Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 31 марта 2015 г. N 52 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 17 июля 2012 г. N 95
Регламент
работы администрации города Новокузнецка
19 ноября 2013 г., 19 февраля 2014 г., 31 марта 2015 г., 31 марта 2016 г.
Регламент работы администрации города Новокузнецка (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 6.30 - 2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятого и введенного в действие постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 г. N 65-ст, Регламента Администрации Кемеровской области, утвержденного распоряжением Администрации Кемеровской области от 03.08.2000 г. N 761-р "О Регламенте Администрации Кемеровской области", Устава Новокузнецкого городского округа, принятого постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 г. N 11/117 "О принятии Устава города Новокузнецка в новой редакции" и устанавливает общие правила организации деятельности аппарата администрации города Новокузнецка, ее функциональных, отраслевых и территориальных органов (далее - органы администрации города) по реализации их полномочий и взаимодействия в процессе выполнения возложенных на них задач.
Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с положениями об органах администрации города и другими правовыми актами.
I. Общие положения
1.1. Администрация города Новокузнецка (далее - администрация города) является исполнительно-распорядительным органом Новокузнецкого городского округа (далее - городской округ), деятельностью которого руководит Глава города Новокузнецка (далее - Глава города) на принципах единоначалия.
1.2. В интересах населения города администрация города исполняет полномочия по решению вопросов местного значения и переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия.
1.3. Администрация города осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом Новокузнецкого городского округа, нормативными правовыми актами Новокузнецкого городского Совета народных депутатов (далее - городской Совет), правовыми актами, изданными Главой города, и настоящим Регламентом.
1.4. Администрация города обеспечивает в пределах своей компетенции, определенной статьей 45 Устава Новокузнецкого городского округа, решение общих задач социально-экономического развития городского округа.
1.5. Структура администрации города, изменения в структуре администрации города утверждаются городским Советом по представлению Главы города.
Первый заместитель, заместители Главы города (далее - заместители Главы города) назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города. Их назначение на должность производится на срок полномочий Главы города.
Глава города, приступив к исполнению своих полномочий, в месячный срок назначает на должности заместителей Главы города, распределяет обязанности между заместителями Главы города и руководителями органов администрации города, утверждает их должностные инструкции.
Первый заместитель Главы города в период отсутствия Главы города временно исполняет его обязанности и осуществляет полномочия в пределах компетенции, определяемой Главой города.
Компетенция руководителей органов администрации города определяется в положениях об органах администрации города, утверждаемых городским Советом, и в должностных инструкциях, утверждаемых Главой города.
Должностные инструкции сотрудников органов администрации города, являющихся юридическим лицом, утверждаются руководителями органов администрации города.
Должностные инструкции сотрудников органов администрации города, не являющихся юридическим лицом, утверждаются Главой города.
II. Планирование работы
2.1. В целях выполнения возложенных на администрацию города и руководителей органов администрации города полномочий, координации деятельности органов местного самоуправления разрабатывается годовой перспективный план работы администрации города (далее - перспективный план).
2.2. Проект перспективного плана готовит отдел документационного и организационного обеспечения администрации города (далее - отдел документационного и организационного обеспечения) на основе поручений Главы города, предложений его заместителей и руководителей органов администрации города.
Руководители органов администрации города не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, представляют в отдел документационного и организационного обеспечения свои предложения по формированию перспективного плана, согласованные с заместителями Главы города.
2.3. Перспективный план состоит из следующих разделов:
- вопросы, вносимые администрацией города на рассмотрение городского Совета;
- вопросы, вносимые на рассмотрение Коллегии администрации города;
- вопросы, вносимые на рассмотрение Главы города;
- вопросы, рассматриваемые заместителями Главы города;
- общегородские мероприятия, проводимые администрацией города.
2.4. Проект перспективного плана вносится на предварительное рассмотрение Главе города, его заместителям за 20 дней до начала планируемого периода.
Доработанный с учетом поступивших замечаний и предложений перспективный план вносится на утверждение Главе города за 10 дней до начала планируемого периода.
2.5. Утвержденный перспективный план направляется председателю городского Совета, заместителям Главы города, руководителям органов администрации города. Выписки из перспективного плана направляются руководителям организаций, осуществляющих деятельность по решению вопросов, указанных в перспективном плане.
2.6. В соответствии с перспективным планом составляется текущий план работы администрации города на каждый квартал (далее - текущий план). Требования к его составлению такие же, как и к перспективному плану.
2.7. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в перспективные и текущие планы, несут заместители Главы города и руководители органов администрации города, указанные в планах.
2.8. Общий контроль за выполнением перспективных и текущих планов возлагается на заместителя Главы города - руководителя аппарата.
Контроль за ходом выполнения текущего плана осуществляет отдел документационного и организационного обеспечения, который до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит аналитическую справку об исполнении текущего плана для представления ее заместителю Главы города - руководителю аппарата.
2.9. В случаях, если мероприятия, предусмотренные текущим планом, не могут быть выполнены в намеченный срок, заместители Главы города, руководители органов администрации города информируют об этом Главу города за 7 дней до истечения запланированного срока и одновременно подготавливают и представляют Главе города предложения о внесении изменений в текущий план.
Глава города рассматривает данные предложения и принимает по ним соответствующие решения.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 19 февраля 2014 г. N 33 в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
III. Порядок подготовки проектов муниципальных правовых актов, издаваемых главой города, и организация их исполнения
3.1. Глава города в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом Новокузнецкого городского округа, нормативными правовыми актами городского Совета по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Кемеровской области, а также по вопросам организации работы администрации города издает следующие муниципальные правовые акты:
1) постановления администрации города - нормативные правовые акты;
2) распоряжения администрации города - правовые акты, не носящие нормативного характера.
3.2. Муниципальные правовые акты (далее - правовые акты), издаваемые Главой города, не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Кемеровской области, нормативным правовым актам органов государственной власти, Уставу Новокузнецкого городского округа, правовым актам, принятым на местном референдуме, и нормативным правовым актам городского Совета.
3.3. Проекты постановлений и распоряжений администрации города могут быть внесены депутатами городского Совета, Главой города, заместителями Главы города, руководителями органов администрации города, иными органами и должностными лицами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в порядке, установленном нормативным правовым актом городского Совета.
3.4. Правовые акты, изданные Главой города, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом правовом акте.
3.5. Правовые акты, изданные Главой города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в городской газете "Новокузнецк", за исключением правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
3.6. Правовые акты, изданные Главой города, могут быть отменены или их действие может быть приостановлено непосредственно Главой города (в случае упразднения должности Главы города либо изменения перечня его полномочий - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта), а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации и уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области.
3.7. Подготовка проекта постановления или распоряжения администрации города включает:
- поручение Главы города (заместителя Главы города, руководителя органа администрации города), данное в виде письменного или устного указания должностному лицу или нескольким должностным лицам (в соответствии с их компетенцией), о подготовке проекта правового акта;
- решение вопроса об актуальности и содержании правового акта в соответствующих органах администрации города;
- определение Главой города, либо должностным лицом, которому поручена подготовка проекта правового акта, круга должностных лиц, которые должны осуществить его экспертизу и согласование;
- подготовку проекта правового акта в электронном виде.
- организацию сбора необходимых письменных согласований, заключений, экспертиз, пояснений, расчетов; их анализ;
- последующую доработку проекта и внесение его на повторную экспертизу.
3.8. При подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации города должны соблюдаться требования системы организационно-распорядительной документации (ГОСТ Р. 6.30 - 2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов), а также Инструкции по делопроизводству в администрации города Новокузнецка, утвержденной правовым актом администрации города.
Проекты правовых актов должны содержать:
- название, отражающее их содержание;
- распространенную (постановление) или краткую (распоряжение) преамбулу, при необходимости со ссылкой на правовые акты;
- цель принятия правового акта;
- источник финансирования, если в правовом акте содержится указание на выделение денежных средств;
- сроки его исполнения (в случае необходимости);
- порядок вступления его в силу, если правовой акт вступает в силу не с момента его подписания, и ссылку на необходимость опубликования правового акта в средствах массовой информации.
