Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, применяемые в Положении
1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Наружная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, распространяемая с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта (далее - рекламное место).
Рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения, предназначенное для распространения наружной рекламы.
Рекламное место - место стабильного размещения рекламной конструкции.
Распространение наружной рекламы установка рекламораспространителем рекламной конструкции в целях размещения на ней наружной рекламы.
Городская наружная информация - сведения, не носящие коммерческий, рекламный характер и предназначенные для информирования населения.
Площадь рекламной поверхности - площадь рекламного изображения без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции рекламной конструкции. Площадью рекламной поверхности рекламных щитов, размещаемых на опорах уличного освещения и контактной сети, считается сумма площадей щитов одного наименования.
2. В настоящих Правилах используются также понятия, значение которых определяется действующим федеральным законодательством - реклама, объект рекламирования, товар (работа, услуга), рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, социальная реклама и др.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.