Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 19 ноября 2004 г. N 100
Положение
"О городском конкурсе "Лучшее новогоднее оформление
объектов потребительского рынка"
1. Общие положения
1.1. Конкурс "Лучшее новогоднее оформление объектов потребительского рынка" (далее - Конкурс) проводится администрацией города Кемерово.
1.2. Конкурс проводится в целях совершенствования художественного оформления объектов потребительского рынка и создания общего праздничного настроения у жителей города.
1.3. В Конкурсе принимают участие объекты потребительского рынка независимо от формы собственности.
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно с 1 декабря по 16 января.
2.2. Заявки на участие в Конкурсе подаются в отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка территориального управления по месту нахождения объекта с 1 по 26 декабря.
2.3. Поступившие заявки передаются отделами по развитию предпринимательства и потребительского рынка территориальных управлений в комиссию по подведению итогов конкурса (далее - Комиссия).
2.4. Комиссия работает с 15 декабря по 16 января.
2.5. Конкурсанты оцениваются Комиссией по 5-балльной системе. Решения Комиссии принимаются по сумме максимально набранных баллов по каждому критерию.
2.6. Критерии подведения итогов:
2.6.1. Основные критерии:
а) гармоничность и стилевое единство тематического оформления витрин, торгового зала;
б) оригинальность светового и художественного оформления фасада здания, вывески, витрин;
в) тематическая выкладка товаров на торговом оборудовании;
г) внешний вид обслуживающего персонала (наличие фирменной одежды);
д) санитарно - техническое состояние помещений и благоустройство прилегающей территории (парковка, наружное освещение).
2.6.2. Дополнительные критерии оценки:
а) использование современных технологий светового оформления (световые шнуры, гирлянды, сети, световые дожди и т.д.);
б) применение рекламно - театрализованного представления, элементов театрализованного костюма;
в) наличие снежных скульптур.
2.7. Конкурсанты оцениваются по следующим номинациям:
2.7.1. "Лучшее новогоднее оформление стационарной торговой сети".
2.7.2. "Лучшее новогоднее оформление организаций в сфере общественного питания".
2.7.3. "Лучшее новогоднее оформление организаций сферы бытового обслуживания населения".
2.7.4. "Лучшее новогоднее оформление рынков".
2.7.5. "Лучшее новогоднее оформление предприятий мелкорозничной сети".
3. Подведение итогов и награждение
3.1. Итоги Конкурса подводятся Комиссией с 19 по 23 января с определением победителей (первое, второе и третье место) по каждой номинации.
3.2. Победители Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами и ценными призами.
3.3. Итоги городского Конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Начальник управления делами |
О.В. Турбаба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.