Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 10 ноября 2014 г. N 185-н настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 12 февраля 2014 г. N 16-н в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 487-н
"Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие культуры Киселевского городского округа"
12 февраля 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Киселевского городского округа:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2014 года прилагаемую муниципальную программу Киселевского городского округа "Развитие культуры Киселевского городского округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее 01.01.2014 г.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Киселевск официальный" и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Киселевского городского округа.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову.
Глава Киселевского городского округа |
С.С. Лаврентьев |
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 12 февраля 2014 г. N 16-н настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Муниципальная программа
Киселевского городского округа "Развитие культуры Киселевского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 487-н)
12 февраля 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие культуры Киселевского городского округа"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие культуры Киселевского городского округа". |
Директор программы |
Заместитель главы Киселевского городского округа по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонова. |
Ответственный исполнитель программы |
Управление культуры Киселевского городского округа (далее - управление культуры). |
Исполнители программы |
Управление культуры. |
Перечень подпрограмм |
- "Библиотечное дело", - "Развитие культурно-досуговой деятельности и народного творчества", - "Сохранение и развитие музейного дела", - "Показ кинофильмов и проведение концертно-театральных мероприятий". |
Цели муниципальной программы |
- удовлетворение потребностей населения города в сфере культуры и искусства, повышение привлекательности учреждений культуры для жителей города; - повышение доступности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры. |
Задачи муниципальной программы |
- сохранение и обеспечение систематического комплектования библиотечных фондов; - обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и благам, свободу творчества, участия в культурной жизни, повышение уровня нравственно эстетического и духовного развития общества; - проведение культурно-досуговых мероприятий для населения (проведение вечеров отдыха, праздников, концертов, конкурсов, смотров, фестивалей, выставок, детских утренников, семейных обрядов, торжественных праздников, концертов, спектаклей и д.р.); - поддержка талантливой молодежи; - увеличение степени вовлеченности различных социальных групп в деятельность клубных формирований; - создание оптимальных условий безопасности экспонирования и хранения музейных фондов; - совершенствование деятельности муниципального кино учреждения; - повышение квалификации кадрового потенциала. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы 2014-2016 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы и средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности на реализацию муниципальной программы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий муниципальной программы составит -228415,57 тыс. рублей из средств местного, областного и за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в том числе: - местный бюджет - 179770,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 59847,0 тыс. рублей; 2015 год - 59847,0 тыс. рублей; 2016 год - 60076,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 15110,7 тыс. рублей, из них: 2014 год - 5036,9 тыс. рублей; 2015 год - 5036,9 тыс. рублей; 2016 год - 5036,9 тыс. рублей; - за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности - 33534,87 тыс. рублей, из них: 2014 год-11099,0 тыс. рублей; 2015 год-11178,29 тыс. рублей; 2016 год-11257,58 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- Увеличение числа пользователей услугами библиотек: 2014 год - до 35056 человек; 2015 год - до 35112 человек; 2016 год - до 35168 человек; - увеличение количества населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры и в работе любительских объединений: 2014 год - на 1,3%; 2015 год - на 1,6%; 2016 год - на 1,6%; - увеличение количества посетителей музея: 2014 год - до 15000 человек; 2015 год - до 15200 человек; 2016 год - до 15500 человек; - увеличение количества зрителей и посетителей мероприятий в учреждениях кино: 2014 год - до 51200 человек; 2015 год - до 52400 человек; 2016 год - до 52600 человек. |
Общая характеристика реализации муниципальной программы. Анализ текущего состояния сферы культуры Киселевского городского округа. Перспективы развития
Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни Киселёвска. Библиотеки, клубы, музеи и кино выполняют воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, удовлетворению духовных потребностей.
Свою деятельность в сфере культуры Киселевска осуществляют четыре учреждения клубного типа, городок аттракционов, автоклуб, кинотеатр, краеведческий музей, десять библиотек. В учреждениях культуры работают 380 сотрудников.
Учреждения культуры год от года становятся более востребованными, увеличивается охват населения культурными мероприятиями, многолюднее становятся праздники, проводимые работниками культуры. Это результат творческого подхода к делу, интересных проектов, задуманных и воплощенных усилиями и энтузиазмом творческих коллективов, работников культуры, жителей города - активных участников самодеятельного народного творчества.
