Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 января 2007 г. N 11 настоящее постановление изложено в новой редакции
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 сентября 2005 г. N 85
"Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств
Кемеровской области и Порядка представления органами местного
самоуправления Кемеровской области в главное финансовое управление
Кемеровской области реестра расходных обязательств муниципальных образований"
30 января 2007 г.
В целях учета расходных обязательств Кемеровской области и в соответствии со статьями 85 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Установить, что исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, уполномоченным осуществлять формирование, ведение и уточнение реестра расходных обязательств Кемеровской области, формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области, а также представление реестра расходных обязательств Кемеровской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области в Министерство финансов Российской Федерации, является главное финансовое управление Кемеровской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области и установить, что данные реестра расходных обязательств Кемеровской области являются основой для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определения объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
3. Установить, что расходные обязательства Кемеровской области, не включенные в реестр расходных обязательств Кемеровской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Установить, что вновь принимаемые расходные обязательства Кемеровской области в составе показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются только при условии их отражения в реестре расходных обязательств Кемеровской области.
Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2006 г.
5. Утвердить прилагаемый Порядок представления органами местного самоуправления Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области реестра расходных обязательств муниципальных образований.
6. Руководителям исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по формированию реестра расходных обязательств Кемеровской области, предусмотренных Порядком.
7. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в газете "Кузбасс".
8. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника главного финансового управления Кемеровской области - заместителя Губернатора области А.Ю. Микельсона.
9. Постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением пункта 5 настоящего постановления, вступающего в силу с 01.01.2006.
Губернатор
Кемеровской области |
А. Тулеев |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 января 2007 г. N 11 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 сентября 2005 г. N 85)
30 января 2007 г.
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств Кемеровской области и оценки объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.
Основной задачей Порядка является установление основных принципов и правил формирования, ведения и уточнения реестра расходных обязательств Кемеровской области, установления сроков представления реестра расходных обязательств органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств Кемеровской области - свод (перечень) законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, а также заключенных Кемеровской областью договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Кемеровской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций. Реестр расходных обязательств Кемеровской области представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра расходных обязательств Кемеровской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Кемеровской области, обновления и (или) исключения этих сведений;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода);
принимаемые расходные обязательства - возникающие в соответствующем плановом году (периоде) новые расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году (периоде) за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение действующих обязательств;
мониторинг нормативной правовой базы - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.
К принимаемым обязательствам относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (стипендии, пенсии Кемеровской области, компенсационные выплаты, меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категории получателей трансфертов);
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение государственного долга Кемеровской области;
предоставление (оплата) государственных услуг сверхустановленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации и Кемеровской области);
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых региональных целевых программ;
новые бюджетные инвестиции;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов областного бюджета, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий Кемеровской области, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):
1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);
2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
3. При составлении реестра расходных обязательств органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области обязаны раздельно отражать действующие и принимаемые расходные обязательства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области.
4. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области представляют в главное финансовое управление Кемеровской области реестры расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области, сформированные в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области для составления:
планового реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 15 марта текущего финансового года;
уточненного реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 15 октября текущего года.
Реестры расходных обязательств представляются в главное финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными главным финансовым управлением Кемеровской области, за подписью руководителя органа государственной власти Кемеровской области, государственного учреждения Кемеровской области.
Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области должны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Главное финансовое управление Кемеровской области осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области. По итогам проверки в случае необходимости органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение одного дня и вновь представляют реестры в главное финансовое управление Кемеровской области.
6. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
7. Главное финансовое управление Кемеровской области ежегодно составляет:
плановый реестр расходных обязательств Кемеровской области - не позднее 1 мая текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств Кемеровской области - не позднее 1 декабря текущего года.
8. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области обязаны проводить мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.
9. Основанием для внесения изменений (дополнений) в реестр расходных обязательств Кемеровской области является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств Кемеровской области осуществляется соответствующими органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области посредством представления необходимой информации в соответствии с формой согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку в течение 5 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного акта, договоров и соглашений.
10. В случае установления Министерством финансов Российской Федерации иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации главное финансовое управление Кемеровской области вправе изменять порядок и сроки представления органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области реестров расходных обязательств.
Начальник главного
финансового управления
Кемеровской области -
заместитель Губернатора области |
А. Микельсон |
Приложение N 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
Кемеровской области
(с изменениями от 30 января 2007 г.)
