Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 25 июля 2013 г. N 55-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлениюадминистрации г. Прокопьевска
от 22 ноября 2011 г. N 109-п
Муниципальная целевая программа
"Формирование здорового образа жизни населения Прокопьевского городского округа" на 2012-2015 годы
20 июня, 31 августа, 4, 17 октября, 29 декабря 2012 г., 16 мая, 25 июля 2013 г., 2 декабря 2013 г., 5 февраля 2014 г.
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 5 февраля 2014 г. N 13-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
программы
I. Анализ состояния проблемы и необходимость ее решения программными методами
Ранее действовавшая муниципальная целевая программа, направленная на развитие спорта города (муниципальная целевая программа "Формирование здорового образа жизни населения города Прокопьевска на 2005 - 2010 годы."), доказала свою эффективность и результативность.
В рамках этой программы ежегодно проводились мероприятия по реконструкции спортивных объектов, совершенствованию материально-технической базы и пропаганде здорового образа жизни.
Анализ обобщенных экономических показателей развития спорта и пропаганды здорового образа жизни за последние годы свидетельствуют об улучшении и стабилизации положения в сфере физической культуры и спорта города.
Реализация программных мероприятий позволила укрепить материально-техническую базу основных спортивных объектов города. В МУ Дворец спорта "Дельфин" произведен капитальный ремонт душевых бассейна, произведена замена оконных блоков на пластиковые, заменена вентиляция в бассейне, проведен капитальный ремонт столовой, приобретено оборудование, реконструированы мужская и женская душевые.
В спортивно-оздоровительном комплексе "Жемчужина" проведен ремонт чаши бассейна, произведена замена оконных блоков на пластиковые в бассейне, сделана реконструкция сауны, малого бассейна.
В МУ "ФК "Шахтер" выполнена реконструкция футбольного поля, произведен ремонт водовода, смонтирована крытая спортивная площадка под теннисный корт, и выполнены работы по укладке спортивного покрытия из резиновой крошки в крытой спортивной площадке. Произведена огнезащитная обработка зданий.
Построено здание лыжно-прокатной базы на территории Зенковского парка. Открыта новая спортивная площадка для экстремальных видов спорта - скейт-парк на территории спортивно-развлекательного центра "Солнечный".
Произведен капитальный ремонт здания футбольной базы для детско-юношеской спортивной школы.
Приобретен современный спортивный инвентарь и основные средства для спортивных школ и спортсооружений.
По подпрограмме "Проведение спортивных мероприятий и пропаганда здорового образа жизни" программы осуществляется ежегодный мониторинг достигнутых результатов, в соответствии с которым осуществляется конкретное финансирование. За последние годы увеличилось количество спортивно-массовых мероприятий, проводимых в городе. Среди студентов ВУЗов, ССУЗов и учащихся ПУ проводится городская круглогодичная спартакиада по 10 видам спорта, среди производственных коллективов физкультуры проводится зимнее первенство города, в котором принимает участие 22 команды. Проводится городская спартакиада среди бюджетных организаций и производственных коллективов, в которой принимают участие 16 команд. Большая работа ведется с ветеранами. Увеличилось количество ведущих спортсменов города, участвующих в соревнованиях высокого ранга (первенства России, Мира и Европы). По сравнению с 2009 г. доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, возросла на 10050 человек.
По итогам проведенной инвентаризации спортивных объектов улучшились показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта:
- обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями составит 8,32 тыс. кв. м. на 10 тыс. человек населения, что выше показателя 2010 г. на 0,15 тыс. кв. м на 10 тыс. человек населения или на 20 единиц);
- обеспеченность населения спортивными залами (1,42 тыс. кв. м. на 10 тыс. человек населения, что выше показателя 2009 г. на 0,04 тыс. кв. м. на 10 тыс. человек населения или на 65 единиц).
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты, в системе физической культуры и спорта города существует ряд проблем, к которым относится:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям спортом (на конец 2011 г. удельный вес систематически занимающихся физической культурой и спортом составит 22 % от численности населения городского округа, к 2015 году удельный вес населения, регулярно занимающегося физкультурой и спортом должен достичь 30 %);
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в городе (уровень обеспеченности спортивными сооружениями по сравнению с другими территориями области ниже на 4,98 тыс. кв. м. на 10 тыс. человек населения);
- недостаточное количество высококвалифицированных профессиональных тренерских кадров по категориям, прошедших переподготовку в соответствии с требованиями Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ;
- городские федерации по видам спорта, культивируемые в нашем регионе, не прошли обязательную аккредитацию;
- недостаточное количество профилируемых видов спорта в городе, культивируемых в Кузбассе (горнолыжный спорт, сноуборд);
- недостаточная занятость детей и подростков в физкультурно-оздоровительных и спортивных группах по месту жительства в отдаленных районах города.
