Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2016 г. N 171-н в заголовок настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 6 декабря 2013 г. N 467-н
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2016-2019 годы"
30 июля, 24 сентября, 12 декабря 2014 г., 22 мая, 26 июня, 2, 25 сентября, 8 декабря 2015 г., 27 сентября, 22 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Киселевский городской округ":
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2016 г. N 171-н в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2014 г. муниципальную программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2016-2019 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу:
постановление администрации Киселевского городского округа от 09.10.2012 г. N 448-н "Об утверждении целевой муниципальной Программы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Киселевском городском округе" на 2013-2015 годы";
постановление администрации Киселевского городского округа от 25.09.2013 N 362-н "О внесении изменений и дополнений в целевую муниципальную Программу "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Киселевском городском округе" на 2013-2015 годы", утвержденную постановлением администрации Киселевского городского округа от 09.10.2012 г. N 448-н.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Киселевск официальный".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее чем с 01.01.2014 г.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа по экономике и финансам Н.А. Новосадову.
Глава Киселевского |
С.С. Лаврентьев |
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2016 г. N 171-н настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющей действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части сроков и этапов реализации на 2019 г., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2019 г., раздела 6 текстовой части настоящей Программы в части плановых показателей (индикаторов) на 2019 г. (в редакции постановления Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2016 г. N 171-н) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг.
Муниципальная программа
Киселевского городского округа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2016-2019 годы
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 6 декабря 2013 г. N 467-н)
30 июля, 24 сентября, 12 декабря 2014 г., 22 мая, 26 июня, 2, 25 сентября, 8 декабря 2015 г., 27 сентября, 22 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 22 ноября 2016 г. N 203-н в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2016-2019 годы
1. Характеристика текущего состояния в Киселевском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Сектор малого и среднего предпринимательства является неотъемлемым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого не может эффективно развиваться экономика. Участвуя практически во всех видах экономической деятельности, субъекты малого и среднего предпринимательства обеспечивают формирование конкурентной среды, увеличение объемов производства, повышение доходов бюджета Киселевского городского округа и повышение уровня жизни населения, формирование среднего класса. Малое и среднее предпринимательство способствует насыщению товарного рынка конкурентоспособной продукцией и услугами, повышению занятости населения путем сохранения и создания дополнительных рабочих мест, внедрению новых форм организации производства, финансирования и сбыта, приближению товаров и услуг потребителю.
Динамичное развитие малый бизнес получил с периода реструктуризации угольной отрасли и реализации муниципальной программы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Киселевском городском округе". В условиях необходимости обеспечения диверсификации экономики, при государственной поддержке, стратегическим ориентиром городского округа было определено развитие сектора малого предпринимательства, требующего незначительных объемов вложений по сравнению с вложениями в крупные предприятия и способного в короткие сроки внести заметный вклад в экономику городского округа.
В Киселевском городском округе в 2015 году, по оценочным данным, зарегистрировано 2707 субъектов малого и среднего предпринимательства.
На территории городского округа сформирована развитая инфраструктура поддержки малого предпринимательства, которая включает НО "Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства города Киселевска" и подразделения фонда - 2 бизнес-инкубатора, образовательный и компьютерный центры, муниципальный Центр поддержки предпринимательства, осуществление деятельности удаленных рабочих мест по консультационным услугам.
В образовательном центре Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства ежегодно обучаются основам малого и среднего предпринимательства около 100 человек. Кроме того, в муниципальном центре поддержки предпринимательства 2876 человек получили консультационную, юридическую и имущественную поддержку.
При содействии Центра около 250 субъектов МСП приняли участие в конкурсах на получение государственной поддержки, из них 159 получили поддержку в виде субсидий и грантов.
В результате участия предпринимателей Киселевского городского округа в областных и городских конкурсах по поддержке малого и среднего предпринимательства за 2010-2015 г.г. на развитие малого бизнеса в городской округ привлечены порядка 108,5 млн. рублей дополнительных инвестиций из внебюджетных источников; 40,4 млн. рублей - из федерального бюджета и 15,7 млн. рублей - из областного бюджета. При этом за счет выигранных 100 грантов открыто более 190 новых рабочих мест. В целом, предпринимателями города ежегодно создается порядка 400 рабочих мест.
