Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Берёзовского
городского округа
от 28 декабря 2015 г. N 958
Паспорт
муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Берёзовском городском округе" на 2014 год и плановый период 2015-2017 гг.
15 июня 2016 г.
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Берёзовском городском округе" на 2014 год и плановый период 2015-2017 гг. (далее - Программа) |
Директор Программы |
Первый заместитель главы Берёзовского городского округа |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной Программы |
Администрация Берёзовского городского округа |
Исполнители муниципальной Программы |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка Отдел муниципального заказа Администрации Берёзовского городского округа Березовский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства Совет предпринимателей города Березовский КУМИ Берёзовского городского округа |
Цели муниципальной Программы |
Создание благоприятных условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в Берёзовском городском округе |
Задачи муниципальной Программы |
Развитие малого и среднего предпринимательства; Развитие финансово-кредитных механизмов, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства; Развитие молодежного предпринимательства. |
Срок реализации муниципальной Программы |
2014-2017 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной Программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составит 13007,28442 тыс. рублей: в том числе по годам: 2014 год - 4981,30809 тыс. руб.; 2015 год - 3934,97633 тыс. руб.; 2016 год - 1851,0 тыс. руб.; 2017 год - 2240,0 тыс. руб. из них: Средства бюджета городского округа всего 1935,125 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 703,482 тыс. руб.; 2015 год - 421,643 тыс. руб.; 2016 год - 300 тыс. руб.; 2017 год - 510 тыс. руб.; Средства областного бюджета всего 573 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 448 тыс. руб.; 2015 год - 125 тыс. руб.; 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб. Средства федерального бюджета всего 3458,15942 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 1499,82609 тыс. руб.; 2015 год - 1958,33333 тыс. руб.; 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб. Внебюджетные средства всего 6100,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 2100,0 тыс. руб.; 2015 год - 1200,0 тыс. руб.; 2016 год - 1300,0 тыс. руб.; 2017 год - 1500,0 тыс. руб. Средства юридических и физических лиц всего 920,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 230,0 тыс. руб.; 2015 год - 230,0 тыс. руб.; 2016 год - 251,0 тыс. руб.; 2017 год - 230,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы |
В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается: 1) увеличить количество малых и средних предприятий с 239 единиц на 10 000 населения в 2013 до 257 единиц на 10 000 населения в 2017, в том числе: в 2014 году - до 245 единиц на 10 000 населения; в 2015 году - до 250 единиц на 10 000 населения; в 2016 году - до 255 единиц на 10 000 населения; в 2017 году - до 257 единиц на 10 000 населения. 2) увеличить среднесписочную численность работников (без внешних совместителей), занятых на малых предприятиях с 2,164 тыс. человек в 2013 до 2,219 тыс. человек в 2017, в том числе: в 2014 году - до 2,179 тыс. человек; в 2015 году - до 2,194 тыс. человек; в 2016 году - до 2,209 тыс. человек; в 2017 году - до 2,219 тыс. человек. 3) создавать около 160 новых рабочих мест ежегодно; 4) увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 21,1 процента в 2017 году, в том числе: в 2014 году - 20,5 процента; в 2015 году - 20,7 процента; в 2016 году - 20,9 процента; в 2017 году - 21,1 процента; 5) Увеличение оборота малых предприятий до 2343 млн. руб. в 2017 г, в том числе: в 2014 году - 2143 млн. руб.; в 2015 году - 2233 млн. руб.; в 2016 году - 2323 млн. руб.; в 2017 году - 2343 млн. руб. |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Развитие сектора малого предпринимательства является стратегической необходимостью повышения политической, экономической и социальной стабильности общества. Малое предпринимательство способствует увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, снижению уровня безработицы, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами.
Малые предприятия объективно существуют и развиваются как относительно самостоятельный сектор современной рыночной экономики. Они имеют важное социально-экономическое значение, так как обеспечивают социальную и политическую стабильность, способны смягчать последствия структурных изменений, быстрее адаптируются к меняющимся потребностям рынка, вносят значительный вклад в региональное развитие, конструируют и используют технические и организационные нововведения.
