Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) Попов В.Г., рассмотрев материалы дела N 311.04-14.31 об административном правонарушении от 13.12.2018 г., возбужденного в отношении <_> по экономике и управлению персоналом акционерного общества "Воронежская горэлектросеть" (правопреемник МУП "Воронежская горэлектросеть"; 394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 65; ОГРН:1023601577812, ИНН:3650000268, КПП: 366601001; далее - АО "Воронежская горэлектросеть") <_> (<_>; далее - <_>; <_>) по части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии <_>,
У С Т А Н О В И Л:
25.07.2018 г. Управлением по результатам рассмотрения дела N 154-10К о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение, пунктом 2 которого действия АО "Воронежская горэлектросеть", выразившиеся в установлении и поддержании монопольно высокой цены на услуги по предоставлению интернет - провайдерам (операторам связи) во временное пользование опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи на территории городского округа г. Воронеж, что привело к ущемлению интересов АО ИК "Информсвязь-Черноземье", ООО "СТ-Воронеж", АО "КВАНТ-ТЕЛЕКОМ", ООО "Интеркон" в сфере их предпринимательской деятельности признаны злоупотреблением доминирующим положением и нарушением пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
В связи с принятием Комиссией Управления указанного решения, которым установлен факт нарушения АО "Воронежская горэлектросеть" антимонопольного законодательства, 13.12.2018 года лицом, уполномоченным возбуждать дела об административных правонарушениях, в отношении <_> по экономике и управлению персоналом АО "Воронежская горэлектросеть" <_> был составлен протокол N 311.04-14.31 об административном правонарушении, в котором зафиксирован факт совершения данным хозяйствующим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.
Рассмотрение настоящего дела было назначено на 13.12.2018 г.
До рассмотрения настоящего дела <_> предоставила в Управление письменные объяснения, согласно которым экономический расчет стоимости услуги по предоставлению во временное пользование опор воздушных линий электропередач в рамках своих должностных функций был выполнен именно <_>, в связи с чем она как должностное лицо является надлежащим субъектом, который должен нести административную ответственность за совершения данного деяния.
Изучив материалы дела N 311.04-14.31 об административном правонарушении, установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган устанавливает доминирующее положение хозяйствующего субъекта.
На основании указанной нормы Управлением, при рассмотрении дела N 154-10К о нарушении антимонопольного законодательства, был проведен анализ состояния конкуренции на рынке услуг по предоставлению во временное пользование интернет - провайдерам (операторам связи) опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи на территории городского округа г. Воронеж (в пределах зоны обслуживания), что подтверждается аналитическим отчетом от 27.03.2018 г. (имеется в материалах дела).
По результатам исследования указанного рынка Управлением было установлено, что АО "Воронежская горэлектросеть" занимает доминирующее положение на рынке услуг по предоставлению во временное пользование интернет - провайдерам (операторам связи) опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи на территории городского округа г. Воронеж (в пределах зоны обслуживания).
Таким образом, АО "Воронежская горэлектросеть" как хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение, обязано соблюдать требования и запреты, установленные антимонопольным законодательством, в том числе пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в частности, запрет на установление и поддержание монопольно высокой цены на услуги по предоставлению интернет - провайдерам (операторам связи) во временное пользование опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи на территории городского округа г. Воронеж.
Согласно части 1 и 2 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (далее - ГК РФ) исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
Вместе с тем, ГК РФ (статья 10) установлен принцип запрета на использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на конкретном рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:
а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;
б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;
в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара.
Из материалов дела N 154-10К о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что приказом N 158-П от 18.10.2016 г. АО "Воронежская горэлектросеть" установило тариф на использование опор воздушных линий электропередач для размещения сетей электросвязи в размере 484,98 рублей (с НДС), в связи с чем в договорах об оказании услуг по предоставлению во временное пользование опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи, заключенными с АО ИК "Информсвязь-Черноземье", ООО "СТ-Воронеж", АО "КВАНТ-ТЕЛЕКОМ", ООО "Интеркон" были внесены соответствующие изменения.
При этом плата за услуги по предоставлению во временное пользование интернет - провайдерам (операторам связи) опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи взимается АО "Воронежская горэлектросеть" в полном объеме отдельно с каждого интернет - провайдера (оператора связи) независимо от количества размещенных на одной опоре кабелей связи и количества собственников этих кабелей.