35 тысяч жителей города, каждый третий киселевчанин, является пользователем городских муниципальных библиотек. За 2012 год библиотеками обслужено 779269 информационных запросов.
В краеведческом музее собрано более 10000 экспонатов. Эти предметы составляют историческую ценность, хранят память о городе и крае. Одним из главных условий расширения доступности услуг является вхождение Киселёвска в мировое информационное пространство. Для этого библиотеки, музей оснащаются компьютерной и оргтехникой.
В 2006-2007 годах на территории Киселевска реконструированы, капитально отремонтированы и оснащены новым оборудованием "Культурно-досуговый центр "Восток", киноцентр "Дружба", "Киноконцертный зал", "Культурно-досуговый центр".
В 2012 году в Киноконцертном зале был установлен современный цифровой проектор и начат показ кинофильмов в 3D формате. МАУК "Киноконцертный зал" сегодня отвечает всем современным требованиям и стандартам, выполняет лидирующую роль в развитии культуры города, включен в Национальный Реестр "Ведущие учреждения культуры России". Здесь можно посмотреть не только лучшие отечественные и зарубежные фильмы, но и увидеть выступления артистов российской эстрады, артистов театров и кино, профессиональных и самодеятельных творческих коллективов.
По Губернаторской программе "Транспорт" управлению культуры выделен автобус "ПАЗ", что дало возможность более активно и оперативно решать вопросы культурного обслуживания населения. В 2012-2013 годах приобретена новая аттракционная техника, батуты, веломобили.
Клубные учреждения, городок аттракционов ведут активную работу по организации досуга и отдыха населения, обеспечивая широкий доступ каждого горожанина к участию в культурных проектах и проявлению своих талантов и творческих способностей.
Большую культурно-досуговую деятельность среди населения осуществляет культурно-досуговый центр в крупнейшем районе города "Красный Камень". Из года в год наблюдается увеличение количества желающих заниматься творчеством, интересно проводить свой досуг, появились новые коллективы такие, как ансамбль татарской песни "Чулпан", рок-группа "Затмение", "ВИА", "ВИА-РАУТ", студия классического танца "Фламинго", студия бального танца, молодежные музыкальные группы.
В 2012 году в учреждениях культуры клубного типа города Киселевска насчитывается 7 коллективов, которые носят звание "народный": хор русской песни Культурно-досугового центра, хор ветеранов войны и труда Культурно-досугового центра, муниципальный оркестр русских народных инструментов, хор ветеранов "Седина" клуба "Шахтёра", академический хор клуба "Шахтера", хор русской песни ДК "Юбилейный", фольклорный ансамбль "Как у наших у ворот" ДК "Юбилейный".
Для самовыражения каждого талантливого человека в городе ежегодно проводятся разнообразные культурные акции такие, как областные фестивали - солдатской песни "Виктория" и "Студенческая весна", "Песней жизнь воспеваем", городские конкурсы "Виват, баян", "Молодые лидеры Киселевска", "Созвездие талантов", "Краса Киселевска", "Истоки Киселевска в дружной семье", выступают с концертными программами выдающиеся деятели культуры и искусства России.
В клубных учреждениях работают 186 клубных формирований, в которых занято свыше 3836 человек.
Постоянное внимание уделяется работе с детьми, поддержке и развитию детского творчества. Для детей организованы 82 клубных формирования, в которых занимаются более 1700 участников.
Творческие коллективы, исполнители, народные мастера достойно представляют шахтёрский Киселевск на всероссийских, региональных, областных конкурсах и фестивалях.
Для развития и продвижения своей деятельности учреждения культуры Киселевска осуществляют постоянное информирование общественности о событиях культурной жизни.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные изменения, перед отраслью "Культура" стоит ряд проблем:
1. Недостаточная материально-техническая база учреждений культуры.
Это в некоторой степени влияет на объём и качество оказываемых населению услуг. В учреждениях культуры высокая степень износа инженерных, коммунальных сетей. Имеется потребность в приобретении музыкальных инструментов, мебели, технических средств.
2. Велик износ фондов и информационных ресурсов в библиотеках города.