По видам деятельности малое предпринимательство в городе охватывает почти все отрасли экономики. Наиболее активно малый бизнес развивается в сфере торговли, однако чувствуется дефицит активности в сфере услуг, общественного питания, сельского хозяйства.
В рамках реализации приоритетного регионального национального проекта "Малый бизнес" для оказания помощи в развитии малого и среднего предпринимательства в Берёзовском городском округе действуют:
- Берёзовский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства, деятельность которого не ограничивается только в кредитовании малого бизнеса, она состоит так же в предоставлении услуг, обучении, организации встреч;
- отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка, исполняющий обязанности центра поддержки предпринимательства, который осуществляет реализацию муниципальных программ, обеспечивает эффективность государственной и муниципальной поддержки, организует взаимодействие субъектов предпринимательства с органами государственной власти и органами местного самоуправления, предоставляет адресную методическую, информационную, консультационную, образовательную поддержку и т.д.;
- в тесном контакте с предпринимателями работает отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка и другие структурные подразделения администрации города;
- действует координационный Совет по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Берёзовского городского округа;
- в 2011 году создано Некоммерческое партнерство "Поддержки и содействия предпринимательству "Объединение предпринимателей г. Берёзовского", представители которого принимают активное участие в решении вопросов социально-экономического развития Берёзовского городского округа, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (СМСП);
- в городе действует местное отделение Кемеровского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ";
Для организации самозанятости безработного населения ГКУ "ЦЗН г. Берёзовского" выдает субсидии на содействие развитию малого предпринимательства для безработных граждан, в 2013 году выдано 5 субсидий на общую сумму 500 тыс. руб.
Уровень развития малого и среднего предпринимательства в Берёзовском городском округе характеризуется следующими показателями:
Показатели |
Единица измерения |
2012 |
2013 |
Малые предприятия |
|
|
|
Число малых предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
единиц |
205 |
213 |
в том числе по видам экономической деятельности: |
|
|
|
Добыча полезных ископаемых |
единиц |
1 |
3 |
Обрабатывающие производства |
единиц |
21 |
18 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
единиц |
0 |
0 |
Строительство |
единиц |
29 |
25 |
Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
единиц |
52 |
57 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий включая микропредприятия |
человек |
2053 |
2164 |
Оборот малых предприятий, включая микропредприятия |
млн. руб. |
1781 |
2053 |
Количество индивидуальных предпринимателей |
единиц |
1224 |
953* |
* Снижение данного показателя обусловлено тем, что в 2013 году значительно увеличились отчисления в ПФ РФ, что негативно сказалось на численности индивидуальных предпринимателей, многие уходят "в тень".
С целью пресечения незаконного предпринимательства, развития здоровой конкурентной среды в городе, а также для увеличения налоговых поступлений в бюджет, сотрудниками администрации совместно с представителями правоохранительных органов и налоговой инспекции регулярно проводятся рейды по выявлению лиц незаконно осуществляющих предпринимательскую деятельность.
В 2013 году произошло увеличение расходов на поддержку малого и среднего предпринимательства по муниципальной программе за счет местного бюджета на реализацию мероприятий программы предусмотрено выделить 750 тыс. руб., что на 44,2% больше чем в 2012 году (520 тыс. руб.)
На данный момент большая часть предпринимателей города Берёзовский оценивают состояние своего бизнеса, как среднее. Однако будущее для предпринимателей в дальнейшем видится, как положительное, в связи с тем, что уделяется достаточное внимание развитию малого и среднего бизнеса. К тому же, на территории города многие направления для осуществления предпринимательской деятельности достаточно свободны, что также положительно влияет на развитие предпринимательской деятельности в городе.
В целях государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства приоритетными видами деятельности для Берёзовского городского округа являются:
инновационная и научно-техническая деятельность;
производство товаров народного потребления;
производство строительных материалов и комплектующих;
химическое производство;
производство машин и оборудования;
производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
производство, ремонт транспортных средств и оборудования;
образование, здравоохранение, культура и спорт;
реализация на экспорт товаров кузбасского производства;
транспорт и связь;
строительство;
переработка сельскохозяйственной продукции;
жилищно-коммунальное хозяйство;
бытовое обслуживание населения;
ремесленная деятельность;
туристская деятельность, направленная на развитие внутреннего и въездного туризма Кемеровской области;
сельское хозяйство;
обработка вторичного сырья;
услуги общественного питания;
деятельность по заготовке и переработке дикоросов.