- фамилии должностных лиц и наименование органов администрации города и иных организаций, на которых (которые) возложен контроль за исполнением правового акта.
При необходимости в проекте постановления или распоряжения администрации города указывается о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу правовых актов, если вновь принимаемый правовой акт исключает их действие.
3.9. Обязательными реквизитами правового акта, издаваемого Главой города, являются:
- наименование субъекта Российской Федерации (Кемеровская область);
- наименование муниципального образования, на территории которого принимается правовой акт (Новокузнецкий городской округ);
- наименование органа, принявшего правовой акт (администрация города);
- указание вида правового акта (распоряжение, постановление);
- дата издания правового акта;
- порядковый (регистрационный) номер правового акта;
- наименование правового акта;
- текст правового акта;
- подпись Главы города, издающего правовой акт.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11. Проекты правовых актов в обязательном порядке должны быть согласованы:
- заместителями Главы города, в соответствии с распределением обязанностей;
- содержащие поручения должностным лицам, органам администрации города и иным организациям - соответствующими должностными лицами, руководителями органов администрации города и иных организаций, в компетенцию которых входит решение указанных в проекте вопросов;
- требующие финансового обеспечения - начальником Финансового управления города Новокузнецка;
- начальником правового управления администрации города;
- заместителем Главы города - руководителем аппарата.
Приложения к проектам правовых актов подписываются заместителями Главы города в соответствии с распределением обязанностей.
В случае несогласия с проектом правового акта к нему прилагается мотивированное заключение, подписанное руководителем органа администрации города, либо иной организации, на согласовании которых находился данный проект.
3.12. Как правило, проекты постановлений и распоряжений должны быть согласованы исполнителями и всеми заинтересованными должностными лицами в течение одного рабочего дня одним должностным лицом. В исключительных случаях в зависимости от степени подготовки документа, его сложности, необходимости подготовки заключения этот срок может быть увеличен до трех рабочих дней.
3.13. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в срок до 5 рабочих дней со дня поступления проекта документа в правовое управление администрации города на юридическую экспертизу. Указанный срок может быть продлен руководителем правового управления администрации города, но не более, чем на 3 рабочих дня по согласованию с органом или должностным лицом, направившим проект документа на экспертизу.
Замечания направляются разработчику проекта правового акта и подлежат обязательному рассмотрению.
3.14. Проекты правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), в части касающейся расходных обязательств Новокузнецкого городского округа, а также муниципальные программы проходят обязательную финансово-экономическую экспертизу в Комитете городского контроля Новокузнецкого городского округа.
Проекты правовых актов направляются разработчиками в Комитет городского контроля Новокузнецкого городского округа с приложением финансово-экономических обоснований и сопроводительным письмом для проведения финансово-экономической экспертизы. Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов проводится Комитетом городского контроля Новокузнецкого городского округа не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта правового акта.
Результаты финансово-экономической экспертизы проектов правовых актов оформляются заключением Комитета городского контроля Новокузнецкого городского округа, подписываемым председателем Комитета городского контроля Новокузнецкого городского округа.
3.15. После окончательного редактирования проект правового акта отдается для печатания с обязательным указанием на обратной стороне первого листа: лица, внесшего правовой акт, лиц, согласовавших правовой акт, а также исчерпывающего перечня должностных лиц, органов администрации города и иных организаций, которым рассылается данный правовой акт.
Постановления и распоряжения администрации города оформляются на бланке в соответствии с образцами (приложения N 1 и N 2 к настоящему Регламенту).
Ответственность за качественную подготовку правового акта несет заместитель Главы города (согласно распределению обязанностей), руководитель органа администрации города, на которых была возложена обязанность по подготовке проекта правового акта.
3.16. Согласованные проекты постановлений и распоряжений администрации города с приложением мотивированного заключения, при их наличии, передаются через отдел документационного и организационного обеспечения помощнику Главы города, который представляет их на подпись Главе города или лицу, временно исполняющему его обязанности.
3.17. Подписанные Главой города постановления и распоряжения администрации города передаются в отдел документационного и организационного обеспечения для регистрации.
Отдел документационного и организационного обеспечения регистрирует правовой акт в журнале регистрации постановлений и распоряжений администрации города, сканирует его с целью сохранения "оригинала" и заносит в электронную базу правовых актов администрации города. Распоряжения и постановления администрации города регистрируются отдельно. Порядковый номер регистрации является номером постановления или распоряжения администрации города, а датой регистрации - день подписания Главой города.
3.18. Разработчик правового акта, одновременно с регистрацией подписанного правового акта в отделе документационного и организационного обеспечения, предоставляет электронную версию правового акта по локальной корпоративной сети, на адрес: "Обмен", папка "415 - отдел документационного и организационного обеспечения - распоряжения", либо по электронному адресу: ob_otdel@admnkz.ru.
Электронные версии нормативных правовых актов подлежат внесению в электронную базу регистра муниципальных нормативных правовых актов.
Для занесения правовых актов в электронную базу регистра муниципальных нормативных правовых актов, правовой акт должен соответствовать следующим техническим параметрам:
- правовой акт вместе со всеми приложениями должен содержаться в одном файле;
- правовые акты и (или) приложения к ним, сформированные в табличной форме в формате MS Excell, должны быть переформатированы в формат MS Word 97-2003;
- блок-схемы и рамки, используемые в правовом акте, необходимо рисовать только при помощи таблиц;
-страницы правового акта должны быть пронумерованы, номера страниц должны находиться вверху посередине страницы;
- знак номера по тексту нормативного акта отображается знаком - N, а не заглавной латинской буквой N;
- число должно следовать непосредственно за символом номера без пробела;
- при указании вида правового акта (распоряжение, постановление) не должно быть пробелов между буквами;
- в тексте правового акта не допускать наличия лишних, ненужных знаков (пробелы, абзацы).
3.19. Размножение зарегистрированных постановлений и распоряжений администрации города производится отделом документационного и организационного обеспечения. На копию зарегистрированного правового акта ставится печать отдела документационного и организационного обеспечения.
3.20. Рассылка подписанных Главой города и зарегистрированных правовых актов осуществляется отделом документационного и организационного обеспечения в соответствии с перечнем рассылки в 3-дневный срок.
Один экземпляр постановления и распоряжения администрации города, кроме кадрового, подлежит направлению специалисту отдела документационного и организационного обеспечения по контролю за исполнением правовых актов администрации города и в прокуратуру города Новокузнецка.
Один экземпляр постановления и распоряжения администрации города, подлежащих публикации, передается в отдел по работе со средствами массовой информации администрации города (далее - отдел по работе со СМИ).
Один экземпляр постановления администрации города передается главному специалисту правового управления администрации города для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области.
3.21. Отдел документационного и организационного обеспечения хранит подписанные правовые акты с заключениями и согласованиями в соответствии с установленными требованиями и сроками, определенных Правилами работы администрации по организации документов в делопроизводстве и передаче дел на архивное хранение, установленных постановлением администрации города от 22.01.2004 г. N 1 "Об утверждении Правил работы администрации по организации документов в делопроизводстве и передаче дел на архивное хранение".
По окончании срока хранения документы формируются и сдаются на хранение в муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Новокузнецка" (далее - архив).
3.22. Отдел документационного и организационного обеспечения отвечает за точное соответствие копий правовых актов подлиннику постановления или распоряжения администрации города и за наполнение электронной базы правовых актов.
Электронная база правовых актов хранится на внутреннем сервере администрации города.
Ответственность за точное соответствие электронной версии правового акта правовому акту на бумажном носителе несут лица, подготовившие правовой акт.
Отдел информационных технологий администрации города (далее - отдел информационных технологий) отвечает за целостность и сохранность электронной базы правовых актов.
Всем органам администрации города обеспечивается доступ в электронную базу правовых актов в режиме чтения-записи.
3.23. Публикация постановлений и распоряжений администрации города в средствах массовой информации осуществляется только по указанию Главы города или заместителя Главы города - руководителя аппарата, если иное не указано в самом документе, в срок до 3 рабочих дней с момента размещения документа в электронной базе правовых актов.
Рассылку документов для публикации в электронном виде осуществляет отдел по работе со средствами массовой информации администрации города (далее - отдел по работе со СМИ).