Реализация целевой программы на 2012-2014 годы будет являться очередным этапом в решении указанных проблем, для решения которых требуется программный метод.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности;
- планирование и мониторинг результатов реализации программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта,
включая:
- улучшение материально-технической базы спортивных сооружений города;
- развитие физической культуры в образовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан в отдаленных районах города;
- организация и пропаганда физической культуры и спорта;
- финансирование развития и модернизации спортивной инфраструктуры;
- развитие спорта высших достижений и совершенствование подготовки спортивного резерва.
Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном результате повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
II. Цели и задачи программы
Цель программы - улучшение состояния здоровья, путем приобщения к здоровому образу жизни различных категорий населения.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- создание необходимых условий для оздоровления, физического и духовно-нравственного развития личности, путем развития материальной базы;
- внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы и пропаганда здорового образа жизни.
III. Система программных мероприятий
Мероприятия программы предусматривают решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям с учетом современных тенденций развития физической культуры и спорта, исходя из реальной социально-экономической ситуации в городе.
Основные мероприятия:
- нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры и спорта и процессов формирования здорового образа жизни;
- внедрение новых физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий;
- совершенствование системы управления;
- развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- физкультурно-оздоровительная работа среди детей, подростков и учащейся молодежи;
- физкультурно-оздоровительная работа с допризывной молодежью;
- физкультурно-оздоровительная работа с населением;
- вовлечение инвалидов и людей пожилого возраста в занятия физической культуры и спорта в целях адаптации и социальной реабилитации;
- подготовка спортивного резерва, развитие спорта высших достижений.
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 5 февраля 2014 г. N 13-п раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел IV. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы в сумме 285 927,6 тыс. руб. осуществляется за счет средств местного бюджета в объеме 274 283,7 тыс. руб. и внебюджетных средств в объеме 11 643,9 тыс. руб., в том числе предусмотрены средства на реализацию подпрограмм:
- "Строительство, ремонт и реконструкция спортивных объектов", тыс. руб. | ||||||
|
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
всего, |
64130,3 |
10704,6 |
20037,7 |
18 088,0 |
15 300,0 |
10900 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
59603,4 |
10034,6 |
19180,8 |
15088,0 |
15300,0 |
13900 |
внебюджетные средства |
4526,9 |
670 |
856,9 |
3000 |
0 |
0 |
- "Развитие материальной базы и технического оснащения учреждений физической культуры и спорта", тыс. руб. | ||||||
|
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
всего, |
7659,5 |
1714 |
2045,5 |
3000 |
900 |
900 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
5527 |
1604 |
923 |
2500 |
500 |
500 |
внебюджетные средства |
2132,5 |
110 |
1122,5 |
500 |
400 |
400 |
- "Проведение спортивных мероприятий и пропаганда здорового образа жизни", тыс. руб. | ||||||
|
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
всего, |
155350,8 |
41229,9 |
36710,9 |
38180 |
39230 |
43830 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
153301,3 |
40901,4 |
36139,9 |
37630 |
38630 |
43230 |
внебюджетные средства |
2049,5 |
328,5 |
571 |
550 |
600 |
600 |
- "Обеспечение противопожарной безопасности спортивных сооружений и спортивных школ", тыс. руб. | ||||||
|
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
всего, |
1191 |
420 |
271 |
500 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные средства |
1191 |
420 |
271 |
500 |
0 |
0 |
- "Организационное обеспечение охраны труда м здоровья работающих", тыс. руб. | ||||||
|
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
всего, |
1445 |
0 |
36 |
488 |
921 |
521 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
852 |
0 |
0 |
282 |
570 |
370 |
внебюджетные средства |
593 |
0 |
36 |
206 |
351 |
151 |
V. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов реализации программы
Ожидаемый эффект от реализации программы носит социально-экономический характер.
Эффективность реализации программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщению их к здоровому образу жизни.