За 2013 год в отдел обратилось 205 человек по вопросам оказания различного вида услуг, предоставляемых отделом (консультации, регистрация, разработка бизнес-проектов, имущественная и финансовая поддержка, и т.д.).
Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливаются положением о расходовании средств бюджета городского округа на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия.
Привлечено 202 субъекта предпринимательства к выполнению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Проведено одиннадцать семинаров для СМСП по вопросам: "Снижение налоговой нагрузки для индивидуальных предпринимателей при увеличении страховых взносов", "Ожидаемые изменения налогового законодательства в 2013-2014 годах", "Законодательство о защите прав потребителей: как предпринимателю подготовиться к проверке Роспотребнадзором", "Новое в законодательстве о пожарной безопасности. Новые механизмы взаимодействия ГУ МЧС России по Кемеровской области и Опоры России", реализация кассовой дисциплины и Федерального закона "О бухгалтерском учете", круглый стол для СМСП, оплачивающих страховые взносы от стоимости страхового года и использующих труд наемных работников, в которых приняли участие более 204 СМСП.
Проведено совещание на тему "Устранению административных барьеров в сфере строительства". В ходе совещания были рассмотрены вопросы разработки технических условий на технологическое присоединение к электрическим и коммунальным сетям для СМСП и создания благоприятного климата для СМСП в Берёзовском ГО, совещание с представителями Управления молодежи, физической культуры и спорта БГО, Управления образования БГО, молодыми предпринимателями города по вопросу участия в проекте "Ты предприниматель", совещание с руководителями Управления образования, Березовского политехнического техникума, совета предпринимателей по вопросу реализации программы "Ты - предприниматель".
Также прошла встреча Главы Березовского городского округа с молодежью. С главой городского округа Дмитрием Титовым беседовали представители социального молодежного Центра, молодежной лидерской организации "Радуга", учащихся школ, лицеев, студентов Березовского политехнического техникума, клубов "Колледж" и "Мой Кузбасс" Центра развития творчества детей и юношества.
Советом народных депутатов Берёзовского городского округа принято решение "Об утверждении Порядка предоставления имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
С целью сокращения сроков прохождения процедур субъектами предпринимательской деятельности приняты: Постановления администрации Берёзовского городского округа:
- Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа по
предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение". Срок предоставления муниципальной услуги: не более 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ". Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней со дня регистрации в администрации Березовского ГО заявления;
- Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков". Срок предоставления муниципальной услуги - не более 25 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
- Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства". Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию". Срок предоставления муниципальной услуги: 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность". Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации Березовского городского округа.
В преддверии Дня российского предпринимательства, с целью популяризации предпринимательской деятельности среди молодежи города, ИП Боханцевым А.М. проведен мастер-класс для студентов (пекари и повара) Берёзовского политехнического техникума по приготовлению классического кофе.
Проведен конкурс сочинений для учащихся образовательных учреждений города на тему "Что я изменил бы в городе, если б стал предпринимателем". На конкурс подано 21 сочинение.
Проведено анкетирование среди горожан, с целью определения лучшего предпринимателя г. Берёзовский.
Городским Центром занятости населения проведено экспресс-тестирование горожан, желающих организовать предпринимательскую деятельность.
Победителями грантовой поддержки начинающих СМСП:
- за счет средств местного бюджета признаны 2 СМСП. Всего на сумму 600 000 руб.
- за счет средств областного бюджета признаны 2 СМСП. Всего на сумму 480 000 руб.
- за счет средств федерального бюджета признаны 5СМСП. Всего на сумму 1 297 777,78 руб.
Общая сумма грантов, выданных в 2013 году составила 2 377 777,78 руб.