Жители города могут ознакомиться с правовыми актами администрации города, затрагивающими их права, свободы и обязанности, в соответствующих органах администрация города, в печатных изданиях и на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", в разделе "официально".
3.24. Постановления администрации города, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу или признании их судом недействительными подлежат размещению на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", в срок до 3 рабочих дней с момента размещения документа в электронной базе правовых актов.
См. текст абзаца второго пункта 3.24
3.25. Проекты кадровых распоряжений вносятся на рассмотрение Главы города заместителем Главы города - руководителем аппарата или начальником отдела кадров администрации города (далее - отдел кадров). Проекты кадровых распоряжений визируются заместителем Главы города (в соответствии с распределением обязанностей), руководителем соответствующего органа администрации города, начальником правового управления, заместителем Главы города - руководителем аппарата администрации города.
IV. Организация работы с документами и иной корреспонденцией, поступающей в администрацию города
4.1. Документы органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, иных органов, поступающие в администрацию города, а также иная корреспонденция, поступающая в адрес Главы города, заместителей Главы города (далее - документы), за исключением обращений граждан, в день поступления регистрируются в отделе документационного и организационного обеспечения и в тот же день направляются вышеуказанным должностным лицам.
4.2. После просмотра указанных выше документов Главой города, заместителями Главы города документы с резолюциями Главы города, заместителей Главы города поступают в отдел документационного и организационного обеспечения для передачи на исполнение лицам, определенными в резолюции, оформленной на бланке для резолюций Главы города формата А7.
4.3. Документы, устные и письменные поручения Главы города (заместителей Главы города) исполняются в указанные в них сроки. Срок исполнения документа (поручения), если он не определен в документе (поручении), составляет один месяц со дня регистрации документа (дачи поручения).
Документы (поручения), имеющие в тексте пометку "срочно", исполняются в 3-дневный срок, пометку "оперативно" - в 10-дневный срок.
4.4. Если поручение Главы города, заместителя Главы города по исполнению документа возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель контролирует исполнение всего документа (поручения) в целом, независимо от того, что исполнение тех или иных пунктов документа (поручения) может не входить в его компетенцию.
Ответственному исполнителю принадлежит право созыва соисполнителей и получения от них необходимой информации (документов) для составления и обобщения ответа.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение документа (поручения) и обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе направлять самостоятельный ответ Главе города или иному должностному лицу, минуя ответственного исполнителя.
Ответственный исполнитель направляет Главе города или иному должностному лицу обобщенный ответ, завизированный всеми соисполнителями.
4.5. В случае, если по объективным причинам исполнение документа (поручения) в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных), руководители органов администрации города, по согласованию с заместителем Главы города (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты регистрации документа (дачи поручения) Главе города, заместителю Главы города предложения о продлении срока исполнения документа (поручения), с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
4.6. В случае, если решение вопросов, содержащихся в документе (поручении), выходит за пределы компетенции органов администрации города руководители органов администрации города обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Главы города (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Главе города, заместителю Главы города предложения о привлечении соисполнителей для исполнения документа (поручения) в полном объеме.
В случае, если исполнение поступившего документа (поручения) не входит в компетенцию органов администрации города руководители органов администрации города по согласованию с заместителем Главы города (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до трех дней представляют Главе города, заместителю Главы города проект соответствующей служебной записки с предложением о назначении другого исполнителя документа (поручения).
4.7. Корреспонденция, поступающая в адрес органов администрации города, в отделе документационного и организационного обеспечения не регистрируется, а направляется непосредственно адресатам, которые организуют ее учет и исполнение.
Порядок учета и исполнения указанной корреспонденции органы администрации города устанавливают самостоятельно.
Ответственность за организацию работы с указанной корреспонденцией несут соответствующие должностные лица и руководители органов администрации города.
4.8. Учет и отправку исходящей корреспонденции, подписанной Главой города, заместителями Главы города осуществляет отдел документационного и организационного обеспечения или исполнитель, подписанной иными должностными лицами - соответствующий орган администрации города.
Корреспонденция, поступающая в адрес Главы города, заместителей Главы города, расписывается ими для исполнения соответствующим должностным лицам администрации города, а готовый ответ подписывается ими лично с указанием исполнителя и номера его телефона.
4.9. Учет, хранение и отправка секретных документов осуществляются специалистом по режиму и секретному делопроизводству администрации города. Организация и ведение секретного делопроизводства осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 г. N 3-1.
4.10. Общий контроль за состоянием работы с поступающими в адрес Главы города, заместителей Главы города, администрации города документами осуществляют заместитель Главы города - руководитель аппарата и отдел документационного и организационного обеспечения.
4.11. Особенности работы с электронными документами
4.11.1. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системе электронного документооборота. Документы, создаваемые в администрации города и поступающие в администрацию города на бумажном носителе, включаются в систему электронного документооборота после сканирования и создания электронных образов документов. Включение электронного образа документа в систему электронного документооборота возможно после его верификации (сравнении электронного образа документа с подлинником документа).
4.11.2. Электронные сообщения, поступающие по системе электронного документооборота, проходят регистрацию в системе электронного документооборота администрации города в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Новокузнецка. Система электронного документооборота должна предусматривать регистрацию (учет) и включение в систему электронных сообщений документов, отправляемых и поступающих по системе электронного документооборота.
4.11.3. При загрузке электронного сообщения в систему электронного документооборота реквизиты, содержащиеся в соответствующем XML-файле электронного сообщения, могут использоваться для заполнения полей регистрационно-контрольной карточки поступившего документа в электронной форме.
4.11.4. Составление, оформление и согласование проектов электронных документов осуществляется по общим правилам делопроизводства, установленным в отношении аналогичных документов на бумажном носителе. Электронный документ должен иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати.
4.11.5. Для подписания электронных документов администрации города и для подтверждения их подлинности используются электронные цифровые подписи. Используемые средства электронной цифровой подписи должны быть сертифицированы в установленном порядке.
4.11.6. При получении электронных документов отдел документационного и организационного обеспечения администрации города осуществляет проверку подлинности электронной цифровой подписи.
4.11.7. При рассмотрении и согласовании электронных документов, а также при подписании внутренних информационно-справочных документов (докладных, служебных записок, справок, сводок и др.), создаваемых в электронной форме, в системе электронного документооборота администрации города могут использоваться способы подтверждения действий с электронными документами, при которых электронная цифровая подпись не используется. Такие правила могут быть установлены при условии, что программные средства, используемые в администрации города, позволяют однозначно идентифицировать лицо, подписавшее или завизировавшее документ.
4.11.8. В целях учета и поиска документов в системе электронного документооборота в администрации города применяется Перечень обязательных сведений об электронных документах. К таким сведениям относятся:
1. Адресант
2. Адресат
3. Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ
4. Вид документа
5. Дата документа
6. Номер документа
7. Дата поступления документа
8. Входящий номер документа
9. Ссылка на исходящий номер и дату документа
10. Наименование текста
11. Индекс дела
12. Сведения о переадресации документа
13. Количество листов основного документа
14. Количество приложений
15. Общее количество листов приложений
16. Указания по исполнению документа
17. Должность, фамилия и инициалы исполнителя
18. Отметка о конфиденциальности
В состав дополнительных сведений об электронном документе могут быть включены сведения: наименование автора документа (если автор не совпадает с адресантом (отправителем) электронного документа), отметка о переносе срока исполнения документа, срок хранения документа, наименования приложений к электронному документу, ключевые слова и др.
4.11.9. Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота. Электронный документ, имеющий приложения, регистрируется как один документ.
4.11.10. После отправки электронного документа, заверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица, досылки адресату его копии на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с федеральным законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.11.11. Исполненные электронные документы систематизируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. При составлении номенклатуры дел в заголовок дела включается указание "Электронные документы".
4.11.12. Сроки хранения электронных документов соответствуют срокам хранения документов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, типовыми или ведомственными перечнями для аналогичных документов на бумажном носителе.
4.11.13. Место хранения электронных документов до их передачи в архив, вид носителей, на которых они хранятся, а также форматы их постоянного и длительного сроков хранения определяются с учетом функционирующих программно-технических средств и нормативных и методических документов в области архивного дела.