АО "Воронежская горэлектросеть" в обоснование правомерности установленной цены в материалы дела предоставлена калькуляция N 100 "Использование опоры воздушных линий электропередач". Из указанной калькуляции следует, что в структуре цены на услугу по предоставлению во временное пользование опор для подвеса кабелей связи АО "Воронежская горэлектросеть" учтены трудозатраты по норме времени в размере 0,97 ч/час (84,77 руб.), накладные расходы в размере 145%, рентабельность в размере 16,7%.
АО "Воронежская горэлектросеть" в материалы дела N 154-10К о нарушении антимонопольного законодательства также предоставило письменные объяснения, согласно которым расчет указанных показателей в структуре цены был осуществлен данной организацией на основании показателей, учтенных Управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ ВО) в тарифе на услуги по передаче электрической энергии.
По результатам изучения и анализа имеющихся в материалах дела N 154-10К о нарушении антимонопольного законодательства сметы расходов и расчета тарифов на услуги по передаче электрической энергии АО "Воронежская горэлектросеть" на 2015-2019 гг., калькуляции N 100, расчета трудозатрат на обслуживание ВЛЭП, структуры накладных расходов АО "Воронежская горэлектросеть", Комиссия Управления приходит к выводу о повторном учете АО "Воронежская горэлектросеть" затрат и прибыли, которые учтены регулирующим государственным органом в составе тарифа на услуги по передаче электрической энергии на 2015-2019 гг.
По сути, опоры воздушных линий электропередач как единая инфраструктура используется АО "Воронежская горэлектросеть" для осуществления следующих видов деятельности:
- подлежащей государственному регулированию - услуги по передаче электрической энергии;
- не подлежащей государственному регулированию - услуги по предоставлению интернет - провайдерам (операторам связи) во временное пользование опор воздушных линий для подвеса кабелей связи.
В связи с этим, затраты АО "Воронежская горэлектросеть" на обслуживание/ремонт опор воздушных линий электропередач при оказании указанных услуг как регулируемых, так и нерегулируемых фактически являются едиными, повторяемыми.
При этом в пункте 2.1.3. договоров оказания услуг по предоставлению во временное пользование опор для подвеса кабелей связи, заключенных с АО ИК "Информсвязь-Черноземье", ООО "СТ-Воронеж", АО "КВАНТ-ТЕЛЕКОМ", ООО "Интеркон" (имеются в материалах дела) предусмотрено, что "владелец (МУП "Воронежская горэлектросеть") обязано за свой счет обеспечивать надлежащее содержание, техническое обслуживание имущества, эксплуатировать его в соответствии с требованиями отраслевых норм, производить необходимый текущий и капитальный ремонт".
На основании документов, предоставленных АО "Воронежская горэлектросеть" Комиссией Управления установлено, что в структуре цены на услуги по предоставлению интернет - провайдерам (операторам связи) во временное пользование опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи на территории городского округа г. Воронеж были включены следующие затраты, уже учтенные УРТ ВО в тарифе на оказание услуг по передаче электрической энергии:
- фонд оплаты труда управленческого и рабочего персонала;
- услуги связи;
- расходы на юридические и информационные услуги;
- расходы на аудит и консультационные услуги;
- расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности;
- расходы на страхование;
- прочие налоги, в том числе: плата за землю, налог на имущество, прочие налоги и сборы.
- прочие услуги непроизводственного характера;
- услуги банков;
- амортизация непроизводственного оборудования и нематериальных активов;
- расходы на оплату услуг организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности (с указанием этих организаций).
Вместе с тем, по информации УРТ ВО (исх. от 20.06.2018 г. N 55-11/775 и от 12.07.2018 г. N 55-11/925), при установлении АО "Воронежская горэлектросеть" индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2018 г. в составе необходимой валовой выручки учтены расходы на ремонт основных производственных средств по статьям:
- сырье, материалы, запасные части, инструмент, топливо;
- фонд оплаты труда (в том числе расходы на оплату труда работников, осуществляющих ремонт основных производственных средств).
В составе подконтрольных расходов АО "Воронежская горэлектросеть" учтены накладные расходы по регулируемому виду деятельности.
При этом в приложенной к указанному письму смете расходов и расчете тарифов на услуги по передаче электрической энергии АО "Воронежская горэлектросеть" предусмотрены накладные расходы, полностью совпадающие с накладными расходами, включенными АО "Воронежская горэлектросеть" в цену на услуги по предоставлению во временное пользование интернет - провайдерам (операторам связи) опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи.
