Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 31 июля 2000 г. N 38
Порядок
организации и проведения коммерческого конкурса на выполнение
муниципального контракта Администрации г. Юрги
Настоящее Положение разработано на основании Федеральных Законов от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.05.99 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98г. N 145-ФЗ.
Положение применяется при размещении контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных действующим законодательством, за счет средств местного бюджета.
Исключение составляют случаи централизованной поставки продукции, осуществляемой администрацией Кемеровской области, от естественных монополистов.
1. Основные понятия и термины
Применяемые в настоящем Положении понятия и термины используются в следующих значениях:
муниципальный контракт - договор, заключенный между городским заказчиком и исполнителем на условиях, установленным настоящим Положением в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных расходной частью местного бюджета;
заказчик - администрация города или лицо уполномоченное Главой города на закупку продукции, выполнение работ, услуг на основе муниципального заказа;
муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставку продукции, производство работ, услуг в размерах средств местного бюджета;
коммерческий конкурс - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителя муниципального контракта;
внеконкурсное размещение - размещение муниципального контракта на предприятиях-монополистах и предприятиях, занимающих доминирующее положение на рынке товаров (работ, услуг), которые не в праве отказаться от заключения договора в рамках муниципального заказа, если его размещение не влечет за собой убытков;
прямое задание - задание администрации города, выдаваемое муниципальному предприятию, муниципальному унитарному предприятию на производство (поставку) определенного вида продукции, производство работ, оказания услуг для решения вопросов местного значения из средств городского бюджета.
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется ежегодно не позднее двух месяцев до начала следующего календарного года на основании заявок комитетов,управлений, отделов администрации города, предприятий, подаваемых в письменной форме на имя Главы города.
2.2. Отраслевые направления, по которым формируется муниципальный заказ, определяются распорядительным документом Главы города.
2.3. Работа по учету и систематизации, по определению экономической эффективности предполагаемых контрактов и целесообразности проведения заявленных работ, возлагается на экономическую службу администрации города.
2.4. На основании заключения экономической службы о целесообразности размещения предложенных контрактов, Глава города принимает решение о составе и объеме муниципального заказа.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Организация и проведение коммерческого конкурса на размещение отраслевого муниципального контракта на выполнение муниципального заказа администрации г. Юрги возлагается на конкурсную комиссию, которая создается по распоряжению Главы города. Состав конкурсной комиссии и регламент ее работы утверждается по предложению курирующего отраслевого заместителя Главы города.
В конкурсную комиссию в обязательном порядке включаются отраслевые специалисты, заместитель Главы города, курирующий данные вопросы, специалисты экономической и финансовой службы администрации города, депутат городского Совета.
3.2. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия согласно прописанного данным положением порядка.
3.3. Конкурсная комиссия вправе:
по поручению Главы города давать объявления о размещении муниципального контракта, производить сбор конкурсных заявок;
организовывать разработку и распространение конкурсной документации;
обеспечивать сбор, хранение, оценку представленных конкурсных заявок;
проводить коммерческий конкурс - торги и осуществлять их оформление;
принимать решение о выборе победителя коммерческого конкурса;
публиковать отчеты о результатах размещения муниципального заказа.
3.4. Комиссия публикует извещение о проведении отраслевого коммерческого конкурса в газете "Резонанс" не позднее 30 дней до дня его проведения.
3.5. Извещение должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- краткое содержание муниципального контракта;
- срок выполнения муниципального контракта;
- начальную сумму стоимости муниципального контракта и сроки его оплаты;
- при необходимости представляется проектно-сметная документация;
- порядок, место и срок предоставления заявки;
- время и место проведения конкурса.
3.6. Для участия в конкурсе юридические и физические лица подают заявку согласно Приложению N 2.
3.7. Конкурсная комиссия направляет претенденту уведомление в письменной форме о его участии в коммерческом конкурсе с указанием даты регистрации конкурсной заявки. С момента отправления уведомления претендент приобретает статус участника коммерческого конкурса.
В случае изменения порядка проведения коммерческого конкурса все его участники должны быть своевременно уведомлены об этом тем же способом, каким было объявлено о коммерческом конкурсе.
Заявитель имеет право отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок, сообщив об этом письменно в конкурсную комиссию.
3.8. Конкурсная комиссия обязана отказать в участии в коммерческом конкурсе лицам , подавшим конкурсную заявку, по следующим причинам:
- лицо, подавшее конкурсную заявку, не может быть признано исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- лицо, организация, подавшее конкурсную заявку, не представило в установленный срок конкурсную документацию, предусмотренную положением о порядке проведения торгов, или конкурсная документация не содержит достаточные и достоверные сведения;
- лицо, организация, подавшее конкурсную заявку, не прошло предварительный отбор в соответствии с решением конкурсной комиссии;
- лицо, организация подали конкурсную заявку, не соответствующую конкурсной документации;
- лицо, подавшее конкурсную заявку, является муниципальным служащим и состоит на муниципальной службе в органе местного самоуправления либо входит в группу лиц, которые рассматриваются на торгах как одно лицо.
Во всех остальных случаях конкурсная комиссия обязана предоставить право на участие в конкурсе заявителю.
3.9. Сроки проведения конкурса, порядок рассмотрения конкурсных заявок, порядок принятия решений о выборе победителя коммерческого конкурса оформляется распоряжением Главы города.
3.10. Рассмотрение конкурсных заявок в части соответствия их предъявленным требованиям, а также оценка предоставленных предложений и выбор победителя коммерческого конкурса осуществляются конкурсной комиссией.
3.11. Победитель конкурса выявляется на основании следующих критериев:
- стоимости и условий финансирования выполнения муниципального контракта;
- срока выполнения муниципального контракта;
- гарантии качества.
3.12. Конкурсная комиссия принимает решение о закрытии коммерческого конкурса без объявления победителя и признании конкурса несостоявшимся, если до момента закрытия конкурса не поступило не одной конкурсной заявки или в конкурсе участвовал только один претендент.
В этом случае Глава города вправе выдать прямое задание или произвести внеконкурсное размещение контракта.
3.13. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии лицо, подавшее конкурсную заявку, вправе обратиться в администрацию города или в суд.
3.14. Муниципальный заказчик (организатор торгов) подписывает в день проведения конкурса с лицом, выигравшим конкурс, протокол о результатах коммерческого конкурса, который имеет силу договора. Протокол заполняется в 3-х экземплярах, каждый из которых подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании, и утверждается Главой города либо по его поручению уполномоченным лицом, имеющим право подписания протокола о результатах коммерческого конкурса.
3.15. Все экземпляры протокола имеют равную юридическую силу и выдаются победителю конкурса, администрации города и один экземпляр остается в материалах конкурсной комиссии.
3.16. В итоговом протоколе содержится следующая информация:
- ФИО членов комиссии, участвующих в проведении конкурса;
- описание условий муниципального конкурса;
- сведения о победителе конкурса;
- критерий, явившийся основанием для определения победителя.
3.17. Конкурсная комиссия обязана опубликовать в СМИ информацию о победителе коммерческого конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения итогов. Данная информация должна включать в себя наименование победителя коммерческого конкурса, сведения о предмете муниципального контракта и его цену.
Управляющий делами |
Е.Н. Панченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.