Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 22 ноября 2013 г. N 104-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлениюадминистрации г. Прокопьевска
от 22 ноября 2011 г. N 108-п
"Муниципальная целевая программа
на 2012-2016 годы "Благоустройство города Прокопьевска"
29 декабря 2012 г., 22 ноября, 30 декабря 2013 г., 26 марта 2014 г., 20 января 2015 г.
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 20 января 2015 г. N 9-п паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Паспорт
программы
Наименование программы. |
"Благоустройство города Прокопьевска". |
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
постановление администрации города Прокопьевска от 21.11.2011 N 107-п "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и проведения оценки эффективности их реализации" |
Заказчик программы. |
администрация города Прокопьевска |
Директор программы |
заместитель главы города по ЖКХ и благоустройству |
Основные разработчики программы. |
Управление жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска |
Цели программы |
- улучшить качество среды обитания, создать благоприятные условия для трудовой деятельности и досуга населения города |
Задачи программы. |
- уменьшить долю муниципальных автодорог, не отвечающих нормативным требованиям. - обеспечить полный комплекс мер по благоустройству жилых кварталов. - повысить качество содержания зеленых насаждений города. - создать благоприятные условия для проживания в частном секторе. - повысить уровень содержания городских кладбищ. - увеличить протяженность линий уличного освещения. - повысить уровень экологической обстановки в городе - обеспечить безопасное проживание населения, исключить подтопления и выдавливания газа-метана под жилой сектор поселков шахт "Красный Углекоп" и "Смычка". |
Срок реализации программы. |
2012-2014 годы. |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм).
|
Подпрограмма "Дороги"; Подпрограмма "Территории"; Подпрограмма "Зеленое хозяйство"; Подпрограмма "Частный жилой сектор"; Подпрограмма "Кладбища"; Подпрограмма "Свет"; Подпрограмма "Содержание сквера и фонтана" Подпрограмма "Экология" Подпрограмма "Эксплуатация природоохранных объектов" |
Основные исполнители программы. |
муниципальные и прочие организации - победители конкурсов и аукционов на выполнение работ. |
Объемы и источники финансирования программы. |
2012-2014 годы всего 993 284,4 тыс. руб., в том числе: - местный бюджет - 859 284,4 тыс. руб.; - областной бюджет - 131 000,0 тыс. руб.; - привлеченные средства - 3 000,0 тыс. руб. |
2012 год всего - 298 695,6 тыс. руб., в том числе: - местный бюджет - 240 695,6 тыс. руб.; - областной бюджет - 58 000,0 тыс. руб. 2013 год - 397 562,3 тыс. руб., в том числе: - местный бюджет - 345 862,3 тыс. руб.; - областной бюджет - 48 700,0 тыс. руб.; - привлеченные средства - 3 000,0 тыс. руб. 2014 год - 297 026,5 тыс. руб., в том числе: - местный бюджет - 272 726,5 тыс. руб.; - областной бюджет - 24 300,0 тыс. руб. | |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы. |
- Увеличение протяженности автодорог с усовершенствованным покрытием на 0,8 км. Поддержание доли муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям на уровне 10 % . - Ежегодное увеличение объемов работ по внутриквартальному благоустройству на 5,5 тыс. м2, до 77,5 тыс. м2. - Ежегодное увеличение объемов работ по валке аварийных деревьев на 10 %. - Ежегодный ремонт 20 км автодорог в частном жилом секторе. Выполнение объемов работ по ремонту и строительству водопроводных сетей не менее 8 км в год. - 100 % охват территорий кладбищ санитарной уборкой. - Увеличение протяженности линий уличного освещения со 118 км до 122 км. - Выполнение проектно-изыскательских работ на строительство полигона твердых бытовых отходов. - Поддержание безопасного уровня воды в затапливаемых шахтах "Красный Углекоп" и "Смычка". |
Система организации контроля за выполнением программы. |
Контроль за реализацией программы осуществляет администрация города Прокопьевска, заказчик программы; директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы в виде предоставления отчетов в отдел экономики, прогнозирования и доходов администрации города. |
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 30 декабря 2013 г. N 126-п раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
I. Анализ исходного состояния проблем
Благоустройство - это совокупность работ по содержанию и развитию дорог, территорий жилой застройки, внеквартальных территорий, объектов коммунального обслуживания населения, санитарной очистке территорий, улучшению экологической обстановки. Благоустройство осуществляется в целях приведения городских территорий в состояние, пригодное для нормального использования по назначению, созданию здоровых, удобных и культурных условий жизни населения.
