Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Гудкевич Е.В., рассмотрев протокол по делу об административном правонарушении в отношении ООО "СтройАльянс" (ИНН 7623002577, ОГРН 1127611001022), а также материалы дела N 06-05/11-18 об административном правонарушении, по признакам нарушения части 6 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
В 2015 году на территории Первомайского района Ярославской области осуществлялась реализация задачи "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области на 2011-2020 годы", подпрограммы "По переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа в Пречистенском сельском поселении Ярославской области на 2015 год" и муниципальной программы Пречистенского сельского поселения Ярославской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Пречистенского сельского поселения Ярославской области на 2015-2017 годы".
С целью их реализации 10.04.2015 между департаментом строительства Ярославской области, администрацией Первомайского муниципального района и администрацией Пречистенского сельского поселения было заключено соглашение N ОП-15-15, которым предусмотрено осуществление совместных действий по приобретению жилых помещений, в том числе в строящихся домах, путем строительства (или долевого участия в строительстве) домов для обеспечения благоустроенными помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа; выплаты размера возмещения за жилое помещение в связи с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса РФ.
Финансирование данных мероприятий было предусмотрено в бюджете на 2015 год на общую сумму 8740680 (восемь миллионов семьсот сорок тысяч шестьсот восемьдесят) рублей, в том числе за счет средств бюджета Ярославской области - 8303646 (восемь миллионов триста три тысячи шестьсот сорок шесть) рублей, за счет средств бюджета Пречистенского сельского поселения - 437034 (четыреста тридцать семь тысяч тридцать четыре) руб.
15.12.2014 ООО "СтройАльянс" обратилось в администрацию Первомайского муниципального района с просьбой предоставить в аренду земельный участок, расположенный по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Николо-Гора, д. 51А, сроком на три года для строительства девяти-квартирного жилого дома.
Администрацией Первомайского муниципального района как организатором торгов проведен аукцион по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Первомайского района.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе и итогах аукциона от 26.03.2015 на дату окончания приема заявок на участие в аукционе по лоту N 2, подана одна заявка - ООО "СтройАльянс". Представленные претендентом документы соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям. В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ (подана одна заявка) аукцион признан несостоявшимся.
На основании пункта 16 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", пункта 4 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ между ООО "СтройАльянс" и администрацией Первомайского муниципального района 30.03.2015 заключен договор аренды земельного участка по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Николо-Гора, д. 51А. Разрешенное использование: среднеэтажная жилая застройка (строительство 9-и квартирного двухэтажного жилого дома), кадастровый номер 76:10:061001210114, площадь 1080 кв.м.
20.05.2015 администрация Первомайского муниципального района выдала ООО "СтройАльянс" разрешение на строительство N 7651-0000-15-2015, на основании которого обществу было предоставлено право осуществить строительство жилого дома на арендованном земельном участке по указанному выше адресу.
Согласно пункту 3.3.7 Соглашения N ОП-15-15 от 10.04.2015 администрация Пречистенского сельского поселения обязана осуществлять закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (в том числе приобретение жилых помещений в строящихся домах, долевое участие в строительстве или строительство домов) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
21.09.2015 администрацией Пречистенского сельского поселения на официальном сайте в единой информационной телекоммуникационной сети "Интернет" в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении четырех электронных аукционов для приобретения квартир в муниципальную собственность в многоквартирном жилом доме на территории Пречистенского сельского поселения по программе "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" в рамках региональной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области на 2011-2020 годы".
Ярославским УФАС России установлено, что начальная цена каждого аукциона формировались с учетом затрат ООО "СтройАльянс" на возведение жилого дома, так как общая стоимость контрактов составила 9585680 (девять миллионов пятьсот восемьдесят пять тысяч шестьсот восемьдесят) рублей, что превышает запланированный объем финансирования на 845000 (восемьсот сорок пять тысяч) рублей.
При этом в каждом случае описание объекта закупки в документации содержало условие о том, что квартиры должны быть новыми - ранее не эксплуатируемыми (ввод дома в эксплуатацию не позднее 2015 года), благоустроенными, а также расположенными на территории с. Николо-Гора Первомайского муниципального района.
Анализ характеристик и показателей объектов недвижимости, явившихся предметом аукционов, и характеристик, показателей квартир в доме построенном ООО "СтройАльянс" на земельном участке, полученном по договору аренды, заключенному в 2014 году, позволили антимонопольному органу прийти к выводу о том, что характеристики и показатели объектов недвижимости практически идентичны, а также к тому, что техническое задание по предмету аукциона разрабатывалось и составлялось фактически под объект недвижимости, разрешение на строительство которого по состоянию на 21.09.2015 (день размещения информация о проведении четырех электронных аукционов для приобретения квартир в муниципальную собственность на территории с. Николо-Гора Первомайского муниципального района) было только у ООО "СтройАльянс".