Реализация мероприятий программы будет способствовать достижению следующих результатов:
- увеличение числа систематически занимающихся физической культурой и спортом (до 58300 человек или до 30 % от численности населения городского округа);
- повышение уровня обеспеченности физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями по месту жительства:
спортивных площадок до 8,43 тыс. кв. м. на 10 тыс. человек населения;
спортивных залов до 2,57 тыс. кв. м. на 10 тыс. человек населения;
- снижение детской беспризорности среди детей и подростков;
- рост показателей в спорте высших достижений;
- привлечение инвестиций в сферу физической культуры и спорта;
- снижение заболеваемости населения за счет привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Выполнение программных мероприятий будет способствовать позитивным изменениям в состоянии здоровья детей, подростков и молодежи, повышению уровня физической подготовленности всего населения города, продлению активного творческого долголетия людей старшего возраста.
Увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий и активная пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни позволят привлечь большее число жителей, в том числе инвалидов, к регулярной спортивно-оздоровительной деятельности.
Создание благоприятных условий для тренировок высококвалифицированных и юных спортсменов обеспечит рост их мастерства, будет способствовать увеличению количества завоеванных ими наград на областных и российских соревнованиях.
Основной экономический эффект от реализации программы выразится в сокращении расходов на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней нетрудоспособности по всем причинам.
Реализация программы позволит провести необходимую информационно-образовательную работу по формированию привлекательного имиджа здорового образа жизни населения, в частности среди детей, подростков и молодежи, что в конечном счете, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества.
VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление программой осуществляет директор путем представления ежеквартального отчета в отдел экономики, прогнозирования и доходов администрации города Прокопьевска. Контроль за реализацией программы в течение всего периода осуществляет заместитель главы города Прокопьевска по экономике, финансам и налоговой политике, на основании отчетов о реализации программы исполнителем по всем разделам за полугодие и год по установленной форме.
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 5 февраля 2014 г. N 13-п раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
VII. Программные мероприятия
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель программных мероприятий |
||||
Всего |
В том числе: |
|||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Подпрограмма "Строительство, ремонт и реконструкция спортивных объектов" всего, |
|
64 130,3 |
59 603,4 |
0,0 |
0,0 |
4 526,9 |
|
|
в том числе по годам: |
2012 год |
10 704,6 |
10 034,6 |
0,0 |
0,0 |
670,0 |
|
|
|
2013 год |
20 037,7 |
19 180,8 |
0,0 |
0,0 |
856,9 |
|
|
|
2014 год |
18 088,0 |
15 088,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
|
|
|
2015 год |
15 300,0 |
15 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2016 год |
10 900,0 |
10 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1 |
Капитальный ремонт помещений МБУ "ДС "Дельфин" |
2012 год |
8 027,1 |
7 357,1 |
|
|
670,0 |
МБУ "ДС "Дельфин" |
|
2013 год |
3 588,1 |
3 131,2 |
|
|
456,9 |
|
|
|
2014 год |
7 800,0 |
7 800,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2016 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
|
|
1.2 |
Капитальный ремонт помещений МБУ "СК "Снежинка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2016 год |
2 900,0 |
2 900,0 |
|
|
|
МБУ "СК "Снежинка" |
|
1.3 |
Реконструкция футбольного поля с искусственным покрытием |
2012 год |
1 882,2 |
1 882,2 |