Протяженность муниципальных внеквартальных дорог 219 км. Ежегодно в городе капитально ремонтируется 10 км автодорог и внутриквартальных проездов. Этот показатель необходимо поддерживать и на последующие годы. С увеличением объемов и качества капитального ремонта автодорог и как следствие увеличение срока службы асфальтобетонного покрытия, снижается доля текущего (ямочного) ремонта автодорог. Если в 2009 году ямочным ремонтом было пройдено 105 км городских дорог, то в 2011 - 50 км. Параллельно с капитальным ремонтом требуется проведение комплекса работ по сезонному содержанию дорог - уборка снега, смета и техническому обустройство дорог средствами регулирования дорожного движения. Неотъемлемой частью дорог является 12 мостов и путепроводов постройки 50-60 годов, большой срок эксплуатации которых и возросшие динамические нагрузки требуют проведения их обследования специализированными организациями для определения объемов ремонтно - восстановительных работ. Из 219 км внеквартальных дорог на текущий момент 1,9 км не имеют усовершенствованного дорожного покрытия, плюс развивающаяся жилая застройка - требуют строительства новых дорог, выполнение благоустройства вновь возводимых объектов. За последние три года более чем на 5-ти км городских автодорог с неусовершенствованным покрытием уложен асфальтобетон. Работы в этом направлении необходимо продолжать. Большое внимание в последние годы уделяется капитальному ремонту территорий жилых домов старой застройки, благоустройству вновь вводимого жилья и объектов соцкультбыта. Если в 2008 году было отремонтировано 87 территорий, то в 2009 году выполнены работы на 94 территориях жилых домов и объектов соцкультбыта. Этот показатель необходимо поддерживать и на последующие годы. За период 2009-2011 года на территории города отремонтировано и благоустроено более 200 дворовых территорий. На текущий момент 560 дворовых территорий нуждаются в капитальном ремонте и 15 требуют полного комплекса благоустройства.
За последние три года реконструировано и капитально отремонтировано более 40 км городских автодорог и внутриквартальных проездов, выполнено благоустройство на 281 тыс. м2 территорий. На карте города появились новые скверы "Коммунальщиков", "М. Калинина", сквер у Рудничного ОВД, площадь Пушкина, детский автогородок, скейтерская площадка в СРЦ "Солнечный". Выполнены работы по ремонту памятников В.И. Ленину и Н. Островскому. Бюст Михаила Калинина с территории закрытой шахты перенесен в сквер у музыкальной школы. За прошедшие два года выполнен большой объем работ по возрождению любимого места отдыха прокопчан - Зенковского парка.
Городское зеленое хозяйство занимает 5833 га, в т.ч. 752 га парки, скверы и бульвары, 2146 га городские леса, 211 га лесопарки, 747 га озеленение улично-дорожной сети. С каждым годом увеличивается количество новых зеленых насаждений с 1970 шт. в 2009 году до 10000 шт. в 2011 году. Серьезной проблемой в городе являются аварийные деревья посадки 50-х годов. За три пошедших года убрано 2413 аварийных деревьев. Но проблема остается. Требуется увеличение темпов валки аварийных деревьев в коммунальном и частном жилом секторе, а также вдоль трамвайных линий, увеличения объемов работ по санитарной рубке ухода в городских лесах.
