Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Таштагольского муниципального района
от 8 ноября 2011 г. N 955-п
Положение
о предоставлении социальной услуги
"социальное такси" маломобильным гражданам
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении социальной услуги "Социальное такси" маломобильным гражданам (далее по тексту Положение) разработано в рамках реализации Комплексной программы "Доступная среда для инвалидов" на 2010-2012 г.г., утвержденной Постановлением Коллегии АКО от 30.12.2009 г. N 532 "Об утверждении комплексной программы "Доступная среда для инвалидов" на 2010-2012 г.", на основании приказа Управления социальной защиты населения Администрации Таштагольского района от "16" августа.2011 г. N 130 "О предоставлении социальной услуги "социального такси" маломобильным гражданам" в целях улучшения качества жизни людей с ограниченными возможностями.
1.2. Настоящее Положение определяет объем, порядок и условия предоставления социальной услуги "Социальное такси" (далее по тексту именуется Услуга) маломобильным гражданам города Таштагола и Таштагольского района.
1.3. Услуга оказывается специализированным пассажирским транспортным средством (с подъемником) - на базовой модели автомобиля ГАЗ 32212, находящимся на балансе Муниципального казенного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Таштагольского городского поселения" далее Учреждение, в качестве меры социальной поддержки в рамках Комплексной программы "Доступная среда для инвалидов" на 2010-2012 г.г.
1.4. Учреждение осуществляет организацию и предоставление Услуги и информирование населения г. Таштагола и Таштагольского района о порядке оказания данной Услуги.
1.5. Услуга предоставляется в пределах административных границ Таштагольского района, а также в другие регионы для прохождения медико-социальной экспертизы и лечения.
1.6. Услуга предоставляется гражданам при следовании к социально значимым объектам инфраструктуры города Таштагола и обратно, в т.ч.:
- учреждения здравоохранения;
- учреждения служб медико-социальной экспертизы;
- учреждения социальной защиты населения;
- подразделения Пенсионного фонда РФ;
- Управление Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области;
- нотариальные конторы;
- аэропорт, железнодорожный вокзал, автовокзал;
- учреждения культуры;
- суды;
- образовательные учреждения;
- кредитные организации;
- другие неотложные нужды.
2. Категории граждан, имеющих право на получение услуги
2.1. Право на получение Услуги имеют граждане (далее по тексту именуемые Заказчики услуги), проживающие в Таштагольском районе, зарегистрированные на территории Таштагольского района и имеющие ограничения к передвижению:
- инвалиды I, II, III групп (с сопровождающим лицом при необходимости);
- дети-инвалиды с сопровождающим лицом;
- граждане старше 60 лет, утратившие способность к самопередвижению (с сопровождающим лицом при необходимости);
- участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица;
- другие маломобильные граждане.
3. Порядок оказания услуги
3.1. Услуга предоставляется Заказчикам услуги, указанным в п. 2.1., по их предварительным заявкам.
3.2. Прием заявок производится специалистами отделения срочного социального обслуживания (далее - специалист) в рабочие дни с 08:00 до 17:00 час., по телефону 2-66-21 не позднее, чем за сутки до срока выполнения заявки.
3.3. Услуга предоставляется с 08:00 до 17:00 час. В отдельных случаях (по медицинским показаниям, в случае приглашения в органы социальный защиты населения и т.п.) заказ может быть выполнен в день обращения Заказчика услуги при наличии свободного времени в графике движения специализированного автотранспорта (с подъемником) или совпадения с маршрутами предварительно заказанных поездок.
3.4. После приема заявки при личном обращении гражданина в учреждение специалист: проверяет документы, подтверждающие право гражданина на получение Услуги (паспорт, справку учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством, пенсионное удостоверение).
3.5. При приеме заявки по телефону гражданин сообщает специалисту реквизиты документов, подтверждающих личность и статус (паспорт и документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством). Прием заявок в выходные и праздничные дни не производится. После приема заявки по телефону и до момента исполнения заказа специалист осуществляет сверку, предоставленной заявителем информации с базой данных Центра.
3.6. Кратность предоставления Услуги одному заказчику не более четырех раз в месяц.
3.7. В день выполнение заявки специалист по телефону сообщает заказчику время прибытия автомобиля к месту посадки. При отсутствии телефонной связи, время прибытия автомобиля согласовывается заранее - при приеме заявки.
3.8. Учет заявок на услуги "Социального такси" ведется специалистом в специальном журнале.
В журнале указываются следующие данные:
- фамилия, имя, отчество клиента;
- дата, время, место посадки;
- маршрут следования;
- наличие сопровождающего;
- отметка об исполнении заказа / отказе и его причине.
Форма ведения журнала утверждаются директором учреждения.
3.9. В случае отказа от заявки заказчик обязан сообщить об этом в учреждение не менее, чем за один час до назначенного времени.
3.10. В случае возникновения неисправности автомобиля, аварии, непредвиденной задержки и как следствие опоздания к назначенному времени исполнитель обязан предупредить заказчика о задержке или отмене рейса.
3.11. Услуга не предоставляется:
- гражданам, имеющим психические расстройства без сопровождающих лиц;
- карантинным инфекционным больным;
- гражданам с активной формой туберкулеза;
- гражданам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения;
- в случае если заказчик два раза в месяц отказывался от ранее поданных заявок и не предупреждал исполнителя о своем отказе в нарушение п. 3.9.;
- в случае следования в места назначения, не предусмотренные п. 1.7.
4. Порядок оплаты услуг
4.1. Специалист при приеме заказа с использованием специализированного автотранспорта заполняет на каждого гражданина в трех экземплярах квитанцию установленного образца, зарегистрированную в бухгалтерии учреждения, с указанием даты поездки, фамилии, имени, отчества гражданина, маршрут следования (далее - квитанция).
4.2. При посадке гражданин предъявляет водителю документы, указанные в п. 3.5.
4.3. Сумма оплаты за поездку вносится специалистом в квитанцию на основании предоставленных водителем данных о маршруте поездки, и затраченном времени на стоянку. В расчет времени включается время непосредственно, затраченное на стоянку. Квитанция заверяется подписью специалиста и гражданина (или сопровождающего лица). Специалист выдает гражданину второй экземпляр квитанции.
4.4. Заказчик оплачивает стоимость Услуги специалисту в соответствии с рассчитанной суммой после выполнения заказа.
4.5. В конце рабочего дня специалист сдает оригиналы квитанций, заполненные на каждого гражданина, совершившего поездку и полученные денежные средства в бухгалтерию учреждения. Третьи экземпляры квитанций хранятся в отделении срочного социального обслуживания.
4.6. При оформлении финансовых документов и производстве денежных расчетов специалист несет материальную ответственность, предусмотренную Трудовым кодексом РФ.
4.7. Средства, поступающие от оплаты услуг, поступают в бюджет Таштагольского муниципального района.
4.8. Стоимость услуги определяется на основании тарифа (50% от стоимости услуг городского такси) и составляет:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.8. Стоимость услуги социальное такси определяется на основании Калькуляции на повременную оплату социального такси МКУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Таштагольского городского поселения" и Расстояния по городу Таштаголу и населенным пунктам Таштагольского района по данным ГПАТП и составляет:
N |
Место посадки клиента |
Место высадки клиента |
Расстояние в км |
Расчетная стоимость в рублях |
Стоимость со скидкой в рублях |
Убытки в рублях |
1 |
Таштагол |
Поспелова |
3,5 |
37,45 |
30 |
-7,45 |
2 |
Таштагол |
ЦМК |
7,5 |
80,25 |
50 |
-30,25 |
3 |
Таштагол |
ВГСЧ |
2,8 |
30 |
30 |
0,0 |
4 |
Таштагол |
Каменушка |
3,0 |
32.10 |
30 |
-2,10 |
5 |
Таштагол |
Кочура |
5,0 |
53,5 |
50 |
-3.50 |
6 |
Таштагол |
Шалым |
17,0 |
181,9 |
100 |
-81,9 |
7 |
Таштагол |
Шерегеш |
28,7 |
307,09 |
150 |
-157,09 |
8 |
Таштагол |
Чугунаш |
22,0 |
235,4 |
150 |
-84,4 |
9 |
Таштагол |
545 км |
27,0 |
288,9 |
200 |
-88,9 |
10 |
Таштагол |
Кабырза |
60,0 |
642 |
550 |
-92 |
11 |
Таштагол |
Кичи |
38,5 |
411,95 |
350 |
-61,95 |
12 |
Таштагол |
Ключевой |
27,0 |
288,9 |
250 |
-38,9 |
13 |
Таштагол |
Чулеш |
40,0 |
428 |
350 |
-78 |
14 |
Таштагол |
Первомайка |
22.0 |
235,4 |
200 |
-35,4 |
15 |
Таштагол |
Сикушта |
18,0 |
192,6 |
150 |
-42,6 |
16 |
Таштагол |
Чушла |
11,0 |
117,7 |
100 |
-17,7 |
17 |
Таштагол |
Мундыбаш |
90,0 |
963 |
550 |
-413 |
18 |
Таштагол |
Новокузнецк |
170 |
1819 |
1100 |
-719 |
Итого убытки - 1954,14
4.9. Возмещение фактических затрат по предоставлению услуги предусматривается из средств, полученных от оплаты услуги, а также из средств Ведомственной целевой программы "Реализация государственных и муниципальных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки и помощи на 2011-2013 годы" (далее - Ведомственная целевая программа). Расходы на возвращение специализированного автотранспорта порожним рейсом к месту дислокации или посадки заявителя возмещаются из средств Ведомственной целевой программы.
4.10. Отчет об объемах оказанных услуг предоставляется учреждением в Управления социальной защиты населения Администрации Таштагольского района в течение десяти дней с момента окончания соответствующего отчетного периода. Отчетным периодом является календарный месяц. В отчет включаются ксерокопии квитанций (форма-10), маршрутных листов и реестр. Возмещение затрат за предоставленные услуги за счет средств указанной программы осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет учреждения.
5. Требования к выполнению услуги
5.1. Перевозка граждан производится в соответствии с количеством мест для сидения, установленных заводом-изготовителем автотранспортного средства.
5.2. Для осуществления услуги исполнитель обязан:
- соблюдать правила технической эксплуатации автотранспортного средства, проводить его техническое обслуживание и ремонт, обеспечивать ежедневный технический контроль перед выездом на линию;
- обеспечивать соблюдение водителем установленного режима работы;
- допускать водителей, имеющих водительское удостоверение соответствующей категории, прошедших медицинское освидетельствование, предрейсовый осмотр и допущенных по состоянию здоровья к управлению транспортным средством;
- водитель во время работы на маршруте должен имеет при себе путевой лист установленной формы с отметками о допуске автотранспортного средства и водителя к работе, времени начала и окончания работы, наименование маршрута.
5.3. Водитель обязан:
- пребывает к подъезду дома ко времени, указанному в заявке;
- встречает и сопровождает заказчика услуги от подъезда до автомобиля;
- бесплатно оказывает помощь при посадке и погрузке багажа (кроме межэтажной транспортировки);
- в случае необходимости оказывать помощь гражданам при размещении в салоне автомобиля.
- после доставки заказчика услуги к месту назначения, оказывает помощь при выходе из автомобиля.
- водитель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, несет ответственность за безопасность за безопасность граждан во время поездки, посадки и высадки из салона автомобиля.
- ответственность за организацию работы социальное такси несет заведующий отделением срочного социального обслуживания.
Калькуляция на повременную оплату социального такси МКУ "Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Таштагольского городского поселения"
1 |
Модель автомобиля Газель 322132 |
|
2 |
Количество пассажирских мест чел. |
7 |
3 |
Среднее расстояние перевозок км |
65 |
4 |
Дней в месяце |
22 |
5 |
Переменные затраты: |
|
6 |
затраты на топливо руб/100 км марка топлива |
Аи-92 |
7 |
норма расхода топлива на 100 км |
17,6 |
8 |
коэффициент, учитывающий вид перевозок в зимний период 15 % |
2,64 |
9 |
коэффициент, учитывающий вид перевозок в горной местности 5 % |
0,88 |
10 |
Расход бензина (17,6 + 2,64 + 0,88) * 65 / 100 = 13,73 |
|
11 |
цена за литр топлива |
22,5 |
12 |
Затраты на топливо |
|
13 |
13,73 * 22,5 = 308,93 |
|
14 |
Затраты на смазочные материалы |
|
15 |
Масло для двигателя л/100 |
1,7 |
16 |
Трансмиссионное масло л/100 |
0,2 |
17 |
Консистентная смазка л/100 |
0,1 |
18 |
Цена смазочных материалов руб |
600 |
19 |
(1,7 + 0,2 + 0,1) * 600 / 100 * 13,73 = 164,76 |
|
20 |
Затраты на автомобиль (шины, з/части) |
|
21 |
Цена шин руб |
3500 |
22 |
(6 * 3500) / (18 * 165) = 7,07 |
|
23 |
Средняя стоимость з/частей |
5000 |
24 |
5000 / (6 * 165) = 5,05 |
|
25 |
Амортизация автомобиля |
|
26 |
796800 / 7 / 1981 = 57,46 |
|
27 |
Затраты на зарплату |
|
28 |
Часовая тарифная ставка |
39,34 |
29 |
Районный коэффициент |
11,80 |
30 |
Начисления на з/плату 34,2 % |
17,49 |
31 |
Всего затраты на з/плату |
68,63 |
32 |
Затраты по замене масла и резины 420 руб/165 ч = 2,54 |
|
33 |
Охрана гаража 3000 руб/165 ч=18,18 |
|
34 |
Рентабельность 10 % |
|
35 |
(308,93 + 164,76 + 7,07 + 5,05 + 57,46 + 68,63 + 2,54 + 18,18) * 10 % = 63,26 |
|
36 |
Итого расходов |
|
37 |
(308,93 + 164,76 + 7,07 + 5,05 + 57,46 + 68,63 + 2,54 + 18,18 + 63,26) = 695,88 |
|
38 |
Стоимость 1 км 695,88 / 65 = 10,70 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таштагольского муниципального района Кемеровской области от 8 ноября 2011 г. N 955-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.