Поведен конкурсный отбор бизнес-проектов среди учащихся и рабочей молодежи "Самый умный". На конкурс было представлено 6 проектов. По результатам голосования конкурсная комиссия определила двух победителей. Победители получили дипломы и денежные премии, а участники поощрительные призы и дипломы.
Имущественная поддержка в рамках перечня объектов муниципального имущества, предназначенных для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (13 объектов общей площадью 6739,03 м2).
Березовским Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства из средств реинвестирования выделено 3 займа в сферу услуг на общую сумму 1 350,0 тыс. руб., 2 займа в сферу торговли и общепита на общую сумму 150,0 тыс. руб., всего на сумму 1 500 тыс. руб.
выделен 1 заем в сферу услуг на общую сумму 300,0 тыс. руб.
Принятие муниципальной программы, позволит продолжить работу по совершенствованию законодательства в сфере развития малого предпринимательства, по оказанию финансово-кредитной и имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства, статистическому и информационному обеспечению малого предпринимательства, что будет способствовать созданию благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Березовском городском округе и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа его развития.
Программа представляет собой комплексный план действий по совершенствованию внешней среды для развития малого предпринимательства, оказанию финансовой и иных видов поддержки субъектов малого предпринимательства, развитию в Березовском городском округе инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, включая информационные, маркетинговые услуги, подготовку кадров, что позволит сконцентрировать ресурсы поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне и активизировать взаимодействие с региональными структурами.
Программа является одним из важнейших направлений стабилизации экономики и социально-экономического развития муниципального образования.
2. Описание целей и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются создание благоприятных условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в Берёзовском городском округе.
Задачи Программы:
Развитие малого и среднего предпринимательства;
Развитие финансово-кредитных механизмов, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства;
Развитие молодежного предпринимательства.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа и иных, не запрещенных законодательством источников финансирования (средств областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников).
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 13007,28442 тыс. рублей, в том числе по годам
(тыс. руб.):
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Всего |
4981,30809 |
3934,97633 |
1851 |
2240 |
местный бюджет |
703,482 |
421,643 |
300 |
510 |
иные не запрещенные законодательством источники: |
4277,82609 |
3513,33333 |
1551 |
0 |
областной бюджет |
448 |
125 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
1499,82609 |
1958,33333 |
0 |
0 |
внебюджетные средства |
2100 |
1200 |
1300 |
1500 |
средства юридических и физических лиц |
230 |
230 |
251 |
230 |
Указанные средства носят расчетный характер и будут уточнены при принятии Решения Совета народных депутатов о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Оценка эффективности реализации Программы
Получат дальнейшее развитие элементы системы поддержки малого предпринимательства, включая нормативно-правовую базу и основу информационно-аналитической системы.
Целевые индикаторы программы
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: создание благоприятных условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в Берёзовском городском округе | |||||||||
Задача 1: развитие малого и среднего предпринимательства | |||||||||
1.1 |
Совершенствование правовых аспектов внешней среды в сфере развития малого и среднего предпринимательства |
2014-2017 |
Количество малых и средних предприятий |
ед. |
216 |
220 |
224 |
228 |
228 |
1.2 |
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество объектов переданных в рамках перечня объектов муниципального имущества, предназначенных для передачи во владение и (или) в пользование СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
ед. |
13 |
13 |
7 |
8 |
8 |
|
1.3 |
Содействие формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности |
Количество проведенных мероприятий |
ед. |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
|
1.4 |
Образовательная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество обращений |
ед. |
205 |
208 |
211 |
215 |
218 |
|
Задача 2: развитие финансово-кредитных механизмов, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства | |||||||||
2.1 |
Стимулирование и поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства |
2014-2017 |
Количество консультирования начинающих СМСП |
ед. |
55 |
60 |
63 |
67 |
70 |
2.2 |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество выданных грантов начинающим СМСП за счет средств местного бюджета |
ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Количество выданных субсидий, займов |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
Задача 3: развитие молодежного предпринимательства | |||||||||
3.1 |
Развитие молодежного предпринимательства |
2014-2017 |
Количество проведенных мероприятий |
ед. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается:
1) увеличить количество малых и средних предприятий с 239 единиц на 10 000 населения в 2013 до 257 единиц на 10 000 населения в 2017, в том числе:
в 2014 году - до 245 единиц на 10 000 населения;
в 2015 году - до 250 единиц на 10 000 населения;
в 2016 году - до 255 единиц на 10 000 населения;
в 2017 году - до 257 единиц на 10 000 населения.