Фонды библиотек к настоящему времени морально и физически устарели. Количество экземпляров библиотечного фонда на одного жителя по Киселёвску 6,7 экземпляров. Решение данной проблемы предполагает пополнение библиотечного фонда, внедрение новых технологий и корпоративного информационного взаимодействия библиотек.
3. Сохранение и увеличение музейного фонда.
Необходимость мероприятий по сохранению и приумножению культурного потенциала это одно из направлений культурной политики. В результате решения данной проблемы реализуется государственная услуга по обеспечению доступа граждан к объектам культурного наследия, которая предполагает сохранение культурного наследия; создание условий для приобщения граждан к культурным ценностям; обеспечение равного доступа к музейным фондам; обновление и создание новых экспозиций в музеях; обеспечение сохранности и реставрации музейных экспонатов; расширение помещения для хранения экспонатов и фондовое оборудование для их хранения.
4. Потребность в повышении квалификации кадров работников культуры.
Без решения кадровых проблем работа сферы культуры не может считаться успешной. Высшее и среднее специальное образование имеют 72% специалистов, работающих в муниципальных учреждениях культуры. Кадровый потенциал сферы культуры характеризуется рядом проблем, включая невысокий престиж профессии работников культуры, не высокий уровень заработной платы, проблемы жилищной обеспеченности работников, слабый приток молодых специалистов, как следствие, старение кадров.
Тесная связь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в экономической и политической жизни общества, делает использование муниципальной программы необходимым условием деятельности учреждений сферы культуры.
Цели и задачи муниципальной программы
Целями программы являются:
- удовлетворение потребностей населения города в сфере культуры и искусства, повышение привлекательности учреждений культуры для жителей города;
- повышение доступности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры.
Задачами являются:
- сохранение и обеспечение систематического комплектования библиотечных фондов;
- обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и благам, свобода творчества, участие в культурной жизни, повышение уровня нравственно эстетического и духовного развития общества;
- проведение культурно-досуговых мероприятий для населения (проведение вечеров отдыха, праздников, концертов, конкурсов, смотров, фестивалей, выставок, детских утренников, семейных обрядов, торжественных праздников, концертов, спектаклей и др.);
- поддержка талантливой молодежи;
- увеличение степени вовлеченности различных социальных групп деятельности клубных формирований;
- создание оптимальных условий безопасности экспонирования и хранения музейных фондов;
- совершенствование деятельности муниципального учреждения кино;
- повышение квалификации кадрового потенциала.
Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы 2014-2016 годы.
Объемы и источники финансирования
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий муниципальной программы составит -228415,57 тыс. рублей из средств местного, областного бюджета и за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в том числе:
- местный бюджет составил - 179770,0 тыс. рублей, из них:
2014 год - 59847,0 тыс. рублей;
2015 год - 59847,0 тыс. рублей;
2016 год - 60076,0 тыс. рублей;
- областной бюджет составил - 15110,7 тыс. рублей из них:
2014 год - 5036,9 тыс. рублей;
2015 год - 5036,9 тыс. рублей;
2016 год - 5036,9 тыс. рублей;
- за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности - 33534,87 тыс. рублей из них:
2014 год - 11099,0 тыс. рублей;
2015 год - 11178,29 тыс. рублей;
2016 год - 11257,58 тыс. рублей.
Состав муниципальной программы
В состав муниципальной программы входят следующие подпрограммы:
-"Библиотечное дело" (Приложение N 1);
-"Развитие культурно-досуговой деятельности и народного творчества" (Приложение N 2);
-"Сохранение и развитие музейного дела" (Приложение N 3);
-"Показ кинофильмов и проведение концертно-театральных мероприятий" (Приложение N 4).
План мероприятий по реализации муниципальной программы на 2014 год
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Степень и результаты выполнения |
- Обслуживание читателей в библиотеках и вне стационарных местах выдачи.
- Обучение информационной грамотности населения. |
2014 год |
- Увеличение числа пользователей услугами библиотек: 2014 год - до 35056 пользователей; - увеличение количества посещений библиотек: 2014 год - до 243000 посещений; - увеличение количества экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек: 2014 год - до 6904экземпляров. - Увеличение количества автоматизированных мест для читателей в библиотеках: 2014 год - до 21 место; - увеличение числа обучающихся компьютерной грамотности: 2014 год- до 100 человек; -улучшения материально- технической оснащенности библиотек: 2014 год - запланировано 100 тыс. рублей; - уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности: 2014 год - 91%. |
- Организация досуга населения.
