Я, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области "__..", изучив материалы дела об административном правонарушении N07-19-24/2018, возбужденного в отношении юридического лица - Публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" в лице филиала публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" - "Оренбургэнерго" (ИНН 6450925977, ОГРН 1076450006280, "__.."), далее по тексту - филиал ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго", по факту нарушения п. 3, п. 8 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N861 (далее - Правила N 861), ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ), и, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам главы 26 КоАП РФ, в присутствии:
- потерпевшего индивидуального предпринимателя "__..";
- представителей ответчика филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" "__..";
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступило заявление ИП "__.." (далее по тексту - заявитель) на действия филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" в части нарушения правил осуществления технологического присоединения к электрическим сетям.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 N147-ФЗ "О естественных монополиях" передача электроэнергии относится к сферам деятельности субъектов естественных монополий.
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N35-ФЗ "Об электроэнергетике" закреплено, что в качестве основных принципов государственного регулирования и контроля в электроэнергетике являются: обеспечение недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных монополий в электроэнергетике и услугам организаций коммерческой инфраструктуры оптового рынка; содействие развитию конкуренции на рынке производства и сбыта электрической энергии, защита прав потребителей электрической энергии (пункт 1 статьи 20).
Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим 3 сетям (далее - Правила N 861) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 в соответствии со статьями 21 и 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и устанавливают порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - энергопринимающие устройства), к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности ПАО "МРСК Волги" является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (код по ОКВЭД 35.12).
Следовательно, филиал ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" обязан соблюдать требования, установленные Правилами N 861.
В ходе рассмотрения указанного заявления, нормативно-правовых актов, а также документов, представленных заявителем и филиалом ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго", установлено следующее.
12.05.2018 ИП "__.." обратился в филиал ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" с заявкой на технологическое присоединение нежилого помещения и строительной площадки по адресу: Оренбургская обл., Оренбургский р-н, Ивановский сельсовет, земельный участок с кадастровым номером 56:21:0903001:3287.
В заявке N 39989 от 12.05.2018 ИП "__.." указал следующие параметры запрашиваемого технологического присоединения:
- объем присоединяемой максимальной мощности - 100 кВт,
- класс напряжения 0,4 кВ,
- категория надежности - III.
Письмом исх.N "__.." от "__.." филиалом ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" указано, что на основании п. 8 Правил N 861 заявителю следует обратиться в ГУП "Оренбургкоммунэлектросеть", поскольку расстояние до электросетевого хозяйства данной сетевой организации от границ земельного участка заявителя 780 метров (меньше, чем расстояние до электросетевого хозяйства ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"). Объекты электросетевого хозяйства классом напряжения 0,4 кВ, принадлежащие ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" находятся на расстоянии 925 метров от границ земельного участка заявителя.
Однако, заявитель утверждает, что на расстоянии 108 метров от границ земельного участка находится ВЛ-10кВ л. П-17 от ПС "Пугачевская".
Пунктом 3 Правил N 861 предусмотрено, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
В соответствии с параметрами технологического присоединения, указанными в заявке, а также согласно информации, представленной филиалом ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" (письмо исх.N "__..") ИП "__.." относится к лицам (к категории заявителей), указанным в п. 12.1 Правил N 861.
В соответствии с п. 8 Правил N 861 заявитель направляет заявку на технологическое подключение в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ земельного участка заявителя с учетом условий п. 8(1) Правил N 861.
Согласно п. 8.1 Правил N 861, если на расстоянии менее 300 метров от границ земельного участка заявителя находятся объекты электрохозяйства нескольких сетевых организаций, заявитель вправе направить заявку в любую из них.
Представленными материалами устанавливается, что на расстоянии 130 метров от границ земельного участка заявителя располагается ВЛ-10кВ л. П-17 от ПС "Пугачевская", принадлежащая филиалу ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго".
В ходе рассмотрения дела N 07-19-24/2018 представители филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" возражали против доводов заявителя, указывая следующее.
ИП "__.." в заявке о технологическом присоединении указал класс напряжения - 0,4 кВ. Работниками ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" 12.05.2018 осуществлен выезд на место расположения энергоустановок ИП "__.." в целях определения технических параметров и мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, а также в целях определения точки присоединения. Установлено, что объекты электросетевого хозяйства ПАО "МРСК Волги" классом напряжения 0,4 кВ расположены на расстоянии 925 м от границы земельного участка заявителя. На расстоянии 780 м находятся объекты электросетевого хозяйства классом напряжения 0,4 кВ ГУП "Оренбургкоммунэлектросеть". ВЛ-10кВ л. П-17 от ПС "Пугачевская", находящаяся на расстоянии 130 метров от границ земельного участка заявителя, не соответствует классу напряжения, указанного заявителем в заявке. Учитывая положения п. 8.1 Правил N 861 у филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" отсутствует обязанность подключения ИП "__.." к электрическим сетям филиала.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Из системного толкования положений Правил N 861 следует, что на сетевую организацию возлагается не только обязанность по осуществлению собственно мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям, но и целого ряда подготовительных мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, включая усиление существующей электрической сети в связи с присоединением новых мощностей (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечения проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, модернизация оборудования, реконструкция объектов электросетевого хозяйства, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электрической энергии).