2) увеличить среднесписочную численность работников (без внешних совместителей), занятых на малых предприятиях с 2,164 тыс. человек в 2013 до 2,219 тыс. человек в 2017, в том числе:
в 2014 году - до 2,179 тыс. человек;
в 2015 году - до 2,194 тыс. человек;
в 2016 году - до 2,209 тыс. человек;
в 2017 году - до 2,219 тыс. человек.
3) создавать около 160 новых рабочих мест ежегодно;
4) увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 21,1 процента в 2017 году, в том числе:
в 2014 году - 20,5 процента;
в 2015 году - 20,7 процента;
в 2016 году - 20,9 процента;
в 2017 году - 21,1 процента;
5) Увеличение оборота малых предприятий до 2343 млн. руб., в том числе:
в 2014 году - 2143 млн. руб.;
в 2015 году - 2233 млн. руб.;
в 2016 году - 2323 млн. руб.;
в 2017 году - 2343 млн. руб.
5. Система программных мероприятий
Мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Исполнители |
|||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||
|
Всего |
4981,30809 |
3934,97633 |
1851 |
2240 |
|
||||||||||
местный бюджет |
703,482 |
421,643 |
300 |
510 |
|
|||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
4277,82609 |
3513,33333 |
1551 |
1730 |
|
|||||||||||
областной бюджет |
448 |
125 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
1499,82609 |
1958,33333 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
внебюджетные средства |
2100 |
1200 |
1300 |
1500 |
|
|||||||||||
средства юридических и физических лиц |
230 |
230 |
251 |
230 |
|
|||||||||||
5.1. Совершенствование правовых аспектов внешней среды в сфере развития малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||
Мониторинг и анализ федерального законодательства, законодательства субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующего осуществление предпринимательской деятельности |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Юридический отдел, отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Разработка и внесение изменений и дополнений в действующие муниципальные правовые акты по вопросам, входящим в сферу интересов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Структурные подразделения администрации |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в постановление Березовского городского Совета народных депутатов от 13.11.2007 N 362 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Березовского городского округа |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
5.2. Стимулирование и поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||
Консультирование начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Распространение информационно-методических материалов для начинающих предпринимателей |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Итого по разделу |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
5.3 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||
Предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса |
Всего |
2547,82609 |
1550,00000 |
250 |
300 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
600 |
300 |
250 |
300 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
1947,82609 |
1250,00000 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
448 |
75 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
1499,82609 |
1175,00000 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Субсидирование затрат на приобретение оборудования |
Всего |
0 |
881,28333 |
50,0 |
0 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
47,950 |
50,0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
833,33333 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
50 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
783,33333 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств Березовского Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства |
Всего |
2100 |
1200 |
1300 |
1500 |
Березовский Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
2100 |
1200 |
1300 |
1500 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
2100 |
1200 |
1300 |
1500 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства |
Всего |
0 |
0 |
0 |
29 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
29 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Субсидирование части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с субъектами малого и среднего предпринимательства с лизинговыми компаниями в целях реализации инвестиционных проектов |
Всего |
0 |
0 |
0 |
100 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
100 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к выполнению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел муниципальных закупок |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Реализация образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
38 |
30 |
0 |
0 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка, образовательные учреждения |
||||||||||
местный бюджет |
38 |
30 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Итого по разделу |
Всего |
4685,82609 |
3661,28333 |
1600 |
2729 |
|
||||||||||
местный бюджет |
638 |
377,95 |
300 |
429 |
|
|||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
4047,82609 |
3283,33333 |
1300 |
1300 |
|
|||||||||||
областной бюджет |
448 |
125 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
1499,82609 |
1958,33333 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
внебюджетные средства |
2100 |
1200 |
1300 |
1500 |
|
|||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
5.4. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||
Работа по формированию и опубликованию перечня объектов муниципального имущества |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
КУМИ |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Предоставление имущественной поддержки предпринимателям в виде передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества на льготных условиях. |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