- Проведение городских мероприятий. - Укрепление и улучшение материальной базы культурно-досуговых учреждений. |
2014 год |
- Увеличение количества населения, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры и в работе любительских объединений: 2014 год - на 1,3%; - увеличение посещаемости клубных учреждений культуры: 2014 год - до 6398 человек. - Увеличение количества проведенных городских мероприятий: 2014 год - до 2005 мероприятий; - улучшения материально- технической базы учреждений культуры клубного типа: 2014 год - 257,5 тыс. рублей; - муниципальные учреждения культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры: 2014 год - 0%; - уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: 2014 год - 43%. |
- Экспозиционно- выставочная деятельность. |
2014 год |
- Увеличение количества посетителей музея: 2014 год - до 15000посетителей; - увеличение количества экспонатов музейного фонда: 2014 год - до 35 экспонатов; - увеличение количества экскурсионных посетителей: 2014 год - до 7196 посетителей; - увеличение выставок (передвижных): 2014 год - до 5 выставок. |
- Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий (гастрольных спектаклей, концертов, фестивалей), мероприятий для предприятий, организаций. |
2014 год |
- Увеличение количества зрителей и посетителей мероприятий в учреждениях кино по сравнению с предыдущим годом: 2014 год - до 51200посетителей; - увеличение числа посетителей учреждения кино: 2014 год - до 33198посетителей; - увеличение материально-технической базы учреждения, модернизация кинооборудования: 2014 год - запланировано 1479,6 тыс. рублей. |
Мероприятия по библиотечному делу направлены на качественное предоставление информационно-библиотечных услуг населению города; пополнение библиотечных фондов; обеспечение сохранности библиотечных документов; внедрение новых библиотечных технологий, укрепление материально-технической базы библиотек.
Мероприятия по развитию культурно-досуговой деятельности и народного творчества направлены на организацию различных форм досуга населения; сохранение, поддержку и развитие народной культуры и современного творчества населения города путем организации и проведения фестивалей, конкурсов и выставок и т.п., научно-практических конференций и семинаров, методического обеспечения деятельности формирований народного творчества и любительских объединений досугового направления, поддержки народных умельцев и традиционных ремесел.
Мероприятия по сохранению и развитию музейного дела направлены на сохранение культурного наследия; создание условий для приобщения граждан к культурным ценностям; обеспечение равного доступа к государственным музейным фондам; обновление и создание новых экспозиций в музеях; обеспечение сохранности и реставрации музейных экспонатов.
Мероприятия по развитию учреждений кино, создание условий для доступа населения к произведениям кинематографии направлены на пропаганду отечественного кинематографа; укрепление материально-технической базы учреждений кино, а также организацию и проведение культурно-досуговых мероприятий (гастрольных спектаклей, концертов, фестивалей), мероприятий для предприятий, организаций.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация задач муниципальной программы Киселёвского городского округа "Развитие культуры Киселевского городского округа" в соответствии с поставленными целями позволит достичь следующих результатов:
-Увеличение числа пользователей услугами библиотек; |
2014 год - до 35056 пользователей, 2015 год - до 35112 пользователей, 2016 год - до 35168 пользователей. |
-Увеличение количества населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры и в работе любительских объединений; |
2014 год - на 1,3%, 2015 год - на 1,6%, 2016 год - на 1,6%. |
-Увеличение количества посетителей музея; |
2014 год - до 15200 посетителей, 2015 год - до 15500 посетителей, 2016 год - до 15600 посетителей. |
-Увеличение количества зрителей и посетителей мероприятий в учреждениях кино. |
2014 год - до 51200 посетителей, 2015 год - до 52400 посетителей, 2016 год - до 52600 посетителей. |
Факторы риска
Рисками реализации муниципальной программы являются:
внешние риски
- изменение федерального, областного, муниципального законодательства в части перераспределения полномочий, финансирования;
- низкая активность населения города;
- природные катастрофы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании; проводить мониторинг изменений в законодательстве в сфере культуры и смежных областях; повышать эффективность взаимодействия участников реализации программы.
финансовые риски
- финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают такие меры, как:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- привлечение внебюджетного финансирования, в т.ч. на основе выявления и внедрения лучшего опыта работы учреждений культуры по данному вопросу.