Однако, за последние три года сложившаяся отраслевая структура малого бизнеса практически не изменилась:
- количество предприятий в оптово-розничной торговле и общественном питании составляет 60%, на малые предприятия и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство и установку пластиковых окон, оказывающих строительные, ремонтные, отделочные и прочие бытовые услуги населению приходится 20% и только 7,2% предприятий осуществляют деятельность в производственном секторе экономики городского округа.
В целях решения данной проблемы и создания благоприятного предпринимательского климата администрацией городского округа осуществляется поддержка малого и среднего бизнеса по следующим приоритетным видам деятельности:
инновационная и научно-техническая деятельность;
производство товаров народного потребления;
производство строительных материалов и комплектующих;
химическое производство;
производство машин и оборудования;
производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
производство, ремонт транспортных средств и оборудования;
образование, здравоохранение, культура и спорт;
услуги общественного питания;
транспорт и связь;
строительство;
производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
жилищно-коммунальное хозяйство;
бытовое обслуживание населения (социально значимые виды);
туристическая деятельность, направленная на развитие внутреннего и въездного туризма Кемеровской области;
заготовка и переработка дикорастущего пищевого сырья;
обработка вторичного сырья;
ремесленная деятельность;
оптовая и розничная торговля (в отдельных районах города - поселках
закрытых угольных предприятий - шахт: "Дальние-Горы, "Красный Кузбасс", "Тайбинская", "Черкасовская", "ЦОФ").
Таким образом, настоящая программа позволит оказать максимально возможное содействие и поддержку в развитии малого и среднего бизнеса Киселевского городского округа, объединить усилия органов местного самоуправления, субъектов инфраструктуры предпринимательства и предпринимательского сообщества.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Целями настоящей программы являются создание условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства и выравнивания уровней развития малых и средних предприятий, способствующих диверсификации экономики Киселевского городского округа.
Задачи программы:
развитие малого и среднего предпринимательства в производственной сфере и сфере услуг;
содействие малым и средним предприятиям в освоении выпуска новых видов продукции, увеличение доли оборота малых предприятий в общем объеме оборота организаций города;
содействие установлению взаимовыгодных экономических связей между крупным, средним и малым бизнесом.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа не предусматривает разделения на подпрограммы. Основные мероприятия муниципальной программы направлены на поддержку малых и средних предприятий. При этом сохранены наиболее востребованные направления поддержки, действовавшие ранее: предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим модернизацию производства; предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса.
Мероприятие "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования". Средства целевым образом на конкурсной основе распределяются между субъектами малого и среднего предпринимательства. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат.
Указанное мероприятие направлено на поддержку местных товаропроизводителей и содействует росту числа субъектов малого и среднего предпринимательства Киселевского городского округа.
Мероприятие "Предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса" направлено на поддержку следующих целевых групп:
а) высвобождаемые по сокращению работники, а также работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
б) молодежь до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%;
в) инвалиды;
г) реализующие инвестиционные проекты, направленные на развитие инновационной деятельности;
д) являющиеся зарегистрированными безработными;
е) работники градообразующих предприятий, жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов);
ж) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил;
з) женщины, имеющие детей в возрасте до 12 лет;
и) субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству;
к) молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет.
Бюджетные средства распределяются на конкурсной основе между субъектами малого и среднего предпринимательства - победителями конкурсного отбора. Предоставление субсидий осуществляется на условиях софинансирования в размере не менее 15% от объема получаемой субсидии.
Указанное мероприятие позволяет увеличить число субъектов малого и среднего предпринимательства Киселевского городского округа.
Прочие мероприятия направлены на организацию и проведение ярмарок, выставок, торжеств, связанных с празднованием Дня российского предпринимателя, Дня работников торговли и бытового обслуживания с целью продвижения продукции местных товаропроизводителей на потребительский рынок города, популяризации предпринимательской деятельности, чествования лучших представителей предпринимательского сообщества.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм
Программа реализуется в течение 2016-2019 годов путем выполнения программных мероприятий.
