:
"...."
руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 01 ноября 2018 года по делу N 08/0886-18 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Специализированное монтажно-наладочное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Строительство самотечных сетей: ул.Карантинная, ул.Салтыкова-Щедрина, ул. Тургенева, ул. Катерная, ул.Фурманова, ул.Киянченко, ул. Подводников, ул.Гусева, ул.Прямая, ул.Оружейная, ул.Почтовая, ул.Крутая, ул.6-я Бастионная, ул.Капитанская, Ду-200 мм", извещение N 0874200000618000212 (далее - Конкурс),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Государственному казенному учреждению города Севастополя "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства":
отменить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 09.10.2018 NПВК1;
внести изменения в протокол с учетом решения по делу N 08/0886-18 от 01 ноября 2018 года;
в срок до 13 ноября 2018 года исполнить настоящее предписание и представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 30 октября 2018 г. N 08/0886-18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 01.11.2018