Частный жилой сектор города Прокопьевска насчитывает 33 тыс. домовладений, более 600 км дорог и водопроводных сетей, не являющихся муниципальной собственностью, имеют сверхнормативный износ. Практически отсутствует уличное наружное освещение, низкий охват централизованной вывозкой ТБО, что порождает несанкционированные свалки. По территории города пролегает 14 км русла р. Аба, являющейся источником подтопления около 200 жилых домов, на предотвращение и ликвидацию этого требуется ежегодное выполнение ряда противопаводковых мероприятий. За три прошедших года устранено совместно с ОАО ПО "Водоканал" 760 утечек, построено 7 км новых водопроводных сетей, отремонтировано 6,2 км существующих водопроводов, вывезено 49 тыс м3 ТБО, отгрейдировано более 23 км дорог, отремонтировано 10 мостов. Ежегодно проводится ряд мероприятий по очистке русла реки Аба.
В городе 7 муниципальных кладбищ площадью около 260 га. Практически все они имеют низкий уровень благоустройства (нет ограждений, внутриквартальных проездов, требуется улучшение санитарного состояния). Доходы от коммерческой деятельности муниципального предприятия "Комбинат бытовых услуг" не обеспечивают данные затраты. За счет собственных средств предприятия ежегодно проводятся работы по отсыпке подъездных и внутриквартальных дорог горельником, санитарная уборка территорий кладбищ с вывозкой мусора.
До 2006 года, освещенность автомобильных дорог с твердым покрытием неуклонно снижалось из за недофинансирования этого направления. С созданием в начале 2006 г. специализированного предприятия ООО "Свет" эта тенденция была переломлена. В настоящее время достигнуто 100 процентное горение существующих линий уличного наружного освещения. Одновременно с этим ведется строительство новых линий и модернизация существующих. За последние три года построено 10 км новых линий. Продолжается поэтапная замена ламп типа ДРЛ на лампы ДНАТ с большей светоотдачей и увеличенным сроком горения, что позволяет снизить расход электрической энергии в среднем на 500 квт/часов в сутки. В настоящее время эти работы выполнены на 60%. На конец 2011 года протяженность муниципальных линий уличного наружного освещения составит около 118 км, что составит около 54 процентов от потребности.
Временный сбор ТБО из жилого сектора производится в 1750 контейнеров на 600 контейнерных площадках, около 40 процентов которых требуют современного обустройства и замены. За прошедший с 2009 года период выполнена замена 131 контейнера. Затраты на это не покрываются тарифами обслуживающей муниципальной организации. Ежегодно с территории города вывозится более 300 тыс. м3 твердых бытовых отходов. Серьезная проблема - отлов безнадзорных животных. Только за 9 месяцев 2011 года отловлено 1633 безнадзорных животных для сравнения - за 12 месяцев 2010 года было отловлено 1033.
Единственный в городе муниципальный полигон ТБО эксплуатируется с 1972 года без проектных решений, не отвечает требованиям экологической безопасности. На текущий момент проект на строительство нового полигона твердых бытовых отходов готовиться для прохождения государственной экспертизы. Еще один серьезный вопрос - рекультивация старого полигона. Для решения данного вопроса требуется разработка проекта.
В связи с тем, что плотина на реке Киня (Зенковский парк) находилась в аварийном состоянии был разработан проект на её капитальный ремонт, который выполнен в 2009 году. Для сдачи данного гидротехнического сооружения в эксплуатацию необходима подготовка целого пакета документов. В текущем году выполнено преддекларационное обследование ГТС пруда на реке Киня и в настоящее время ведется подготовка необходимых материалов для оформления декларации безопасности данного объекта. Оформление же полного пакета документов по гидротехническому сооружению переходит на 2012 год.
Природоохранные объекты - водоотливные комплексы ликвидированных шахт: "Красный углекоп" и "Смычка":
- шахта "Красный углекоп" расположена в крайней юго-восточной части Прокопьевско-Киселевского геолого-экономического района Кузбасса.
Естественный водоприток в горные выработки шахты на действующем горизонте +50 м составлял: максимальный - 540-550 мЗ/час, нормальный 150 - 300 мЗ/час. Уровень затопления горных выработок ликвидируемой шахты +215 м (абс.), безопасный уровень +226 м.
По материалам статотчетности (форма 2ТП Водхоз) шахтный водоотлив в 1994 г. составил 1350 тыс. мЗ.
Время затопления горных выработок шахты и объем подземных вод должны уточняться в процессе мониторинга геологической среды.