Показатели, используемые для достижения поставленных целей:
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10000 человек населения:
2016 год - 280,0 единиц;
2017 год - 280,5 единицы;
2018 год - 281,0 единица;
2019 год - 282,0 единицы.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций:
2016 год - 43,0%;
2017 год - 43,05%;
2018 год - 43,1 %;
2019 год - 43,2 %.
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 22 ноября 2016 г. N 203-н раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие малого и среднего предпринимательства" на 2016-2019 годы
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Развитие малого и среднего предпринимательства" на 2016-2019 годы |
Всего |
11552,0 |
2620,0, |
2620,0 |
2620,0 |
местный бюджет |
1640,0 |
1700,0 |
1700,0 |
1700,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
6080,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
3512,0 |
920,0 |
920,0 |
920,0 |
|
1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования |
Всего |
5440,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
местный бюджет |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
96,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
1824,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
2720,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|
2. Предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса |
Всего |
6072,0 |
920,0 |
920,0 |
920,0 |
местный бюджет |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
224,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
4256,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
792,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|
3. Организация и проведение мероприятий; участие в выставках, ярмарках и пр. |
Всего |
40,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
местный бюджет |
40,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 22 ноября 2016 г. N 203-н раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Развитие малого и среднего предпринимательства" на 2016-2019 годы |
Число субъектов малого предпринимательства на 10000 человек населения Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
единиц
% |
280,0
43,0 |
280,5
43,05 |
281,0
43,1 |
282,0
43,2 |
1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии |
единиц |
5 |
2 |
2 |
2 |
2. Предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших грантовую поддержку |
единиц |
12 |
2 |
2 |
2 |
3. Организация и проведение мероприятий; участие в выставках, ярмарках и пр. |
Количество проведенных мероприятий;
число участий городского округа в выставках, ярмарках |
единиц
единиц |
2
2 |
2
2 |
2
2 |
2
2 |
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с разделом 3 Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 N 368-н (в редакции постановлений от 11.12.2013 N 473-н, от 24.04.2014 N 63-н).
Заместитель главы |
Н.А. Новосадова |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства" на 2016-2019 годы
Порядок
оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
26 июня, 2 сентября, 8 декабря 2015 г., 27 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет условия и порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условия, которым должны соответствовать субъекты малого и среднего предпринимательства для получения финансовой поддержки, срок рассмотрения обращений за получением финансовой поддержки, и является неотъемлемой частью муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.2. Финансовая поддержка предоставляется за счет средств местного бюджета и за счет бюджетных ассигнований, полученных из областного и федерального бюджетов в виде субсидий бюджету Киселевского городского округа на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в форме субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - субсидии).
1.3. Субсидии предоставляются:
субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим приоритетные виды деятельности на территории Киселевского городского округа, определенные разделом I муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Программа), соответствующим критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также условиям получения поддержки по конкретным мероприятиям Программы;
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Киселевского городского округа, соответствующим критериям, установленным статьей 15 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", имеющим в уставном капитале (взносе, паевом фонде) долю участия Киселевского городского округа не менее 50 процентов, при соблюдении следующих условий:
а) осуществляемая и предусмотренная их уставами деятельность должна быть направлена на обеспечение условий для создания и развития субъектов малого и среднего предпринимательства и оказание им поддержки;
б) при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию, должны обладать лицензиями на право ее осуществления;
в) не должны иметь задолженности по налогам (сборам) и иным обязательным платежам во все уровни бюджетной системы Российской Федерации, а также по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе;
г) не должны иметь не исполненных в срок или исполненных с недостатками обязательств по государственным и муниципальным контрактам, договорам, соглашениям.
1.4. Предоставление субсидий не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
осуществляющих предпринимательскую деятельность, не относящуюся к приоритетным видам деятельности.
1.5. В предоставлении субсидий должно быть отказано в случае, если:
не представлены документы, определенные условиями и порядком получения поддержки по конкретному мероприятию Программы или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия предоставления субсидий;
ранее в отношении заявителя - субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, было принято решение о предоставлении субсидий и сроки их использования не истекли;
с момента признания субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.
1.6. Субсидии предоставляются в пределах лимита денежных средств, предусмотренных на финансирование по конкретным мероприятиям Программы.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, является администрация Киселевского городского округа (далее - Администрация).
1.8. Финансирование Администрации осуществляется Финансовым управлением города Киселевска в соответствии с бюджетными назначениями на очередной финансовый год на основании заявки Администрации.
Средства местного бюджета перечисляются на лицевой счет Администрации.
1.9. Информационное сообщение о проведении приема документов по соответствующим направлениям предоставления финансовой поддержки отделом потребительского рынка и развития предпринимательства публикуется в городских СМИ и размещается на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 5 дней до даты начала приема конкурсной документации.
1.10. Прием заявлений на предоставление финансовой поддержки осуществляется отделом потребительского рынка и развития предпринимательства администрации Киселевского городского округа. Срок приема конкурсной документации составляет 30 дней. Заявления, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
1.11. Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявлений проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия условиям предоставления поддержки с целью дальнейшего вынесения их на заседание конкурсной комиссии по предоставлению поддержки. В течение 15 календарных дней после окончания проведения экспертизы проводится заседание конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки. Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается распоряжение администрации Киселевского городского округа о финансировании победителей конкурсного отбора. Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства информирует каждого субъекта малого и среднего предпринимательства о решении конкурсной комиссии в течение пяти дней со дня его принятия.
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства формирует сведения о получателях финансовой поддержки для включения (исключения, внесения изменений) их в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, в течение 30 дней с даты принятия решения образует (исключает) реестровую запись и направляет в информационно-технический отдел для размещения на официальном сайте Администрации.
1.12. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за счет бюджетных средств осуществляет отдел потребительского рынка и развития предпринимательства.
1.13. Получатель субсидии представляет в администрацию Киселевского городского округа данные, связанные с исполнением договора о предоставлении субсидии.
1.14. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, а также в случае ее неиспользования в установленные сроки, сумма субсидии, уплаченная субъекту малого, среднего предпринимательства - получателю субсидии администрацией Киселевского городского округа на момент установления вышеуказанных фактов, подлежит возврату в бюджет Киселевского городского округа. Администрация направляет в адрес субъекта малого, среднего предпринимательства - получателя субсидии письменное уведомление о возврате субсидии. Субъект малого, среднего предпринимательства - получатель субсидии в течение одного месяца со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязан возвратить в бюджет Киселевского городского округа сумму субсидии полностью или в части, использованной ненадлежащим образом.
В случае установления факта использования получателем субсидии в текущем финансовом году субсидии не в полном объеме получатель должен возвратить остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в течение 30 дней в бюджет Киселевского городского округа с момента получения соответствующего требования.
При отказе от добровольного возврата субсидия (остаток субсидии) взыскивается в судебном порядке.
1.15. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств - администрацией Киселевского городского округа, предоставляющей субсидию, и органов муниципального финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Порядок проведения обязательной проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется иным правовым актом администрации Киселевского городского округа.
Администрация и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями не реже 1 раза в год.
2. Условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования
1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования, осуществляется при соблюдении следующих условий:
субъекты малого и среднего предпринимательства осуществляют деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2);
субсидирование затрат на приобретение оборудования осуществляется в отношении: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
приобретение оборудования осуществляется субъектами малого и среднего предпринимательства в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
к зачету принимается стоимость приобретенного оборудования, право собственности на которое возникает с 01.01.2012.
2. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, но не более 1 млн. рублей на одного получателя субсидии.
