Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:
в присутствии представителя ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер N1" МЗ КК (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей ООО "Строймонтаж", рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер N1" МЗ КК о включении в реестр недобросовестных ООО "Строймонтаж" по результатам проведения электронного аукциона: "Оказание услуг по обслуживанию установок для охлаждения и вентиляции медицинского оборудования и помещений" (извещение: N0318200060017000404).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер N1" МЗ КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Строймонтаж" по результатам проведения электронного аукциона: "Оказание услуг по обслуживанию установок для охлаждения и вентиляции медицинского оборудования и помещений" (извещение: N0318200060017000404).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0318200060017000404-3 от 18 января 2018 года, заявка ООО "Строймонтаж" признана соответствующей аукционной документации и Закону о контрактной системе, предложение о цене контракта 68482,06 рублей.
01 февраля 2018 года между ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер N1" МЗ КК и ООО "Строймонтаж" заключен контракт N0318200060017000404-0065091-01/156 на сумму 469 126,82 рублей.
27 августа 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- наименование юридического лица: ООО "Строймонтаж";
- юридический адрес:
- ИНН:, КПП
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер N1" МЗ КК проводился электронный аукцион на оказание услуг по обслуживанию установок для охлаждения и вентиляции медицинского оборудования и помещений" (извещение: N0318200060017000404).
01 февраля 2018 года между ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер N1" МЗ КК и ООО "Строймонтаж" заключен контракт N0318200060017000404-0065091-01/156 на сумму 469 126,82 рублей.
Согласно п.1.1 контракта, по условиям настоящего контракта Исполнитель обязуется оказать услуги по обслуживанию установок для охлаждения и вентиляции медицинского оборудования и помещений (далее - услуги) в объеме и с характеристиками согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги в порядке и размере, установленном настоящим контрактом за счет внебюджетных средств Фонда обязательного медицинского страхования.
Пунктом 3.1 контракта установлено, что Поставщик оказывает услуги с момента заключения контракта до 15 декабря 2018 года.
Подрядчик обязуется к окончанию установленного пунктом 3.1 раздела 3 настоящего контракта срока предоставить Заказчику результат оказанных услуг.
- Обеспечить соответствие оказанных услуг предъявляемым к ним требованиям законодательства Российской Федерации.
- Устранить недостатки оказанных услуг в течение 3-х дней с момента заявления о них Заказчиком, нести расходы, связанные с устранением данных недостатков.
- Гарантировать качество оказанных услуг.
- Предоставлять Заказчику полную и точную информацию об услугах, а также о ходе исполнения своих обязательств по настоящему контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта (п.4.1 контракта).
Согласно пояснениям представителя Заказчика, общество не надлежащим образом исполнило контракт от 01.02.2018года, с 05 мая 2018 года общество не оказывало услуги по обслуживанию установок для охлаждения и вентиляции медицинского оборудования и помещений.
В соответствии с пунктами 10.3-10.4 контракта, расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
27 августа 2018 года в соответствии с п.11.1, 11.2 контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
27 августа 2018 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ООО "Строймонтаж" заказным письмом с уведомлением, а также на электронный адрес, указанный в контракте, размещено в ЕИС.
В соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Доказательства устранения ООО "Строймонтаж" условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в материалы дела не предоставлены.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1.Сведения, представленные ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер N1" МЗ КК в отношении ООО "Строймонтаж" включить в реестр недобросовестных поставщиков.
2.Датой включения сведений в отношении ООО "Строймонтаж" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 октября 2018 г. N РНП-23-463/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.10.2018