При этом из подпункта "б" пункта 25 и подпункта "б" пункта 25.1 Правил N 861 следует, что сетевая организация обязана осуществить эти подготовительные мероприятия за свой счет в отношении любых заявителей.
В силу пункта 2 статьи 23.3 Закона об электроэнергетике затраты на проведение мероприятий по технологическому присоединению, в том числе расходы сетевой организации на строительство и (или) реконструкцию необходимых для технологического присоединения объектов электросетевого хозяйства, включаются в расходы сетевой организации, учитываемые при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии и (или) платы за технологическое присоединение.
Сопоставление перечня содержащихся в подпункте "б" пункта 25 и подпункте "б" пункта 25.1 Правил N 861 мероприятий с пунктом 28 тех же Правил, определяющим критерии наличия технической возможности технологического присоединения, приводит к выводу о том, что эти мероприятия, по существу, направлены на обеспечение технической возможности технологического присоединения.
Под электрическими сетями необходимого класса напряжения следует понимать любые электрические сети, необходимые заявителю, класс напряжения которых до 20 кВ включительно (например: 0,4 кВ, 6 кВ, 10 кВ и пр.).
Решением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.08.2011 N ВАС-9742/11 так же установлено, что на сетевую организацию возлагается обязанность по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям, при этом сетевая организация обязана осуществить подготовительные мероприятия (в том числе и понизить класс напряжения) за свой счет в отношении любых заявителей.
Таким образом, сетевая организация присоединяет к электрическим сетям от существующих электрических сетей классом напряжения до 20 кВ включительно, расположенных на наименьшем расстоянии от границ земельного участка заявителя и осуществляет подготовительные мероприятия по понижению класса напряжения до уровня указанной заявителем в заявке на технологическое подключение за свой счет (Письмо ФАС России N ВК/83615/16 от 02.12.2016).
Учитывая изложенное, ВЛ-10кВ л. П-17 от ПС "Пугачевская" является электрической сетью необходимого класса.
Согласно пункта 3 Правил N 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации. При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением (пункт 6 Правил N 861).
В соответствии с пунктом 8 Правил N 861 для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил.
При этом под наименьшим расстоянием от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства сетевой организации понимается минимальное расстояние, измеряемое по прямой линии от границы участка (нахождения присоединяемых энергопринимающих устройств) заявителя до ближайшего объекта электрической сети (опора линий электропередачи, кабельная линия, распределительное устройство, подстанция), имеющего указанный в заявке класс напряжения, существующего или планируемого к вводу в эксплуатацию в соответствии с инвестиционной программой сетевой организации, утвержденной в установленном порядке, в сроки, предусмотренные подпунктом "б" пункта 16 Правил технологического присоединения, исчисляемые со дня подачи заявки в сетевую организацию (п. 8 Правил технологического присоединения).
На расстоянии 130 метров расположена ВЛ-10кВ л. П-17 от ПС "Пугачевская" (линия необходимого класса напряжения), принадлежащая филиалу ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго".
Материалами дела установлено, что иных линий необходимого класса напряжения на расстоянии менее 300 метров от границ земельного участка заявителя не имеется.
Поскольку, в рассматриваемом случае ВЛ 0,4 кВ и ВЛ 10 кВ относятся к необходимому классу напряжения до 20 Кв, следовательно, по заявке заявителя N 39989 от 12.05.2018 филиалом ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" необходимо было осуществить технологическое присоединении (подключение) нежилого помещения и строительной площадки по адресу: Оренбургская обл., Оренбургский р-н, Ивановский сельсовет, земельный участок с кадастровым номером 56:21:0903001:3287 к ВЛ-10кВ л. П-17 от ПС "Пугачевская" (которая располагается на расстоянии 130 метров от границ участка заявителя).
В рассматриваемом случае, ИП "__.." направил заявку на технологическое подключение энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт включительно в филиал ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" на основании пункта 8 Правил N 861 с учетом условий пункта 8(1).
Не смотря на то, что на расстоянии 300 метров от границ участка ИП "__.." располагается ВЛ-10кВ л. П-17 от ПС "Пугачевская" (необходимого класса напряжения до 20 кВ), принадлежащая филиалу ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго", в ответ на заявку филиалом в адрес заявителя направляются письма исх.N "__..". Данными письмами в нарушение требований пунктов 3, 6, 8 Правил N 861 филиал ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" отказывает ИП "__.." в выполнении мероприятий по технологическому присоединению нежилого помещения и строительной площадки по адресу: "__..", земельный участок с кадастровым номером "__.." (энергопринимающих устройств) к электрическим сетям филиала и заключении договора о технологическом подключении.