3. Для получения субсидии субъект малого и среднего предпринимательства обращается в отдел потребительского рынка и развития предпринимательства с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест, заверенное подписью руководителя и печатью;
копия договора (соглашения), с исполнением которого связаны затраты, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копия акта выполненных работ (услуг), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, заверенных банком, или надлежаще заверенные копии кассовых чеков, копии квитанций к приходному кассовому ордеру, либо надлежаще заверенные копии кассового чека и копии товарного чека (с предъявлением оригинала) и другие документы, подтверждающие факт оплаты, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копия акта ввода основных средств в эксплуатацию (ОС-1), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копия инвентарной карточки на приобретенное основное средство (ОС-6), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет субсидии;
иные документы, предоставленные заявителем в добровольном порядке.
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, утвержденной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется распоряжением администрации Киселевского городского округа.
5. Выплата субсидий осуществляется администрацией Киселевского городского округа. Перечисление средств Администрации производится Финансовым управлением г. Киселевска после представления Администрацией распоряжения администрации Киселевского городского округа о предоставлении субсидий, копий договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства.
6. Администрация перечисляет из бюджета Киселевского городского округа субсидии получателям не позднее пяти дней со дня поступления средств на лицевой счет Администрации.
3. Условия и порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Киселевский городской округ" грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса
3.1. Гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности. Предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса осуществляется при соблюдении следующих условий:
субъект малого или среднего предпринимательства прошел государственную регистрацию не позднее одного года до даты подачи конкурсной документации;
индивидуальный предприниматель, а также 50 процентов и более учредителей юридического лица непосредственно перед государственной регистрацией относятся к следующим целевым группам:
а) высвобождаемые по сокращению работники, а также работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
б) молодежь до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%;
в) инвалиды;
г) реализующие инвестиционные проекты, направленные на развитие инновационной деятельности;
д) являющиеся зарегистрированными безработными;
ж) работники градообразующих предприятий, жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов);
з) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил;
и) женщины, имеющие детей в возрасте до 12 лет;
к) субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
л) молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
м) неполные семьи;
н) многодетные семьи;
о) семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
п) юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам из числа приоритетных целевых групп, составляет более 50%;
предоставление грантовой поддержки в форме субсидий на цели:
1) приобретение зданий, сооружений, рабочих и силовых машин, оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, транспортных средств, инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря;
2) приобретение сырья, основных и вспомогательных материалов, комплектующих изделий;
3) аренду зданий, сооружений, строений, помещений;
долевое участие субъекта малого или среднего предпринимательства в финансировании целевых расходов.
3.2. Грантовая поддержка предоставляется начинающим субъектам малого или среднего предпринимательства на условиях софинансирования. Доля софинансирования составляет не менее 15% от размера получаемой субсидии.
3.2.1. Сумма субсидии не превышает 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей субсидии, сумма субсидии не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,5 млн. рублей, но не более 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки (юридическое лицо).
Максимальный размер субсидии на одного субъекта социального предпринимательства составляет 0,6 млн. рублей.
3.2.2. Субсидии предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
3.2.3. Субъектам социального предпринимательства субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
- выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
3.2.4. Гранты субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 50% общей суммы, предусмотренной Программой по данному мероприятию.
3.3. Для получения грантовой поддержки субъект малого, среднего предпринимательства обращается в отдел потребительского рынка и развития предпринимательства с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
копия документа (справка, свидетельство и т.д.) (с представлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально), подтверждающая отношение индивидуального предпринимателя или 50 процентов и более учредителей юридического лица на дату государственной регистрации к целевым группам;
бизнес-проект, содержащий следующую обязательную информацию:
а) социальную значимость проекта (степень потребности в данном виде услуг (работ);
б) общую стоимость бизнес-проекта, в том числе сумму долевого участия за счет собственных средств;
в) сведения о создании новых рабочих мест и (или) сохранении действующих рабочих мест;
г) виды расходов (перечень основных средств с указанием стоимости по каждой единице, расчет аренды);
д) план производства и реализации продукции (услуг) по проекту на 1 (один) год в натуральном и стоимостном выражении;
е) сумму ожидаемой прибыли от реализации (после уплаты платежей в бюджет);
ж) ожидаемые объемы производства;
з) ожидаемые объемы налоговых платежей;
к) планируемый рынок сбыта;
письменное гарантийное обязательство субъекта малого или среднего предпринимательства о долевом участии в финансировании целевых расходов в сумме не менее 15 процентов от суммы субсидии, заверенное подписью руководителя и печатью;
справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка о полученных субсидиях с момента государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
другие документы, по мнению заявителя необходимые для оценки бизнес-проекта конкурсной комиссией.