внутренние риски
- недостаточная квалификация сотрудников муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры;
- не укомплектованность специалистами муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры;
- для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется повышение квалификации в высших профессиональных учреждениях культуры и искусства, на курсах повышения квалификации привлечение в город квалифицированных кадров.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с разделом 5 Положения "О муниципальных программах Киселевского городского округа", утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 года N 368-н.
Заместитель главы Киселевского |
В.Д. Катасонова |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры Киселевского
городского округа"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие культуры Киселевского городского округа"
12 февраля 2014 г.
Наименование подпрограммы |
"Библиотечное дело". |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление культуры Киселёвского городского округа. |
Исполнители подпрограммы |
МБУК "Централизованная библиотечная система". |
Перечень целевых программ, включенных в подпрограмму, основных мероприятий подпрограммы |
- Сохранение и развитие библиотечного дела; - улучшение материально технической базы; - текущее содержание учреждений. |
Цели подпрограммы |
- Повышение доступности и качества информационно-библиотечного обслуживания различных категорий населения. |
Задачи подпрограммы |
- Улучшение материально-технической базы библиотек; - создание условий для широкого доступа к информационным ресурсам всем слоям населения; - сохранение и обеспечение систематического комплектования библиотечных фондов; - повышение квалификации кадрового потенциала. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы 2014-2016 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы и средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности на реализацию подпрограммы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы составит - 69325,15 тыс. рублей из средств местного, областного бюджета и за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в том числе: - местный бюджет - 62305,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 20692,0 тыс. рублей; 2015 год - 20692,0 тыс. рублей; 2016 год - 20921,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 6150,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 2050,0 тыс. рублей; 2015 год - 2050,0 тыс. рублей; 2016 год - 2050,0 тыс. рублей; - за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доходов деятельности - 870,15 тыс. рублей, из них: 2014 год -288,0 тыс. рублей; 2015 год -290,05 тыс. рублей; 2016 год -292,1 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Увеличение числа пользователей услугами библиотек: 2014 год - до 35056пользователей; 2015 год - до 35112пользователей; 2016 год - до 35168пользователей; - увеличение количества экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения: 2014 год - до 6904экземпляров; 2015 год - до 7013экземпляров; 2016 год - до 7125экземпляров; - увеличение количества посещений библиотек: 2014 год - до 243000посещения; 2015 год - до 243243посещения; 2016 год - до 243486посещения; - увеличение количества автоматизированных мест для читателей в библиотеках: 2014 год - до 21место; 2015 год - до 22место; 2016 год - до 23место; - увеличение числа обучающихся компьютерной грамотности: 2014 год - до 100человек; 2015 год - до 101человек; 2016 год - до 102челокек; - улучшения материально-технической оснащенности библиотек: 2014 год - запланированно100 тыс. рублей; 2015 год - запланированно103 тыс. рублей; 2016 год - запланированно106 тыс. рублей; - уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности: 2014 год - 91%; 2015 год - 91%; 2016 год - 91%. |
Заместитель главы Киселевского |
В.Д. Катасонова |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры Киселевского
городского округа"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие культуры Киселевского городского округа"
12 февраля 2014 г.
