Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 26 декабря 2006 г. N 127
Положение
о городском конкурсе "Лучшее предприятие года в сфере
потребительского рынка города Кемерово"
9 июня 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения городского конкурса "Лучшее предприятие года в сфере потребительского рынка города Кемерово".
1.2. Цель проведения городского конкурса "Лучшее предприятие года в сфере потребительского рынка города Кемерово" (далее по тексту - конкурс) - повышение уровня обслуживания населения, эффективности работы предприятий, содержание зданий и прилегающих к ним территорий в образцовом состоянии, улучшение внешнего облика города.
Постановлением администрации г. Кемерово от 9 июня 2007 г. N 74 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Организатором конкурса является управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово.
1.4. Конкурс проводится ежегодно до 1 марта по итогам работы за год предприятий потребительского рынка.
1.5. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города Кемерово не менее года.
2. Порядок проведения
2.1. Конкурс проводится в два этапа:
2.1.1.Первый этап.
Заявка на участие в конкурсе подается в территориальное управление по месту нахождения объекта с 1 апреля по 29 января в соответствии с приложением к данному Положению.
Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка территориального управления формирует реестр заявок по каждой номинации и до 1 февраля направляет организатору конкурса.
К заявке прилагается описание деятельности организации с учетом критериев, указанных в подпункте 3.1 настоящего Положения. Дополнительно конкурсной комиссии могут быть представлены альбомы, проспекты, видеоматериалы об участниках конкурса. Руководители предприятий несут ответственность за достоверность представленных сведений, содержащихся в материалах.
2.1.2. Второй этап.
Управление промышленности и потребительского рынка администрации города запрашивает информацию в отделе Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области, в инспекции ФНС России по г.Кемерово о наличии или отсутствии нарушений у участников конкурса.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки до 1 марта, подводит итоги конкурса и определяет его победителей из числа представленных предприятий.
2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
2.2.1. Среди предприятий розничной торговли:
а) "Лучшая торговая сеть";
б) "Лучший гипермаркет";
в) "Лучший супермаркет";
г) "Лучший продовольственный магазин" (до 300м2);
д) "Лучший продовольственный магазин" (свыше 300м2);
е) "Лучший губернский магазин";
ж) "Лучший специализированный магазин непродовольственных товаров" (до 300 м2);
з) "Лучший специализированный магазин непродовольственных товаров" (свыше 300м2);
и) "Лучший торговый центр";
к) "Лучший торговый комплекс";
л) "Лучший рынок".
2.2.2. Среди предприятий общественного питания:
а) "Лучший ресторан";
б) "Лучшее кафе";
в) "Лучшая столовая";
г) "Лучшее предприятие быстрого питания";
д) "Лучшее предприятие питания по месту работы".
2.2.3. Среди предприятий бытового обслуживания:
а) "Лучшее ателье";
б) "Лучшая парикмахерская";
в) "Лучшая станция технического обслуживания";
г) "Лучшее предприятие по ремонту обуви, ремонту часов, ремонту ювелирных изделий, химчистка и т.д.";
д) "Лучшее предприятие по ремонту бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры";
е) "Лучшее фотоателье";
ж) "Лучшая автозаправочная станция".
2.2.4. Среди предприятий оптовой торговли:
а) "Лучшее оптовое продовольственное предприятие";
б) "Лучшее оптовое непродовольственное предприятие".
2.2.5.Среди предприятий переработки:
а) "Лучшая мини-пекарня";
б) "Лучший цех по производству кондитерских изделий";
в) "Лучший цех по производству мясных изделий".
2.3. При наличии менее трех участников в группах номинаций, указанных в подпункте 2.2, конкурс признается несостоявшимся.
3. Подведение итогов, награждение победителей
3.1. Конкурс проводится по следующим критериям:
- соблюдение правил торговли, правил оказания услуг общественного питания, правил бытового обслуживания населения, Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", санитарных, ветеринарных правил и норм с учетом результатов проверок контролирующих служб города;
- внутреннее оформление объекта, фасад, прилегающая территория, витражи, вывеска, подсветка ночная, в т.ч. праздничная, цифровая фотография на электронном носителе (диске);
- социальная защищенность работников, в т.ч. уровень заработной платы;
- предоставление скидок различным категориям граждан;
- наличие полной информации для клиентов и порядок ее размещения с точки зрения доступности (Уголок потребителя);
- создание максимальных удобств для покупателей (клиентов);
- вклад в социальную и экономическую жизнь района города;
- сведения об уровне профессиональной подготовки кадров;
- участие в городских мероприятиях (конкурс, торговое обслуживание);
- оказание дополнительных услуг (предварительная запись на обслуживание, консультации, наличие карты клиента, реализация сопутствующих товаров и т.д.).
3.2. Оценка по каждому критерию производится по 5-балльной системе.
3.3. Победители конкурса определяются конкурсными комиссиями по количеству набранных участниками баллов с присвоением звания "Лучший" в каждой группе номинаций, указанных в подпункте 2.2.
Победителям городского конкурса вручаются Дипломы администрации города Кемерово. Они имеют право использовать звание "Лучший" при рекламе своего предприятия.
3.4. Вручение Дипломов администрации города Кемерово проводится накануне Дня работников торговли, бытового обслуживания на торжественной церемонии награждения с приглашением участников конкурса, начальников территориальных управлений районов, представителей трудовых коллективов, общественных организаций, средств массовой информации.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.