Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
"_" |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
"_" |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
"_" |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ПАО САК "Энергогарант" Челябинский филиал (далее - заявитель) на действия заказчика при проведении запросов котировок на:
- услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (изв. N 0169400000418000060);
- услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (изв. N 0169400000418000061),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба ПАО САК "Энергогарант" Челябинский филиал подана с нарушением части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба должна содержать указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
На основании пункта 1 части 11 указанной статьи жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует установленным данной статьей требованиям.
При этом, исходя из формулировок соответствующих положений Закона о контрактной системе, указание в жалобе нескольких закупок не предусмотрено. Соответственно, участник закупки вправе подать жалобу с указанием лишь на одну закупку.
Таким образом, жалоба ПАО САК "Энергогарант" Челябинский филиал подана с нарушением требований пункта 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Позиция антимонопольного органа подтверждается Письмом Министерства экономического развития РФ от 13 августа 2015 г. N Д28и-2449 "О рассмотрении обращения".
На основании пункта 3 части 8, пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Возвратить жалобу ПАО САК "Энергогарант" Челябинский филиал на действия заказчика при проведении запросов котировок на:
- услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (изв. N 0169400000418000060);
- услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (изв. N 0169400000418000061).
2. Назначить проведение внеплановой проверки действий Управления Росгвардии по Челябинской области по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении запросов котировок на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (изв. N 0169400000418000060); услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (изв. N 0169400000418000061) на "17" января 2019 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
3. Управлению Росгвардии по Челябинской области необходимо до 09 часов 00 минут "17" января 2019 года представить в Челябинское УФАС России (каб. 324а) следующие документы и информацию:
3.1. извещение о проведении запроса котировок (и все изменения к нему)(в том числе подписанный экземпляр заказчика);
3.2.проект контракта со всеми приложениями;
3.3. заявки участников закупки (в полном объеме);
3.4. сведения с указанием даты размещения на официальном сайте в сети "Интернет" извещения о проведении запроса котировок, протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок;
3.5. протоколы, составленные и подписанные в ходе проведения запроса котировок;
3.6. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по вопросам, изложенным в обращении;
3.7. аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
3.8. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т.д.);
3.9. документы и сведения, подтверждающие порядок обоснования НМЦК.
Копии документов по пунктам настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела (с сопроводительным письмом) и на бумажном носителе для работы комиссии.
4. Управлению Росгвардии по Челябинской области на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по запросу котировок (для ознакомления).
При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие представителей заказчика, заявителя (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России либо иными документами, подтверждающими полномочия на представление интересов организации (заверенная копия и оригинал).
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 11 января 2019 г. N 18-ж/2019
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 08.02.2019