|
|
|
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 1" |
|
2013 год |
7 810,3 |
7 810,3 |
|
|
|
|
|
1.4 |
Монтаж подвесного потолка танцевальной площадки ЗОЦ "Елочка" |
2012 год |
795,3 |
795,3 |
|
|
|
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 1" |
1.5 |
Строительство спортивного комплекса с многофункциональным игровым залом |
2013 год |
400,0 |
0,0 |
|
|
400 |
МБОУ ДОД "ДЮСШ Дельфин" |
|
2014 год |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
||
|
2015 год |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2016 год |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
|
|
|
1.6 |
Строительство спортивных площадок |
2013 год |
1 486,3 |
1 486,3 |
|
|
|
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 1" |
|
2014 год |
2801,9 |
2801,9 |
|
|
|
|
|
1.7 |
Обустройство футбольного поля с искусственным покрытием |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 1" |
|
2014 год |
2288 |
2288 |
|
|
|
|
|
1.8 |
Реконструкция комплекса трамплинов 20 м. и 40 м. |
2013 год |
0,0 |
0 |
|
|
|
МБОУ ДОД "КДЮСШ" |
|
2014 год |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
1 300,0 |
1300 |
|
|
|
|
|
|
2016 год |
1 000,0 |
1000 |
|
|
|
|
1.9 |
Обустройство территории Зенковского парка |
2013 год |
296,8 |
296,8 |
|
|
|
МАУ "СОК "Жемчужина" |
|
|
2014 год |
198,1 |
198,1 |
|
|
|
|
1.10 |
Ремонт тира |
2013 год |
6456,2 |
6456,2 |
|
|
|
МБОУ ДОД "КДЮСШ" |
|
|
2014 год |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
1.11 |
Строительство футбольного поля на территории Зенковского парка |
2014 год |
1500 |
|
|
|
1500 |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 1" |
1.12 |
Строительство теннисного корта на территории Зенковского парка |
2014 год |
1500 |
|
|
|
1500 |
МБОУ ДОД "КДЮСШ" |
1.13 |
Реконструкция беговой дорожки и системы освещения на стадионе "Шахтер" |
|
|
|
|
|
|
МБУ "ФК "Шахтер" |
|
2015 год |
5000 |
5000 |
|
|
|
|
|
|
2016 год |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма "Развитие материальной базы и технического оснащения учреждений физической культуры и спорта" всего, |
|
7659,5 |
5527 |
0 |
0 |
2132,5 |
|
|
в том числе по годам: |
2012 год |
1714 |
1604 |
0 |
0 |
110 |
|
|
|
2013 год |
2045,5 |
923 |
0 |
0 |
1122,5 |
|
|
|
2014 год |
3000 |
2500 |
0 |
0 |
500 |
|
|
|
2015 год |
900 |
500 |
0 |
0 |
400 |
|
|
|
2016 год |
900 |
500 |
0 |
0 |
400 |
|
2.1 |
Приобретение мотоциклов для отделения мотокросса |
2012 год |
915 |
915 |
|
|
|
МБОУ ДОД "КДЮСШ" |
2.2 |
Приобретение велоэргометра для отделения тайского бокса |
2012 год |
110 |
110 |
|
|
|
МБОУ ДОД "КДЮСШ" |
2.3 |
Приобретение спортивного инвентаря |
2013 год |
527 |
327 |
|
|
200 |
Руководители детско-юношеских спортивных школ |
|
|
2014 год |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
2015 год |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
2016 год |
500 |
500 |
|
|
|
|
2.4 |
Приобретение основных средств для спортсооружений |
2012 год |
689 |
579 |
|
|
110 |
Руководители спортивных сооружений |
|
2013 год |
966 |
366 |
|
|
600 |
||
|
|
2014 год |
400 |
|
|
|
400 |
|
|
|
2015 год |
400 |
|
|
|
400 |
|
|
|
2016 год |
400 |
|
|
|
400 |
|
2.5 |
Приобретение трактора для чистки и ухода за синтетическими спортивными покрытиями |
2013 год |
0 |
0 |
|
|
|
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 1" |
|
2014 год |
2000 |
2000 |
|
|
|
|
|
2.6 |
Сертификация спортивных объектов |
2013 год |
295 |
120 |
|
|
175 |
МБУ "ДС "Дельфин", МБУ "ФК "Шахтер", МБУ "СК "Снежинка", МБОУ ДОД "ДЮСШ N 1" |
|
|
2014 год |
100 |
|
|
|
100 |
|
2.7 |
Энергетическое обследование спортивных объектов |
2013 год |
257,5 |
110 |
|
|
147,5 |
Руководители учреждений физической культуры и спорта |
3 |
Подпрограмма "Проведение спортивных мероприятий и пропаганда здорового образа жизни" всего, |
|
155350,8 |
153301,3 |
0 |
0 |
2049,5 |
|
|
в том числе по годам: |
2012 год |
41229,9 |
40901,4 |