3.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, утвержденной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется распоряжением администрации Киселевского городского округа.
3.5. Участник конкурсного отбора должен лично представить в устной форме свой инвестиционный проект на заседании конкурсной комиссии.
3.6. Выплата субсидий осуществляется администрацией Киселевского городского округа. Перечисление средств Администрации для выплаты грантов производится Финансовым управлением города Киселевска после представления администрацией распоряжения администрации Киселевского городского округа о предоставлении субсидий, копий договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства.
3.7. Администрация перечисляет из бюджета Киселевского городского округа субсидии получателям не позднее пяти дней со дня поступления средств на лицевой счет Администрации.
3.8. Начинающий субъект малого, среднего предпринимательства - получатель субсидии обязан использовать субсидию исключительно по целевому назначению в соответствии с договором, заключенным с администрацией Киселевского городского округа, с представлением отчетности в установленные договором сроки.
4. Полномочия и порядок работы комиссии по проведению конкурсного отбора в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
4.1. Целью деятельности комиссии являются рассмотрение заявок и принятие решения о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки предпринимательства.
4.2. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации Киселевского городского округа.
4.3. Деятельность комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
4.4. Решение о проведении заседания комиссии принимается председателем комиссии. Члены комиссии уведомляются о дате и времени проведения заседания комиссии посредством рассылки телефонограммы секретарем комиссии.
4.5. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает заявления претендентов и результаты проведенной отделом потребительского рынка и развития предпринимательства экспертизы на соответствие заявителей условиям предоставления поддержки, установленных настоящим Положением;
определяет субъекты малого, среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым может быть предоставлена субсидия, и размеры предоставляемых субсидий;
рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при рассмотрении заявлений претендентов и в ходе предоставления субсидий, и принимает меры к их разрешению;
обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в предоставленной информации;
принимает решение о возврате субъектами малого, среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, полученных сумм финансовой поддержки в случае нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае неиспользования субсидии в установленные сроки.
4.6. Оценка заявок претендентов осуществляется в соответствии со следующими критериями по бальной шкале:
4.6.1. Социальная эффективность предпринимательского проекта:
4.6.1.1. сохранение (относительно предыдущего года) и создание рабочих мест в текущем году:
создание 4 и более новых рабочих мест - 5 баллов;
создание 3 новых рабочих мест - 4 балла;
создание 2 новых рабочих мест - 3 балла;
создание 1 нового рабочего места - 2 балла;
сохранение рабочих мест - 1 балл;
не предусмотрено создание новых рабочих мест - 0 баллов;
4.6.2. Экономическая значимость предпринимательского проекта для города:
осуществление деятельности по производству товаров народного потребления, строительных материалов и комплектующих, транспортных средств, машин и оборудования, внедрению новых технологий, инновационных и научно-технических разработок, модернизации производства, производству и переработке сельскохозяйственной продукции, заготовке и переработке дикорастущего пищевого сырья, обработке вторичного сырья, ремесленная деятельность - 5 баллов;
химическое производство, строительство, транспорт и связь - 4 балла;
оказание услуг по ремонту автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования, жилищно-коммунальных, бытовых, в области образования, здравоохранения, культуры и спорта, общественного питания, оптовой и розничной торговли - 3 балла;
туристическая деятельность, направленная на развитие внутреннего и въездного туризма Кемеровской области - 2 балла;
прочие виды деятельности - 1 балл.
4.6.3. Степень обеспеченности материально-технической, ресурсной базой для реализации предпринимательского проекта:
наличие собственной материально-технической базы (помещения, оборудования) для реализации проекта - 5 баллов;
отсутствие материально-технической базы (помещения, оборудования) для реализации проекта - 0 баллов.
