Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 21 ноября 2006 г. N 114
Положение
"О городском конкурсе "Лучшее новогоднее оформление объектов потребительского рынка"
1. Общие положения
1.1. Конкурс "Лучшее новогоднее оформление объектов потребительского рынка" (далее - Конкурс) проводится управлением промышленности и потребительского рынка администрации города Кемерово.
1.2. Конкурс проводится в целях совершенствования художественного оформления объектов потребительского рынка и создания общего праздничного настроения у жителей города.
1.3. В Конкурсе принимают участие объекты потребительского рынка независимо от формы собственности.
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно с 1 декабря по 16 января.
2.2. Заявки на участие в Конкурсе подаются в отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка территориального управления по месту нахождения объекта с 1 по 26 декабря.
2.3. Поступившие заявки передаются отделами по развитию предпринимательства и потребительского рынка территориальных управлений в комиссию по подведению итогов конкурса (далее - Комиссия).
2.4. Комиссия работает с 15 декабря по 16 января.
2.5. Конкурсанты оцениваются Комиссией по 5-балльной системе. Решения Комиссии принимаются по сумме максимально набранных баллов по каждому критерию.
2.6. Критерии подведения итогов:
2.6.1. Основные критерии:
а) гармоничность и стилевое единство тематического оформления витрин, торгового зала;
б) оригинальность светового и художественного оформления фасада здания, вывески, витрин;
в) тематическая выкладка товаров на торговом оборудовании;
г) внешний вид обслуживающего персонала (наличие фирменной одежды);
д) санитарно-техническое состояние помещений и благоустройство прилегающей территории (парковка, наружное освещение).
2.6.2. Дополнительные критерии оценки:
а) использование современных технологий светового оформления (световые шнуры, гирлянды, сети, световые дожди и т.д.);
б) применение рекламно-театрализованного представления, элементов театрализованного костюма;
в) наличие снежных скульптур.
2.7. Конкурсанты оцениваются по следующим номинациям:
2.7.1. "Лучшее новогоднее оформление торгового центра, торгового комплекса".
2.7.2. "Лучшее новогоднее оформление стационарного продовольственного магазина".
2.7.3. "Лучшее новогоднее оформление стационарного непродовольственного магазина".
2.7.4. "Лучшее новогоднее оформление объекта общественного питания".
2.7.5. "Лучшее новогоднее оформление объекта бытового обслуживания населения".
2.7.6. "Лучшее новогоднее оформление рынка".
2.7.7. "Лучшее новогоднее оформление объекта мелкорозничной сети".
3. Подведение итогов и награждение
3.1. Итоги Конкурса подводятся Комиссией с 19 по 23 января с определением победителей (первое, второе и третье место) по каждой номинации.
3.2. Победители Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами и ценными призами.
3.3. Итоги городского Конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.