Кроме того, 05.08.2015 (до проведения закупок), администрация Первомайского муниципального района направила письмо за N 01-13/895 (за подписью заместителя Главы Администрации Марочкиной И.В.) в адрес департамента строительства Ярославской области "О предоставлении информации по реализации задачи "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, (или) с высоким уровнем износа". Так, администрация сообщила, что ООО "СтройАльянс" осуществляет строительство многоквартирного жилого дома по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Николо-Гора, д. 51А, для реализации квартир с индивидуальными площадями участников программы, ввод дома в эксплуатацию запланирован 01.09.2015, заключение муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений состоится не позднее 15.10.2015, согласно трехстороннему соглашению N ОП-15-15 от 10.04.2015.
10.09.2015 администрация Первомайского муниципального района выдала ООО "СтройАльянс" разрешение на ввод объекта в эксплуатацию N 76-510000-04-2015 (за подписью заместителя Главы Администрации Марочкиной И.В.).
22.09.2015 прокуратурой Первомайского муниципального района с участием специалиста инспекции государственного строительного надзора Ярославской области был произведен выезд на объект строительства по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Николо-Гора, д. 51А. По его результатам были выявлены нарушения строительных норм и правил, устанавливающих правила проектирования и строительства на основании разрешения на строительство.
Таким образом, при наличии нарушений на объекте, а именно не соответствия выполненных работ проектной документации (на указанном объекте отсутствует канализация, установлена выгребная яма), администрацией Первомайского муниципального района с целью создания ООО "СтройАльянс" возможности участия в планируемых администрацией Пречистинского сельского поселения закупках было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, что противоречит требованиям статьи 55 Градостроительного кодекса РФ и антимонопольному законодательству.
Бюджетные средства не могут быть направлены на финансирование объекта, построенного с нарушением строительных норм и правил, устанавливающих правила проектирования и строительства, на основании разрешения на строительство
12.10.2015 по результатам аукционов между администрацией Пречистинского сельского поселения и ООО "СтройАльянс" были заключены муниципальные контракты NN 0371300019915000020-0125294-01, 0371300019915000021-0125294-01, 0371300019915000022-0125294-01, 0371300019915000023-0125294-01. Они не были профинансированы из областного бюджета и Правительство Ярославской области 17.12.2015 вынесло постановление N 1354-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 26.01.2011 N 9-п" для снятия средств областного бюджета с Пречистинского сельского поселения. 17.12.2015 между департаментом строительства Ярославской области, Главой Первомайского муниципального района Ярославской области, Главой Пречистенского сельского поселения Ярославской области было заключено дополнительное соглашение N 1 к соглашению от 10.04.2015 N ОП-15-15 с целью изложить пункт 2.1 раздела 2 Соглашения в следующей редакции: "2.1 Объем финансирования на 2015 год за счет средств бюджета Пречистенского СП составляет 437034 (четыреста тридцать семь тысяч тридцать четыре) рубля".
Не оспаривая правомерность отказа в перечислении денежных средств из бюджета Ярославской области ввиду допущенных нарушений градостроительного законодательства, администрация Первомайского муниципального района и ООО "СтройАльянс" приняли меры к созданию условий для получения обществом бюджетных средств.
Так, директор ООО "СтройАльянс" с ведома администрации Первомайского муниципального района подготовил гарантийное письмо в Департамент строительства Ярославской области, в котором принял на себя обязательство в срок до 01.07.2016 осуществить монтаж мини-очистных сооружений для многоквартирного дома по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Николо-Гора, д. 51А.
В то же время Глава Первомайского муниципального района письмом от 24.12.2015 за исх. N 01-21/1381 обратилась к Губернатору Ярославской области с просьбой оказать содействие в решении вопроса по финансированию региональной программы и сообщала о том, что замечания, выявленные стройнадзором при строительстве дома, устранены. Просьба Администрации Первомайского района была удовлетворена.
С учетом письма прокуратуры Ярославской области от 20.12.2015 об отсутствии оснований для принятия мер прокурорского реагирования к ООО "СтройАльянс" и указанного гарантийного письма Правительством Ярославской области было принято решение о восстановлении частичного финансирования из средств областного бюджета в размере 5740000 (пять миллионов семьсот сорок тысяч) рублей и об этом решении письмом от 11.01.2016 за N их.01-00039/16 сообщалось администрации Первомайского муниципального района.
