Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев дело N05-183/2018 в отношении ООО "Бугульма-МедТехника" (ИНН 1645027704), ООО "ЧЕЛНЫМЕДТЕХНИКА" (ИНН 1650063419),ООО "ИнХоум" (ИНН 1660121733), ООО "Медира" (ИНН 1660149104), ООО "Аирмед" (ИНН 1645026316), ООО "Розфарм" (ИНН 1660069610), ООО "РИА-МЕД" (ИНН 1645031740) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).
На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия ООО "Бугульма-МедТехника" (ИНН 1645027704), ООО "ЧЕЛНЫМЕДТЕХНИКА" (ИНН 1650063419),ООО "ИнХоум" (ИНН 1660121733), ООО "Медира" (ИНН 1660149104), ООО "Аирмед" (ИНН 1645026316), ООО "Розфарм" (ИНН 1660069610), ООО "РИА-МЕД" (ИНН 1645031740) как нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
Признать ООО "Бугульма-МедТехника" (ИНН 1645027704; КПП 164501001; ОГРН 1121689000620; 423230, РТ, Бугульминский р-н, г. Бугульма, ул. Владимира Ленина, д. 90); ООО "ЧЕЛНЫМЕДТЕХНИКА" (ИНН 1650063419; КПП 165001001, ОГРН 1021602025708; 423831, РТ, г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д. 46, эт.1); ООО "ИнХоум" (ИНН 1660121733; КПП 166001001; ОГРН 1081690075125; 420075, РТ, г. Казань, ул. Вяземская, д. 26, оф. 28); ООО "Медира" (ИНН 1660149104; КПП 166001001; ОГРН 1111690003380; 420061, РТ, г. Казань, ул. Сеченова, д. 17); ООО "Аирмед" (ИНН 1645026316; КПП 164501001; ОГРН 1101689001985; 423236, РТ, Бугульминский р-н, г. Бугульма, ул. Климента Ворошилова, д. 25, оф. 20); ООО "Розфарм" (ИНН 1660069610; КПП 166001001; ОГРН 1041630201876; 420045, РТ, г. Казань, ул. Сеченова, д. 17); ООО "РИА-МЕД" (ИНН 1645031740; КПП 164501001; ОГРН 1161690151590; 423236, РТ, г. Бугульма, ул. Климента Ворошилова, д.25, кв.20) нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 36 аукционах в электронной форме.
Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.
Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 11 декабря 2018 г. N 05-183/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.12.2018