Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 марта 2008 г. N 227-р
"О совершенствовании работы с обращениями граждан в органах государственной
власти Кемеровской области и органах местного самоуправления"
Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 февраля 2017 г. N 91-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 27 февраля 2017 г.
С целью совершенствования работы с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Предложить руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции, органов местного самоуправления:
1.1. Обеспечить условия для осуществления гражданами конституционного права на обращение в органы государственной власти Кемеровской области и органы местного самоуправления, неукоснительно выполнять требования законодательства о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан.
1.2. Привести в соответствие с положениями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" правовые акты, касающиеся обеспечения права граждан на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления.
1.3. Регулярно рассматривать вопросы о состоянии работы с обращениями граждан на заседаниях коллегий органов государственной власти и местного самоуправления, вносить предложения в представительные органы муниципальных образований о рассмотрении многократных спорных жалоб граждан по проблемам, решение которых находится в компетенции органов местного самоуправления.
1.4. Укреплять взаимодействие с общественными приемными Губернатора Кемеровской области для оперативного и всестороннего рассмотрения поступающих предложений, заявлений, жалоб граждан.
1.5. Всесторонне изучать поднятые гражданами проблемы и принимать необходимые меры для их решения, в том числе путем внесения дополнений и изменений в нормативные правовые акты.
1.6. Постоянно информировать население о принятых федеральных, областных, муниципальных нормативных правовых актах, об управленческих решениях по актуальным вопросам, о практике и результатах работы с обращениями граждан, используя активные формы диалога с населением, средства массовой информации, размещение информации на официальных сайтах органов государственной власти и местного самоуправления в сети Интернет, издание плакатов, брошюр, буклетов и их распространение среди граждан.
1.7. Продолжить работу по оказанию бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам путем заключения договоров с адвокатскими объединениями, создания специальных бюро, привлечения к данной работе студентов старших курсов юридических факультетов высших учебных заведений.
1.8. Создать в органах местного самоуправления координационные советы по работе с обращениями граждан с целью совершенствования форм и методов работы по обеспечению конституционного права граждан на обращение.
1.9. Повышать ответственность государственных гражданских и муниципальных служащих, использовать меры морального и материального стимулирования высоких результатов работы с обращениями граждан.
1.10. Улучшать материально-техническое обеспечение подразделений, осуществляющих организацию рассмотрения обращений граждан, обновляя компьютерную, копировально-множительную технику и средства связи; повсеместно вводя системы автоматизированного учета обращений и результатов их рассмотрения.
2. Управлению по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области (В.Е. Басов):
2.1. Направить справку и статистические данные о работе с обращениями граждан в 2007 году для сведения заместителям Губернатора Кемеровской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и главам муниципальных образований.
2.2. Обеспечивать рассмотрение поступающих в Администрацию Кемеровской области предложений, заявлений, жалоб согласно административному регламенту исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области", утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365.
2.3. Продолжить практику обмена опытом работы сотрудников, ответственных за организацию рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления. Для этого проводить семинары, организовывать стажировки сотрудников органов местного самоуправления в управлении по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области.
2.4. Расширять формы информирования населения о характере и результатах работы с обращениями граждан, размещая обзоры поступающей корреспонденции, ответы на поднятые вопросы на официальном сайте Администрации Кемеровской области, в средствах массовой информации (передача "Разберёмся в ситуации" на радиовещательном канале "Кузбасс", рубрика "Переписка с властью" в областной газете "Кузбасс", пресс-релизы).
3. Руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, органов исполнительной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции представить в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информацию о принятых мерах и результатах работы с обращениями граждан за первое полугодие до 3 июля 2008 г. и итогам 2008 года до 29 декабря 2008г.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления направить в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информацию о принятых мерах и результатах работы с обращениями граждан за первое полугодие до 3 июля 2008 г. и итогам 2008 года до 29 декабря 2008 г.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации Кемеровской области Е.М. Баранова.
6. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
И.о. Губернатора
Кемеровской области |
В.П. Мазикин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 марта 2008 г. N 227-р "О совершенствовании работы с обращениями граждан в органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 3 (часть II), 2008 г.
Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 февраля 2017 г. N 91-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 27 февраля 2017 г.