Дата оглашения решения: 11 декабря 2018 года город Иваново
Дата изготовления решения: 14 декабря 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <_>,
в присутствии представителей:
ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн" (далее - Заказчик): <_>,
Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - Уполномоченный орган): <_>,
ООО "Ортинно" (далее - Заявитель, Общество): <_>,
рассмотрев жалобу ООО "Ортинно" на действия ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для эндопротезирования тазобедренного сустава (извещение 0133200001718003110), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
04.12.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО "Ортинно" на действия ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для эндопротезирования тазобедренного сустава (извещение 0133200001718003110).
Согласно первому доводу жалобы требование, установленное в п. 33 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации о закупке, о представлении в составе заявки технической документации или информации от производителя товара, подтверждающей достоверность представленных в первой части заявки показателей товара, нарушает положения п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии со вторым доводом жалобы в проекте контракта документации о закупке Заказчиком незаконно установлено требование к поставщику о предоставлении сведений о цене каждой единицы товара в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта. Случаи, позволяющие Заказчику указывать цену за единицу товара, путем внесения изменений в контракт после его заключения, ст. 34 и 95 Закона о контрактной системе не установлены. Таким образом, Заказчик нарушил ч. 1, 2 ст. 34 Закона о контрактной системе.
В третьем доводе жалобы Заявитель указывает, что описание объекта закупки не соответствует описанию, предусмотренному каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ). В отношении ножки эндопротеза, входящей в состав эндопротеза тазобедренного сустава, с 15.10.2018 установлены обязательные к применению требования к техническим, функциональным характеристикам ножки. Например,
Аналогично и по остальным комплектующим, входящим в комплект эндопротезов: сведения в КТРУ содержатся, обязательны к применению, Заказчик представил в документации об электронном аукционе иное описание объекта закупки. Обоснование, предусмотренное п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N145 от 08.02.2017 (далее - Правила), Заказчик в документации о закупке не представил.
Заказчик, Уполномоченный орган в своих возражениях на жалобу, а также их представители на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что нарушений при проведении закупки допущено не было. Относительно первого довода жалобы представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщил, что техническая документация или информация производителя товара должна быть представлена участником закупки в составе заявки для ознакомления комиссии, в том случае, когда участник в своей заявке указывает на товарный знак и показатели товара, не соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.
Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
20.11.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было размещено извещение 0133200001718003110 о проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для эндопротезирования тазобедренного сустава, а также соответствующая документация о закупке.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона:
1) начальная (максимальная) цена контракта - 19 905 284 руб. 25 коп.;
2) дата и время окончания подачи заявок - 06.12.2018 09:00;
3) дата проведения электронного аукциона - 10.12.2018;
4) согласно протоколу N0133200001718003110-1/ 554А рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.12.2018 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки, 3 участника закупки были допущены до участия в электронном аукционе.
5) в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 10.12.2018 ценовые предложения поступили от двух участников электронного аукциона: от участника закупки с идентификационным номером 132 (ООО "ЮМед") поступило ценовое предложение - 19 805 755 руб., от участника закупки с идентификационным номером 53 ООО (Фармацевтическая Компания "Ортинно") - 19 805 755 руб.;
6) согласно протоколу N0133200001718003110-3/ 554А.1 подведения итогов электронного аукциона от 10.12.2018 заявки обоих участников закупки признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, победителем электронного аукциона признано ООО "ЮМед".
Первый довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает обоснованным ввиду следующего.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
На основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;
6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В силу ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Согласно п. 33 "Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе" раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации о закупке показатели товаров, в отношении которых установлены минимальные и (или) максимальные значения (т.е. использованы слова "не более", "не менее" и т.п.) (например: Описание наклона: в компонент должен быть встроен наклон кзади не менее 3 градуса) и которые могут изменяться в рамках установленных значений в заявке на участие в аукционе должны быть указаны конкретным (одним) значением (видом, величиной), за исключением случаев, если это установлено в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании или нормативными документами и/или технической документацией/ информацией производителя товара.
В случае, если участник закупки при описании товара указывает в своей заявке показатели товаров в соответствии с технической документацией или информацией производителя товара, то такая информация должна быть представлена участником в составе заявки для ознакомления комиссии и такая информация должна свидетельствовать о том, что она представлена производителем товара.
Таким образом, Заказчиком в документации о закупке установлено требование представления документов и информации, не предусмотренных ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, что свидетельствует о нарушении п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Довод представителя Заказчика о том, что техническая документация или информация производителя товара должна быть представлена участником закупки в составе заявки для ознакомления комиссии, в том случае, когда участник в своей заявке указывает на товарный знак и показатели товара, не соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, Комиссия Ивановского УФАС России считает несостоятельным ввиду следующего.
Как указано выше, на основании ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Кроме того, в случае, если участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе будут представлены показатели товара, не соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, аукционная комиссия (на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе) должна будет отказать такому участнику в допуске к участию в электронном аукционе. Иное будет противоречить требованиям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о том, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку на указанном основании заявки участников закупки не отклонялись.
Второй довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
На основании ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 34 Закона о контрактной системе и ст. 95 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1.6 проекта контракта документации о закупке сведения о цене за единицу каждого товара и единицу, входящую в состав каждого комплекта, в соответствии со Спецификацией (Приложение N1) предоставляются Поставщиком в течение 1 (одного) рабочего дня со дня заключения контракта.
В Приложении N1 к проекту контракта документации о закупке указано:
Nп/п |
Наименование товара |
Показатель (характеристика) товара |
Значения показателя (характеристики) товара |
д. изм. |
Кол-во |
Страна происхождения товара и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара (при наличии) |
|
2 |
3 |
4 |
|
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Положения п. 1.6 проекта контракта документации о закупке не свидетельствуют об изменении каких-либо условий контракта, а лишь устанавливают, что поставщик по контракту должен будет представить указанные выше сведения. При этом условия контракта изменены не будут. Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений ч. 1, 2 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Третий довод жалобы Комиссия Ивановского УФАС России считает необоснованным ввиду следующего.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч. 4 ст. 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с ч. 5 ст. 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
На основании ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Такие Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N145.
В соответствии с п. 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию КТРУ в соответствии с пп. "б" - "и" п. 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N145 от 08.02.2017, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно п. 7 Правил в случае планирования и осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД2) ОК 034-2014.
В п. 1 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации о закупке Заказчиком указан следующий код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности: 32.50.23.000.
Согласно п. 8 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации о закупке поставляемый товар должен соответствовать требованиям раздела III "Спецификация" документации о закупке.
В разделе III "Спецификация" документации о закупке Заказчиком указаны наименования необходимых к поставке товаров, их характеристики, количество и т.д. Так, Заказчику необходимы комплекты тотальных бесцементных эндопротезов тазобедренного сустава прямоугольного поперечного сечения с парой трения металл полиэтилен (в состав входят: бедренный компонент, чашка (вертлужный компонент эндопротеза), вкладыш для чашки полиэтиленовый, головка металлическая, винт спонгиозный), тотальных бесцементных эндопротезов тазобедренного сустава прямоугольного поперечного сечения (в состав входят: бедренный компонент, чашка (вертлужный компонент эндопротеза), вкладыш для чашки полиэтиленовый, головка металлическая, винт спонгиозный).
Указанные комплекты в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в настоящее время отсутствуют. В каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд включены лишь отдельные составляющие эндопротезов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители Заказчика пояснили, что закупка эндопротезов тазобедренных суставов в комплекте, а не по отдельным составляющим, позволяет получить идеальную протезную конструкцию, которая полностью совпадает с анатомическими параметрами конкретного пациента, позволяет добиться надежного костного соединения, в том числе корректного его позиционирования. Это в будущем гарантирует стабильность имплантата, его целостность и отличную функциональность, тем самым, минимизирует риски послеоперационных осложнений.
В случае если закупать эндопротозы отдельными составляющими, то велика вероятность закупки эндопротезов разных производителей, что не обеспечит точного соответствия друг другу, так как стандартные соединение ножки и головки эндопротеза тазобедренного сустава у конкретного производителя отличаются в градусах, минутах и секундах. Несоответствие посадочных мест соединения приводит к возникновению коррозии в месте соединения и электрохимической реакции, и, как следствие, к местным и общим воспалительным реакциям.
У разных производителей применяются различные материалы, которые при взаимодействии друг с другом могут привести к повышенному износу, появлению аллергических реакций со стороны организма пациента и другим неблагоприятным последствиям, таким как нарушение скольжения частей импланта, целостности бедренной кости в зоне ножки, разобщение головки и чашки эндопротеза, расшатывание протеза и нарушение его функций и даже отторжение организмом имплантов.
А это, в свою очередь, приводит к страданиям пациентов, более длительному сроку реабилитации, и, в отдельных случаях, к снятию имплантата и проведению повторной установки эндопротеза.
Таким образом, при формировании технического задания Заказчик исходит из собственных нужд, практики применения товара и руководствуется приоритетом жизни и здоровья граждан.
Довод Заявителя о том, что Заказчик обязан использовать КТРУ при описании компонентов эндопротезов, Комиссия Ивановского УФАС России считает несостоятельным ввиду следующего.
Согласно п. 3 ст. 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.
Заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом сформировать объект закупки, чтобы закупить товары, которые им необходимы и соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
В силу ст. 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Учитывая изложенное, а также специфику деятельности Заказчика, его потребность не в отдельных компонентах эндопротезов, а в соответствующих комплектах, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика при проведении указанной закупки.
Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленное нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Ортинно" на действия ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для эндопротезирования тазобедренного сустава (извещение 0133200001718003110) обоснованной в части первого довода жалобы.
2. Признать в действиях ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн" нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что указанные нарушения не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение 0133200001718003110).
5. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Подписи членов Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 21 декабря 2018 г. N 07-15/2018-306
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.12.2018