Резолютивная часть оглашена 28.11.2018 В полном объеме изготовлено 03.12.2018
|
Великий Новгород |
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 26.10.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного и.о. прокурора Хвойнинского района Новгородской области младшим советником юстиции <__.> в отношении должностного лица заказчика - председателя Комитета городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального района (174580, Новгородская область, Хвойнинский район, п. Хвойная, ул. Красноармейская, дом 11; далее - Комитет) <__.> по факту совершения действий, выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта N 0150300008018000023-0177414-02 от 03.05.2018, заключенного между Администрацией Хвойнинского муниципального района и Обществом с ограниченной ответственностью "Регул плюс" по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по нанесению дорожной разметки, извещение N 0150300008018000023 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.03.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),
УСТАНОВИЛ:
29.10.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 26.10.2018 и.о. прокурора Хвойнинского района Новгородской области младшего советника юстиции <__.> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой Хвойнинского района Новгородской области проведена проверка соблюдения муниципальным заказчиком - Администрацией Хвойнинского муниципального района (174580, Новгородская область, п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11; далее - Администрация) требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта N 0150300008018000023-0177414-02 от 03.05.2018, заключенного между Администрацией и Обществом с ограниченной ответственностью "Регул плюс" (далее - ООО "Регул плюс") по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по нанесению дорожной разметки, извещение N 0150300008018000023 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 27.03.2018 (далее - Проверка).
В результате проведения Проверки установлено, что заказчиком - Администрацией был нарушен срок оплаты выполненных работ по контракту N 0150300008018000023-0177414-02 от 03.05.2018, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица заказчика - председателя Комитета <__.> признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.
В марте - апреле 2018 г. муниципальным заказчиком - Администрацией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по нанесению дорожной разметки, извещение N 0150300008018000023, о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.03.2018 (начальная (максимальная) цена контракта - 410 000 руб. 00 коп.).
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.04.2018, победителем рассматриваемого аукциона признано ООО "Регул плюс" с предложенной ценой контракта 328 000, 00 рублей.
03.05.2018 между муниципальным заказчиком - Администрацией и ООО "Регул плюс" был заключен муниципальный контракт N 0150300008018000023-0177414-02 на выполнение работ по нанесению дорожной разметки (далее - Контракт).
Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Как следует из извещения и документации о проведении вышеуказанного электронного аукциона, данная закупка осуществлялась исключительно среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации.
Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Согласно пункту 1.3 Контракта срок выполнения работ: с даты заключения контракта и до 01 июня 2018 года.
В соответствии с пунктом 2.3 Контракта оплата производится по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет подрядчика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания акта о приемке выполненных работ, представленных по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.
Как следует из пункта 2.6 Контракта источник финансирования - бюджет Хвойнинского городского поселения.
Согласно пункту 3.1 Контракта результат выполненных работ Подрядчик передает, а Заказчик принимает по акту о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки по форме КС-3 подписывает документ, или направляет подрядчику мотивированный отказ от приемки Работ в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения указанного документа.
21.05.2018 сторонами подписан Акт N 1.1 о приемке выполненных работ на сумму 328 000, 00 рублей, а также справка N 1 о стоимости выполненных работ на ту же сумму.
Заявки на перечисление денежных средств по факту выполненных работ по Контракту были оформлены и подписаны председателем Комитета <__.>
Оплата работ была произведена 14.06.2018 на сумму 50 000 рублей платежным поручением N 308485, 26.07.2018 на сумму 50 000 рублей платежным поручением N 507891, 31.08.2018 на сумму 78 000 рублей платежным поручением N 674726, 14.09.2018 на сумму 50 000 рублей платежным поручением N 739977, 21.09.2018 на сумму 50 000 рублей платежным поручением N 771009, 24.09.2018 на сумму 50 000 рублей платежным поручением N 776648.
Окончательная оплата по Контракту в полном объеме была осуществлена лишь 24.09.2018.
Таким образом, выполненные в рамках Контракта работы в установленный срок оплачены не были, что указывает на наличие в действиях муниципального заказчика - Администрации нарушений части 8 статьи 30 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившихся в несвоевременном исполнении заказчиком своих обязательств по оплате работ, предусмотренных муниципальным контрактом.
Вышеуказанные действия указывают на наличие в действиях должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
О месте и времени рассмотрения настоящего дела <__.> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично.
На рассмотрении дела об административном правонарушении от <__.> поступили письменные объяснения (вх. N 8863 от 28.11.2018 Новгородского УФАС России) следующего содержания.
Нарушение срока оплаты выполненных по Контракту работ <__.> не оспаривается.
Нарушение срока оплаты выполненных работ, предусмотренных Контрактом, произошло в связи с отсутствием денежных средств для оплаты данного Контракта в бюджете муниципального района.
На рассмотрении дела об административном правонарушении <__.> поддержал доводы вышеуказанных письменных объяснений в полном объеме.
Кроме того, на рассмотрении дела об административном правонарушении <__.> представил письмо от ООО "Регул плюс", в котором подрядчик указывает, что не имеет претензий к Администрации по оплате Контракта.
Исследовав материалы дела N 258-гз/18 от 26.10.2018 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.
Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт неоплаты Администрацией выполненных в рамках Контракта работ в установленные действующим законодательством о контрактной системе сроки.
В соответствии с решением Думы Хвойнинского муниципального района N 347 от 09.09.2015 "О реорганизации администрации Хвойнинского муниципального района", администрация Хвойнинского муниципального района реорганизована как юридическое лицо путем присоединениям к ней юридического лица - администрации Хвойнинского городского поселения.