Для поддержания безопасного уровня воды в затапливаемой шахте на отметке +226 предусматривается установка в клетевом стволе погружного насосного агрегата типа QKSG-D и погружного насоса типа ЭЦВ 10-120-60;
- шахта "Смычка" состояла из двух технических единиц - собственно шахта "Смычка" с подземным способом добычи, расположенная в Бургуро-Чумышском геологическом районе в черте г. Прокопьевска, добыча прекращена в 1993 году, горные выработки ликвидированы, и участка открытых работ "Березовский", находящийся в 17 км от шахты, расположен на Березовском месторождении, добыча прекращена с октября 2000 года.
Притоки воды в горные выработки шахты за последние пять лет перед ликвидацией составляли: максимальный - от 450 до 1400 мЗ/час; минимальный - от 230 до 270 мЗ/час; средний - от 350 до 450 мЗ/час. Средний приток воды в шахту 400 мЗ/час, в половодье - до 1400 мЗ/час.
Проектом предусмотрено поддержание безопасного уровня затопления на отметке +242 м погружными насосами типа ЭЦВ, установленными в специально пробуренных скважинах.
II. Цели и задачи программы:
Цель программы: улучшение качества среды обитания, создание благоприятных условий трудовой деятельности и досуга населения города.
Для достижения цели необходимо решить задачи:
1. Уменьшить долю муниципальных автодорог не отвечающих нормативным требованиям.
2. Обеспечить полный комплекс мер по благоустройству жилых кварталов.
3. Повысить качество содержания зеленых насаждений города.
4. Создать благоприятные условия проживания в частном секторе.
5. Повысить уровень содержания городских кладбищ.
6. Увеличить протяженность линий уличного освещения.
7. Повысить уровень экологической обстановки в городе.
8. Обеспечить безопасность проживания населения, исключить подтопление и выдавливание газа метана под жилой сектор поселков шахт "Красный углекоп" и "Смычка".
III. Система программных мероприятий
Программа состоит из восьми подпрограммы, которые в свою очередь делятся на мероприятия.
Подпрограмма "Дороги" включает в себя следующие мероприятия: содержание дорожно-мостового хозяйства и ремонт дорог. Содержание дорожно-мостового хозяйства и ремонт автодорог решает задачи направленные на обеспечение и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния дорог и сооружений на них, отвечающего требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, установке дорожных знаков, нанесению горизонтальной разметки, текущему ремонту проезжей части автодорог и сооружений на них. Реализация перечисленных мероприятий позволит уменьшить долю муниципальных дорог не отвечающих нормативным требованиям.
Подпрограмма "Территории" включает в себя следующие мероприятия: ремонт площадей, аллей, тротуаров; благоустройство дворовых территорий жилых домов новой застройки; ремонт дворовых территорий жилых домов старой жилой застройки; поставка и монтаж малых архитектурных форм. Реализация перечисленных мероприятий позволит обеспечить полный комплекс мер по благоустройству жилых кварталов.
Подпрограмма "Зеленое хозяйство" включает в себя мероприятия по содержанию зеленого хозяйства города и посадку новых зеленых насаждений. Реализация данных мероприятий позволит повысить качество содержания зеленых насаждений города.
Подпрограмма Частный жилой сектор" включает в себя содержание дорог и мостов частного жилого сектора, а так же противопаводковые мероприятия. Реализация этих мероприятий позволит создать благоприятные условия проживания в частном секторе.
Подпрограмма "Кладбища" включает в себя содержание городских кладбищ, а именно санитарную уборку, отсыпку внутриквартальных проездов, дератизацию закрытых кладбищ. Реализация данных мероприятий позволит повысить уровень содержания городских кладбищ
Подпрограмма "Свет" включает в себя следующие мероприятия: содержание линий уличного освещения и ремонт линий уличного освещения. Реализация данных мероприятий позволит увеличить протяженность линий уличного освещения.
