Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 30 января 2007 г. N 11
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 сентября 2005 г. N 85)
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств Кемеровской области и оценки объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.
Основной задачей Порядка является установление основных принципов и правил формирования, ведения и уточнения реестра расходных обязательств Кемеровской области, установления сроков представления реестра расходных обязательств органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств Кемеровской области - свод (перечень) законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, а также заключенных Кемеровской областью договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Кемеровской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций. Реестр расходных обязательств Кемеровской области представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра расходных обязательств Кемеровской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Кемеровской области, обновления и (или) исключения этих сведений;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода);
принимаемые расходные обязательства - возникающие в соответствующем плановом году (периоде) новые расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году (периоде) за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение действующих обязательств;
мониторинг нормативной правовой базы - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.
К принимаемым обязательствам относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (стипендии, пенсии Кемеровской области, компенсационные выплаты, меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан# находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категории получателей трансфертов);
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение государственного долга Кемеровской области;
предоставление (оплата) государственных услуг сверхустановленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации и Кемеровской области);
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых региональных целевых программ;
новые бюджетные инвестиции;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов областного бюджета, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий Кемеровской области, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):
1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);
2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
3. При составлении реестра расходных обязательств органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области обязаны раздельно отражать действующие и принимаемые расходные обязательства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области.
4. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области представляют в главное финансовое управление Кемеровской области реестры расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области, сформированные в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области, для составления:
планового реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 15 марта текущего финансового года;
уточненного реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 15 октября текущего года.
Реестры расходных обязательств представляются в главное финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными главным финансовым управлением Кемеровской области, за подписью руководителя органа государственной власти Кемеровской области, государственного учреждения Кемеровской области.
Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области должны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Главное финансовое управление Кемеровской области осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области. По итогам проверки в случае необходимости органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение одного дня и вновь представляют реестры в главное финансовое управление Кемеровской области.
6. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
7- Главное финансовое управление Кемеровской области ежегодно составляет:
плановый реестр расходных обязательств Кемеровской области - не позднее 1 мая текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств Кемеровской области - не позднее 1 декабря текущего года.
8. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области обязаны проводить мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.
9. Основанием для внесения изменений (дополнений) в реестр расходных обязательств Кемеровской области является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств Кемеровской области осуществляется соответствующими органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области посредством представления необходимой информации в соответствии с формой согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку в течение 5 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного акта, договоров и соглашений.
10. В случае установления Министерством финансов Российской Федерации иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации главное финансовое управление Кемеровской области вправе изменять порядок и сроки представления органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области реестров расходных обязательств.
Начальник главного
финансового управления
Кемеровской области -
заместитель Губернатора области |
А. Микельсон |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 января 2007 г. N 11 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.