Согласно пункту 1.1 Положения о комитете городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального района, утвержденного Решением Думы Хвойнинского муниципального района N 348 от 09.09.2015 (далее - Положение), Комитет является функциональным органом Администрации, реализующим полномочия в сфере жизнеобеспечения и благоустройства городского поселения, организация развития и содержания муниципального жилищного фонда, организации работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог городского поселения, уличного освещения.
Как следует из пункта 2.3 Положения основанной задачей Комитета является реализация на территории Хвойнинского городского поселения полномочий Администрации по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 6.1 Положения Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый главой администрации района.
Согласно пункту 6.4 Положения председатель Комитета несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение задач и функций, возложенных на Комитет и результаты его деятельности, обеспечивает своевременное и оперативное исполнение поручений и распоряжений в установленные законодательством, должностной инструкцией и руководством сроки.
В соответствии с Распоряжением Администрации N 36-рл от 09.03.2016 <__.> назначен на должность председателя Комитета.
Согласно пунктам 3.21, 3.27 должностной инструкции председателя Комитета, утвержденной главой Хвойнинского муниципального района <__.> 12.02.2018, председатель Комитета организует закупочную деятельность для нужд городского поселения в целях решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета в соответствии с требованиями федерального законодательства о контрактной системе и муниципальными правовыми актами района, принятых во исполнение Закона о контрактной системе; являясь уполномоченным на работу в сфере закупок, в соответствии с Законом о контрактной системе, в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе, при заключении, исполнении, изменении и расторжении контракта осуществляет приемку поставленного товара, выполненной, работы (ее результатов), оказанной услуги, своевременно, не позднее 1 рабочего дня с момента подписания соответствующих документов направляет в контрактную службу следующие документы и информацию: об исполнении, изменении, расторжении контракта, контролирует оплату поставленного товара, выполненной работы (их результаты), оказанных услуг, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта в пределах компетенции.
Таким образом, <__.> как председатель Комитета является должностным лицом, ответственным в Администрации за соблюдением срока оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в рамках исполнения контрактов Администрации.
Последним днем оплаты выполненных по Контракту работ являлось 13.06.2018.
Заявки на перечисление средств по факту оплаты выполненных по Контракту работ оформлены и подписаны председателем Комитета <__.> 14.06.2018, 31.08.2018, 14.09.2018, 21.09.2018, 24.09.2018 то есть по истечении срока оплаты работ, предусмотренного Контрактом.
Оплата выполненных работ была произведена в полном объеме лишь 24.09.2018 платежным поручением N 776648.
Таким образом, нарушение установленного срока оплаты по Контракту составило 73 рабочих дня.
Наличие проблем с финансированием не является основанием для неоплаты выполненных работ, оказанных услуг и поставленного товара, а также не освобождает заказчика от такой обязанности.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
<__.> как председатель Комитета - органа, на должностное лицо которого возложена обязанность по соблюдения срока оплаты исполненных контрактов, заключенных Администрацией в рамках Закона о контрактной системе - на момент исполнения Контракта являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Комитете, то есть являлся должностным лицом заказчика.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.
Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <__.> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.
Однако <__.> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика - председателя Комитета, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.
Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <__.> своих обязанностей должностного лица заказчика - председателя Комитета, отсутствовали.
Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <__.> по неосторожности, поскольку <__.> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.
Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика - председателя Комитета <__.>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащего исполнения (оформление, подписание и направление заявки на перечисление средств по факту оплаты выполненных по Контракту работ) Контракта, заключенного между Администрацией и ООО "Регул плюс" по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по нанесению дорожной разметки, извещение N 0150300008018000023 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.03.2018, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Место и время совершения административного правонарушения - 174580, Новгородская область, Хвойнинский район, п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11; 14.06.2018.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях".
Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <__.> не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.
Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <__.> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <__.>, не может считаться малозначительным.
Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 4 статьи 4.2 КоАП - оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.
Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, первичное привлечение <__.> к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг).
Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.
Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.
На рассмотрении дела об административном правонарушении <__.> заявил устное ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения Комитета (174580, Новгородская область, Хвойнинский район, п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11).
Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <__.> не поступало.
В соответствии с определением от 01.11.2018 о назначении времени и места рассмотрения дела N 258-гз/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах <__.> по форме 2-НДФЛ, а также сведения об имени и отчестве <__.> гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта).
Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать в действиях должностного лица заказчика - председателя комитета городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального района (174580, Новгородская область, Хвойнинский район, п. Хвойная, ул. Красноармейская, дом 11; далее - Комитет) <__.>, выразившихся в нарушении срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципального контракта N 0150300008018000023-0177414-02 от 03.05.2018, заключенного между Администрацией Хвойнинского муниципального района и Обществом с ограниченной ответственностью "Регул плюс" по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по нанесению дорожной разметки, извещение N 0150300008018000023 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.03.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Наложить на <__.> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).
3. Сумму штрафа <__.> надлежит перечислить в бюджет:
ИНН 5321047553
КПП 532101001
Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)
Счет: 40101810900000010001
Банк: Отделение Новгород
БИК: 044959001
Кор.счет: Нет
ОКТМО: 49645000
Код БК: 16111633050056000140
(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов)
Заместитель руководителя
Новгородского УФАС России И.А. Куриков
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 28 ноября 2018 г. N 258-гз/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.12.2018