4.11.14. Экспертиза ценности электронных документов осуществляется в общем порядке, установленном в отношении документов на бумажном носителе. После истечения срока, установленного для хранения электронных дел (электронных документов), на основании акта о выделении их к уничтожению, утверждаемого руководителем органа администрации города, указанные электронные документы подлежат уничтожению.
4.11.15. Поступившие из органов администрации города в архив электронные документы передаются по описям с оформлением акта приема-передачи электронных документов на архивное хранение.
V. Контроль за исполнением документов органов государственной власти, правовых актов администрации города и поручений главы города
5.1. Контроль за исполнением документов органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, правовых актов администрации города и поручений Главы города (далее - распорядительные документы, документы) устанавливается в целях качественного и своевременного решения содержащихся в данных документах вопросов.
5.2. Контроль за исполнением распорядительных документов включает:
- постановку документа на контроль;
- своевременное доведение документа до исполнителя;
- предварительную проверку или регулирование хода исполнения документа;
- учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения;
- своевременное информирование Главы города об исполнении документа;
- снятие документа с контроля.
5.3. Контроль за исполнением распорядительных документов осуществляется лицами, определенными в резолюции Главы города, и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.
Кроме того, общий контроль за исполнением документов осуществляют:
- отдел документационного и организационного обеспечения - в отношении документов органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, постановлений и распоряжений администрации города;
- помощник Главы города - в отношении устных и письменных поручений Главы города (в т.ч. по обращениям организаций);
- отдел писем и приема граждан администрации города (далее - отдел писем и приема граждан) - в отношении обращений граждан, в том числе через Интернет-приёмную.
За приведением правовых актов администрации города в соответствие с действующим законодательством, в том числе за признанием таких правовых актов утратившими силу, за исполнением поручений Главы города в связи с запросами судов и органов прокуратуры контроль осуществляют органы администрации города, подготовившие правовой акт, и правовое управление администрации города (далее - правовое управление).
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность представляемой информации о выполнении поручения.
5.4. Организация контроля за исполнением распорядительных документов возлагается на заместителя Главы города - руководителя аппарата, указания которого по этому вопросу являются обязательными для всех органов и должностных лиц администрации города.
Учетная и аналитическая работа по контролю за исполнением распорядительных документов осуществляется отделом документационного и организационного обеспечения.
5.5. Контроль за исполнением распорядительных документов осуществляется путем проверки состояния дел на местах, получения справок, других информационных материалов.
Отдел документационного и организационного обеспечения запрашивает сведения о ходе выполнения распорядительных документов, находящихся на контроле, у исполнителей, указанных в резолюции Главы города (заместителя Главы города) на документе.
Лица, ответственные за организацию контроля в органах администрации города, своевременно, в соответствии с установленными сроками исполнения, предоставляют информацию о ходе выполнения распорядительных документов. Представленная информация учитывается и фиксируется специалистом отдела документационного и организационного обеспечения по контролю за исполнением документов в локальной программе "Контроль".
Отдел документационного и организационного обеспечения вправе возвратить ответственному исполнителю на доработку ответ или справку об исполнении распорядительного документа, не отвечающие требованиям настоящего Регламента и не содержащие информации о разрешении по существу всех поставленных вопросов.
5.6. Проверка хода исполнения распорядительных документов проводится до истечения сроков их исполнения в следующем порядке:
- поручения (задания) последующих лет со сроком исполнения более года - не реже одного раза в год;
- поручения последующих месяцев текущего года со сроком исполнения менее года - не реже одного раза в квартал;
- поручения текущего месяца - за 10 дней до истечения срока;
- поручения со сроком исполнения менее месяца - за три дня до истечения срока или по мере необходимости.
5.7. В случае систематического нарушения сроков исполнения распорядительных документов Главой города может быть рассмотрен вопрос о персональной ответственности виновных должностных лиц.
5.8. За 7 дней до окончания установленного срока исполнения распорядительного документа, поставленного на контроль, для подготовки ответа отдел документационного и организационного обеспечения направляет исполнителю напоминание.
Если срок исполнения определен в течение месяца и более, по истечении первой половины установленного срока запрашивается промежуточная информация о ходе исполнения распорядительного документа.
В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих своевременное исполнение распорядительных документов, в промежуточной информации указываются причины этих обстоятельств и принимаемые меры по обеспечению своевременного выполнения распорядительных документов.
5.9. Обобщенная и согласованная заместителем Главы города -руководителем аппарата информация о выполнении находящихся на контроле распорядительных документов органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области вносится специалистом отдела документационного и организационного обеспечения по контролю за исполнением документов в областную программу "Делопроизводство" к указанным в ней контрольным датам.
5.10. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отдел документационного и организационного обеспечения представляет заместителю Главы города - руководителю аппарата аналитическую справку о ходе выполнения распорядительных документов для доклада Главе города.
5.11. Основанием для снятия документа с контроля является справка-информация о выполнении установленного документом поручения. Она должна содержать краткое изложение решения поставленной в документе задачи. К справкам прилагаются подлинники соответствующих документов.
Распорядительный документ считается исполненным и снимается с контроля только после его фактического исполнения.
5.12. Глава города, рассмотрев представленные материалы по исполнению распорядительных документов, принимает решение о снятии этих документов с контроля или о продлении сроков исполнения.
Снятие распорядительного документа с контроля не означает прекращения его действия.
5.13. Снятие с контроля постановлений Коллегии администрации города (далее - Коллегия) производится после отчета должностного лица (руководителя органа администрации города) об их исполнении на заседании Коллегии.
5.14. В случае, если поручение Главы города или заместителя Главы города не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Главе города или заместителю Главы города объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения лиц.
Объяснения, представляемые Главе города, визируются заместителем Главы города (в соответствии с распределением обязанностей).
VI. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации
6.1. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - Порядок) распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации, данные высшим должностным лицам (главам муниципальных образований) муниципальных образований и поступившие в администрацию города в виде указов, распоряжений, перечней поручений, поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - поручения Президента Российской Федерации).
Подготовка и направление ответов на запросы федеральных органов исполнительной власти, связанных с исполнением поручений Президента Российской Федерации, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
6.2. Поступившие в администрацию города поручения Президента Российской Федерации регистрируются в отделе документационного и организационного обеспечения с использованием системы электронного документооборота в день их поступления.
6.3. Отдел документационного и организационного обеспечения в течение одного рабочего дня с момента поступления готовит проекты резолюций на поручения Президента Российской Федерации и передает их на рассмотрение Главе города, а в его отсутствие - исполняющему обязанности Главы города.
6.4. Поручения Президента Российской Федерации, рассмотренные Главой города, возвращаются в отдел документационного и организационного обеспечения, который осуществляет учетную и аналитическую работу по контролю за их исполнением с использованием системы электронного документооборота.
6.5. Подлинник документа в течение одного рабочего дня с момента возврата в отдел документационного и организационного обеспечения направляется на ознакомление должностным лицам, которым даны поручения в резолюции Главы города.
Срочные поручения Президента Российской Федерации передаются незамедлительно.
6.6. Если в соответствии с резолюцией Главы города исполнение поручения Президента Российской Федерации возложено на несколько должностных лиц, то координация и ответственность за его выполнение возлагается на должностное лицо, указанное в резолюции первым (далее - ответственный исполнитель).
6.7. В целях организации работы по исполнению поручения Главы города, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации, ответственный исполнитель дает указания руководителям органов администрации города о принятии соответствующих мер по реализации поручения Президента Российской Федерации, определяет лиц, ответственных за сбор, обобщение и подготовку итоговой информации.
Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременное представление проектов докладов на подпись Главе города, а в его отсутствие - исполняющему обязанности Главы города, и направление их в соответствующий адрес.
6.8. В случае, если в поручении Президента Российской Федерации не определена дата его исполнения, то устанавливается месячный срок исполнения, считая от даты регистрации поручения Президента Российской Федерации, "срочно" - три дня, "оперативно" - десять дней. Если срок исполнения поручения "постоянно", то ответственный исполнитель ежеквартально представляет информацию о ходе его исполнения. Если последний день срока исполнения поручения Президента Российской Федерации приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
6.9. При наличии объективных обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем по истечении первой половины установленного срока готовит на имя Президента Российской Федерации проект письма с обоснованными предложениями по корректировке срока исполнения и представляет его на подпись Главе города, а в его отсутствие - исполняющему обязанности Главы города.
Копия письма направляется в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.
6.10. В случае если в ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации возникают обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем за две недели до истечения установленного срока готовит проект доклада на имя Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения и представляет его на подпись Главе города, а в его отсутствие - исполняющему обязанности Главы города.
Копия доклада направляется в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.
6.11. По истечении первой половины установленного срока исполнения ответственным исполнителем направляется информация о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации на имя заместителя Главы города - руководителя аппарата.
6.12. По результатам исполнения поручения Президента Российской Федерации ответственный исполнитель подготавливает проект доклада об исполнении поручения Президента Российской Федерации, оформленный в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города Новокузнецка, и представляет его на подпись Главе города, а в его отсутствие - исполняющему обязанности Главы города.
Подписанный доклад направляется в адрес Администрации Президента Российской Федерации и в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.
6.13. По результатам исполнения поручения Президента Российской Федерации, по которым администрация города является соисполнителем, информация о выполнении поручения направляется в адрес исполнителя, указанного в поручении Президента Российской Федерации первым.
6.14. Проект доклада об исполнении поручения Президента Российской Федерации представляется Главе города не позднее чем за пять календарных дней до установленного срока исполнения, "оперативно" - за два рабочих дня до установленного срока исполнения, "срочно" - за один рабочий день до установленного срока исполнения.
6.15. В случае нарушения срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, срока представления доклада об исполнении поручения Президента Российской Федерации ответственный исполнитель не позднее трех рабочих дней после истечения срока исполнения представляет Главе города и заместителю Главы города - руководителю аппарата объяснение причин нарушения срока исполнения поручения Президента Российской Федерации (служебную записку) и предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших несвоевременное исполнение поручения Президента Российской Федерации. Решение о наложении дисциплинарного взыскания принимается Главой города.
6.16. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" снятие с контроля поручений Президента Российской Федерации, данных высшим должностным лицам (главам муниципальных образований) муниципальных образований, осуществляется на основании решения, принятого Президентом Российской Федерации либо помощником Президента Российской Федерации - начальником Контрольного управления Президента Российской Федерации, при поступлении информации о снятии поручений с контроля из Администрации Президента Российской Федерации или аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.
VII. Взаимодействие администрации города с городским советом
7.1. Взаимодействие администрации города с городским Советом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом Новокузнецкого городского округа, Регламентом городского Совета и настоящим Регламентом.
7.2. Координация деятельности между органами администрации города и городским Советом возлагается на заместителя Главы города - руководителя аппарата, указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами и муниципальными служащими администрации города.
Правовое, организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности городского Совета осуществляет аппарат городского Совета, работающий на постоянной основе.
Перечень вопросов, требующих рассмотрения в городском Совете, формируется в перспективных и текущих планах на основании предложений заместителей Главы города, руководителей органов администрации города. В дальнейшем указанные вопросы вносятся в повестки дня заседаний городского Совета.
7.3. Проекты правовых актов, вносимые на рассмотрение городского Совета Главой города, представляются не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты заседания.
Проект правового акта городского Совета, внесенный с нарушением указанного срока, может быть принят председателем городского Совета и внесен на рассмотрение очередного заседания городского Совета, если им не будут установлены препятствия для его рассмотрения по существу.
Проекты правовых актов городского Совета, которые вносятся Главой города в качестве срочных, подлежат обязательному рассмотрению на очередном заседании городского Совета, либо по инициативе Главы города председатель городского Совета созывает внеочередное заседание.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 19 февраля 2014 г. N 33 в пункт 7.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7.4. Проекты правовых актов городского Совета, вносимых на рассмотрение городского Совета Главой города, должны быть завизированы разработчиком проекта, а также согласованы соответствующими заместителями Главы города, руководителями органов администрации города и в обязательном порядке - начальником правового управления.
Проекты правовых актов городского Совета, вносимых на рассмотрение городского Совета Главой города (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), в части, касающейся расходных обязательств Новокузнецкого городского округа, вносятся на рассмотрение городского Совета при наличии заключения о результатах финансово-экономической экспертизы, проводимой Комитетом городского контроля Новокузнецкого городского округа.
7.5. Председатель городского Совета вправе возвратить проект правового акта, если он внесен с нарушением требований, установленных Регламентом городского Совета, его инициатору.
7.6. Глава города вправе инициировать созыв внеочередного заседания городского Совета. Инициатива Главы города о необходимости созыва внеочередного заседания городского Совета излагается в письменном виде и направляется председателю городского Совета с приложением вносимых на рассмотрение городского Совета проектов правовых актов.
7.7. При предварительном рассмотрении документов в комитетах и комиссиях городского Совета могут участвовать представители администрации города. Руководители органов администрации города по приглашению городского Совета участвуют в его заседаниях и отвечают на вопросы депутатов в порядке, установленном Регламентом городского Совета. В случае невозможности присутствия на заседании городского Совета руководитель органа администрации города уведомляет председателя городского Совета о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
Планы работы комитетов городского Совета на предстоящий период в части подготовки проектов правовых актов городского Совета и проведения депутатских слушаний по вопросам, связанным с деятельностью администрации города и ее органов, передаются председателем городского Совета заместителю Главы города - руководителю аппарата, который организует ознакомление с ними заместителей Главы города и руководителей органов администрации города.
7.8. Глава города в течение 10 календарных дней со дня поступления нормативного правового акта, принятого городским Советом, подписывает и обнародует его либо в этот же срок отклоняет и возвращает нормативный правовой акт в городской Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
Порядок повторного рассмотрения нормативного правового акта городского Совета регулируется Уставом Новокузнецкого городского округа и Регламентом городского Совета.
7.9. Комитет либо депутат городского Совета вправе обратиться с запросом к Главе города, руководителям территориальных, функциональных и отраслевых органов администрации города по кругу вопросов, входящих в их компетенцию. Запросы оформляются в соответствии с приложениями к Регламенту городского Совета.
Депутатские запросы, поступившие Главе города, направляются руководителям соответствующих органов администрации города для рассмотрения и подготовки ответа.
Должностные лица, получившие запрос, обязаны дать письменный (устный) ответ не позднее 15 дней с момента его получения. Если ответа не последовало, председатель комитета или депутат вправе сообщить об этом председателю городского Совета, который может повторить запрос от своего имени, а в случае непоступления ответа, направить сообщение об этом Главе города для принятия соответствующих мер.
7.10. Представитель комитета либо депутат имеют право принимать непосредственное участие в рассмотрении их запросов. О дне рассмотрения они должны быть извещены не позднее, чем за три дня.
VIII. Порядок взаимоотношений администрации города с органами судебной власти и прокуратуры
8.1. Глава города вправе представлять интересы администрации города в суде и арбитражном суде без доверенности с правом совершения от имени администрации города всех процессуальных действий.
Полномочия иных представителей администрации города определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим органом администрации города, визируемой начальником правового управления и подписываемой Главой города.
Руководитель органа администрации города докладывает Главе города (заместителю Главы города, курирующему это направление) о результатах рассмотрения дела в суде.
8.2. Документы, поступившие в адрес Главы города и заместителей Главы города из суда, арбитражного суда, прокуратуры, иных правоохранительных и контролирующих органов, а также от судебных приставов, принимаются и регистрируются отделом документационного и организационного обеспечения.
Документы, поступившие в адрес руководителей органов администрации города, принимаются и регистрируются подразделениями или должностными лицами, отвечающими за обеспечение делопроизводства в этих органах.
8.3. Протест прокурора или его заместителя на постановление или распоряжение администрации города вместе с копией опротестованного правового акта администрации города направляется отделом документационного и организационного обеспечения в день его поступления Главе города для последующего направления органу администрации города, подготовившему опротестованный акт.
8.4. Правовое управление на основании письменного заключения органа администрации города - разработчика опротестованного акта, готовит ответ на принесенный протест за подписью Главы города.
Протест должен быть рассмотрен не позднее, чем в 10-дневный срок с момента его поступления в администрацию города. О результатах его рассмотрения должно быть незамедлительно сообщено прокурору в письменном виде.
8.5. Если протест подлежит удовлетворению, то одновременно с ответом на него правовое управление совместно с разработчиком опротестованного правового акта готовит проект правового акта администрации города о признании опротестованного правового акта утратившим силу, либо о внесении в него изменений (дополнений) с целью приведения в соответствие с действующим законодательством.
Проект правового акта администрации города согласовывается со всеми должностными лицами, принимавшими участие в согласовании опротестованного акта.
После подписания Главой города копия изданного правового акта вместе с ответом направляется прокурору, а также рассылается во все органы администрации города, куда в свое время направлялся опротестованный правовой акт, и обязательно - в правовое управление.
8.6. Представление прокурора или его заместителя на имя Главы города об устранении нарушений законодательства в той или иной сфере деятельности администрации города в день его поступления направляется отделом документационного и организационного обеспечения Главе города для последующего направления заместителю Главы города или руководителю органа администрации города, к ведению которого отнесено устранение нарушений, указанных в представлении.
8.7. Органы администрации города или должностные лица администрации города, которые уполномочены устранить допущенные нарушения, на которые указано в представлении, в течение месяца со дня его внесения должны принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений, подготовив совместно с правовым управлением соответствующий ответ.
Письменный ответ о результатах принятых мер за подписью Главы города направляется прокурору.
8.8. Учет и исполнение документов, поступивших в адрес органов администрации города из суда, арбитражного суда, прокуратуры, иных правоохранительных и контролирующих органов, а также от судебных приставов производится органами администрации города самостоятельно.
IX. Порядок подготовки, учета и хранения договоров, муниципальных контрактов, заключаемых администрацией города
9.1. Муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд заключаются администрацией города в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9.2. Заключение администрацией города иных договоров (контрактов, соглашений) осуществляется в соответствии с распоряжением Главы города от 15.06.1999 г. N 476 "О порядке заключения договоров администрацией г. Новокузнецка".
Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются органами администрации города во исполнение поручений Главы города (заместителей Главы города, курирующих соответствующие вопросы) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Договоры (контракты, соглашения) подписываются Главой города. Глава города вправе уполномочить заместителей Главы города на подписание определенного вида договоров (контрактов, соглашений) или конкретного договора (контракта, соглашения) на основании распоряжения администрации города и доверенности, выданной Главой города.
Договоры (контракты, соглашения) подлежат обязательному согласованию:
- с Финансовым управлением города Новокузнецка и отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности) - если предусматриваются расходы из средств бюджета Новокузнецкого городского округа;
- с заинтересованными органами администрации города (должностными лицами) и правовым управлением.
9.3. Срок согласования проекта договора (контракта, соглашения) каждым из заинтересованных должностных лиц не должен превышать, как правило, 2 рабочих дней.
Для проведения экспертизы по особо важным и сложным договорам (соглашениям, контрактам), либо требующим составления заключения, допускается согласование проекта договора (контракта, соглашения) в течение 4 рабочих дней.
9.4. Договоры (контракты, соглашения), кроме муниципальных контрактов, согласованные и подписанные в установленном порядке, подлежат регистрации в отделе документационного и организационного обеспечения, после чего удостоверяются гербовой печатью администрации города.
Договоры (контракты, соглашения), предусматривающие оплату за счет средств бюджета Новокузнецкого городского округа, подлежат направлению для учета и хранения в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
9.5. Оригиналы договоров (контрактов, соглашений), все изменения и дополнения (дополнительные соглашения) к ним хранятся в отделе документационного и организационного обеспечения и отделе бухгалтерского учета и отчетности. Срок хранения договоров составляет не менее трех лет.
Копия договора (контракта, соглашения), заверенная печатью отдела документационного и организационного обеспечения, направляется и хранится у ответственного исполнителя.
Х. Организация приема и рассмотрения обращений граждан
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 31 марта 2016 г. N 44 в пункт 10.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
10.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В администрации города подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Поступившие в администрацию города письменные обращения граждан в зависимости от содержания направляются Главе города, заместителю Главы города либо руководителям соответствующих органов администрации города.
Обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования (через Интернет-приёмную, в форме электронных сообщений), регистрируются на общих основаниях отделом писем и приема граждан. Данные обращения распечатываются, направляются Главе города и заместителям Главы города, и дальнейшая работа с ними ведется как с письменными обращениями.
10.2. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае не заполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
Ответы на Интернет-обращения граждан направляются заявителю по указанным в обращениях почтовым, электронным адресам.
Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям (по факсу, электронной почте), также направляются заявителю по указанным в обращениях почтовым, электронным адресам.
Ответы на обращения граждан подписываются Главой города либо уполномоченным должностным лицом.
10.3. Личный прием граждан осуществляет Глава города, его заместители, руководители органов администрации города по графику, утвержденному Главой города. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Глава города, его заместители осуществляют прием граждан в отделе писем и приема граждан не реже 2 раз в месяц. Предварительная запись на прием проводится специалистами отдела.
Руководители органов администрации города принимают граждан не реже одного раза в неделю в своем рабочем кабинете.
В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию администрации города, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы.
10.4. Организация рассмотрения обращений граждан возлагается на отдел писем и приема граждан. Отдел писем и приема граждан обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
- количество и характер рассмотренных обращений граждан;
- количество и характер решений, принятых по обращениям граждан Главой города, заместителями Главы города и руководителями органов администрации города в пределах их полномочий.
По итогам работы за полугодие и год отдел писем и приема граждан обобщает и анализирует работу с обращениями граждан, составляет статистический отчет и аналитическую записку и вносит ее на рассмотрение заместителя Главы города - руководителя аппарата для последующего направления Главе города.
10.5. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой города, либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
10.6. Главой города и его заместителями, руководителями органов администрации города могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если обращение не требует проверки или, наоборот, требует срочного вмешательства, а также в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.
10.7. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
ХI. Порядок оформления материалов на награждение государственными наградами Российской Федерации, наградами Кемеровской области, поощрения главой города
11.1. Оформление материалов на награждение государственными наградами Российской Федерации и наградами Кемеровской области по ходатайству Главы города осуществляется в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 02.03.1994 г. N 442 "О государственных наградах Российской Федерации" и Закона Кемеровской области от 14.02.2005 г. N 32-ОЗ "О наградах Кемеровской области".
11.2. Оформление материалов на награждение городскими наградами осуществляется в соответствии с Постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.03.2005 г. N 3/24 "Об утверждении новой редакции Положения "О поощрениях в городе Новокузнецке", Постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 28.08.2006 г. N 11/111 "Об утверждении Положения "О Почетном знаке "За заслуги перед городом Новокузнецком", Постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.04.2012 г. N 4/76 "Об утверждении Положения о почетном знаке "Почетный предприниматель города Новокузнецка".
11.3. Представление к награде и оформление пакета документов на награждение осуществляется кадровой службой организации, в которой работает гражданин, представленный к награждению.
Оформление документов по награждению на сотрудников администрации города осуществляет отдел кадров.
Ходатайство о награждении городскими наградами не позднее, чем за 14 дней до мероприятия должно поступить в отдел кадров администрации города.
11.4. Отдел кадров оказывает консультативно-методическую помощь при подготовке документов по награждению сотрудников органов администрации города, предприятий, организаций и учреждений города.
11.5. Вручение наград Кемеровской области может быть поручено Губернатором Кемеровской области и (или) председателем Совета народных депутатов Кемеровской области Главе города или иным должностным лицам.
11.6. Городские награды вручает Глава города или, по его поручению, другие должностные лица.
11.7. Государственные награды Российской Федерации, награды Кемеровской области, награды города Новокузнецка вручаются в торжественной обстановке.
XII. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии администрации города
12.1. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом. Коллегия осуществляет коллективное обсуждение и выработку решений по наиболее важным проблемам городского округа.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 19 ноября 2013 г. N 194 пункт 12.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
12.2. Формой работы Коллегии являются ее заседания, проводимые, как правило, в последний четверг месяца не реже 1 раза в квартал. При необходимости могут проводиться внеплановые заседания.
12.3. Заседания Коллегии ведет Глава города, а в его отсутствие - первый заместитель Главы города или, по поручению Главы города, заместитель Главы города.
12.4. Состав членов Коллегии определяется распоряжением администрации города. На заседания Коллегии приглашаются руководители органов администрации города.
На заседаниях Коллегии могут присутствовать представители средств массовой информации.
Приглашенные на заседания Коллегии по конкретному вопросу руководители организаций, граждане оповещаются органами администрации города, внесшими вопрос на рассмотрение Коллегии.
12.5. Вопросы для обсуждения на Коллегии включаются в повестку заседания в соответствии с поручениями Главы города и перспективным (текущим) планом.
План работы Коллегии формируется на основе предложений органов администрации города, а также предложений муниципальных предприятий и учреждений.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается на отдел документационного и организационного обеспечения.
Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются органами администрации города, вынесшими вопрос на рассмотрение, и должны состоять из материалов (справки, доклады, отчеты по обсуждаемому вопросу, проекты постановлений и списки приглашенных лиц), завизированных руководителями соответствующих органов администрации города и согласованных с заместителем Главы города (в соответствии с распределением обязанностей).
Подготовленные материалы Коллегии представляются в отдел документационного и организационного обеспечения не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Коллегии. За 3 рабочих дня до заседания, проекты постановлений Коллегии согласовываются с Главой города.
12.6. В процессе обсуждения вопросов на заседании члены Коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;
- вносить предложения об изменении или дополнении правовых актов администрации города, городского Совета;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания Коллегии или о дополнительном изучении вопросов специально созданной комиссией.
12.7. Протокол заседания Коллегии ведется специалистом отдела документационного и организационного обеспечения и подписывается председателем Коллегии. Принятые на заседании Коллегии решения оформляются постановлениями.
XIII. Проведение аппаратных и других совещаний
13.1. Аппаратные совещания проводятся:
- Главой города:
малые аппаратные совещания ежедневно с 9.00 в кабинете Главы города;
еженедельно по понедельникам с 9.00 часов в зале заседаний администрации города;
- Первым заместителем Главы города - по вторникам с 9.00;
- заместителем Главы города по социальным вопросам - по четвергам с 9.00;
- заместителем Главы города по строительству - по четвергам с 9.00;
- заместителем Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству - по средам с 16.00;
- заместителем Главы города по экономическим вопросам - по понедельникам с 14.00;
- заместителем Главы города - руководителем аппарата:
по вторникам с 9.00 с руководителями органов администрации города;
по четвергам с 9.00 с руководителями аппарата администраций районов города.
Персональный состав лиц, приглашаемых на аппаратное совещание, определяет лично Глава города (заместители Главы города, руководители органов администрации города).
За явку приглашаемых лиц отвечает помощник Главы города и секретари приемных.
13.2. Заседания городского Совета, его комитетов и комиссий, депутатские слушания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц по вторникам в зале заседаний и актовом зале администрации города (далее - залы администрации города).
13.3. Организаторы совещаний, планируемых должностными лицами и органами администрации города в залах администрации города, дату и продолжительность совещаний согласовывают в отделе документационного и организационного обеспечения и самостоятельно через свои приемные приглашают участников совещания.
Заявки на использование залов администрации города подаются на имя заместителя Главы города - руководителя аппарата через отдел документационного и организационного обеспечения.
13.4. За поддержание чистоты и порядка в залах администрации города отвечают организаторы совещания. После окончания мероприятия лица, ответственные за организацию совещаний, передают залы администрации города сотрудникам отдела документационного и организационного обеспечения или хозяйственного отдела Управления обеспечения деятельности органов администрации города (далее - хозяйственный отдел).
XIV. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности администрации города
14.1. Администрация города информирует население города о своей деятельности и деятельности Главы города. Предоставление информации о деятельности Главы города и администрации города осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
14.2. Доступ к информации о деятельности Главы города и администрации города (далее - информация) осуществляется следующими способами:
1) обнародование (опубликование) информации в СМИ, в том числе опубликование правовых актов администрации города; выступление Главы города, иных должностных лиц администрации города в теле- и радиопрограммах, размещение в них информационных материалов; выпуск тематических сборников, иных печатных материалов;
2) размещение информации в сети Интернет;
3) размещение информации в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления, и в иных отведенных для этих целей местах;
4) ознакомление пользователей информацией в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления, а также через библиотечные и архивные фонды;
5) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях, проводимых Главой города, заместителями Главы города, а также на заседаниях коллегиальных органов администрации города;
6) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления;
7) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
14.3. Информация о деятельности Главы города, администрации города, размещаемая в сети Интернет, должна содержать:
1) общую информацию об администрации города, Главе города;
2) информацию о нормотворческой деятельности администрации города;
3) информацию об участии администрации города в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых администрацией города, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках Главы города, заместителей Главы города и официальных делегаций администрации города;
4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению администрацией города до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области;
5) информацию о результатах проверок, проведенных администрацией города, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации города, подведомственных организациях;
6) тексты официальных выступлений и заявлений Главы города, заместителей Главы города;
7) статистическую информацию о деятельности Главы города, администрации города;
8) информацию о кадровом обеспечении администрации города;
9) информацию о работе администрации города с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.
Администрация города наряду с информацией, указанной в настоящем пункте и относящейся к ее деятельности, может размещать в сети Интернет иную информацию о своей деятельности с учетом требований Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Состав информации, размещаемой администрацией города в сети Интернет, определяется перечнем информации о деятельности администрации города, утверждаемым Главой города. При утверждении перечня определяются периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.
14.4. Информация о деятельности Главы города и администрации города по запросам журналистов предоставляется отделом по работе со СМИ.
14.5. Предоставление информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
14.6. Правом публичных выступлений в средствах массовой информации и распространения официальной информации обладают Глава города, заместители Главы города или, по их поручению, руководители органов администрации города. Подготовка, организация и проведение публичных выступлений осуществляется отделом по работе со СМИ совместно с соответствующими органами администрации города.
Организация брифингов, пресс-конференций, представление корреспондентам печатных материалов, магнитофонных записей и т.д. возлагается на начальника отдела по работе со СМИ.
Отделом по работе со СМИ составляется график выступлений по радио и телевидению Главы города, его заместителей, руководителей органов администрации, который утверждается Главой города.
Руководители органов администрации оперативно информируют отдел по работе со СМИ о планируемых мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы жителей г. Новокузнецка.
14.7. Официальное опубликование правовых актов администрации города обеспечивается отделом по работе со СМИ.
14.8. Ответственность за своевременное предоставление информации о деятельности Главы города и администрации города, ее открытость, доступность, достоверность и полноту несут руководители органов администрации города и уполномоченные должностные лица.
XV. Печатание и тиражирование документов
15.1. Ведение делопроизводства в администрации города регламентируется Инструкцией по делопроизводству в администрации города Новокузнецка, утвержденной правовым актом администрации города.
Выполнение машинописных работ, тиражирование материалов для Главы города, его заместителей осуществляется отделом документационного и организационного обеспечения и секретарями приемных (независимо от названия должности).
15.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в органах администрации города возлагается на руководителей этих органов.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в органах администрации города осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
Органы администрации города с правами юридического лица производят печатание и тиражирование всех документов у себя.
Органы администрации города без прав юридического лица производят печатание и (или) тиражирование документов у себя (при наличии соответствующей техники), либо тиражирование через отдел документационного и организационного обеспечения.
15.3. Заявки на изготовление бланков и другой полиграфической продукции подаются на имя заместителя Главы города - руководителя аппарата через отдел документационного и организационного обеспечения.
Обеспечение бумагой, канцелярскими товарами, почтовой и полиграфической продукцией работников аппарата администрации города осуществляется хозяйственным отделом.
XVI. Изготовление и использование печатей и штампов в администрации города
16.1. Администрация города использует печать с изображением Государственного герба Российской Федерации в случае наделения ее федеральными законами и законами Кемеровской области отдельными государственными полномочиями при совершении действий, связанных с реализацией переданных государственных полномочий.
При совершении действий, связанных с реализацией полномочий по решению вопросов местного значения, администрация города использует печать с изображением герба города Новокузнецка (далее - гербовая печать) и печать отдела документационного и организационного обеспечения.
Порядок изготовления печатей с изображением государственного герба Российской Федерации регламентируется Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 51511 - 2001 "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования", утвержденным постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 г. N 537-ст.
16.2. Изготовление печатей и штампов, необходимых для обеспечения деятельности администрации города и ее органов, производится в соответствии с заявками руководителей органов администрации города. Размещение заказов на изготовление печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации должно осуществляться только на предприятиях, имеющих сертификат соответствия.
Образцы печатей и штампов должны быть согласованы с правовым управлением.
16.3. Гербовые печати изготавливаются в строго ограниченном количестве. Решение о необходимости изготовления гербовых печатей и их количестве принимает Глава города по представлению заместителя Главы города - руководителя аппарата.
16.4. Необходимость изготовления штампов с факсимильным воспроизведением подписи Главы города, его заместителей, руководителей органов администрации города и лица, ответственные за хранение и использование указанных штампов, определяются соответственно Главой города, его заместителями и руководителями органов администрации города.
16.5. Для органов администрации города с правами юридических лиц также могут изготавливаться круглые мастичные печати и штампы, в которых размещаются названия органов администрации города.
16.6. В органах администрации города печати и штампы должны учитываться в специальном журнале учета, храниться в несгораемых металлических шкафах или сейфах.
Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы сдаются руководителю органа администрации города и уничтожаются, о чем составляется акт и проставляется отметка в журналах учета органа администрации города и отдела документационного и организационного обеспечения.
16.7. Гербовая печать администрации города хранится в отделе документационного и организационного обеспечения. Печать проставляется на документах, подтверждающих права юридических и физических лиц (удостоверения, доверенности, трудовые книжки, справки в Пенсионный фонд, контракты, соглашения, договоры и т.д.), на документах о расходовании денежных средств и материальных ценностей (платежные документы, акты сверки, гарантийные письма и т.д.), Почетных грамотах и в других случаях.
16.8. Круглая печать отдела документационного и организационного обеспечения проставляется на размноженных экземплярах рассылаемых документов, копиях документов, направляемых в другие организации, командировочных удостоверениях и других документах.
16.9. Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности лица, подписавшего документ.
16.10. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов в органах администрации города возлагаются на их руководителей.
XVII. Телефонные справочники администрации города
17.1. Составление и изготовление справочника служебных телефонов сотрудников администрации города, других органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных органов, учреждений и организаций, расположенных на территории городского округа, возлагается на отдел документационного и организационного обеспечения. Обновление справочника производится один раз в два года.
17.2. С целью своевременного внесения изменений в справочник отдел документационного и организационного обеспечения составляет оперативный телефонный справочник. Его обновление производится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
XVIII. Организация дежурства в администрации города
18.1. В целях оперативного принятия решений по неотложным вопросам жизнеобеспечения городского округа и координации деятельности должностных лиц и органов администрации города устанавливается дежурство.
Дежурство осуществляется:
- круглосуточное - оперативным дежурным муниципального бюджетного учреждения "Управление по защите населения и территории" города Новокузнецка;
- с 8.00 до 20.00 ежедневно - секретарем приемной Главы города;
- на период выходных и праздничных дней - ответственными дежурными администрации города (далее - ответственный дежурный).
18.2. Ответственные дежурные назначаются из числа заместителей Главы города, руководителей органов администрации города и их заместителей.
18.3. Лица, осуществляющие дежурство, указанные в п. 18.1. настоящего Регламента, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций незамедлительно ставят в известность о случившемся Главу города, его заместителей (по направлению деятельности), руководителей соответствующих органов администрации города, курирующих данный вопрос.
Ответственный дежурный отвечает за оперативное принятие решений по неотложным вопросам жизнеобеспечения городского округа и координацию деятельности органов администрации города, иных органов и организаций, своевременное информирование Главы города о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа (поступивших сигналах, указаниях органов государственной власти) и оповещение должностных лиц администрации города по сигналу "СБОР".
18.4. Организация дежурства ответственными дежурными (составление графика дежурств, инструктаж ответственных дежурных) возлагается на заместителя Главы города - руководителя аппарата и отдел документационного и организационного обеспечения.
Ответственность за надлежащее исполнение обязанностей ответственного дежурного возлагается на заместителей Главы города и руководителей органов администрации города.
XIX. Правила внутреннего трудового распорядка работников администрации города
19.1. Правила внутреннего трудового распорядка работников администрации города устанавливаются Главой города по представлению заместителя Главы города - руководителя аппарата и согласовываются с профсоюзным комитетом администрации города.
19.2. Руководители органов администрации города обязаны сообщать в приемные Главы города, его заместителей (по направлению деятельности), а также в свои приемные о своем отъезде в командировку, об уходе в отпуск, о временном освобождении от работы в связи с болезнью, о своем месте нахождения на время отсутствия на рабочем месте по другим причинам.
19.3. Во всех органах администрации города уход работников с рабочего места должен производиться с ведома руководителя и контролироваться им по журналам учета.
19.4. В случае выезда сотрудника аппарата администрации города в командировку, издается соответствующее распоряжение администрации города, с указанием места, времени и цели поездки.
При этом командировочное удостоверение оформляется за подписью:
- в случае выезда в командировку в пределах Кемеровской области - заместителя Главы города - руководителя аппарата;
- в случае выезда за пределы Кемеровской области - Главы города.
Заявки на оформление командировочных удостоверений и выделение служебных автомобилей подаются на имя заместителя Главы города - руководителя аппарата через отдел кадров.
19.5. Отпуск работникам аппарата администрации города предоставляется в соответствии с распоряжением администрации города и утвержденным графиком отпусков на основании письменного заявления, согласованного с руководителем органа администрации города, поданного в отдел кадров за 7-10 дней до начала отпуска.
19.6. Работник аппарата администрации города обязан в течение 3 дней сообщать в отдел кадров сведения об изменениях домашнего адреса, номера домашнего, сотового телефона, о замене паспорта, в отдел документационного и организационного обеспечения - сведения об изменении номера служебного телефона и кабинета.
19.7. Отдел кадров осуществляет выдачу служебных удостоверений и электронных пропусков сотрудникам администрации города.
Сотрудникам предприятий, организаций и учреждений города, постоянно посещающим здание администрации города, может быть зарегистрирован электронный пропуск. Для оформления, выдачи и погашения электронных пропусков необходимо ходатайство на имя Заместителя Главы города - руководителя аппарата от руководителя органа администрации города.
19.8. Руководители органов администрации города обязаны ежеквартально проводить сверку лиц, имеющих доступ в здание администрации города посредством электронных пропусков. Сверку предоставлять в отдел документационного и организационного обеспечения в письменном и электронном виде до 25 числа последнего месяца квартала.
19.9. Сотрудники администрации города и органов администрации города при увольнении обязаны сдавать служебные удостоверения и электронные пропуска в отдел кадров администрации города или отдел кадров органа администрации города.
XX. Организация взаимодействия администрации города, органов государственной власти и других организаций
20.1. Органы администрации города осуществляют свою деятельность на основании соответствующих положений, утвержденных городским Советом.
20.2. При необходимости решения вопросов, относящихся к компетенции нескольких органов администрации города, взаимодействие органов администрации города осуществляется по поручению Главы города, по инициативе заместителей Главы города, а также по собственной инициативе посредством проведения рабочих совещаний, создания рабочих групп, создания комиссий, обмена запросами, письмами, служебными записками, материалами и другими способами.
20.3. В пределах своей компетенции органы администрации города взаимодействуют с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями, в том числе запрашивают и получают в установленном порядке необходимую информацию.
XXI. Внесение изменений и дополнений в регламент
21.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент осуществляется постановлением администрации города.
21.2. Предложения по внесению изменений и дополнений в настоящий Регламент подаются на имя заместителя Главы города - руководителя аппарата.
Заместитель Главы города - руководитель аппарата |
Н.Ф. Колпакова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец оформления постановления |
|
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 17 июля 2012 г. N 95 "О Регламенте работы администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.