Подпрограмма "Экология" включает в себя следующие мероприятия: санитарная очистка территорий (вывоз твердых бытовых отходов с территории города, ликвидация несанкционированных свалок, отлов безнадзорных животных, ремонт старых и установка новых контейнеров и контейнерных площадок); проектно-изыскательские работы на рекультивацию полигона ТБО; подготовка документов для эксплуатации ГТС на реке Киня в Зенковском парке; разработка проекта сибиреязвенного захоронения в поселке Ясная Поляна. Реализация данных мероприятий позволит повысить уровень экологической обстановки в городе.
Подпрограмма "Содержание сквера и фонтана" подразумевает в себе поддержание санитарного порядка на территории сквера и фонтана.
Подпрограмма "Природоохранные объекты поселков шахт "Красный углекоп" и "Смычка" включает в себя мероприятия по содержанию водоотливных комплексов для обеспечения безопасного проживания населения, исключения подтопления и выдавливания газа метана под жилой сектор поселков шахт "Красный углекоп" и "Смычка"
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 20 января 2015 г. N 9-п раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
IV. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение программы осуществляется в объеме 993 284,4 тыс. рублей всего, за счет средств бюджетов различных уровней:
- местный бюджет- 859 284,4 тыс. руб.;
- областной бюджет - 131 000,0 тыс. руб.;
- привлеченные средства - 3 000,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
2012 год всего - 298 695,6 тыс. руб., в том числе:
- местный бюджет - 240 695,6 тыс. руб.;
- областной бюджет - 58 000,0 тыс. руб.
2013 год - 397 562,3 тыс. руб., в том числе:
- местный бюджет - 345 862,3 тыс. руб.;
- областной бюджет - 48 700,0 тыс. руб.
- привлеченные средства - 3 000,0 тыс. руб.
2014 год- 297 026,5 тыс. руб., в том числе:
- местный бюджет - 272 726,5 тыс. руб.;
- областной бюджет - 24 300,0 тыс. руб.
V. Оценка эффективности реализации программы
В ходе реализации мероприятий программы планируется достигнуть:
1. Экономический эффект в виде:
- увеличения протяженности автодорог с усовершенствованным покрытием на 1,9 км, сохранения ремонта дорог на уровне прошлых лет в объеме 10 км и повышения качества проводимых работ, что позволит снизить затраты на текущее содержание городских автодорог, снижения объема проведения ямочного ремонта на 40 %;
- проведение данных мероприятий, позволит снизить долю муниципальных автодорог не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности муниципальных дорог с 10 до 8 процентов.
2. Социальный эффект в виде:
- увеличения на 20 % объемов работ по внутриквартальному благоустройству (капитальный ремонт и новое благоустройство дворовых территорий, строительство детских спортивно-игровых площадок, ремонт памятников, площадей) с 70 до 85 тыс. м2;
- увеличения объемов по валке аварийных деревьев до 1500 штук;
- увеличения протяженности линий уличного освещения со 118 до 121 км;
- увеличения ремонта в частном жилом секторе старых и прокладки новых водопроводных сетей менее чем на 8 км, ремонта дорог - не менее 20 км;
- проведение выше перечисленных мероприятий позволит создать благоприятные условия для проживания как в частном так и в коммунальном жилом секторе.
3. Экологический эффект в виде:
- проведения дератизации земель на закрытых кладбищах поселков Буфер и Сафоново;
- 100% охвата санитарной уборкой городских территорий;
- увеличения количества контейнеров для сбора твердых бытовых отходов на 20 %;
- ликвидации несанкционированных свалок;
- увеличения количества зеленых насаждений на 1 га.
- выполнения проектно-изыскательских работ на рекультивацию действующего полигона ТБО и разработки проекта санитарно-защитной зоны сибиреязвенного захоронения в поселке Ясная поляна;
- выполнение выше перечисленных мероприятий позволит значительно улучшить экологическую обстановку в городе.
VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Директор программы, заместитель главы города по благоустройству, председатель КУМИ несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы; рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы.
По итогам полугодия и года предоставляет в отдел экономики, прогнозирования и доходов отчет о результатах реализации программы, пояснительную записку, содержащую сведения о результатах реализации программы, данные о целевом использовании и объемах средств бюджета и привлеченных средств, сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации программы целевым индикаторам, утвержденным в программе, оценку эффективности реализации программы.