Согласно заявлению, поступившему из прокуратуры Первомайского района, после перечисления на счёт ООО "СтройАльянс" денежных средств в размере 5740000 (пять миллионов семьсот сорок тысяч) рублей, каких-либо действий к выполнению работ по устройству мини-очистных сооружений ООО "СтройАльянс" не предпринималось и бюджетные денежные средства были растрачены в личных целях директора ООО "СтройАльянс".
При этом, контроль за выполнением данного гарантийного обязательства ни со стороны администрации Первомайского муниципального района, ни со стороны администрации Пречистенского сельского поселения не осуществлялся.
Приведенные выше обстоятельства свидетельствуют о совершении администрацией Первомайского муниципального района, администрацией Пречистенского сельского поселения и ООО "СтройАльянс" действий, направленных на легализацию фактически существующей договоренности об осуществлении обществом строительства жилого дома для последующей реализации в рамках целевых Программ.
Как указывалось выше, об этом свидетельствует идентичность построенного объекта недвижимости и размещенной администрацией Пречистенского сельского поселения аукционной документации, определенная последовательность и взаимосвязанность действий администрации Первомайского муниципального района и ООО "СтройАльянс" - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до фактического окончания строительства, обусловленная необходимостью соблюдения сроков подачи заявок на участие в электронных аукционах.
Кроме того, о наличии данной договоренности свидетельствует подготовленная и направленная в департамент строительства Ярославской области до проведения конкурентных процедур администрацией Первомайского муниципального района информация о реализации Программ путем приобретения квартир у ООО "СтройАльянс".
Статьей 16 Закона о защите конкуренции установлен запрет на соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о защите конкуренции согласованными действиями хозяйствующих субъектов являются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке при отсутствии соглашения, удовлетворяющие совокупности следующих условий:
- результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов;
- действия заранее известны каждому из участвующих в них хозяйствующих субъектов в связи с публичным заявлением одного из них о совершении таких действий;
- действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов, участвующих в согласованных действиях, и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке.
Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлено, что соглашение представляет собой договоренность в письменной форме, содержащуюся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Применение Федерального закона от 05.04.2013 N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) является обязательным условием использования средств местного бюджета, которые направляются на оплату работ для муниципальных нужд.
Согласно статье 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В частности, в силу части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся, в том числе, планирования закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, регулируются Законом о контрактной системе.
В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе принципы открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок являются основой контрактной системы.
В этой части положения Закона о контрактной системе корреспондируют приведенным выше нормам Закона о защите конкуренции.
Содержание принципа обеспечения конкуренции раскрыто в статье 8 Закона о контрактной системе, согласно которой контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Статьей 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (часть 1).
Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки (часть 5).
В качестве исходной информации для Анализа состояния конкуренции на рынке услуг по строительству жилых зданий (далее - Анализ) использовались сведения размещенные на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.
Данный анализ носит ретроспективный характер. Временным интервалом исследования рынка услуг по строительству жилых зданий является 2015 год.
При определении продуктовых границ товарного рынка принимается во внимание выявление в действиях администрации Первомайского муниципального района, администрации Пречистенского сельского поселения и ООО "СтройАльянс" согласованных действий при обеспечении благоустроенными помещениями граждан и строительстве жилого дома по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Николо-Гора, д. 51А, а именно предварительная договоренность о строительстве данного объекта с дальнейшим намерением осуществить его покупку именно у ООО "СтройАльянс", оказание содействия в получении бюджетных средств при наличии существенных нарушений, допущенных при строительстве дома.
Географические границы исследуемого товарного рынка определяют территорию, на которой покупатели имеют экономическую и технологическую возможность приобрести, а продавцы реализовать товар или предоставить услугу. Принимались во внимание границы территорий, на которых действуют хозяйствующие субъекты, на деятельность которых оказала влияние сложившаяся ситуация по обеспечению благоустроенными помещениями граждан и строительству жилого дома. В данном исследовании географические границы рынка услуг по строительству определены административными границами Ярославской области.
Таким образом, за 2015 год в Ярославской области было проведено 155 закупочных процедур для заключения договора на приобретение жилого помещения квартиры в муниципальную собственность, участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, на строительство. В качестве заказчика выступали: администрация городского поселения Гаврилов-Ям, департамент государственного заказа Ярославской области, администрация Рыбинского муниципального района, администрация Константиновского сельского поселения Ярославской области, администрация Тутаевского муниципального района, администрация Угличского муниципального района, администрация Даниловского сельского поселения Ярославской области, управление финансов и экономики администрации городского поселения Ростов, управление строительства городского округа Рыбинск, администрация Некоузского сельского поселения Ярославской области, администрация Волжского сельского поселения Ярославской области, администрация Брейтовского муниципального района и другие.
