Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Е.В. Гудкевич, рассмотрев протокол от 14 сентября 2018 года, составленный ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти и рекламы Шаганц А.А., и материалы дела об административном правонарушении N 06-05/27-18, возбужденного в отношении <...> по части 7 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу N 06-05/27-18 об административном правоотношении - <...>,
у с т а н о в и л:
В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела N 06-05/29-18 об административном правонарушении послужило решение Управления федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по делу N 06-03/13-17 от 15.09.2017 (изготовлено в полном объеме - 15.09.2017), которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства.
Дело N 06-03/13-17 о нарушении антимонопольного законодательства было возбуждено по признакам нарушения пунктов 3,4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), допущенного при заключении "Тарифного соглашения на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области, на 2017 год" от 30.12.2016, выразившегося в отказе во включении в "Перечень медицинских организаций (структурных подразделений), оказывающих скорую медицинскую помощь вне медицинской организации" (Приложение N13 к Тарифному соглашению на 2017 год) и в выделении объемов оказания медицинской помощи медицинской организации ООО "Эксперт-Услуги", участвующей в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области в 2017 году.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона Российской Федерации от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" утверждено положение о том, что медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) оказывают медицинские учреждения любой предусмотренной законодательством организационно-правовой формы (в том числе индивидуальные предприниматели, занимающиеся частной медицинской практикой), имеющие право на осуществление медицинской деятельности и включенные в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.
Частью 2 статьи 15 названного закона установлено, что медицинская организация включается в реестр медицинских организаций на основании уведомления, направляемого ею в территориальный фонд до 1 сентября года, предшествующего году, в котором медицинская организация намерена осуществлять деятельность в сфере обязательного медицинского страхования. Территориальный фонд не вправе отказать медицинской организации во включении в реестр медицинских организаций.
Письмом Территориального фонда от 16.08.2016 за N 40 ООО "Эксперт-услуги" было проинформировано о том, что внесено в реестр медицинских организаций, намеренных осуществлять деятельность в сфере ОМС в 2017 году, с присвоением реестрового номера 760123.
В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона об обязательном медицинском страховании медицинская организация осуществляет свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с которым медицинская организация обязуется оказать медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования (часть 2 статьи 39 Закона об обязательном медицинском страховании). Частью 1 статьи 39 названного закона установлено, что договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию заключается между медицинской организацией, включенной в реестр медицинских организаций, которые участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования и которым решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования установлен объем предоставления медицинской помощи, подлежащий оплате за счет средств обязательного медицинского страхования, и страховой медицинской организацией, участвующей в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Таким образом, деятельность медицинских организаций по реализации (введению в оборот) медицинских услуг как товара, в том числе в рамках обязательного медицинского страхования, является лицензируемой экономической деятельностью, осуществляемой на возмездной основе с заключением договоров, оплачиваемой страховыми медицинскими организациями за счет средств, выделяемых в рамках соответствующих программ обязательного медицинского страхования.
Департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ярославской области, филиалом ООО "РГС-Медицина" - "Росгосстрах-Ярославль-Медицина", АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" (в лице Ярославского филиала), Ярославской региональной общественной организацией "Ассоциация медицинских работников", Ярославской областной организацией профессионального союза работников здравоохранения РФ 30.12.2016 было заключено "Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области, на 2017 год" (далее - Тарифное соглашение). Предметом настоящего Соглашения является согласование Сторонами:
Положения о порядке оплаты медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования Ярославской области.
Тарифов на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования:
Дифференцированных подушевых нормативов финансирования медицинских организаций.
Анализ Приложения N13 к Тарифному соглашению на 2017 год, свидетельствует о недопуске ООО "Эксперт-Услуги" к участию в финансировании и об отказе таким образом в предоставлении объемов медицинской помощи, подлежащей оплате за счет средств обязательного медицинского страхования, на 2017 год.