Таким образом, АО "Воронежская горэлектросеть" необоснованно в двойном размере (повторно) возмещает затраты и получает прибыль, которые оплачиваются потребителями услуг по передаче электрической энергии в составе соответствующего тарифа и повторно - интернет - провайдерами (операторами связи).
Одновременно с этим, АО "Воронежская горэлектросеть" ни в ходе проведения проверки по заявлениям интернет - провайдеров (операторов связи), ни при рассмотрении настоящего дела не предоставлены надлежащие документальные доказательства, подтверждающие экономическое обоснование включенных в цену расходов и прибыли, в частности:
- документальных доказательств конкретного объема работ выполняемых данной организацией ежемесячно по договорам предоставления возможности размещения сетей электросвязи на опорах воздушных линий электропередач с АО ИК "Информсвязь-Черноземье", ООО "СТ-Воронеж", АО "КВАНТ-ТЕЛЕКОМ", ООО "Интеркон";
- документальных доказательств экономического обоснования взимания платы в размере 484,98 рублей (с НДС) за одну опору воздушной линии электропередач с каждого интернет - провайдера (оператора связи) отдельно при размещении на одной опоре кабелей связи, принадлежащих нескольким интернет - провайдерам (операторам связи);
- документальных доказательств несения дополнительных расходов при оказании услуги по предоставлению интернет - провайдерам (операторам связи) во временное пользование опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи не учтенных УРТ ВО в тарифе на услуги по передаче электрической энергии на 2015-2019 г.г.;
- документальных доказательств экономического обоснования уровня рентабельности услуги по предоставлению интернет - провайдерам (операторам связи) во временное пользование опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи в размере 16,7%.
Согласно информации и документам, предоставленным АО "Воронежская горэлектросеть" в материалы дела N 154-10К о нарушении антимонопольного законодательства расчет размера рентабельности услуги по предоставлению во временное пользование интернет - провайдерам (операторам связи) опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи на территории городского округа г. Воронеж осуществлялся предприятием на основании показателей, учитываемых УРТ ВО в тарифе на услуги по передаче электрической энергии для АО "Воронежская горэлектросеть".
При этом уровень рентабельности услуг по передаче электрической энергии установлен УРТ ВО в 2015 г. - 7,64%, в 2017 г. - 5,61%, в 2018 г. - 5,1%. Данная информация подтверждается письмом УРТ ВО (исх. N 55-11/925 от 12.07.2018 г.) и приложениями к нему.
Однако при аналогичном расчете АО "Воронежская горэлектросеть" рентабельности услуги по предоставлению во временное пользование интернет - провайдерам (операторам связи) опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи на территории городского округа г. Воронеж с использованием тех же показателей, уровень рентабельности указанных услуг составил 16,7%, что существенно превышает рентабельность, установленную УРТ ВО на услуги по передаче электрической энергии.
В связи с этим, установленный АО "Воронежская горэлектросеть" в структуре цены на услуги по предоставлению во временное пользование интернет - провайдерам (операторам связи) опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи на территории городского округа г. Воронеж уровень рентабельности в размере 16,7% является экономически необоснованным.
Отстаивая свою правовую позицию, АО "Воронежская горэлектросеть" неоднократно в своих объяснениях, а также на заседаниях Комиссии Управления по рассмотрению настоящего дела указывало на несение дополнительных трудозатрат, в связи с мероприятиями по обслуживанию опор высоковольтных линий электропередач, на которых размещены кабели связи интернет - провайдеров (операторов связи) и размер которых, по мнению предприятия, составляет 25%.
Вместе с тем, пунктом 2.1.6. договоров, заключенных между АО "Воронежская горэлектросеть" и заявителями установлена обязанность АО "Воронежская горэлектросеть" уведомлять интернет - провайдера (оператора связи) о сроках проведения плановых ремонтов, а в аварийных случаях производить ремонтные работы с последующим уведомлением второй стороны в разумные сроки.
Пунктами 2.1.8 и 2.1.9 этих же договоров также предусмотрена обязанность АО "Воронежская горэлектросеть" уведомлять интернет - провайдера (оператора связи) о капитальном ремонте имущества и планируемой реконструкции ЛЭП.
Однако АО "Воронежская горэлектросеть" не предоставило в материалы дела N 154-10К документальных доказательств, подтверждающих исполнение пунктов 2.1.6, 2.1.8 и 2.1.9 указанных договоров, а также выполнения конкретных дополнительных работ/услуг, кроме осуществляемых в пределах установленного тарифа на услуги по передаче электрической энергии, которые позволяли бы определять их размер в 25%.
В связи с этим, установленная АО "Воронежская горэлектросеть" на указанные услуги по предоставлению во временное пользование интернет - провайдерам (операторам связи) опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи на территории городского округа г. Воронеж цена является монопольно высокой, поскольку превышает затраты и прибыль, необходимые для оказания данной услуги.
При таких обстоятельствах, действия АО "Воронежская горэлектросеть" по установлению и поддержанию монопольно высокой цены на услуги по предоставлению интернет - провайдерам (операторам связи) во временное пользование опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи на территории городского округа г. Воронеж, что привело к ущемлению интересов АО ИК "Информсвязь-Черноземье", ООО "СТ-Воронеж", АО "КВАНТ-ТЕЛЕКОМ", ООО "Интеркон" в сфере их предпринимательской деятельности, решением Комиссии Управления от 25.07.2018 г. по делу N 154-10К о нарушении антимонопольного законодательства признаны злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В соответствии частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере определенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
<_> является <_> по экономике и управлению персоналом АО "Воронежская горэлектросеть" на основании приказа о приеме работника на работу <_>.
Согласно пункту 1 раздела 2 должностной инструкции <_> по экономике и управлению персоналом АО "Воронежская горэлектросеть" <_> обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, экономических расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.
В соответствии с пунктом 2 раздела 4 должностной инструкции <_> по экономике и управлению персоналом АО "Воронежская горэлектросеть" <_> за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 приказа N 158-П от 18.10.2016 г. контроль за его исполнением возложен на <_> по экономике и управлению персоналом АО "Воронежская горэлектросеть" <_>.
С учетом изложенного, <_> осуществляющая полномочия <_> по экономике и управлению персоналом АО "Воронежская горэлектросеть" обязана организовать/обеспечить соблюдение данной организацией требований антимонопольного законодательства, в том числе не допускать действий признаваемых злоупотреблением доминирующим положением.
Оценка всех в совокупности обстоятельств и доказательств по делу позволяет сделать вывод о том, что действия <_> осуществляющей полномочия заместителя генерального директора по экономике и управлению персоналом АО "Воронежская горэлектросеть", выразившееся в ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей, приведшие к нарушению АО "Воронежская горэлектросеть" возглавляемой ей организацией пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, содержат в себе событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.
С учетом указанных обстоятельств, вина <_> по экономике и управлению персоналом АО "Воронежская горэлектросеть" <_> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела находит свое фактическое подтверждение в полном объеме.
Административное правонарушение, совершенное <_> по экономике и управлению персоналом АО "Воронежская горэлектросеть" <_> имеет высокую степень общественной опасности, что фактически выражается в лишении АО ИК "Информсвязь-Черноземье", ООО "СТ-Воронеж", АО "КВАНТ-ТЕЛЕКОМ", ООО "Интеркон" как субъектов предпринимательства права на получение/оплату услуги по предоставлению интернет - провайдерам (операторам связи) во временное пользование опор воздушных линий электропередач для подвеса кабелей связи на территории городского округа г. Воронеж по экономически обоснованному тарифу.
Кроме того, существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается в пренебрежительном отношении <_> к обязательным требованиям Закона о защите конкуренции.
При таких обстоятельствах отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения <_> по экономике и управлению персоналом АО "Воронежская горэлектросеть" <_> от административной ответственности.
При вынесении настоящего постановления учитывается финансовое состояние привлекаемого лица.
В ходе рассмотрения настоящего дела в действиях <_> по экономике и управлению персоналом АО "Воронежская горэлектросеть" <_> каких-либо обстоятельств смягчающих/отягчающих/исключающих административную ответственность лица не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
1. Признать <_> по экономике и управлению персоналом муниципального акционерного общества "Воронежская горэлектросеть" (394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 65; ОГРН:1023601577812, ИНН:3650000268, КПП: 366601001; дата регистрации: 06.12.1991 г.) <_> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 666 рублей (пятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят шесть рублей) 00 копеек.
2. Направить <_> по экономике и управлению персоналом акционерного общества "Воронежская горэлектросеть" (394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 65; ОГРН:1023601577812, ИНН:3650000268, КПП: 366601001; дата регистрации: 06.12.1991 г.) <_> настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 20701000
УИН 16140121300001468730
Назначение платежа - административный штраф по делу N 311.04-14.31
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 13 декабря 2018 г. N 311.04-14.31
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.12.2018