Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Порядок согласования перечня имущества, подлежащего передаче
1. Безвозмездная передача в процессе разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами осуществляется в соответствии с разграничением вопросов местного значения, статьей 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пунктом 11.1 статьи 154 Федерального закона.
До согласования с органами государственной власти Кемеровской области перечня имущества, подлежащего передаче, органы местного самоуправления предварительно согласовывают между собой свои предложения о муниципальном имуществе, подлежащем передаче, и направляют эти согласованные предложения в орган исполнительной власти Кемеровской области по управлению и распоряжению имуществом Кемеровской области (далее - уполномоченный орган) в форме перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, который утверждается Коллегией Администрации Кемеровской области.
Формирование перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, осуществляет орган местного самоуправления, уполномоченный на управление и распоряжение муниципальным имуществом (далее - уполномоченный орган местного самоуправления).
Уполномоченный орган местного самоуправления формирует следующие виды перечней муниципального имущества, подлежащего передаче:
перечень муниципального имущества, подлежащего передаче в муниципальную собственность другого муниципального образования;
перечень муниципального имущества, подлежащего передаче в долевую собственность муниципальных образований.
2. Перечень муниципального имущества, подлежащего передаче, должен содержать:
1) сведения о муниципальном имуществе, подлежащем передаче:
для муниципальных предприятий и учреждений - полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, основной государственный регистрационный номер, место нахождения юридического лица, полный состав имущественного комплекса с характеристиками недвижимого и движимого имущества;
для недвижимого имущества - адрес (местоположение), вид (название), назначение, общая площадь, количество этажей, год ввода в эксплуатацию в соответствии с данными технического паспорта (технический план), сведения о закреплении объекта в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, при наличии государственной регистрации права муниципальной собственности - дата выдачи и номер свидетельства о государственной регистрации права, сведения о первоначальной стоимости объекта;
для движимого имущества - вид (название), год изготовления, индивидуализирующие характеристики объекта (для транспортных средств - данные свидетельства о регистрации транспортного средства), сведения о закреплении объекта в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, сведения о первоначальной стоимости объекта;
2) обоснование необходимости принятия муниципального имущества в собственность муниципального образования.
3. При согласовании перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, уполномоченный орган взаимодействует с иными соответствующими органами исполнительной власти Кемеровской области в порядке, устанавливаемом Коллегией Администрации Кемеровской области.
4. В течение двух месяцев с момента поступления перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, уполномоченный орган выносит мотивированное заключение о соответствии (несоответствии) перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона.
В случае соответствия перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона, уполномоченный орган подготавливает проект правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества.
В случае несоответствия перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона, а также обнаружения в указанном перечне недостоверных сведений, уполномоченный орган возвращает его соответствующему уполномоченному органу местного самоуправления для устранения указанных причин возврата.
5. В случае необходимости изменения перечня муниципального имущества, подлежащего передаче, уполномоченный орган при подготовке проекта правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества проводит согласительные процедуры с заинтересованными органами и лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.