На рынке услуг по покупке и продаже жилых зданий в Ярославской области действуют следующие хозяйствующие субъекты: ООО "Стройкоммунэнерго", ООО "Вектор", ООО "Финансовая энергостроительная компания "МИГ", ООО "Строительная компания "Стройплюс", ООО "Союзстрой", ООО "Титан", ООО "Техмонтаж", ООО "ЯРДОНСТРОЙ", ООО "М-СТРОЙ", ООО "Абис-Металл", ООО "МонолитСпецСтрой", ООО "Комфорт Плюс", ООО "Проектно-строительное предприятие "ЭКСПРЕСС", ООО "Добро", ООО "Стройгруппа", Дяктеряев А.Д., ООО "ЯрПромЦентр", ООО "ИНТЕРСТРОЙ", ИП Дворсон А.Р., Кузнецов Д.А., ООО "Тутаевское топливное предприятие", ООО "СпецСтройРемонт", ООО "СКМ-НЕКОУЗ", Майданец А.В., Исупов А.Г. и т.д.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Ярославского УФАС России делает вывод о том, что рынок услуг по строительству жилых зданий в Ярославской области, в том числе при участии в электронных аукционах, проводимых муниципальными и государственными заказчиками, является конкурентным.
Кроме того, Ярославским УФАС России установлено, что в 2015 году администрацией Первомайского муниципального района помимо ООО "СтройАльянс" для строительства жилых домов было выдано 27 разрешений следующим лицам: ОАО "Российские железные дороги", <...>
Ярославское УФАС России, учитывая совокупность имеющихся доказательств, считает, что доводы ответчиков об отсутствии в их действиях нарушения антимонопольного законодательства являются несостоятельными, и приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия администрации Первомайского муниципального района, администрации Пречистенского сельского поселения и ООО "СтройАльянс" по статье 16 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в осуществлении согласованных действий при обеспечении благоустроенными помещениями граждан и строительстве жилого дома по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Николо-Гора, д. 51А, а именно в предварительной договоренности о строительстве данного объекта с дальнейшим намерением осуществить его покупку именно у ООО "СтройАльянс", оказанием содействия в получении бюджетных средств при наличии существенных нарушений, допущенных при строительстве дома.
Такие согласованные действия привели к ограничению конкуренции, поскольку не были созданы равные возможности участия хозяйствующих субъектов в конкурентной борьбе за конкурентно значимый ресурс - право на строительство жилого дома для нужд муниципального образования на рынке услуг по строительству жилых зданий в границах Ярославской области, путем получения хозяйствующим субъектом (ООО "СтройАльянс") преимуществ при строительстве .
Следовательно, хозяйственное общество при освоении земельного участка с помощью органов власти получило преимущества в части, касающейся возмещения затрат на строительство жилого дома.
В соответствии с частью 6 статьи 14.32 КоАП осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от одной тысячной до одной сотой размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.
Тем самым, действия ООО "СтройАльянс", по осуществлению согласованных действий с Администрацией Пречистенского сельского поселения Первомайского муниципального района и Администрацией Первомайского муниципального района при обеспечении благоустроенными помещениями граждан и строительстве жилого дома по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Николо-Гора, д. 51А, а именно - предварительная договоренность о строительстве данного объекта с дальнейшим намерением осуществить его покупку именно у ООО "СтройАльянс", образуют состав административного правонарушения (осуществление органами местного самоуправление недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий), ответственность за которое предусмотрены частью 6 статьи 14.32 КоАП РФ.
Вместе с тем в соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушение антимонопольного законодательства.
По вышеуказанным обстоятельствам Ярославским УФАС России вынесено решение по делу N 06-03/09-17 от 27.06.2017 (в полном объеме изготовлено: 11.07.2017).
Согласно части 1 статьи 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.
Пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.
Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь пунктом 6 части 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 28.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
прекратить в отношении ООО "СтройАльянс" (ИНН 7623002577, ОГРН 1127611001022) дело N 06-05/11-18 об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 14.32 КоАП РФ, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Временно исполняющий обязанности
Заместителя руководителя управления: Е.В. Гудкевич
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 13 июля 2018 г. N 06-05/11-18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.07.2018