0 |
0 |
328,5 |
|
|
|
2013 год |
36710,9 |
36139,9 |
0 |
0 |
571 |
|
|
|
2014 год |
38180 |
37630 |
0 |
0 |
550 |
|
|
|
2015 год |
39230 |
38630 |
0 |
0 |
600 |
|
|
|
2016 год |
43830 |
43230 |
0 |
0 |
600 |
|
3.1 |
Участие спортсменов ДЮСШ в областных, российских и международных соревнованиях согласно календарному плану |
2012 год |
4986 |
4886 |
|
|
100 |
Руководители детско-юношеских спортивных школ |
|
2013 год |
7066 |
6850 |
|
|
216 |
||
|
2014 год |
6200 |
6000 |
|
|
200 |
||
|
2015 год |
7200 |
7000 |
|
|
200 |
|
|
|
2016 год |
7200 |
7000 |
|
|
200 |
|
|
3.2 |
Проведение городских спортивно-оздоровительных мероприятий, праздников (турниры, соревнования, первенства города) |
2012 год |
1450,9 |
1222,4 |
|
|
228,5 |
Управление ФК и С, руководители спортивных учреждений |
|
2013 год |
1548,9 |
1193,9 |
|
|
355 |
||
|
2014 год |
1550 |
1200 |
|
|
350 |
||
|
2015 год |
1600 |
1200 |
|
|
400 |
||
|
|
2016 год |
1600 |
1200 |
|
|
400 |
|
3.3 |
Поддержка спорта высших достижений и команд мастеров |
2012 год |
34793 |
34793 |
|
|
|
МБУ "ФК "Шахтер", МБУ СК "Снежинка" |
|
2013 год |
28096 |
28096 |
|
|
|
||
|
2014 год |
30430 |
30430 |
|
|
|
||
|
2015 год |
30430 |
30430 |
|
|
|
||
|
|
2016 год |
35030 |
35030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Подпрограмма "Обеспечение противопожарной безопасности спортивных сооружений и спортивных школ" всего, |
|
1191 |
0 |
0 |
0 |
1191 |
|
|
в том числе по годам: |
2012 год |
420 |
0 |
0 |
0 |
420 |
|
|
|
2013 год |
271 |
0 |
0 |
0 |
271 |
|
|
|
2014 год |
500 |
0 |
0 |
0 |
500 |
|
|
|
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2016 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.1 |
Разработка проектно-сметной документации на пожарную сигнализацию |
2012 год |
160 |
|
|
|
160 |
Руководители учреждений физической культуры и спорта |
4.2 |
Монтаж автоматической пожарной сигнализации |
2012 год |
260 |
|
|
|
260 |
Руководители учреждений физической культуры и спорта |
|
2013 год |
271 |
0 |
|
|
271 |
||
|
|
2014 год |
500 |
0 |
|
|
500 |
|
5 |
Подпрограмма "Организационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих" всего, |
|
1445 |
852 |
0 |
0 |
593 |
|
|
в том числе по годам: |
2013 год |
36 |
0 |
0 |
0 |
36 |
|
|
|
2014 год |
488 |
282 |
0 |
0 |
206 |
|
|
|
2015 год |
921 |
570 |
0 |
0 |
351 |
|
|
|
2016 год |
521 |
370 |
0 |
0 |
151 |
|
5.1 |
Проведение работ по аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда |
2013 год |
0 |
0 |
|
|
|
Руководители учреждений физической культуры и спорта |
|
2014 год |
250 |
150 |
|
|
100 |
|
|
|
2015 год |
250 |
150 |
|
|
100 |
|
|
|
|
2016 год |
250 |
150 |
|
|
100 |
|
5.2 |
Организация обучения по охране труда |
2013 год |
36 |
0 |
|
|
36 |
Руководители учреждений физической культуры и спорта |
|
|
2014 год |
12 |
12 |
|
|
|
|
|
|
2015 год |
500 |
300 |
|
|
200 |
|
|
|
2016 год |
100 |
100 |
|
|
|
|
5.3 |
Проведение первичных и периодических медицинских осмотров |
2013 год |
0 |
0 |
|
|
0 |
Руководители учреждений физической культуры и спорта |
|
2014 год |
226 |
120 |
|
|
106 |
||
|
|
2015 год |
171 |
120 |
|
|
51 |
|
|
|
2016 год |
171 |
120 |
|
|
51 |
|
|
Всего по программе, |
|
285 927,6 |
274 283,7 |
0,0 |
0,0 |
11 643,9 |
|
|
в том числе по годам: |
2012 год |
54 068,5 |
52 540,0 |
0,0 |
0,0 |
1 528,5 |
|
|
|
2013 год |
59 101,1 |
56 243,7 |
0,0 |
0,0 |
2 857,4 |
|
|
|
2014 год |
60 256,0 |
55 500,0 |
0,0 |
0,0 |
4 756,0 |
|
|
|
2015 год |
56 351,0 |
55 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 351,0 |
|
|
|
2016 год |
56 151,0 |
55 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1 151,0 |
|
Заместитель главы города по экономике, |
Т.П. Фролова |
<< Назад |
Приложение. >> Целевые индикаторы программы |
|
Содержание Постановление администрации г. Прокопьевска Кемеровской области от 22 ноября 2011 г. N 109-п "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.