4.6.4. Отнесение субъектов малого и среднего предпринимательства к целевым группам получателей финансовой поддержки, определенных пунктом 3.1 раздела 3 настоящего порядка:
соответствие субъектов малого и среднего предпринимательства целевым группам - 5 баллов;
несоответствие субъектов малого и среднего предпринимательства целевым группам - 0 баллов.
4.6.5. Уровень квалификации персонала, реализующего предпринимательский проект:
наличие образования и опыта работы, соответствующих профилю деятельности заявителя - 5 баллов;
отсутствие специального образования и опыта работы, соответствующих профилю деятельности заявителя - 0 баллов.
4.6.6. Для действующих предприятий учитывается период деятельности со дня регистрации в налоговом органе, год оценивается в 1 балл.
4.7. Заседания комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее половины от утвержденного числа членов комиссии.
4.8. Конкурсная комиссия производит оценку и сопоставление поступивших заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора, заполняет листы голосования и принимает решение о победителях конкурсного отбора. Решение конкурсной комиссии о признании победителем по каждому участнику конкурсного отбора считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
4.9. Решение комиссии заносится в протокол заседания, который подписывается председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено в течение 30 дней со дня окончания приема конкурсной документации.
4.10. Решения комиссии могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
Заместитель главы |
Н.А. Новосадова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 6 декабря 2013 г. N 467-н "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2022-2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее чем с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru) 6 декабря 2013 г., в газете "Киселевск официальный" от 13 декабря 2013 г. N 48
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 13 февраля 2023 г. N 20-н настоящий документ признан утратившим силу с 17 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 22 сентября 2022 г. N 163-н
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 30 мая 2022 г. N 62-н
Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 24 февраля 2022 г. N 23-н
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 12 октября 2021 г. N 169-н
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 8 июля 2021 г. N 83-н
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 11 мая 2021 г. N 45-н
Изменения вступают в силу с 14 мая 2021 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 26 октября 2020 г. N 123-н
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2023 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых показателей (индикаторов) на 2023 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2020 г. и плановый период 2021-2023 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 5 октября 2020 г. N 114-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2023 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых показателей (индикаторов) на 2023 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2020 г. и плановый период 2021-2023 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 28 августа 2020 г. N 104-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 17 июня 2020 г. N 75-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 5 марта 2020 г. N 20-н
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 15 октября 2019 г. N 128-н
Изменения вступают в силу с 18 октября 2019 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2022 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2022 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых показателей (индикаторов) на 2022 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2019 г. и плановый период 2020-2022 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 14 августа 2019 г. N 100-н
Изменения вступают в силу с 15 августа 2019 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 19 июня 2019 г. N 79-н
Изменения вступают в силу с 20 июня 2019 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 21 марта 2019 г. N 33-н
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 3 октября 2018 г. N 127-н
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2021 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2021 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых показателей (индикаторов) на 2021 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2019 г. и плановый период 2020-2021 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 6 февраля 2018 г. N 17-н
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2018 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 18 сентября 2017 г. N 200-н
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2017 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2020 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2020 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых показателей (индикаторов) на 2020 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2018 г. и плановый период 2019-2020 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 13 июня 2017 г. N 136-н
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 17 марта 2017 г. N 33-н
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 22 ноября 2016 г. N 203-н
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2016 г. N 171-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2019 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2019 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых показателей (индикаторов) на 2019 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 8 декабря 2015 г. N 228-н
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 25 сентября 2015 г. N 173-н
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 2 сентября 2015 г. N 154-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части настоящей программы в части сроков и этапов реализации на 2018 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2018 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых показателей (индикаторов) на 2018 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 26 июня 2015 г. N 118-н
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 22 мая 2015 г. N 93-н
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 12 декабря 2014 г. N 208-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2017 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых показателей (индикаторов) на 2017 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2015 г. и плановый период 2016-2017 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 24 сентября 2014 г. N 158-н
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 30 июля 2014 г. N 127-н