Наименование подпрограммы |
"Развитие культурно-досуговой деятельности и народного творчества". |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление культуры Киселёвского городского округа. |
Исполнители подпрограммы |
МБУК "Культурно-досуговый центр", МБУК клуб "Шахтёра", МБУК "ДК "Юбилейный", МБУК "Культурно-досуговый центр "Восток". |
Перечень целевых программ, включенных в подпрограмму, основных мероприятий |
- Приобщение граждан к культурным ценностям посредством предоставления услуг учреждениями клубного типа; - улучшение материально-технической базы; - текущее содержание учреждений. |
Цели подпрограммы |
- Удовлетворение потребностей населения города в сфере культуры и искусства; - повышение привлекательности учреждений культуры для жителей города. |
Задачи подпрограммы |
- Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и благам, свобода творчества, участие в культурной жизни, повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества; - проведение культурно-досуговых мероприятий для населения (проведения вечеров отдыха, праздников, концертов, конкурсов, смотров, фестивалей, выставок, детских утренников, семейных обрядов, торжественных праздников, концертов, спектаклей и др.); - максимальное удовлетворение социально культурных потребностей различных категорий населения; - повышение просветительской роли учреждений клубного типа среди населения, а особенно среди подрастающего поколения; - поддержка талантливой молодежи; - увеличение степени вовлеченности различных социальных групп деятельности клубных формирований; - улучшение материально-технической базы учреждений клубного типа; - увеличение числа специалистов, прошедших обучение по программам повышения квалификации и переподготовки кадров. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы 2014-2016 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы и средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности на реализацию подпрограммы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы составит - 105501,42 тыс. рублей из средств местного, областного бюджета и за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей деятельности в том числе: - местный бюджет - 92187,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 30729 тыс. рублей; 2015 год - 30729 тыс. рублей; 2016 год - 30729 тыс. рублей; - областной бюджет 8601,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 2867,0 тыс. рублей; 2015 год - 2867,0 тыс. рублей; 2016 год - 2867,0 тыс. рублей; - за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доходов деятельности на подпрограмму составил- 4713,42 тыс. рублей, из них: 2014 год -1560,0 тыс. рублей; 2015 год -1571,14 тыс. рублей; 2016 год -1582,28 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Увеличение количества населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры и в работе любительских объединений: 2014 год - на 1,3%; 2015 год - на 1,6%; 2016 год - на 1,6%; - увеличение количества проведенных городских мероприятий: 2014 год - до 2005 мероприятий; 2015 год - до 2021 мероприятий; 2016 год - до 2039 мероприятий; - увеличение посещаемости клубных учреждений культуры: 2014 год - до 6398 посещений; 2015 год - до 6845 посещений; 2016 год - до 7324 посещений; - улучшение материально-технической базы учреждений культуры клубного типа: 2014 год - запланировано 257,5 тыс. рублей; 2015 год - запланировано 256,22 тыс. рублей; 2016 год - запланировано 273,18 тыс. рублей; - муниципальные учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры: 2014 год - 0%; 2015 год - 0%; 2016 год - 0%; - уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности: 2014 год - 43%; 2015 год - 43%; 2016 год - 43%. |
Заместитель главы Киселевского |
В.Д. Катасонова |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие культуры Киселевского
городского округа"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие культуры Киселевского городского округа"
12 февраля 2014 г.
Наименование подпрограммы |
"Сохранение и развитие музейного дела". |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление культуры Киселёвского городского округа. |
Исполнители подпрограммы |
МБУ "Краеведческий музей". |
Перечень целевых программ, включенных в подпрограмму, основных мероприятий подпрограммы |
- Сохранение и развитие музейного дела; - улучшение материально-технической базы; - текущее содержание учреждений. |
Цели подпрограммы |
- Популяризация памятников истории и культуры города, сохранение культурных ценностей и эффективное использование музейных фондов. |
Задачи подпрограммы |
- Создание условий для формирования развития сохранности и эффективного использования музейных фондов; - создание оптимальных условий безопасности экспонирования и хранения музейных фондов; - создание электронной базы фондов; - улучшение материально-технической базы; - применение новых технологий и оборудования для совершенствования научной и образовательной деятельности, научно - исследовательской работы; - совершенствование экспозиционно-выставочной, экскурсионно-лекционной и культурно-образовательной деятельности. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы 2014-2016 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы и средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности на реализацию подпрограммы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы составит - 4291,26 тыс. рублей из средств местного, областного бюджета и за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в том числе: - местный доход - 3777 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1259,0 тыс. рублей; 2015 год - 1259,0 тыс. рублей; 2016 год - 1259,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 333,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 111,0 тыс. рублей; 2015 год - 111,0 тыс. рублей; 2016 год - 111,0 тыс. рублей; - за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности на подпрограмму составил - 181,26 тыс. рублей, из них: 2014 год - 60,0 тыс. рублей; 2015 год - 60,42 тыс. рублей; 2016 год - 60,84 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Увеличение количества посетителей музея: 2014 год - до 15200посетителей; 2015 год - до 15500посетителей; 2016 год - до 15600посетителей; - увеличение количества экспонатов музейного фонда: 2014 год - до 35экспонатов; 2015 год - до 40экспонатов; 2016 год - до 45экспонатов; - увеличение количества посетителей, обслуженных экскурсиями: 2014 год - до 7196посетителей; 2015 год - до 7707посетителей; 2016 год - до 8477посетителей; - увеличение выставок (передвижных): 2014 год - до 5выставок; 2015 год - до 6выставок; 2016 год - до 7выставок. |
Заместитель главы Киселевского |
В.Д. Катасонова |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие культуры Киселевского
городского округа"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие культуры Киселевского городского округа"
12 февраля 2014 г.