Департаментом указано, что согласно части 10 статьи 36 Закона об обязательном медицинском страховании, пункту 8 Приложения 1 к Правилам обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.11.2011 N 158н (далее - Правила ОМС) полномочиями по распределению объемов медицинской помощи между медицинскими организациями наделена Комиссия по разработке территориальной программы ОМС (далее - Комиссия).
В Ярославской области Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования утверждена Постановлением Правительства Ярославской области от 22.12.2016 N 1331-п в соответствии с пунктом 9 статьи 36 Закона об обязательном медицинском страховании. Проведенный антимонопольным органом анализ действующего законодательства с целью уточнения полномочий комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования позволил прийти к следующим выводам. Комиссия создается для разработки проекта Территориальной программы (часть 9 статьи 36 Закона об обязательном медицинском страховании). Полномочиями по разработке иных правовых актов, заключению соглашений, в том числе Тарифного соглашения Комиссия не наделена. Территориальная программа обязательного медицинского страхования (пункт 7) наряду с прочими нормативными показателями содержит перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы, в том числе территориальной программы ОМС, в соответствии с реестром медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории Ярославской области. Объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой, распределяются решением комиссии, между указанными медицинскими организациями, исходя из количества, пола и возраста застрахованных лиц, количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим амбулаторно-поликлиническую помощь, а также потребности застрахованных лиц в медицинской помощи (часть 10 статьи 36 Закона об обязательном медицинском страховании).
В соответствии с пунктом 8 Приложения 1 к Правилам ОМС Комиссия на заседаниях по представленным секретарем Комиссии предложениям, поступившим от органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, страховых медицинских организаций, медицинских организаций, территориального фонда, распределяет объемы медицинской помощи между медицинскими организациями, имеющими право на осуществление медицинской деятельности на территории Российской Федерации, на основе установленных территориальной программой объемов предоставления медицинской помощи по видам медицинской помощи, условиям предоставления медицинской помощи, с учетом
- показателей потребления медицинской помощи по данным персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам,
- количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях,
- численности и половозрастной структуры застрахованных лиц.
ООО "Эксперт-Услуги" функционирует на товарном рынке предоставления услуг скорой медицинской помощи. С 01.01.2013 служба скорой медицинской помощи работает в условиях обязательного медицинского страхования. В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" прикрепление граждан на медицинское обслуживание осуществляется только при оказании им первичной медико-санитарной помощи. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется вне зависимости от прикрепления пациентов к медицинской организации, следовательно, применение критерия по количеству прикрепленных к медицинскому учреждению лиц неприемлемо при распределении объемов скорой медицинской помощи.
В материалах дела содержится заявка ООО "Эксперт-Услуги", содержащая предложение о планируемых объемах скорой медицинской помощи на 2017 год в количестве 3200 вызовов. Согласно письму Территориального фонда от 09.02.2017 за N 750, в соответствии с протоколом заседания Комиссии N 13 от 29.12.2016 и приложением N3 к данному протоколу ООО "Эксперт-услуги" не выделены объемы скорой медицинской помощи, оказываемой в рамках базовой программы ОМС, на 2017 год, мотивированные основания принятого Комиссией решения в протоколе не отражены.
Принятое комиссией решение не является предметом оценки антимонопольного органа в рамках настоящего дела, однако оно нашло отражение в утверждении сторонами Тарифного соглашения, в котором не установлены объемы финансирования указанной организации частной системы здравоохранения. В соответствии с частью 2 статьи 30 Закона об обязательном медицинском страховании тарифное соглашение заключается между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, и профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями (ассоциациями), включенными в состав комиссии, создаваемой в субъекте Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона. Рассматриваемое антимонопольным органом Тарифное соглашение на 2017 год заключено между
- Департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области в лице директора Саитгареева Р.Р., председателя планово-экономического комитета Комовой Е.И.;
- Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ярославской области в лице директора Пушкова М.А., первого заместителя директора Баташовой Л.В.;
- филиалом ООО "РГС-Медицина" - "Росгосстрах-Ярославль-Медицина" в лице директора Желткевича И.С.;
- АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" (Ярославский филиал в г.Ярославле) в лице директора Щеголева А.В.;
- Ярославской региональной общественной организацией "Ассоциация медицинских работников" в лице членов Белокурова С.Ю., Можейко М.Е.;
- Ярославской областной организацией профессионального союза работников здравоохранения РФ в лице председателя Трановой Л.В., заместителя председателя Хановой Е.А.
