Резолютивная часть постановления оглашена 30.01.2019 года
Постановление в полном объеме изготовлено 04.02.2019 года
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) "_", руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12.12.2018 г. года и иные материалы дела об административном правонарушении N А196-7.30/18 в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии аукциона в электронной форме N 0112200000818002833 "_", по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении N А196-7.30/18 рассмотрено в присутствии "_".
Существо административного правонарушения: неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе заявки участника закупки.
В ходе рассмотрения дела "_" признал вину в совершенном административном правонарушении, просил ограничиться устным замечанием и пояснил, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000818002833 впервые столкнулись с заявкой, в которой указано несколько стран происхождения товара.
Рассмотрев материалы дела N А196-7.30/18 и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела N А196-7.30/18, прихожу к следующему.
В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (от 17.10.2018 г. вх. N 4053) индивидуального предпринимателя Косаревой Натальи Алексеевны на действия аукционной комиссии аукциона в электронной форме N 0112200000818002833 "Контуры дыхательные на 2018 г. для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница N1", начальная (максимальная) цена контракта: 4 413 680,00 рублей.
Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Рассмотрев жалобу, выслушав пояснение лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку аукциона в электронной форме N 0112200000818002833 "Контуры дыхательные на 2018 г. для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница N1", начальная (максимальная) цена контракта: 4 413 680,00 рублей, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
06.09.2018 г. уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0112200000818002833 "Контуры дыхательные на 2018 г. для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница N1", начальная (максимальная) цена контракта: 4 413 680,00 рублей.
Аукционная документация аукциона в электронной форме N 0112200000818002833 утверждена приказом министра Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок "_" от 30.08.2018 г. N 2833.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000818002833 от 12.10.2018 на момент окончания срока подачи заявок было подано 5 заявок, из них допущены аукционной комиссией к участию в аукционе три заявки под номерами 103900429, 103901714 и 103901748. Участнику под номером 103899199 было отказано в допуске к участию в аукционе со следующим содержанием обоснования принятого решения: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) первая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации, а именно не указана конкретная страна происхождения", участнику под номером 103901667 отказано в допуске к участию в аукционе со следующим содержанием обоснования принятого решения: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) первая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации, а именно не указана конкретная страна происхождения, химический состав "Комплайнс" указана Н2О3, вместо требуемого Н2О".
Согласно протоколу проведения электронного аукциона N 0112200000818002833 от 16.10.2018 г. ценовые предложения поступили от трех участников: под номером 103900429 предложена цена 3 127 931,60 рублей, под номером 103901748 - 3 150 000,00 рублей, под номером 103901714 - 4 192 996,00 рублей. Победителем признан участник под номером 103900429.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0112200000818002833 от 16.10.2018 г. участники под номерами 103900429, 103901714 и 103901748 признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
1. Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В силу статьи 64 Закона о контрактной системе документация электронного аукциона в числе прочего должна содержать требования к участникам закупки, предусмотренные статьей 14 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 г. N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвержден перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно раздела "Условия, запреты и ограничения допуска товаров" информационной карты документации об электронном аукционе национальный режим применен в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Комиссией Тывинский УФАС России установлено, что участником закупки под номером 103901667 в составе первой части своей заявки указал следующее:
N |
Наименование товара, предлагаемого к поставке / производитель/ страна |
Ед. изм. |
Кол-во |
Технические характеристики |
1 |
Контуры взрослого пациента без клапана PEEP, одноразовые (контур взрослого пациента без клапана РЕЕР для аппарата ИВЛ "Pulmonetic LTV 1200")
CareFusion (Соединенные Штаты, Мексика, Китай)
|
шт. |
600 |
Длина линии вдоха: 1,80 м1 Диаметр шланга: 22 мм Клапан выдоха: Внешний Длина контура выдоха: 61 см2 Датчик потока и давления: Парциальный встроенный в тройник пациента Подключение датчика к аппарату: Линии мониторинга высокого и низкого давления закреплены на датчике-тройнике пациента с коннекторами типа luer F и M Управление клапаном выдоха: пневматическое по магистрали от аппарата Управление клапаном PEEP /ПДКВ: c аппарата (пневматическое) Комплайнс контура: 0,0014 л/см H2O3 Экспираторное сопротивление выдоху: 4 смH2O при 60л/мин. Инспираторное сопротивление потоку: 2.6 cмH20 при 60л/мин. Каталожный номер: 29657-001 (10822x10) |
2 |
Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования (контур дыхательный взрослый одноразовый для ИВЛ "Drager- Savina 300") Alba Healthcare LLC (Соединенные Штаты, Китай, ГОНКОНГ) |
шт |
500 |
Контур дыхательный гофрированный, диаметр 22 мм, длина 1.6-м + полностью разборный влагосборник + лимб 0,5...0,9-м (0,8)4. Срок годности 5 лет с даты производства. |
3 |
Контуры дыхательные однократного применения (контур дыхательный детский одноразовый для ИВЛ "Drager- Savina 300") Ассомедика, ООО (Беларусь) |
шт |
60 |
Контур дыхательный гофрированный педиатрический с коннекторами 22F, диаметр 15 мм, длина 1.6-м + один полностью разборный влагосборник + лимб 0,5...0,9-м (0,8)4 + переходник прямой 22-М-22-М/15F. Срок годности 5 лет с даты производства. |
4 |
Переходники для дыхательных контуров (переходник для контура аппарата ИВЛ) Int'Air Medical (Франция) |
шт |
3000 |
Переходник гибкий угловой конфигурируемый, длина 20см5, коннекторы 22F + 15F/22-М + порт Луер с держателем для капнографии; изгибается и фиксируется в заданной форме. Срок годности 5 лет с даты производства. |
1 длина дых. трубки. Согласно данным производителя оригинальных контуров для аппарата "Pulmonetic LTV 1200", компании CareFusion, номинальная длина линии вдоха 1,93-м включая коннекторы.
2 длина дых. трубки. Согласно данным производителя оригинальных контуров для аппарата "Pulmonetic LTV 1200", компании CareFusion, номинальная длина линии выдоха 0,69-м включая коннекторы.
3 усредненное значение. Согласно данным производителя оригинальных контуров для аппарата "Pulmonetic LTV 1200", компании CareFusion, комплайнс контура при 60 см H2O: 1,17 мл/см H2O (0,00117 л/см H2O).
4 эффективная длина: 0,8-м, включая коннекторы: 0,9-м (требование п.17 правил чтения символов, часть 5 аукционной документации)
5 в расправленном состоянии с коннекторами.
В соответствии с частью 1 статьи 30 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза декларация о происхождении товара - коммерческий или любой другой документ, имеющий отношение к товару и содержащий сведения о происхождении товара, заявленные изготовителем, продавцом или отправителем страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара.
Согласно части 1 статьи 31 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза сертификат о происхождении товара - документ определенной формы, свидетельствующий о происхождении товара и выданный уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или в случаях, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров, - страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара. Требования к сертификату о происхождении товара, в том числе к порядку его оформления и (или) заполнения, устанавливаются правилами определения происхождения ввозимых товаров.
Согласно регистрационному удостоверению на медицинское изделие от 17.02.2017 г. N ФСЗ 2009/04992, выданное "Алба Хелскеа ЛЛС", США, производство медицинских изделий, в том числе дыхательные контуры, осуществляется в странах Китай, Конг Конг.
Согласно регистрационному удостоверению на медицинское изделие от 25.01.2017 г. N ФСЗ 2010/07779, выданное КэрФьюжн", США, производство медицинских изделий, в том числе контуры, осуществляется в странах Китай, США, Мексика.
В связи с чем, вышеприведенные положения Закона о контрактной системе и Таможенного кодекса Евразийского экономического союза позволяют сделать вывод о том, что участник электронного аукциона не лишен возможности указать в первой части заявки одновременно несколько стран происхождения предполагаемого к закупке товара, и заказчик по этому основанию не вправе отказать такому участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок, что является нарушением части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе
Аналогичное нарушение выявлено при проведении внеплановой документарной проверки аукциона в электронной форме N 0112200000818002833 в отношении участника закупки по номером 103899199.
В разделе "Техническое задание" заказчик при описании объекта закупки в первой позиции "Контур взрослого пациента без клапана РЕЕР для аппарата ИВЛ "Pulmonetic LTV 1200" указал следующие технические характеристики:
"Длина линии вдоха: 1,8-м _0,1-м
Диаметр шланга: не менее 22 мм
Клапан выдоха: Внешний
Длина контура выдоха: 61 _10см
Датчик потока и давления: Парциальный встроенный в тройник пациента
Подключение датчика к аппарату: Линии мониторинга высокого и низкого давления закреплены на датчике-тройнике пациента с коннекторами типа luer F и M
Управление клапаном выдоха: пневматическое по магистрали от аппарата
Управление клапаном PEEP /ПДКВ: С аппарата (пневматическое)
Комплайнс контура: 0,0014 Л/см H2O
Экспираторное сопротивление выдоху: не более 4 смH2O при 60Л/мин
Инспираторное сопротивление потоку: 2.6 cмH20 при 60л/мин.".
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000818002833 от 12.10.2018 участнику под номером 103901667 было отказано в допуске к участию в аукционе со следующим содержанием обоснования принятого решения: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) первая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации, а именно не указана конкретная страна происхождения, химический состав "Комплайнс" указана Н2О3, вместо требуемого Н2О".
Комиссией Тывинский УФАС России установлено, что участником закупки под номером 103901667 в своей заявке на участие в электронном аукционе указала при описании "комплайс контура" ссылку под номером "3" с разъяснением следующего содержания "усредненное значение. Согласно данным производителя оригинальных контуров для аппарата "Pulmonetic LTV 1200", компании CareFusion, комплайнс контура при 60 см H2O: 1,17 мл/см H2O (0,00117 л/см H2O).", что подтверждается заявкой направленной участником закупки под номером 103901667.
В связи с чем, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что аукционной комиссией уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок ошибочно расшифрована первая позиция заявки участника аукциона под номером 103901667.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок, выразившиеся в отклонении заявок под номерами 103901667 и 103899199 по основаниям указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электроном аукционе N 0112200000818002833 от 12.10.2018 г., является нарушением части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 23.10.2018 г. по делу N 05-05-06/211-18 аукционная комиссия уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок признана нарушившим часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе N 0112200000818002833 по основаниям указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электроном аукционе N 0112200000818002833 от 12.10.2018 г.
Часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в признании заявки на участие в аукционе не соответствующей требованиям аукционной документации.
Указанный состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.
Субъектами данного правонарушения являются члены аукционной комиссии, созданной уполномоченным органом.
Согласно примечанию статьи 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000818002833 от 12.10.2018 г. "_" является членом аукционной комиссии, неправомерно признавшим не соответствующим требованиям аукционной документации заявок под номерами 103901667 и 103899199 на участие в электронном аукционе N 0112200000818002833.
Таким образом, должностным лицом - членом аукционной комиссии электронного аукциона N N 0112200000818002833 "_" совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе N 0112200000818002833 заявок участников закупки по основаниям указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электроном аукционе N 0112200000818002833 от 12.10.2018 г.
Вина "_" состоит в том, что "_" не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина "_" в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Временем совершения административного правонарушения является день рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N N 0112200000818002833, то есть 12.10.2018 г.
Местом совершения административного правонарушения является местонахождение уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, д. 31, каб. 11, 14.
Вместе с тем в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В ходе рассмотрения дела N А196-7.30/18 установлено, что предписание по жалобе N 05-05-06/211-18 об устранении нарушении законодательства о контрактной системе, выданное Комиссией Тывинского УФАС России, выполнено в полном объеме, "_" административное правонарушение совершено впервые.
Таким образом, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям, материальный ущерб бюджету не причинён, что свидетельствует о малозначительности совершенного административного правонарушения.
При таких обстоятельствах, действия "_" формально содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, но характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям, что свидетельствует о малозначительности правонарушения.
В соответствии с пунктом 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо - члена аукционной комиссии аукциона в электронной форме N 0112200000818002833 "_" виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Производство по делу об административном правонарушении N А196-7.30/18, возбужденное в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии аукциона в электронной форме N 0112200000818002833 "_" по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления "_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 30 января 2019 г. N А196-7.30/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.02.2019