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 20 января 2015 г. N 9-п раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
VII. Программные мероприятия
Тыс. руб.
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Объем финансирования |
Ответственный исполнитель программных мероприятий |
||||
Всего |
В том числе: |
|||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Привлеченные средства |
|||||
|
Всего по программе |
2012-2014 годы |
993 284,4 |
859 284,4 |
131 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
|
|
|
2012 год |
298 695,6 |
240 695,6 |
58 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
397 562,3 |
345 862,3 |
48 700,0 |
0,0 |
3 000,0 |
|
||
2014 год |
297 026,5 |
272 726,5 |
24 300,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1. |
Подпрограмма "Дороги" |
2012-2014 годы |
547 447,8 |
440 747,8 |
106 700,0 |
0,0 |
0,0 |
Начальник Управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска |
|
Содержание дорожно-мостового хозяйства, ремонт дорог, обустройство дорог техническими средствами дорожного движения, проект организации ДД, приобретение техники |
2012 год |
151 281,6 |
93 281,6 |
58 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
234 225,8 |
185 525,8 |
48 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2014 год |
161 940,4 |
137 640,4 |
24 300,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Подпрограмма "Территории" |
2012-2014 годы |
122 974,9 |
122 974,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Начальник Управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска |
|
Ремонт площадей, аллей, тротуаров, дворовых территорий жилых домов и объектов социального назначения, благоустройство новых жилых домов, приобретение малых архитектурных форм, приобретение техники. |
2012 год |
59 107,48 |
59 107,48 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
50 611,3 |
50 611,3 |
0,0 |
|
0,0 |
|||
2014 год |
13 256,1 |
13 256,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3. |
Подпрограмма "Зеленое хозяйство" |
2012-2014 годы |
187 307,5 |
187 307,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Начальник Управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска |
|
Содержание зеленого хозяйства, посадки зеленых насаждений, валка деревьев, содержание городских лесов |
2012 год |
57 301,33 |
57 301,33 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
47 779,9 |
47 779,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2014 год |
82 226,3 |
82 226,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4. |
Подпрограмма "Частный жилой сектор" |
2012-2014 годы |
4 046,8 |
1 046,8 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
Начальник Управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска |
|
Содержание и ремонт дорог и мостов, ремонт водопроводов, противопаводковые мероприятия |
2012 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
3 259,9 |
259,9 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
|||
2014 год |
786,9 |
786,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5. |
Подпрограмма "Кладбища" |
2012-2014 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Начальник Управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска |
|
Обустройство и содержание городских кладбищ |
2012 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6. |
Подпрограмма "Свет" |
2012-2014 годы |
36 017,4 |
36 017,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Начальник Управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска |
|
Содержание и ремонт линий уличного освещения |
2012 год |
14 651,64 |
14 651,64 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
12 271,0 |
12 271,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2014 год |
9 094,8 |
9 094,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7. |
Подпрограмма "Содержание сквера и фонтана" |
2012-2014 годы |
16 370,9 |
16 370,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Директор МУ СРЦ "Солнечный" |
|
Содержание территории, содержание фонтана, скамеек, урн, скульптур |
2012 год |
6 256,92 |
6 256,92 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
7 012,9 |
7 012,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2014 год |
3 101,1 |
3 101,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8. |
Подпрограмма "Экология" |
2012-2014 годы |
56 052,8 |
56 052,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Начальник Управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска |
|
Вывоз мусора, отлов безнадзорных животных, приобретение контейнеров, проектирование полигона ТБО, подготовка документов для эксплуатации ГТС, приобретение техники, ремонт боксов для техники |
2012 год |
3 796,7 |
3 796,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
33 623,3 |
33 623,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2014 год |
18 632,8 |
18 632,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9. |
Подпрограмма "Эксплуатация природоохранных объектов" |
2012-2014 годы |
23 066,4 |
23 066,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Начальник отдела отраслей промышленности, транспорта и связи администрации города |
|
Поддержание безопасного уровня воды в затапливаемых шахтах "Красный углекоп" и "Смычка". |
2012 год |
6 299,96 |
6 299,96 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
8 778,2 |
8 778,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2014 год |
7 988,2 |
7 988,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Программные мероприятия на 2014 год
N |
Наименование |
Объем работ |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Всего по программе |
|
297 026,5 |
1. |
Подпрограмма "Дороги" |
|
161 940,4 |
1.1 |
Содержание дорожно-мостового хозяйства. |
210 км |
59 792,4 |
1.2. |
Ремонт дорог. |
57,5 км |
90 480,6 |
1.3. |
Обустройство дорог техническими средствами регулирования дорожного движения. |
210 км |
1 197,0 |
1.4. |
Приобретение павильонов ожидания |
3 шт. |
148,7 |
1.5 |
Приобретение техники |
|
10 321,8 |
2. |
Подпрограмма "Территории" |
77 500 м2 |
13 256,1 |
2.1. |
Ремонт придомовых территорий старой застройки |
77 500 м2 |
5 512,6 |
2.2. |
Приобретение малых архитектурных форм (детские игровые формы) |
|
792,5 |
2.3. |
Приобретение техники |
|
6 950,98 |
3. |
Подпрограмма "Зеленое хозяйство". |
|
82 226,3 |
3.1. |
Содержание зеленого хозяйства. |
|
82 226,3 |
4. |
Подпрограмма "Кладбища" |
|
0,0 |
4.1. |
Содержание территории городских кладбищ |
7 шт. |
0,0 |
5. |
Подпрограмма "Частный жилой сектор". |
|
786,9 |
5.1. |
Содержание и ремонт автодорог и мостов |
20 км |
291,94 |
5.2. |
Противопаводковые мероприятия |
|
494,92 |
6. |
Подпрограмма "Свет" |
|
9 094,8 |
6.1. |
Содержание и ремонт линий уличного освещения |
122 км |
9 094,8 |
7. |
Подпрограмма "Содержание сквера и фонтана" |
|
3 101,1 |
7.1. |
Содержание территории сквера и фонтана |
|
3 101,1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
8. |
Подпрограмма "Экология" |
|
18 632,8 |
8.1. |
Проектирование полигона ТБО |
|
50,0 |
8.2. |
Приобретение техники, ремонт боксов |
|
18 582,8 |
9. |
Подпрограмма "Природоохранные мероприятия" |
|
7 988,2 |
9.1 |
Мероприятия по поддержанию безопасного уровня воды в закрытых шахтах "Красный Углекоп" и "Смычка" |
|
7 988,2 |
Заместитель главы города |
А.И. Ломан |
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 20 января 2015 г. N 9-п раздел "Целевые индикаторы программы" настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Целевые индикаторы программы
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого индикатора программы |
Исходные показатели базового года |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1. |
Подпрограмма "Дороги" |
|
увеличения протяженности автодорог с усовершенствованным покрытием |
км |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,6 км |
|
ремонт автодорог |
км |
10 |
10 |
7,5 |
10 км |
||
|
ямочный ремонт |
км |
50 |
50 |
50 |
50 км |
||
|
проект организации дорожного движения |
Шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
||
2. |
Подпрограмма "Территории" |
|
увеличение объемов работ по благоустройству |
т. м2 |
75,5 |
66,0 |
77,5 |
70,0т.м2 |
3. |
Подпрограмма "Зеленое хозяйство" |
|
увеличение объемов работ по валке аварийных деревьев |
Шт. |
831 |
1000 |
2783 |
1000 шт. |
4. |
Подпрограмма "Частный жилой сектор" |
|
ремонт автодорог |
км |
20 |
20 |
20 |
15 км |
|
ремонт и строительство водопроводов |
км |
8 |
8 |
8 |
7 км |
||
5. |
Подпрограмма "Кладбища" |
|
дератизация земель закрытых кладбищ |
Шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
санитарная уборка |
% |
100 |
100 |
100 |
100% |
||
6. |
Подпрограмма "Свет" |
|
увеличение протяженности линий уличного освещения |
км |
1,8 |
2,2 |
0,0 |
118 км |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Прокопьевска Кемеровской области от 22 ноября 2011 г. N 108-п "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.