Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 декабря 2007 г. N 1343-р
"Об утверждении Положения о прогнозировании социально-экономического
развития в Кемеровской области"
Во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 20.07.95 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.06.2006 N 132 "Об утверждении Положения о разработке областного перспективного финансового плана Кемеровской области", а также в целях обеспечения своевременной и качественной разработки прогнозов социально-экономического развития Кемеровской области и муниципальных образований, входящих в состав Кемеровской области:
1. Утвердить прилагаемое Положение о прогнозировании социально-экономического развития в Кемеровской области.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника главного финансового управления Кемеровской области - заместителя Губернатора области А.Ю. Микельсона.
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Кемеровской области |
А. Тулеев |
Положение о прогнозировании социально-экономического развития в Кемеровской области
(утв. распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 декабря 2007 г. N 1343-р)
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 20.07.95 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.06.2006 N 132 "Об утверждении Положения о разработке областного перспективного финансового плана Кемеровской области".
1.2. Положение определяет исполнителей, порядок и сроки формирования прогнозов социально-экономического развития Кемеровской области и муниципальных образований, входящих в состав Кемеровской области.
1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целом по Кемеровской области и по муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам), входящим в состав Кемеровской области.
1.4. Прогноз социально-экономического развития используется для разработки проекта областного перспективного финансового плана и проекта бюджета Кемеровской области на очередной год и плановый период для принятия решений по вопросам социально-экономического развития Кемеровской области.
2. Основные понятия
2.1.
Прогнозирование - процесс выработки системы обоснованных представлений о возможных направлениях развития экономики и социальной сферы Кемеровской области.
2.2. Прогноз социально-экономического развития Кемеровской области - документ, содержащий систему взаимоувязанных показателей, характеризующих направления развития экономики и социальной сферы Кемеровской области и муниципальных образований, входящих в ее состав, на определенный период.
2.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Кемеровской области - документ, содержащий систему взаимоувязанных показателей, характеризующих направления развития экономики и социальной сферы муниципального образования Кемеровской области, на определенный период.
3. Участники процесса прогнозирования
3.1. Участниками процесса прогнозирования социально-экономического развития Кемеровской области являются структурные подразделения Администрации Кемеровской области, исполнительные органы государственной власти отраслевой компетенции, органы местного самоуправления (городских округов и муниципальных районов), организации Кемеровской области.
3.2. Общую координацию процесса прогнозирования осуществляет департамент экономического развития Администрации Кемеровской области.
4. Разработка прогноза социально-экономического развития Кемеровской области
4.1. Прогноз социально-экономического развития Кемеровской области разрабатывается на среднесрочную перспективу - очередной год и плановый период.
4.2. Прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на очередной год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
4.3. Прогноз социально-экономического развития Кемеровской области разрабатывается с учетом результатов функционирования организаций независимо от их формы собственности. Отдельно разрабатываются прогнозы развития государственного и муниципального секторов экономики.
4.4. Разработка прогнозов социально-экономического развития Кемеровской области проводится в формах, установленных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
4.5. Прогноз социально-экономического развития Кемеровской области включает количественные показатели, характеризующие демографическую ситуацию в Кемеровской области, уровень развития видов экономической деятельности, внешнеэкономической деятельности, развития отраслей социальной сферы, уровень жизни населения, а также финансовый баланс Кемеровской области.
4.6. Первичной информацией для разработки прогнозов социально-экономического развития Кемеровской области является государственная статистическая отчетность.
4.7. Прогноз социально-экономического развития Кемеровской области разрабатывается на основе:
комплексного анализа итогов развития экономики и социальной сферы;
условий функционирования экономики Российской Федерации в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации и предельного уровня цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на соответствующий период;
учета намерений организаций, действующих на территории Кемеровской области;
стратегических приоритетов развития экономики и социальной сферы Кемеровской области.
4.8. Прогноз социально-экономического развития Кемеровской области разрабатывается в два этапа: в I квартале - на основании оперативных данных государственной статистической отчетности, во II квартале - на основе уточненных данных государственной статистической отчетности и с учетом результатов согласования прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области.
4.9. Прогноз социально-экономического развития Кемеровской области разрабатывается с учетом действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.10. Прогноз социально-экономического развития Кемеровской области, государственного и муниципального секторов экономики Кемеровской области разрабатывается в нескольких вариантах в зависимости от влияния внешних и внутренних факторов.
4.11. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Кемеровской области приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Разработка прогнозов социально-экономического развития муниципальных
образований Кемеровской области
5.1. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области (городских округов и муниципальных районов) разрабатываются на среднесрочную перспективу - на очередной год и плановый период.
5.2. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области на очередной год и плановый период разрабатываются путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
5.3. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области разрабатываются с учетом результатов функционирования организаций независимо от их формы собственности.
5.4. Разработка прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области осуществляется в формах, разработанных департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области, и в сроки, устанавливаемые распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области.
5.5. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области включают количественные показатели, характеризующие демографическую ситуацию в муниципальном образовании, уровень развития видов экономической деятельности, развития отраслей социальной сферы, уровня жизни населения, а также финансовый баланс муниципального образования.
5.6. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Кемеровской области разрабатывается на основе:
комплексного анализа итогов развития экономики и социальной сферы муниципального образования;
основных тенденций развития Кемеровской области, муниципальных образований Кемеровской области на соответствующий период;
стратегических приоритетов развития экономики и социальной сферы Кемеровской области, муниципальных образований Кемеровской области;
учета намерений организаций, действующих на территории муниципального образования.
5.7. Первичной информацией для разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области является государственная статистическая отчетность.
5.8. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области разрабатываются с учетом действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных образований Кемеровской области.
5.9. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области разрабатываются в нескольких вариантах в зависимости от влияния внешних и внутренних факторов.
5.10. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Кемеровской области приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
6. Одобрение прогноза социально-экономического развития Кемеровской области,
прогнозов муниципальных образований Кемеровской области
6.1 Прогноз социально-экономического развития Кемеровской области одобряется Коллегией Администрации Кемеровской области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в законодательный (представительный) орган государственной власти Кемеровской области.
6.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Кемеровской области одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в представительный орган муниципального образования.
Начальник главного
финансового управления
Кемеровской области -
заместитель Губернатора области |
А. Микельсон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целом по Кемеровской области и по муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам), входящим в состав Кемеровской области. Прогноз используется для разработки проекта областного перспективного финансового плана и проекта бюджета Кемеровской области на очередной год и плановый период для принятия решений по вопросам социально-экономического развития Кемеровской области. Участниками процесса прогнозирования являются структурные подразделения Администрации Кемеровской области, исполнительные органы государственной власти отраслевой компетенции, органы местного самоуправления (городских округов и муниципальных районов), организации Кемеровской области. Определен порядок разработки прогноза социально-экономического развития.
Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 декабря 2007 г. N 1343-р "Об утверждении Положения о прогнозировании социально-экономического развития в Кемеровской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 13 (часть II), 2007 г.
Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 марта 2019 г. N 159-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 15 марта 2019 г.