Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2016 г. N 176-н в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 490-н
"Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2016-2019 годы"
14 февраля 2014 г., 16 февраля, 27 сентября 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Киселевского городского округа:
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2016 г. N 176-н в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2014 года прилагаемую муниципальную программу Киселевского городского округа "Образование" на 2016-2019 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее 01.01.2014 г.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Киселевск официальный" и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Киселевского городского округа.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову.
Глава Киселевского |
С.С. Лаврентьев |
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2016 г. N 176-н настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющей действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части сроков и этапов реализации на 2019 г., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2019 г., раздела 6 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2019 год (в редакции постановления Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2016 г. N 176-н) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг.
Муниципальная программа
Киселевского городского округа "Образование" на 2016-2019 годы
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 490-н)
14 февраля 2014 г., 16 февраля, 27 сентября 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2016-2019 годы
Наименование муниципальной программы |
"Образование" на 2016-2019 годы |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Киселевского городского округа по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонова. |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление образования Киселевского городского округа. |
Исполнители муниципальной программы |
Управление образования Киселевского городского округа; управление культуры Киселевского городского округа; комитет по спорту и молодежной политике Киселевского городского округа. |
Задачи муниципальной программы |
- создание условий для повышения уровня доступности и качества образования и отдыха в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья; - решение задач, направленных на формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора профессии; - увеличение количества учащихся дополнительного образования, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, соревнованиях; - обеспечение развития материально-технической базы учреждений и загородных оздоровительных лагерей; - совершенствование условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016-2019 годы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составит 4 788 644,7 тыс. рублей из средств областного и местного бюджетов, в том числе: Федеральный бюджет - 5 648,0 тыс. рублей; Областной бюджет - 3 021 399,3 тыс. рублей; Местный бюджет - 1 761 597,4 тыс. рублей. Федеральный бюджет: 2016 - 1 412,0 тыс. рублей; 2017 - 1 412,0 тыс. рублей; 2018 - 1 412,0 тыс. рублей; 2019 - 1 412,0 тыс. рублей. Областной бюджет: 2016 - 760 928,4 тыс. рублей; 2017 - 753 490,3 тыс. рублей; 2018 - 753 490,3 тыс. рублей; 2019 - 753 490,3 тыс. рублей; Местный бюджет: 2016 - 437 007,4 тыс. рублей; 2017 - 441 530,0 тыс. рублей; 2018 - 441 530,0 тыс. рублей; 2019 - 441 530,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Создание равных возможностей для получения современного качественного образования, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа; обеспечение равных стартовых возможностей воспитанникам дошкольных образовательных организаций для последующего обучения; обеспечение стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до семи лет к 2018 году; создание условий для получения качественного общего образования каждым ребенком с ограниченными возможностями здоровья в форме дистанционного обучения; расширение возможностей дополнительного образования: не менее 96% детей 5-18 лет будут охвачены программами дополнительного образования; рост удовлетворенности населения качеством образовательных услуг; обеспечение в образовательных организациях условий, отвечающих современным требованиям к образовательному процессу, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; привлечение в отрасль высококвалифицированных кадров, а также молодых специалистов; формирование прочных социальных гарантий в Киселевском городском округе. |
I. Характеристика текущего состояния в Киселевском городском округе сферы образования, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
1. Общее образование
В настоящее время в Киселевском городском округе функционирует 16 общеобразовательных организаций, в которых обучается 10 782 ученика. Деятельность общеобразовательных организаций направлена на обеспечение гарантий на получение общедоступного и бесплатного общего образования. Важными направлениями деятельности организаций являются:
- здоровье обучающихся, которое напрямую связано с организацией полноценного питания;
- укрепление материально-технической базы организаций в соответствии с современными требованиями к учебному процессу;
- повышение квалификации педагогических работников;
- повышение качества подготовки к сдаче ЕГЭ (единого государственного экзамена) и удельного веса лиц, сдавших экзамен;
- обеспечение безопасности обучающихся и работников путем повышения пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных организациях.
В системе общего образования, в соответствии с развитием информационного общества, одним из приоритетных направлений стала информатизация. Формирование электронной образовательной среды, внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс позволили реализовать модели дистанционного обучения, электронного управления учебно-воспитательным процессом, способствовали доступности и открытости деятельности образовательных организаций.
В соответствии с постановлением администрации Киселевского городского округа от 30.03.2015 N 58-н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в электронном виде "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", во всех общеобразовательных организациях ведутся электронные журналы и дневники, а также активно используется электронный обмен информацией, электронная почта, интернет.
Основным механизмом обновления содержания образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов. С 01.09.2014 все 100% обучающихся начальной ступени общего образования обучаются по федеральному государственному образовательному стандарту (далее по тексту ФГОС), продолжается апробация стандарта среднего общего образования.
По результатам проведения единого государственного экзамена в 2014 году 8 "стобальников", 2015 году 5 "стобальников", 2016 году 3 "стобальника".
Большое внимание уделяется решению вопросов энергосбережения: в 2012 году проведен энергоаудит во всех образовательных учреждениях, при расчете потребления энергоресурсов используются приборы учета, проводится замена ветхих окон.
Важным условием повышения качества образования остается выявление и поддержка одаренных детей, детей с высокой мотивацией к обучению, а также вовлечение талантливых детей в научную и инновационную деятельность. Ежегодно увеличивается количество детей награждаемых на Губернаторском приеме и приеме у главы Киселевского городского округа. Только за 2015 год были награждены 297 одаренных и талантливых детей.
За счет средств местного бюджета в 2016 году более 50% обучающихся получают бесплатное горячее питание.
В целях обеспечения педагогическими кадрами школ были реализованы меры стимулирования лучших педагогов, социальной поддержки молодых педагогов. Ежегодный охват курсами повышения квалификации составляет более 24% от общего количества педагогов.
Ежегодно реализуются проекты модернизации системы общего образования, направленные на совершенствование условий обучения, включая обновление материально-технической составляющей учебного процесса, введение федеральных образовательных стандартов в общем образовании и новых систем оплаты труда работников образовательных организаций.
С целью создания необходимых (базовых) условий для реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования осуществляется оснащение общеобразовательных организаций учебным оборудованием, обеспечение учебниками и повышение квалификации учителей и руководителей общеобразовательных организаций.
Все вышеуказанные мероприятия приводят к повышению качества оказания образовательных услуг.
2. Дошкольное образование
В настоящее время в городе действует 31 дошкольная образовательная организация, их них 9 автономных, в которых получают дошкольное образование 5 530 детей. Воспитание и обучение детей осуществляют 394 воспитателя. Укомплектованность штатов дошкольных образовательных учреждений (далее по тексту ДОУ), в 2016 году составляет 98,4%. В 2016 году средняя заработная плата педагогического персонала ДОУ составила 27 797 рублей, что на 7% выше уровня 2015 года.
Количество педагогических работников, повысивших уровень своей квалификации, ежегодно увеличивается в среднем на 5% от общего количества педагогических работников. Деятельность дошкольных образовательных организаций направлена на:
- охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, любви к окружающей природе, Родине, семье, осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития.
За счет проведенных ранее мероприятий по ремонту, реконструкции, открытию новых дошкольных учреждений удалось снизить долю детей в возрасте от 1-6 лет, стоящих на учете для определения в ДОУ с 15% до 9,2% и ликвидировать очередность от 3 до 7 лет.
3. Дополнительное образование
Приоритетами системы дополнительного образования детей являются: демократизация учебно-воспитательного процесса, формирование здорового образа жизни, саморазвитие личности, создание условий для педагогического творчества, поиск, поддержка и развитие детской творческой одаренности, совершенствование работы с различными категориями детей и подростков, поддержка молодежных общественных инициатив, создание условий для занятий спортом и туризмом.
В настоящее время в городе функционирует 6 организаций дополнительного образования, в том числе одна спортивная школа, четыре Дома творчества, Центр туризма.
Большое внимание уделяется развитию способностей и талантов детей, работе с одаренными детьми.
По состоянию на 01.01.2016 доля детей, занимающихся дополнительным образованием, составляет 95,6% от общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании, или 13665 детей из 14293.
Только на основе системного подхода с учетом всех составляющих состояния сферы дополнительного образования можно наметить комплекс мер, реализация которых позволит наиболее оптимально обеспечить условия для развития на территории муниципального образования детско-юношеского спорта, а также творческой деятельности подрастающего поколения.
4. Отдых и оздоровление детей
От того, какими вырастут наши дети, зависит будущее города. Воспитание физически, духовно и нравственно здоровых детей и молодежи в современном обществе в условиях экономического, социального, политического реформирования требует особого подхода.
В Киселевском городском округе создана эффективная система организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Обеспечены летним отдыхом и трудоустройством дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время действует 4 загородных оздоровительных лагеря. На базе общеобразовательных организаций в каникулярное время работает 16 лагерей дневного пребывания. С каждым годом расширяется выбор форм отдыха и оздоровления детей и подростков за счет развития детско-юношеского туризма, профильных лагерей, школы актива, игровых площадок учреждений дополнительного образования и других объединений.
Количество отдохнувших детей в 2016 году составило 6700 человек, в том числе 349 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, одаренных, а также детей находящихся в приемных семьях, под опекой и с ограниченными возможностями.
5. Социальные гарантии
В настоящее время в округе действуют 2 детских дома и 2 коррекционных интерната, в которых проживает 306 детей. Все дети находятся на полном государственном обеспечении и пользуются всеми социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.
В городе проводятся мероприятия по всем формам устройства детей в семью. За последние пять лет на воспитании в приемных семьях находится 110 детей, под опекой 332 ребенка. Главным приоритетом из всех форм устройства в семью является форма усыновления. За 2015 год усыновлено (удочерено) 8 детей. Все формы устройства детей в семьи также сопровождаются денежными социальными гарантиями.
Не смотря на позитивные изменения в системе образования существуют проблемы:
В системе общего образования:
- недостаточная укомплектованность высококвалифицированными кадрами, а также молодыми специалистами;
- недостаточное внедрение современных технологий по обеспечению комплексной безопасности и энергосберегающих систем в образовательных организациях;
- недостаточное финансирование общего образования на проведение текущего и капитального ремонтов, на развитие организаций, а также обновление и укрепление материально-технической базы.
В системе дошкольного образования:
- очередность в дошкольные учреждения детей от 3 до 7 лет;
- необходимость проведения текущего и капитального ремонтов, а также обновления и укрепления материально-технической базы.
В системе дополнительного образования:
- недостаточность квалифицированного кадрового потенциала;
- недостаточное финансирование дополнительного образования на проведение текущего и капитального ремонтов, на развитие организаций, а также на обновление и укрепление материально-технической базы и как следствие несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры учреждений дополнительного образования современным требованиям;
- недостаточное привлечение детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой;
- отсутствие устойчивой мотивации и материальной заинтересованности у юных спортсменов.
В системе отдыха и оздоровления детей:
- остается нерешенной проблема общедоступности организованного летнего отдыха и оздоровления детей: 13 процентов детей по разным причинам не охвачены системой летнего отдыха и оздоровления детей;
- недостаточное финансирование организованного летнего отдыха и оздоровления детей, в т.ч. детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей находящихся под опекой и в приемных семьях;
- требует обновления материально-техническая база летних лагерей;
- требуется текущий и капитальный ремонт корпусов для увеличения числа отдыхающих;
- необходим ремонт бассейна и благоустройство территорий лагерей.
В системе социальных гарантий:
- недостаточная укомплектованность высококвалифицированными кадрами, а также молодыми специалистами;
- необходимость проведения текущего и капитального ремонтов, а также обновления и укрепления материально-технической базы.
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Образование" на 2016-2019 годы представляет собой комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления, финансово-экономических механизмах деятельности и включает в себя управление системами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования на территории Киселевского городского округа.
Тесная связь процессов, происходящих в сфере образования, с процессами, происходящими в экономической и политической жизни общества, делает использование муниципальной программы необходимым условием деятельности учреждений образования.
II. Описание целей и задач муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
- обеспечение доступности и качественного образования, оздоровления и отдыха детей, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа;
- обеспечение собственного благосостояния граждан и благосостояния семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения.
Задачами муниципальной программы являются:
- создание условий для повышения уровня доступности и качества образования и отдыха в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
- решение задач, направленных на формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора профессии;
- увеличение количества учащихся дополнительного образования, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, соревнованиях;
- обеспечение развития материально-технической базы учреждений и загородных оздоровительных лагерей;
- совершенствование условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
III. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа состоит из следующих подпрограмм и мероприятий:
подпрограмма 1 "Общее образование", направлена на обеспечение качества предоставления общедоступного образования, состоящая из мероприятий:
мероприятие 1.1 "Модернизация системы общего образования";
мероприятие 1.2 "Безопасное пребывание школьников";
мероприятие 1.3 "Поддержка одаренных и талантливых детей";
подпрограмма 2 "Дошкольное образование", направлена на обеспечение доступной дошкольной образовательной услуги и повышение качества дошкольного образования, состоящая из мероприятий:
мероприятие 2.1 "Безопасное пребывание детей в ДОУ";
мероприятие 2.2 "Обеспечение льготной категории детей бесплатным содержанием";
мероприятие 2.3 "Обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования";
подпрограмма 3 "Дополнительное образование", направлена на обеспечение доступности и повышение качества дополнительного образования, состоящая из мероприятий:
мероприятие 3.1 "Поддержка творческих коллективов";
мероприятие 3.2 "Безопасное пребывание детей в организациях дополнительного образования";
мероприятие 3.3 "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования в сфере образования и спорта";
мероприятие 3.4 "Доступность и качество дополнительного музыкального, художественного образования в сфере культуры";
подпрограмма 4 "Отдых и оздоровление детей", направлена на обеспечение качественного и доступного отдыха и оздоровления детей, состоящая из мероприятий:
мероприятие 4.1 "Создание условий для отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания";
мероприятие 4.2 "Создание условий для отдыха и оздоровления в загородной зоне";
мероприятие 4.3 "Развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха";
подпрограмма 5 "Социальные гарантии в системе образования", направлена на обеспечение собственного благосостояния граждан и благосостояния семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения, состоящая из мероприятий:
мероприятие 5.1 "Социальная поддержка участников образовательных отношений";
мероприятие 5.2 "Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью";
мероприятие 5.3 "Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью";
мероприятие 5.4 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций";
мероприятие 5.5 "Предоставление бесплатного проезда на городском, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях";
мероприятие 5.6 "Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета".
IV. Срок и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм
Срок реализации муниципальной программы 2016-2019 годы.
Реализация муниципальной программы обеспечит доступность качественного образования детей и подростков, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа и собственное благосостояние граждан и благосостояние семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения.
В ходе выполнения мероприятий муниципальной программы ожидается:
- сохранение оценки эффективности муниципальной программы
2016 год - 95%;
2017 год - 95%;
2018 год - 95%;
2019 год - 95%;
- обеспечение доступности общего образования
2016 год - 100%;
2017 год - 100%;
2018 год - 100%;
2019 год - 100%;
- повышение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья ежегодно на 5-10%
2016 год - 85%;
2017 год - 95%;
2018 год - 100%;
2019 год - 100%;
- увеличение доли детей 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы собственности в общей численности детей данной возрастной группы ежегодно на 1-2%
2016 год - 95,6%,
2017 год - 95,7%,
2018 год - 95,7%;
2019 год - 96%;
- увеличение доли детей в возрасте от 6-18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей в городе ежегодно на 1-2%
2016 год - 87%,
2017 год - 88%,
2018 год - 90%;
2019 год - 90%;
- сохранение стопроцентной доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки
2016 год - 100%,
2017 год - 100%,
2018 год - 100%;
2019 год - 100%;
V. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2015-2018 годы
Наименование муниципальной программы подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Образование" на 2016-2019 годы |
Всего |
1 199 347,8 |
1 196 432,3 |
1 196 432,3 |
1 196 432,3 |
местный бюджет |
437 007,4 |
441 530,0 |
441 530,0 |
441 530,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
1 412,0 |
1 412,0 |
1412,0 |
1 412,0 |
|
областной бюджет |
760 928,4 |
753 490,3 |
753 490,3 |
753 490,3 |
|
подпрограмма 1 "Общее образование" |
Всего |
570 451,2 |
579 350,8 |
579 350,8 |
579 350,8 |
местный бюджет |
126 046,4 |
133 529,0 |
133 529,0 |
133 529,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
444 404,8 |
445 821,8 |
445 821,8 |
445 821,8 |
|
мероприятие 1.1 "Модернизация системы общего образования" |
Всего |
562 037,2 |
570 936,8 |
570 936,8 |
570 936,8 |
местный бюджет |
117 632,4 |
125 115,0 |
125 115,0 |
125 115,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
444 404,8 |
445 821,8 |
445 821,8 |
445 821,8 |
|
мероприятие 1.2 "Безопасное пребывание школьников" |
Всего |
8 284,0 |
8 284,0 |
8 284,0 |
8 284,0 |
местный бюджет |
8 284,0 |
8 284,0 |
8 284,0 |
8 284,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 1.3 "Поддержка одаренных и талантливых детей" |
Всего |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
местный бюджет |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
подпрограмма 2 "Дошкольное образование" |
Всего |
412 790,0 |
399 051,0 |
399 051,0 |
399 051,0 |
местный бюджет |
153 885,0 |
149 699,0 |
149 699,0 |
149 699,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
258 905,0 |
249 352,0 |
249 352,0 |
249 352,0 |
|
мероприятие 2.1 "Безопасное пребывание детей в ДОУ" |
Всего |
2 650,0 |
2 650,0 |
2 650,0 |
2 650,0 |
местный бюджет |
2 650,0 |
2 650,0 |
2 650,0 |
2 650,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 2.2 "Обеспечение льготной категории детей бесплатным содержанием" |
Всего |
6 516,0 |
6 516,0 |
6 516,0 |
6 516,0 |
местный бюджет |
6 516,0 |
6 516,0 |
6 516,0 |
6 516,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 2.3 "Обеспечение доступности и повышения качества дошкольного образования" |
Всего |
403 624,0 |
389 885,0 |
389 885,0 |
389 885,0 |
местный бюджет |
144 719,0 |
140 533,0 |
140 533,0 |
140 533,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
258 905,0 |
249 352,0 |
249 352,0 |
249 352,0 |
|
подпрограмма 3 "Дополнительное образование" |
Всего |
146 020,2 |
147 246,2 |
147 246,2 |
147 246,2 |
местный бюджет |
145 905,0 |
147 131,0 |
147 131,0 |
147 131,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
|
мероприятие 3.1 "Поддержка творческих коллективов" |
Всего |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
местный бюджет |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 3.2 "Безопасное пребывание детей в организациях дополнительного образования" |
Всего |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
местный бюджет |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 3.3 "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования в сфере образования и спорта" |
Всего |
108 576,2 |
109 687,0 |
109 687,0 |
109 687,0 |
местный бюджет |
108 461,0 |
109 687,0 |
109 687,0 |
109 687,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
|
мероприятие 3.4 "Доступность и качество дополнительного музыкального, художественного образования в сфере культуры" |
Всего |
36 494,0 |
36 494,0 |
36 494,0 |
36 494,0 |
местный бюджет |
36 494,0 |
36 494,0 |
36 494,0 |
36 494,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
подпрограмма 4 "Отдых и оздоровление детей" |
Всего |
18 370,0 |
18 896,0 |
18 896,0 |
18 896,0 |
местный бюджет |
11 171,0 |
11 171,0 |
11 171,0 |
11 171,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
7 199,0 |
7 725,0 |
7 725,0 |
7 725,0 |
|
мероприятие 4.1 "Создание условий для отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания" |
Всего |
5 835,0 |
4 995,0 |
4 995,0 |
4 995,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
5 835,0 |
4 995,0 |
4 995,0 |
4 995,0 |
|
мероприятие 4.2 "Создание условий для отдыха и оздоровления в загородной зоне" |
Всего |
12 385,0 |
13 751,0 |
13 751,0 |
13 751,0 |
местный бюджет |
11 021,0 |
11 021,0 |
11 021,0 |
11 021,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
1 364,0 |
2 730,0 |
2 730,0 |
2 730,0 |
|
мероприятие 4.3 "Развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха" |
Всего |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
местный бюджет |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 5 "Социальные гарантии в системе образования" |
Всего |
51 716,4 |
51 888,3 |
51 888,3 |
51 888,3 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
1 412,0 |
1 412,0 |
1 412,0 |
1 412,0 |
|
областной бюджет |
50 304,4 |
50 476,3 |
50 476,3 |
50 476,3 |
|
мероприятие 5.1 "Социальная поддержка участников образовательных отношений" |
Всего |
7 350,4 |
7 522,3 |
7 522,3 |
7 522,3 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
7 350,4 |
7 522,3 |
7 522,3 |
7 522,3 |
|
мероприятие 5.2 "Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью" |
Всего |
1 412,0 |
1 412,0 |
1 412,0 |
1 412,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
1 412,0 |
1 412,0 |
1 412,0 |
1 412,0 |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.3 "Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью" |
Всего |
41 625,0 |
41 625,0 |
41 625,0 |
41 625,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
41 625,0 |
41 625,0 |
41 625,0 |
41 625,0 |
|
мероприятие 5.4 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций" |
Всего |
306,0 |
306,0 |
306,0 |
306,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
306,0 |
306,0 |
306,0 |
306,0 |
|
мероприятие 5.5 "Предоставление бесплатного проезда на городском, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях" |
Всего |
206,0 |
206,0 |
206,0 |
206,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
206,0 |
206,0 |
226,0 |
206,0 |
|
мероприятие 5.6 "Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета" |
Всего |
817,0 |
817,0 |
817,0 |
817,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
817,0 |
817,0 |
817,0 |
817,0 |
VI. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2015-2018 годы
Наименование муниципальной программы подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Образование" на 2016-2019 годы |
Оценка эффективности муниципальной программы. |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
подпрограмма 1 "Общее образование" |
Доступность общего образования. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
мероприятие 1.1 "Модернизация системы общего образования" |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по данным предметам. Количество выпускников общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике. |
%
количество |
98,6
356 |
100
327 |
100
315 |
100
315 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций. |
% |
1,4 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. Количество муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения. |
%
количество |
100
16 |
100
16 |
100
16 |
100
16 |
|
мероприятие 1.2 "Безопасное пребывание школьников" |
Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей.
Количество организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей. |
%
количество |
100
18 |
100
18 |
100
18 |
100
18 |
мероприятие 1.3 "Поддержка одаренных и талантливых детей" |
Доля одаренных и талантливых детей, получивших поддержку от общего числа обучающихся. Количество одаренных и талантливых детей |
%
количество |
3,0
350 |
2,2
350 |
2,2
355 |
2,2
355 |
подпрограмма 2 "Дошкольное образование" |
Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья. |
% |
85 |
95 |
100 |
100 |
мероприятие 2.1 "Безопасное пребывание детей в ДОУ" |
Доля дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей. Количество дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей. |
%
количество |
100
31 |
100
30 |
100
30 |
100
30 |
мероприятие 2.2 "Обеспечение льготной категории детей бесплатным содержанием" |
Доля воспитанников получающих льготу по оплате "за содержание ребенка в дошкольной организации" от общей численности детей посещающих дошкольные образовательные организации. Количество воспитанников получающих льготу по оплате "за содержание ребенка в дошкольной организации". |
%
количество |
5,4
464 |
4
350 |
4
346 |
4
346 |
мероприятие 2.3 "Обеспечение доступности и повышения качества дошкольного образования" |
Доля детей, в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет. Количество детей, в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организаций. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации в общей численности детей, в возрасте 1-6 лет. Количество детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации |
%
количество
%
количество |
72,9
6250
9,3
800 |
72,9
6300
8,7
750 |
73,2
6350
8,1
700 |
73,5
6370
8,0
690 |
подпрограмма 3 "Дополнительное образование" |
Доля детей 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей данной возрастной группы. Количество детей 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности. |
%
количество |
95,6
13665 |
95,7
13680 |
95,7
13690 |
96,0
13690 |
мероприятие 3.1 "Поддержка творческих коллективов" |
Доля детей принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах от общего числа детей получающих услуги по дополнительному образованию. Количество детей принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах. |
%
количество |
54
7250 |
54,6
7338 |
54,7
7384 |
54,7
7384 |
мероприятие 3.2 "Безопасное пребывание детей в организациях дополнительного образования" |
Доля образовательных организаций дополнительного образования, обеспечивающих безопасное пребывание детей. Количество образовательных организаций дополнительного образования, обеспечивающих безопасное пребывание детей. |
%
количество |
100
6 |
100
6 |
100
6 |
100
6 |
мероприятие 3.3 "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования" |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Кемеровской области. |
%
|
100
|
100
|
100
|
100 |
мероприятие 3.4 "Доступность и качество дополнительного музыкального, художественного образования" |
Доля детей, охваченных программами дополнительного музыкального, художественного образования. |
% |
97 |
98 |
100 |
100 |
подпрограмма 4 "Отдых и оздоровление детей"
|
Доля детей в возрасте от 6-18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей в городе. Количество детей в возрасте от 6-18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления. |
%
количество |
87
6700 |
88
6740 |
90
6770 |
90
6770 |
мероприятие 4.1 "создание условий для отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания" |
Доля детей отдохнувших в лагерях дневного пребывания. Количество детей отдохнувших в лагерях дневного пребывания. |
%
количество |
35
2780 |
36
2780 |
37
2790 |
38
2830 |
мероприятие 4.2 "Создание условий для отдыха и оздоровления в загородной зоне" |
Доля детей охваченных отдыхом и оздоровлением в загородной зоне. Количество детей охваченных отдыхом и оздоровлением в загородной зоне. |
%
количество |
25
2460 |
27
2465 |
28
2473 |
29
2485 |
мероприятие 4.3 "Развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха" |
Доля детей охваченных многообразными формами и моделями организации летнего отдыха. Количество детей охваченных многообразными формами и моделями организации летнего отдыха. |
%
количество |
17
670 |
17
670 |
17
670 |
17
670 |
подпрограмма 5 "Социальные гарантии в системе образования" |
Сохранение и развитие системы социальной поддержки. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
мероприятие 5.1 "Социальная и адресная поддержка участников образовательных отношений" |
Доля участников образовательных отношений, получивших социальную поддержку. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
мероприятие 5.2 "Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. Количество детей-сирот, на которых начисляется выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью. |
%
количество
|
100
38
|
100
35
|
100
36
|
100
36 |
мероприятие 5.3 "Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. |
%
количество |
100
186 |
100
195 |
100
195 |
100
195 |
мероприятие 5.4 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. Количество детей-сирот, которые обеспечиваются одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций. |
%
количество |
100
22 |
100
35 |
100
36 |
100
36 |
мероприятие 5.5 "Предоставление бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставляется бесплатный проезд. |
%
количество
|
100
178
|
100
178
|
100
178
|
100
178 |
мероприятие 5.6 "Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым на специальные накопительные банковские счета зачисляются денежные средства. |
%
количество |
100
620 |
100
640 |
100
640 |
100
640 |
VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы "Образование" на 2016-2019 годы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с разделом 3 Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 N 368-н (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 11.12.2013 N 473-н, от 24.04.2014 N 63-н).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 490-н "Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2024-2027 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru) 13 декабря 2013 г., в газете "Киселевск официальный" от 20 декабря 2013 г. N 49-1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Киселевского городского округа Кемеровской области - Кузбасса от 15 ноября 2024 г. N 194-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют действие на правовые отношения, возникшие с 1 июля 2024 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2027 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы на 2027 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2027 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа на 2025 г. и плановый период на 2026-2027 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 19 февраля 2024 г. N 35-н
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2024 г. и распространяют действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2023 г. N 134-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют действие на правовые отношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2026 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы на 2026 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2026 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа на 2024 г. и плановый период 2025-2026 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 21 августа 2023 г. N 111-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют действие на правовые отношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 15 июня 2023 г. N 82-н
Изменения вступают в силу с 15 июня 2023 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 9 февраля 2023 г. N 14-н
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 17 октября 2022 г. N 177-н
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2025 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы на 2025 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2025 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа на 2023 г. и плановый период 2024-2025 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 25 марта 2022 г. N 39-н
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 21 января 2022 г. N 12-н
Изменения вступают в силу с 28 января 2022 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 20 октября 2021 г. N 181-н
Изменения вступают в силу с 22 октября 2021 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2022 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы на 2024 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2024 г. (в редакции настоящего постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2021 г. и плановый период 2022-2024 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 19 марта 2021 г. N 27-н
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 16 октября 2020 г. N 122-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2021 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 20 июля 2020 г. N 89-н
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 17 июня 2020 г. N 74-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют свое действие на правовые отношения с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 10 марта 2020 г. N 26-н
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г. и распространяют свое действие на правовые отношения с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 15 октября 2019 г. N 127-н
Изменения вступают в силу с 16 октября 2019 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2020 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2022 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2022 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 7 июня 2019 г. N 75-н
Изменения вступают в силу с 10 июня 2019 г. и распространяют свое действие на правовые отношения с 1 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 21 марта 2019 г. N 37-н
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г. и распространяют свое действие на правовые отношения с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 5 октября 2018 г. N 130-н
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2021 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2021 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2021 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2019 г. и плановый период 2020-2021 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 16 марта 2018 г. N 37-н
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г. и распространяют свое действие на правовые отношения с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 15 сентября 2017 г. N 195-н
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2017 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2020 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2020 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2020 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2018 г. и плановый период 2019-2020 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 20 марта 2017 г. N 47-н
Изменения вступают в силу с 23 марта 2017 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2016 г. N 176-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2019 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2019 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2019 год (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 16 февраля 2016 г. N 21-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 14 февраля 2014 г. N 21-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления