Резолютивная часть решения объявлена 05 декабря 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 18 декабря 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по рассмотрению дела N120-135/с-18 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: <______..>.
Члены комиссии: <______..>
<______..>;
<______..>;
<______..>
в присутствии представителей:
- Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики (364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Гикало,4, далее - Минпромэнерго Чеченской Республики), <______..> (доверенность N4209 от 07.11.2018 г.), <______..> (доверенность N4685 от 05.12.2018 г.)
- Фирмы "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" Общества с ограниченной ответственностью (366608, Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, с. Валерик, ул. Гайрбекова, 1, ИНН 2002001476, КПП 200201001, далее - Фирма "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО), <______..> (доверенность Nб/н от 07.11.2018 г.),
в отсутствии представителей:
- Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики),
рассмотрев дело N120-135/с-18 о нарушении Минпромэнерго Чеченской Республики) и Фирмой "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135 ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон "О защите конкуренции") выразившегося в заключении соглашения которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, при разработке Схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2019-2023 годы,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства на подведомственной территории, в Чеченское УФАС России поступило обращение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике (далее - Управление ФСБ России по Чеченской Республике) от 03.09.2018 г. (вх. N2172) о проведении проверки на предмет наличия в действиях Минпромэнерго Чеченской Республики и Фирмой "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО признаков нарушения антимонопольного законодательства при осуществлении закупки работ (услуг) на Разработку Схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2019-2023 годы.
По результатам проверки доводов, изложенных в Обращении Управления ФСБ России по Чеченской Республике, Чеченское УФАС России пришло к выводу о том, что в действиях Минпромэнерго Чеченской Республики и Фирмы "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО, имеются признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон "О защите конкуренции"), выразившегося в заключении соглашения которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, при разработке Схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2019-2023 годы.
На основании изложенного издан Приказ Чеченского УФАС России от 02.10.2018 N57 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Минпромэнерго Чеченской Республики и Фирмой "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО пункта 4 статьи 16 Федерального закона "О защите конкуренции".
Определением о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства от 02.10.2018 г., дело N120-135/с-18 назначено к рассмотрению на 07 ноября 2018 г..
При этом, Минпромэнерго Чеченской Республики и Фирмой "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО все запрашиваемые документы и сведения представлены в полном объеме
В ходе проведения проверки и в ходе рассмотрения дела N120-135/с-18 в Чеченское УФАС России в порядке примечания 1 к статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) от Фирмы "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО поступило заявление о признании факта заключения и реализации антиконкурентного соглашения (вх. Чеченского УФАС России от 25.09.2018 вх. N2447)
В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Федерального закона "О защите конкуренции" проведён анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу N120-135/с-18, в ходе которого установлено следующее:
- временной интервал исследования конкуренции на рынке разработки схемы и программы развития электроэнергетики определен предыдущий 2017 календарный год, до даты заключения государственного контракта от 08.05.2018 г. N02 на разработку схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики. Соответственно, исходя из пункта 2.1. Приказа ФАС России N220, для целей проведения анализа состояния конкуренции в рамках рассмотрения дела N120-135/с-18 временной интервал определен период 2017-2018 годы;
- объектом закупки является разработка схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики;
- потенциальными участниками закупки работ (услуг) по разработке схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики помимо Фирмы "СТРОЙПРОЕКТ-С" ООО, являются также ООО "Центр коммерциализации и трансфера технологий", ФГБОУ ВО "Грозненский государственный нефтяной технический университет им Ак. М.Д. Миллионщикова", Филиал ОАО "Южный инженерный центр энергетики" "Южэнергосетьпроект", ООО "ГРОЗГРАЖДАНСТРОЙ" и иные хозяйствующие субъекты осуществляющих деятельность по разработке схем и программ развития электроэнергетики.
Таким образом, результаты проведенного анализа состояния конкуренции на рынке разработки схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики, позволяют заключить, что рассматриваемый рынок относится к рынку с развитой конкуренцией.
Выслушав представителей сторон и исследовав полученные материалы, Комиссия Чеченского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам:
Распоряжением Главы Чеченской Республики от 30 марта 2018 г. года N49-рг утверждена Схема и программа развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2019 - 2023 годы (далее - Распоряжение N49-рг).
При этом, согласно пункта 4 Распоряжения N49-рг, настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, т.е., 30 марта 2018 года.
Однако, установлено, что Комитетом Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 29, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики) на основании Заявки Заказчика - Минпромэнерго Чеченской Республики от 02.04.2018 г. (исх. N1146) 03.04.2018 г., в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система) было размещено извещение о проведении процедуры закупки в форме Открытого конкурса на право заключения контракта на Разработку Схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2019-2023 годы, на начальную (максимальную) цену контракта 5 728 000 рублей 00 копеек (Реестровый номер 0194200000518001582) (далее - Открытый конкурс).
При этом, согласно Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 26.04.2018 NПВК1 для закупки N0194200000518001582 от 26.04.2018 г. (далее - Протокол вскрытия конвертов) до окончания срока подачи заявок на участие в Открытом конкурсе было подано две заявки участников закупки - Фирма "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО и ООО "ГРОЗГРАЖДАНСТРОЙ".
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 27.04.2018 NПРО1 для закупки N0194200000518001582 от 27.04.2018 г. (далее - Протокол рассмотрения заявок) по результатам проведения процедуры рассмотрения заявок, Конкурсная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики признала заявки Фирма "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО и ООО "ГРОЗГРАЖДАНСТРОЙ" соответствующими требованиям установленным конкурсной документацией, при этом, по результатам проведения процедуры оценки и сопоставления заявок, победителем Открытого конкурса был признан участник закупки - Фирма "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО.
По результатам проведения Открытого конкурса между Заказчиком - Минпромэнерго Чеченской Республики и победителем Открытого конкурса - Фирма "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО был заключен Государственный контракт от 08.05.2018 г., N02 на разработку Схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2019-2023 года (далее - Государственный контракт N02).
Согласно Акта приемки товаров (работ, услуг) по Государственному контракту N02 от 26.06.2018 г. (далее - Акт приемки), услуги (работы) по разработке Схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2019-2023 года были сданы подрядчиком (исполнителем) и приняты Заказчиком 26.06.2018 г.
Кроме того, согласно Платежного поручения N8537 от 28.05.2018 г. (далее - Платежное поручение N8537) и Платежного поручения N142442 от 12.07.2018 г. (далее - Платежное поручение N142442) обязательства Заказчика по оплате оказанных услуг (выполненных работ) были исполнены в полном объеме 12.07.2018 г.
Однако, согласно пункта 2 части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _") настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся, в том числе, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона "О контрактной системе _" определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
При этом, согласно статье 6 Федерального закона "О контрактной системе _" контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона "О контрактной системе _" Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно части 2 статьи 24 Федерального закона "О контрактной системе _" конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
При этом, согласно части 5 статьи 24 Федерального закона "О контрактной системе _" заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Статья 93 Федерального закона "О контрактной системе _" устанавливает исчерпывающий перечень случаев осуществления закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
При этом, разработка Схемы и программы развития электроэнергетики в Субъектах Российской Федерации не отнесена к таким случаям, и соответственно осуществление закупки работ (услуг) на разработку Схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2019-2023 годы не могло быть осуществлено у единственного поставщика, в порядке, предусмотренном статьей 93 Федерального закона "О контрактной системе _".
Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона "О контрактной системе _" Проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе _" в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
Согласно пункта 2 Распоряжения Правительства Чеченской Республики от 02.12.2013 г. N375-р "О мерах по реформированию системы закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Чеченской Республики" (далее - Распоряжение N375), Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу определен органом исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чеченской Республики.
В соответствии с пунктом 5.2. Порядка взаимодействия Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу с государственными и муниципальными заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденного Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19.12.2013 г. N339 (далее - Порядок взаимодействия), заказчик при осуществлении закупок товара, работы услуги путем проведения конкурсов аукционов в электронной форме не менее чем за десять рабочих дней до планируемой в соответствии с планом-графиком даты размещения в Единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (извещения о проведении конкурса, аукциона в электронной форме) представляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в которой содержится, в том числе, утвержденная Заказчиком документация о закупке (конкурсная документация, документация об электронном аукционе), подготовленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации о закупке.
Однако, в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что Схема и программа развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2019-2023 годы утверждены Распоряжением N49-рг 30 марта 2018 г., при этом, Заявка на проведение процедуры определения исполнителя (подрядчика) направлена Заказчиком - Минпромэнерго Чеченской Республики в Уполномоченный орган Чеченской Республики лишь 02.04.2018 г., т.е., на третий день, со дня утверждения указанной Схемы и программы.
Кроме того, извещение о проведении Открытого конкурса было размещено Уполномоченным органом Чеченской Республики в Единой информационной системе в сфере закупок лишь 03.04.2018 г., т.е., на четвертый день, со дня утверждения самой схемы и программы.
При этом, согласно информации, представленной Фирмой "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО от 25.09.2018 г. (вх. N2447), в связи с ограниченным временным промежутком и в целях своевременной реализации мероприятий, оговоренных в разработанной Схеме и программе развития электроэнергетики на 2019-2023 года, Фирма "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО по заказу Минпромэнерго Чеченской Республики разработало Схему и программу развития электроэнергетики Чеченской Республики на период 2019-2023 годы, до заключения государственного контракта.
Кроме того, согласно представленной информации Фирма "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО выполнило работы по разработке Схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на период 2019-2023 года и дальнейшего взаимодействия с Минпромэнерго Чеченской Республики не осуществляет.
Таким образом, согласно информации, представленной Фирмой "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО работы (услуги) по разработке Схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на период 2019-2023 года были выполнены подрядчиком (исполнителем) до заключения контракта по заказу самого Заказчика - Минпромэнерго Чеченской Республики, и соответственно Фирма "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО добровольно заявило в Чеченское УФАС России о заключении им соглашения с Минпромэнерго Чеченской Республики для целей разработки схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на период 2019-2023 года.
Согласно пункта 18 статьи 4 Федерального закона "О защите конкуренции" соглашением признается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
При этом, пунктом 4 статьи 16 Федерального закона "О защите конкуренции" установлен запрет на соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами, а также на осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
Таким образом, по результатам рассмотрения дела, Комиссия Чеченского УФАС России по рассмотрению дела N120-135/с-18 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводам, о наличии факта заключения соглашения между Заказчиком (организатором торгов) - Минпромэнерго Чеченской Республики и участником Открытого конкурса - Фирмой "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, что противоречит требованиям пункта 4 статьи 16 Федерального закона "О защите конкуренции", в соответствии с которой запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 1 статьи 48.1. Федерального закона "О защите конкуренции" Комиссия Чеченского УФАС России по рассмотрению дела N120-135/с-18 по результатам рассмотрения дела 07.11.2018 г., вынесла Заключение об обстоятельствах дела.
Руководствуясь пунктом 3 части 1.1 статьи 47 Федерального закона "О защите конкуренции", Комиссия Определением об отложении рассмотрения дела N120-135/с-18 о нарушении антимонопольного законодательства от 07 ноября 2018 отложила рассмотрение дела N120-135/с-18 до 05 декабря 2018.
Минпромэнерго Чеченской Республики и Фирма "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО в соответствии с частью 5 статьи 48.1. Федерального закона "О защите конкуренции" дополнительно не представили Комиссии пояснения, доказательства и доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в Заключении об обстоятельствах дела N120-135/с-18 от 07.11.2018, к окончанию рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашению резолютивной части решения по настоящему делу на заседании Комиссии Чеченского УФАС России.
Оснований для прекращения рассмотрения настоящего дела, предусмотренных статьей 48 Федерального закона "О защите конкуренции", не установлено.
Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона "О защите конкуренции" за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Нарушение требований пункта 4 статьи 16 Федерального закона "О защите конкуренции" содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32. КоАП РФ.
При этом, согласно Примечания 1 к статье 14.32. КоАП РФ лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации), добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 статьи 14.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 50 Федерального закона "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.
При этом, согласно подпункта "а" пункта 2 части 1 статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции" антимонопольный орган выдает, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий хозяйствующих субъектов и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Кроме того, согласно пункта 3 части 1 статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции" в антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам, обязательные для исполнения предписания, в том числе, о прекращении или об изменении соглашений, нарушающих антимонопольное законодательство, а также о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства.
Однако, антиконкурентное соглашение имело место в период осуществления закупки на выполнение работ, оказание услуг по разработке Схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2019-2023 годы, с даты обращения Минпромэнерго Чеченской Республики к Фирме "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО о выполнении работ (об оказании услуг) по разработке Схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2019-2023 годы, до даты окончания исполнения контракта по результатам проведения Открытого конкурса, в частности до 12.07.2018 г.
В связи с изложенным и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона "О защите конкуренции" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики и Фирму "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" Общество с ограниченной ответственностью нарушившими пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" путем заключения и участия в антиконкурентном соглашении, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок;
В связи с тем, что нарушения имели место в период с даты обращения Минпромэнерго Чеченской Республики к Фирме "ТЕПЛОСТРОЙПРОЕКТ-С" ООО о выполнении работ (об оказании услуг) по разработке Схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2019-2023 годы, до даты окончания исполнения контракта по результатам проведения Открытого конкурса, в частности до 12.07.2018 г, и невозможностью устранения выявленных нарушений, Предписание об устранении нарушении требований пункт 4 статьи 16 Федерального закона "О защите конкуренции" не выдавать;
Передать материалы дела N120-135/с-18 должностному лица Чеченского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель комиссии <______..>
Члены комиссии: <______..>
<______..>
<______..>
<______..>
<______..> (871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 5 декабря 2018 г. N 120-135/с-18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.12.2018