Наименование подпрограммы |
"Показ кинофильмов и проведение концертно-театральных мероприятий". |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление культуры Киселёвского городского округа. |
Исполнители подпрограммы |
МАУК "Киноконцертный зал". |
Перечень целевых программ, включенных в подпрограмму, основных мероприятий подпрограммы |
- Организация театральных, филармонических, эстрадных представлений, киносеансов, анонсы данных мероприятий; - улучшение материально-технической базы; - текущее содержание учреждений. |
Цели подпрограммы |
- Повышение качества культурного досуга жителей и гостей города посредством киноискусства и экспериментальных форм творческой деятельности. |
Задачи подпрограммы |
- Совершенствование деятельности учреждений кино; - повышение доступности и качества кино услуги; - создание условий для доступа к кинематографии для детей; - развитие кадрового потенциала. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы 2014-2016 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы и средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности на реализацию подпрограммы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы составит - 49297,74 тыс. рублей и средств местного, областного бюджета и за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в том числе: - местный бюджет -21501,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 7167,0 тыс. рублей; 2015 год - 7167,0 тыс. рублей; 2016 год - 7167,0 тыс. рублей; - областной бюджет -26,7 тыс. рублей, из них: 2014 год - 8,9 тыс. рублей; 2015 год - 8,9 тыс. рублей; 2016 год - 8,9 тыс. рублей; - за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доходов деятельности на подпрограмму составил - 27770,04 тыс. рублей. 2014 год -9191,0 тыс. рублей; 2015 год -9256,68 тыс. рублей; 2016 год -9322,36 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Увеличение количества зрителей и посетителей мероприятий в учреждениях кино: 2014 год - до 51200посетителей; 2015 год - до 52400посетителей; 2016 год - до 52600посетителей; - увеличение числа посетителей учреждений кино: 2014 год - до 33198посетителей; 2015 год - до 33496посетителей; 2016 год - до 33797посетителей; - увеличение материально-технической базы учреждений, модернизация кинооборудования: 2014 год - до 1479,6 тыс. рублей; 2015 год - до 1526,9 тыс. рублей; 2016 год - до 1578,8 тыс. рублей. |
Заместитель главы Киселевского |
В.Д. Катасонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения доступности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры планируется направить из средств бюджета Киселевского городского округа 57198,5 тыс. руб. на реализацию муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие культуры Киселевского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов".
Определены задачи и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 487-н "Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие культуры Киселевского городского округа на 2024-2027 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru) 13 декабря 2013 г., в газете "Киселевск официальный" от 20 декабря 2013 г. N 49-1
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 10 ноября 2014 г. N 185-н настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 24 декабря 2014 г. N 227-н постановление Администрации Киселевского городского округа от 10 ноября 2014 г. N 185-н признано утратившим силу. Действие настоящего постановления возобновлено с 26 декабря 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 9 октября 2024 г. N 180-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2027 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2027 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2027 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2025 г. и плановый период 2026-2027 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 27 мая 2024 г. N 98-н
Изменения вступают в силу с 31 мая 2024 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 27 марта 2024 г. N 63-н
Изменения вступают в силу с 29 марта 2024 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 6 октября 2023 г. N 138-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2026 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2026 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2026 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2024 г. и плановый период 2025-2026 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 27 декабря 2022 г. N 213-н
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа Кемеровской области от 27 сентября 2016 г. N 174-н
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2016 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2019 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2019 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2019 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа Кемеровской области от 16 февраля 2016 г. N 25-н
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2016 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 24 декабря 2014 г. N 227-н
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2014 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2017 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений показателей (индикаторов) на 2017 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2015 г. и плановый период 2016-2017 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 12 февраля 2014 г. N 16-н
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления