Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 19 ноября 2013 г. N 193
Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 20 января 2011 г. N 3
Положение
о коллегии администрации города Новокузнецка
1. Общие положения
1.1. Коллегия администрации города Новокузнецка (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом, осуществляющим коллегиальное обсуждение и выработку решений по наиболее важным проблемам городского округа, по решению вопросов местного значения и исполнения отдельных переданных государственных полномочий, для более объективного анализа состояния экономики, социальной сферы, усиления контроля за деятельностью отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации города и должностных лиц по выработке и подготовке предложений, направленных на решение проблем социально-экономического развития городского округа, вопросов, требующих коллегиального обсуждения.
1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется Конституцией РФ, федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области, Уставом города Новокузнецка, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Численный и персональный состав членов коллегии определяется распоряжением администрации города.
1.4. Коллегия осуществляет свою деятельность под руководством Главы города - председателя коллегии, а в его отсутствие - первого заместителя Главы города.
2. Основные направления деятельности коллегии
2.1. К основным направлениям деятельности коллегии относятся:
2.1.1. коллективное обсуждение и выработка решений по важнейшим проблемам жизнедеятельности города Новокузнецка;
2.1.2. определение приоритетных направлений социально-экономического развития города;
2.1.3. рассмотрение проектов городских целевых программ, заслушивание информации о ходе выполнения городских целевых программ и отчетов о их выполнении;
2.1.4. контроль за реализацией федеральных и региональных законов, муниципальных правовых актов;
2.1.5. анализ работы отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов их руководителей о выполнении федеральных, региональных и муниципальных правовых актов, муниципальных программ и планов;
2.1.6. рассмотрение иных вопросов, требующие коллегиального обсуждения.
3. Организация деятельности коллегии
3.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом, как правило, в последний четверг месяца, не реже 1 раза в квартал. При необходимости могут проводиться внеплановые заседания.
3.2. Заседания коллегии проводятся как в открытом, так и закрытом режимах. В необходимых случаях могут проводиться выездные заседания.
3.3. Повестка дня очередного заседания формируется в соответствии с планом работы коллегии и поступившими от членов коллегии и согласованными с Главой города предложениями.
План работы коллегии формируется на основе предложений органов администрации города, а также предложений муниципальных предприятий и учреждений.
Помимо плановых вопросов по поручению Главы города, либо по инициативе членов коллегии могут вноситься и другие принципиально важные для городского округа вопросы, требующие широкого и квалифицированного рассмотрения.
Предложения о включении в повестку дня очередной коллегии дополнительных вопросов оформляются письменно и направляются Главе города не позднее, чем за 10 дней до запланированного заседания коллегии через организационный отдел Управления по организационной работе, общественным отношениям и делопроизводству администрации города (далее - организационный отдел).
Контроль за исполнением плана работы коллегии возлагается на заместителя Главы города-руководителя аппарата администрации города.
3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается на организационный отдел.
Материалы к заседаниям коллегии готовятся органами администрации города, внесшими вопрос на рассмотрение, и состоят из справки, доклада, проекта постановления и списков приглашенных должностных лиц.
Доклад должен содержать анализ, оценку, выводы и предложения по рассматриваемой проблеме и не дублировать в полном объеме имеющийся информационно-справочный материал.
3.5. Подготовленные материалы коллегии представляются в организационный отдел не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания коллегии. При представлении некачественно подготовленных материалов вопрос снимается с рассмотрения на заседании коллегии с указанием в протоколе причин и виновных лиц.
В случае, если материалы на коллегию не могут быть предоставлены к очередному заседанию коллегии, либо запланированный вопрос утратил свою актуальность, либо в связи с объективной невозможностью его рассмотрения, ответственный исполнитель информирует Главу города о переносе срока рассмотрения данного вопроса или о снятии вопроса с обсуждения.
3.6. Не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания коллегии организационный отдел согласовывает с Главой города повестку очередного заседания, сформированную на основании плана работы и поступивших предложений, проект решения коллегии, список приглашенных на заседание коллегии.
3.7. Организационный отдел администрации города обеспечивает не позднее, чем за 2 рабочих дня ознакомление членов коллегии с повесткой дня, материалами и проектами решений по вопросам, вносимым на коллегию.
3.8. На заседание коллегии по согласованию могут быть приглашены депутаты Новокузнецкого городского Совета народных депутатов, руководители отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, эксперты, а также иные заинтересованные лица, представители средств массовой информации.
3.9. Оповещение членов коллегии осуществляется организационным отделом администрации. Оповещение приглашенных на заседание коллегии по конкретно рассматриваемому вопросу возлагается на лиц, ответственных за подготовку вопроса.
3.10. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов.
Отсутствие кворума не исключает возможности проведения Главой города консультаций с присутствующими членами коллегии без принятия официального решения.
3.11. Члены коллегии пользуются на заседаниях правом решающего голоса. Приглашенные участвуют в заседаниях с правом совещательного голоса и, с разрешения Главы города, могут выступать, вносить предложения, замечания, давать справки, задавать вопросы.
3.12. Решения коллегии принимаются после всестороннего обсуждения вопросов повестки большинством голосов присутствующих членов коллегии.
В случае несогласия члена коллегии с решением, последний вправе выразить свое особое мнение, которое обязательно отражается в протоколе заседания. Особое мнение в письменной форме прилагается к протоколу заседания коллегии.
4. Права и обязанности членов коллегии
4.1. Член коллегии имеет право:
- знакомиться с планом работы коллегии, повесткой и проектом решения очередного заседания коллегии, справочными и аналитическими материалами по обсуждаемым вопросам;
- принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или о дополнительном изучении вопросов специально созданной комиссией;
- получать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;
- вносить предложения об изменении или дополнении правовых актов администрации города, Новокузнецкого городского Совета народных депутатов;
- представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может принять участие в заседании.
4.2. Члены коллегии обязаны:
- лично участвовать в работе заседания коллегии. Не допускается делегирование полномочий другим должностным лицам;
- соблюдать требования и выполнять поручения председателя коллегии.
5. Оформление документов коллегии
5.1. Заседания коллегии протоколируются. Протокол заседания коллегии ведется муниципальным служащим организационного отдела и подписывается председателем коллегии.
5.2. Принятые на заседании коллегии решения оформляются постановлениями.
5.3. Проекты постановлений коллегии визируются руководителями соответствующих органов администрации города, заместителем Главы города (в соответствии с распределением обязанностей) и начальником правового управления.
Проекты постановлений оформляются начальником организационного отдела в 5-дневный срок после заседания и представляются на подпись Главе города - председателю коллегии.
5.4. Постановления коллегии направляются членам коллегии, руководителям отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации, получившим отдельные поручения по конкретным вопросам, заинтересованным лицам в течение 2 дней после подписания их Главой города.
5.5. Контроль за исполнением постановлений коллегии осуществляет заместитель Главы города - руководитель аппарата, а также заместитель Главы города, курирующий соответствующее направление деятельности.
5.6. Для придания постановлению коллегии характера распорядительного документа в необходимых случаях издается постановление или распоряжение администрации города.
5.7. Подлинники постановлений и материалов коллегии хранятся в организационном отделе в течение срока, определенного номенклатурой дел, а затем передаются в архив.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 19 ноября 2013 г. N 193 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.