ГРБС (ПБС) |
Полномочие/ вопрос местного значения |
Нормативный правовой акт, относящий полномочие к компетенции органов государствен -ной власти субъекта Российской Федерации |
Расходное обязательство |
Нормативный правовой акт определяющий финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Бюджетная классификация расходов |
Объем ассигнований на исполнение расходного обязательства |
Методика расчета |
|||||||||||||||||
Код |
Наименование |
|
Реквизиты |
Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, абзац |
Код |
Содержание |
Реквизиты |
Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, абзац |
Дата вступления в действие |
Срок действия |
ВД |
ППП |
ФКР |
ЦСР |
КВР |
ЭКР |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Второй год планируемо го периода |
Третий год планируемо го периода |
Код |
НПА, утверждающий методику расчета |
|
план |
факт |
план |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
I. Действующие расходные обязательства, в том числе: | ||||||||||||||||||||||||
1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ | ||||||||||||||||||||||||
2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета | ||||||||||||||||||||||||
3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области | ||||||||||||||||||||||||
II. Принимаемые расходные обязательства, в том числе: | ||||||||||||||||||||||||
II-I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, из них: | ||||||||||||||||||||||||
а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата работников и т.д.), в том числе: | ||||||||||||||||||||||||
1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ | ||||||||||||||||||||||||
2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета | ||||||||||||||||||||||||
3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области | ||||||||||||||||||||||||
б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.), в том числе: | ||||||||||||||||||||||||
1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ | ||||||||||||||||||||||||
2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета | ||||||||||||||||||||||||
3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области | ||||||||||||||||||||||||
II-II. Мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.), в том числе: | ||||||||||||||||||||||||
1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ | ||||||||||||||||||||||||
2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета | ||||||||||||||||||||||||
3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области |
Руководитель органа государственной власти Кемеровской области/
государственного учреждения Кемеровской
области___________________________________________________________
расшифровка подписи
Исполнитель___________________________________________________
расшифровка подписи
Приложение N 2
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
Кемеровской области
Наименование органа государственной власти Кемеровской
области/ государственного учреждения Кемеровской области
Полномочие |
Наименование расходного обязательства |
Выписка из нормативного правового акта, договора (соглашения) Кемеровской области, которым вводится расходное обязательство |
|||
|
|
Реквизиты (вид документа, наименование, дата, номер) |
Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, абзац |
Дата вступления в действие |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа государственной власти
Кемеровской области/ государственного учреждения Кемеровской
области____________________________________________________
расшифровка подписи
Исполнитель___________________________________________________
расшифровка подписи
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 января 2007 г. N 11 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок представления органами местного самоуправления Кемеровской
области в главное финансовое управление Кемеровской области реестра
расходных обязательств муниципальных образований
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 сентября 2005 г. N 85)
30 января 2007 г.
1. Органы местного самоуправления Кемеровской области представляют в главное финансовое управление Кемеровской области по форме согласно приложению N 1 к Порядку представления органами местного самоуправления Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области реестра расходных обязательств муниципальных образований в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными главным финансовым управлением Кемеровской области, плановые реестры расходных обязательств муниципальных образований - в срок до 15 марта текущего года и уточненные реестры расходных обязательств - в срок до 15 октября текущего года.
Реестры расходных обязательств муниципальных образований представляются с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования и руководителя органа, уполномоченного вести реестр расходных обязательств муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления Кемеровской области несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
3. В случае установления Министерством финансов Российской Федерации иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств главное финансовое управление Кемеровской области вправе менять порядок и сроки представления органами местного самоуправления Кемеровской области реестров расходных обязательств муниципальных образований.
Начальник главного
финансового управления
Кемеровской области -
заместитель Губернатора области |
А. Микельсон |
Приложение N 1
к Порядку
представления органами местного
самоуправления Кемеровской области
в главное финансовое управление
Кемеровской области реестра расходных
обязательств муниципальных образований
ГРБС (ПБС) |
Вопрос местного значения |
Нормативный правовой акт, относящий вопрос местного значения к компетенции органа местного самоуправления |
Нормативный правовой акт определяющий финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Бюджетная классификация расходов |
Объем ассигнований на исполнение расходного обязательства |
Методика расчета |
||||||||||||||||
Код |
Наименование |
|
Реквизиты |
Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, абзац |
Реквизиты |
Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, абзац |
Дата вступления в действие |
Срок действия |
ВД |
ППП |
ФКР |
ЦСР |
КВР |
ЭКР |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Второй год планируемого периода |
Третий год планируемого периода |
Код |
НПА, утверждающий методику расчета |
|
план |
факт |
план |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
24 |
25 |
I. Действующие расходные обязательства, в том числе: | ||||||||||||||||||||||
1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ | ||||||||||||||||||||||
2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||
3. Иные вопросы местного значения | ||||||||||||||||||||||
II. Принимаемые расходные обязательства, в том числе: | ||||||||||||||||||||||
II-I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, из них: | ||||||||||||||||||||||
а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата работников и т.д.), в том числе: | ||||||||||||||||||||||
1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ | ||||||||||||||||||||||
2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||
3. Иные вопросы местного значения | ||||||||||||||||||||||
б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.), в том числе: | ||||||||||||||||||||||
1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ | ||||||||||||||||||||||
2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||
3. Иные вопросы местного значения | ||||||||||||||||||||||
II-II. Мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.), в том числе: | ||||||||||||||||||||||
1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ | ||||||||||||||||||||||
2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||
3. Иные вопросы местного значения |
Руководитель финансового управления муниципального
образования_____________________________________________________
расшифровка подписи
Исполнитель__________________________________________________
расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 сентября 2005 г. N 85 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением пункта 5 настоящего постановления, вступающего в силу с 1 января 2006 г.
Текст постановления опубликован в газете "Кузбасс" N 173, 20 сентября 2005 г., в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 6, 2005 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 мая 2012 г. N 175 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 ноября 2007 г. N 329
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 января 2007 г. N 11