Кроме того, письма исх.N "__.."направлены в адрес ИП "__.."без учета положений подпункта "б" пункта 16, подпункта "б" пункта 25, подпункта "б" пункта 25.1, пункта 28 Правил N 861.
Исходя из изложенных обстоятельств, Должностное лицо приходит к выводу о том, что филиалом ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" в данном случае нарушены пункт 3, пункт 6, пункт 8 Правил N861 и не учтены положения подпункта "б" пункта 16, подпункта "б" пункта 25, подпункта "б" пункта 25.1, пункта 28 Правил N861.
Ответственность за нарушение положений (пунктов) Правил N 861 предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Время совершения административного правонарушения 12.05.2018 (письмо исх.N 2-24-0204716 от 12.05.2018), место совершения административного правонарушения - по месту нахождения нежилого помещения и строительной площадки по адресу: "__.." земельный участок с кадастровым номером "__..".
В ходе рассмотрения дела представители ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" вменяемое нарушение не признали по доводам, изложенным в письменных пояснениях исх. N "__..".
Потерпевший позицию поддержал, а также предоставил дополнения к жалобе б/н, б/д.
Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ филиалом ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" зафиксирован в протоколе N 07-19-24/2018 от 22.10.2018 г. об административном правонарушении, составленного по итогам административного расследования и подтверждается материалами дела N 07-19-24/2018.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях является сообщения и заявления физических и юридических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 Постановления Правительства РФ N 861 от 27.12.2004 Федеральная антимонопольная служба наделена полномочиями по обеспечению контроля за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии.
Согласно ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В части 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Поскольку в данном случае административное производство возбуждено в отношении юридического лица, то его вина в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты данным юридическим лицом все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вместе с тем каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что филиалом ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" предприняты исчерпывающие меры для соблюдения положений Правил N 861 в материалы дела не представлено. При этом доказательств невозможности соблюдения филиалом приведенных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
Объект административного правонарушения - общественные правоотношения, возникающие в сфере осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии.
Объективная сторона вменяемого ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" административного правонарушения состоит в нарушении требований пунктов 3, 6 и 8 Правил N861 и в несоблюдении требований подпункта "б" пункта 16, подпункта "б" пункта 25, подпункта "б" пункта 25.1, пункта 28 Правил N 861.
В соответствии с ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" признается виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ поскольку у общества имелась возможность для соблюдения установленных требований Правил N861, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, не установлены.
Субъектом административного правонарушения являются субъекты естественной монополии, осуществляющие свою деятельность в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии.
Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 13.09.2018 г. основным видом деятельности ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (код по ОКВЭД 35.12).
ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" - это территориальная сетевая организация, субъект естественной монополии, оказывающий услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств электрической энергии, принадлежащих сетевым организациям, к электрическим сетям и являясь участником гражданских правоотношений, общество обязано соблюдать требования установленные Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии.
Обстоятельств, исключающих и отягчающих административную ответственность, материалами дела не установлено. Смягчающих обстоятельств не установлено.
Срок давности привлечения ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства об электроэнергетике на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению (ст. 3.1 КоАП РФ).
Оценив доказательства на основании ст. 26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер совершения правонарушения, руководствуясь законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
В связи с этим, характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" к административной ответственности. Напротив, освобождение ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" от административной ответственности и ограничением только устным замечанием означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций.
При определении суммы (размера) административного штрафа Должностным лицом учтено финансово - материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности. Проанализирован представленный филиалом ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" бухгалтерский баланс по состоянию на 30.09.2018 года.
На основании вышеизложенного, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области находит вину филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" доказанной, в связи с чем ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" в лице филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" подлежит административной ответственности по факту нарушения пунктов 3, 6, 8 и несоблюдения положений подпункта "б" пункта 16, подпункта "б" пункта 25, подпункта "б" пункта 25.1, пункта 28 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N861.
Руководствуясь статьями 4.1.1, ч.1 ст.9.21, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать юридическое лицо - ПАО "МРСК Волги" в лице филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" (ИНН 6450925977, ОГРН 1076450006280 "__..") виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить юридическому лицу - ПАО "МРСК Волги" в лице филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" административное наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных #M12293 0 901807667 1265885411 24883 81 3020189940 4 4105671604 3859609951 3277815455 ст. 31.5#S КоАП РФ.
В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по делу об административном правонарушении (возможно по факсу: 77-80-70).
Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст. 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Реквизиты для перечисления административного штрафа:
"__.."
Заместитель руководителя
Оренбургского УФАС России "__.."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 ноября 2018 г. N 07-19-24/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.11.2018