Названные представители органа власти (за исключением директора Департамента Саитгареева Р.Р.), территориального фонда и организаций также являются и членами Комиссии, созданной в соответствии с частью 9 статьи 36 Закона об обязательном медицинском страховании. Решение Комиссии об отказе в выделении объемов медицинской помощи, утвержденное протоколом N 13 от 29.12.2016 заседания Комиссии, принято с участием представителей указанных юридических лиц. Действуя в интересах государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту, стороны в рамках заключения Тарифного соглашения утвердили объемы финансирования медицинских учреждений, отказав в предоставлении объемов финансирования ООО "Эксперт-услуги".
В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. В соответствии с Пунктами 3, 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят к разделу товарного рынка по объему продажи товаров и ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов. К поименованным в указанной статье субъектам в рамках рассматриваемого дела относятся Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области, филиал ООО "РГС-Медицина" - "Росгосстрах-Ярославль-Медицина", АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" (в лице Ярославского филиала в г.Ярославле) (хозяйствующие субъекты). Ярославская региональная общественная организация "Ассоциация медицинских работников" и Ярославская областная организация профессионального союза работников здравоохранения РФ, также являющиеся сторонами соглашения, как установлено в рамках настоящего дела, не могут рассматриваться как субъекты правоотношений, регулируемых статьей 16 Закона о защите конкуренции, поскольку не являются хозяйствующими субъектами, функционирующими на рынке услуг, связанных с оказанием медицинской помощи, в понимании пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
Действия ответчиков по заключению Тарифного соглашения на 2017 год в части утверждения Приложения N13, в которое не включено ООО "Эксперт-услуги", и отказа от выделения обществу объемов оказания скорой медицинской помощи, приводят к ограничению доступа ООО "Эксперт-услуги" на товарный рынок услуг скорой медицинской помощи, оказываемых за счет средств обязательного медицинского страхования, к разделу указанного товарного рынка по объему реализации названных услуг организациями, подведомственными Департаменту, и частными медицинскими учреждениями. В целях обеспечения услуг скорой медицинской помощи в рамках ОМС на 2017 год запланировано 386 732 вызова. За исключением объемов, выделенных ГБУЗ ЯО "Областной перинатальный центр" в целях оказания специализированной скорой медицинской помощи новорожденным, в полном объеме они распределены между государственными учреждениями здравоохранения, подведомственными Департаменту.
Рынок услуг скорой медицинской помощи, оказываемых за счет средств обязательного медицинского страхования, является конкурентным. По данным, представленным в Тарифном соглашении (Приложение N 13) в настоящее время на указанном рынке, ограниченном территорией Ярославской области, функционирует 22 медицинских организации, 21 из которых является подведомственными Департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области государственными учреждениями здравоохранения и 1 - частная медицинская организация - ООО "Эксперт-Услуги". Согласно проведенному анализу рынка услуг оказания скорой медицинской помощи ГУЗ ЯО Станция скорой медицинской помощи г.Ярославля и ООО "Эксперт-Услуги" находятся в конкурентных отношениях на рынке оказания услуг скорой медицинской помощи в рамках программы ОМС в границах города Ярославля и Ярославского муниципального района.
Согласно пояснениям представителей Департамента и АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" в числе оснований действий Сторон, рассматриваемых в рамках настоящего дела, явилось несоблюдение ООО "Эксперт-услуги" подпункта "г" пункта 7 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006, которым установлен запрет на предоставление медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы ОМС, платных услуг скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и медицинской помощи, оказываемой в неотложной или экстренной форме.
Ссылка на несоблюдение ООО "Эксперт-услуги" Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг не может рассматриваться Комиссией Ярославского УФАС в качестве правового обоснования для отказа во включении в "Перечень медицинских организаций (структурных подразделений), оказывающих скорую медицинскую помощь вне медицинской организации" (Приложение N13 к Тарифному соглашению на 2017 год) и выделения объемов оказания медицинской помощи медицинской организации ООО "Эксперт-Услуги" ввиду следующего.
Какие-либо, за исключением названных выше критериев, основания распределения объемов скорой медицинской помощи, отказа в выделении объемов медицинской помощи медицинским организациям действующим законодательством не определены. Выводы о наличии в деятельности ООО "Эксперт-услуги" нарушения Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг сделаны на основании содержащегося на сайте ООО "Эксперт-услуги" в сети Интернет прейскуранта, в том числе на услуги скорой медицинской помощи, а также в результате проведенной в отношении ООО "Эксперт-услуги" комплексной проверки, по итогам которой был составлен Акт N 75 от 05.12.2016. Вместе с тем в указанном акте отсутствуют выводы и заключения о нарушении ООО "Эксперт-услуги" Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006. Ссылка на несоблюдение ООО "Эксперт-услуги" Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (особенно при отсутствии соответствующих актов, подтверждающих такое нарушение) не является нормативно установленным основанием для отказа ООО "Эксперт-услуги" в выделении объемов скорой медицинской помощи.
На основании представленных в материалы дела доводов, сведений и документов действия департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, филиала ООО "РГС-Медицина" "Росгосстрах-Ярославль-Медицина", АО "Страховая компания СОГАЗ-Мед" (в лице Ярославского филиала), выразившиеся в отказе во включении ООО "Эксперт-Услуги" в "Перечень медицинских организаций (структурных подразделений), оказывающих скорую медицинскую помощь вне медицинской организации" (Приложение N13 к Тарифному соглашению на 2017 год) и в выделении данной медицинской организации объемов оказания медицинской помощи на 2017 год, нарушают пункты 3, 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией либо государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области, на 2017 от 30.12.2016 со стороны Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской было подписано <...>, исполнявшим в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от <...> N <...>, трудовым договором от 17.10.2016, функции директора ГБУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области".
Действия <...>, исполнявшего на даты заключения "Тарифного соглашения на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области, на 2017 год" от 30.12.2016 функции уполномоченного на подписание Тарифного соглашения и изменений к нему должностного лица, образуют состав административного правонарушения (заключение органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения), ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ.
Вина <...> заключается в том, что он, являясь уполномоченным лицом, должен был предотвратить действия по заключению "Тарифного соглашения на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области, на 2017 год" от 30.12.2016, выразившиеся в отказе во включении в "Перечень медицинских организаций (структурных подразделений), оказывающих скорую медицинскую помощь вне медицинской организации" (Приложение N13 к Тарифному соглашению на 2017 год) и в выделении объемов оказания медицинской помощи медицинской организации ООО "Эксперт-Услуги", участвующей в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области в 2017 году, что, однако, сделано не было.
Таким образом, действия <...>, исполнявшего обязанности директора департамента здравоохранения и фармации, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ.
При назначении административного наказания <...> учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Смягчающих, отягчающих административную ответственность <...> обстоятельств не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Согласно части 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.9.1, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.
Место совершения административного правонарушения - Ярославская область, город Ярославль, административное правонарушение обнаружено - 15.09.2017.
Санкция части 7 статьи 14.32 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Руководствуясь статьей ч. 4 ст. 14.32, ч. 1.2 ст. 28.1, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Е.В. Гудкевич,
п о с т а н о в и л:
привлечь <...> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Штраф за нарушение административного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140
Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001
ОКТМО 78 701 000
УФК МФ РФ по Ярославской области
Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль
БИК 047888001
р/сч 40101810700000010010
УИН 16160091800001364126
в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления: Е.В. Гудкевич
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 14 сентября 2018 г. N 06-05/27-18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.09.2018