Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К<_.> - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
К<_.>- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Т<_.> - государственного инспектора отдела контроля закупок
с участием представителей:
от заявителя - Индивидуального предпринимателя Старцева <_.>, Ч<_.>;
от уполномоченного учреждения - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", Г<_.>;
от организатора совместного аукциона - Министерства здравоохранения Алтайского края, К<_.>;
рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Старцева <_.> на действия уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона N 0817200000318011492 "Поставка расходных материалов (Дезинфицирующие средства. Лот N1)" согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
26.11.2018 г. ИП Старцев <_.> (далее - заявитель) обратился в УФАС по Алтайскому краю с жалобой на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, законодательства о защите конкуренции организатором совместного аукциона (далее - организатор) при проведении электронного аукциона N 0817200000318011492 "Поставка расходных материалов (Дезинфицирующие средства. Лот N1)".
Заявитель указывает, что протокол рассмотрения первых частей заявок не был размещен на электронной площадке, в то время как протокол подведения итогов электронного аукциона был опубликован, что является нарушением требований части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного учреждения, представитель организатора с доводами жалобы не согласились, представили обоснование своей позиции.
Ознакомившись с пояснениями сторон, изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам.
25.10.2018 г. уполномоченным учреждением на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении совместного электронного аукциона N 0817200000318011492 "Поставка расходных материалов (Дезинфицирующие средства. Лот N1)".
Согласно извещению о проведении электронного аукциона срок окончания рассмотрения первых частей заявок 22.11.2018, дата проведения электронного аукциона - 26.11.2018 г.
В силу части 6 и 7 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Данный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с частью 9 статьи 67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.
Из изложенного следует, что протокол рассмотрения первых частей заявок на электронной площадке не размещается, но публикуется на официальном сайте единой информационной системы.
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте в журнале событий по данной закупке, 22.11.2018 г. от электронной площадки РТС-тендер (далее - оператор) был получен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, а 26.11.2018 от электронной площадки РТС-тендер получен протокол проведения электронного аукциона.
Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок имеется у оператора электронной площадки, электронный аукцион был проведен оператором в установленный срок.
При данных обстоятельствах в действиях уполномоченного учреждения нарушения требований Закона о контрактной системе при направлении протокола рассмотрения первых частей заявок оператору не установлены.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ИП Старцева <_.> необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии ____________________________ К<_.>
Члены комиссии: _____________________________ К<_.>
_____________________________ Т<_.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 ноября 2018 г. N 694/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 07.12.2018