Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
"<_>" |
- |
"<_>" |
Членов Комиссии: |
"<_>" |
- |
"<_>" |
|
"<_>" |
- |
"<_>" |
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Технологии комфортной жизни полюс" (далее - ООО "Технологии комфортной жизни плюс", заявитель) на действия заказчика при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 6216-2017-ЭА-1495 на устройство наружного освещения внутридворовых территорий многоквартирных жилых домов (извещение N 0169300000317001553) (далее - аукцион, закупка),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона, или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в электронном аукционе. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.
Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 06.09.2017 08:00.
Жалоба ООО "Технологии комфортной жизни плюс" поступила в адрес Челябинского УФАС России 23.01.2019.
В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ООО "Технологии комфортной жизни плюс" подана по истечении установленного законом срока обжалования действий (бездействия) заказчика, то есть с нарушением требований части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, что в силу пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата указанной жалобы.
Дополнительно антимонопольный орган сообщает следующее.
В жалобе заявитель просит провести проверку действий заказчика при исполнении муниципального контракта N 291/17 от 25.09.2017.
Вместе с тем, из жалобы заявителя, сведений, размещенных в ЕИС следует, что 25.09.2017 заключен муниципальный контракт N 291/17 на устройство наружного освещения внутридворовых территорий многоквартирных жилых домов с ООО "Технологии комфортной жизни плюс".
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе", Приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы", частями 3 и 4 статьи 99 Закона о контрактной системе, Челябинское УФАС России не обладает полномочиями по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе после заключения по итогам электронного аукциона контракта, в том числе на стадии исполнения контракта.
Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу ООО "Технологии комфортной жизни плюс" N 6216-2017-ЭА-1495 на устройство наружного освещения внутридворовых территорий многоквартирных жилых домов (извещение N 0169300000317001553).
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 23 января 2019 г. N 51-ж/2019
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 24.01.2019