КУМИ |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Реализации права субъектов малого и среднего предпринимательства по внеконкурсному продлению договоров аренды до 1 июля 2015 года. |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
КУМИ |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Реализация права субъектов малого и среднего предпринимательства на получение муниципального имущества в порядке муниципальной преференции |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
КУМИ |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Анализ реализации имущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на льготную приватизацию арендуемого имущества |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
КУМИ |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
5.5. Содействие формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности | ||||||||||||||||
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в электронном виде) |
Всего |
20 |
20 |
0 |
0 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
20 |
20 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Содействие участию субъектов малого предпринимательства в проводимых под патронатом Администрации Кемеровской области международных и межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях |
Всего |
50 |
100 |
50 |
50 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
50 |
100 |
50 |
50 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
50 |
100 |
50 |
50 |
||||||||||||
Содействие участию субъектов малого предпринимательства в международных и областных конкурсах профессионального мастерства |
Всего |
50 |
50 |
50 |
50 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||||||
Проведение городского конкурса профессионального мастерства |
Всего |
94,482 |
0 |
50 |
100 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
44,482 |
0 |
0 |
50 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
50 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
50 |
0 |
50 |
50 |
||||||||||||
Участие в мероприятиях в связи с празднованием Дня российского предпринимательства |
Всего |
50 |
57,15 |
50 |
50 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
7,15 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||||||
Освещение передового опыта развития малого и среднего предпринимательства, создание и размещение информационного материала в СМИ, на телевидение и web-сайте администрации Берёзовского городского округа |
Всего |
30 |
30 |
30 |
40 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка, Пресс-секретарь главы города |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
10 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||||||||||
Итого по разделу |
Всего |
274,482 |
257,15 |
230 |
290 |
|
||||||||||
местный бюджет |
44,482 |
27,15 |
0 |
60 |
|
|||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
230 |
230 |
230 |
230 |
|
|||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
средства юридических и физических лиц |
230 |
230 |
230 |
230 |
|
|||||||||||
5.6. Развитие молодежного предпринимательства | ||||||||||||||||
Проведение городского конкурса бизнес-проектов среди учащихся и рабочей молодежи "Самый умный" |
Всего |
21 |
16,543 |
21 |
21 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
21 |
16,543 |
0 |
21 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
21 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
21 |
0 |
||||||||||||
Участие в рабочих встречах, семинарах, круглых столах, конференциях по вопросам развития молодежного предпринимательства |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
Итого по разделу |
Всего |
21 |
16,543 |
21 |
21 |
|
||||||||||
местный бюджет |
21 |
16,543 |
0 |
21 |
|
|||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
21 |
0 |
|
|||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
21 |
0 |
|
|||||||||||
5.7. Образовательная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||
Мониторинг спроса на образовательные программы для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка |
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Итого по разделу |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
средства юридических и физических лиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Первый заместитель |
Л.В. Иванова |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства
в Берёзовском городском округе"
на 2014 год и плановый период 2015-2017 гг."
Положение
о расходовании средств бюджета городского округа на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
15 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, условия, которым должны соответствовать субъекты малого и среднего предпринимательства для получения поддержки, перечень документов для получения поддержки, срок рассмотрения обращений за получением поддержки.
2. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3. Бюджетные средства на оказание поддержки предоставляются в форме:
субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - субсидии).
4. Субсидии могут предоставляться:
субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим приоритетные виды деятельности на территории Берёзовского городского округа.
5. Предоставление субсидий не может осуществляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и Кемеровской области;
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
осуществляющих предпринимательскую деятельность, не относящуюся к приоритетным видам деятельности, определенным разделом 2 Программы.
6. В предоставлении субсидий должно быть отказано в случае, если:
не представлены документы, определенные условиями и порядком получения поддержки по конкретному мероприятию Программы, или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия предоставления субсидий;
ранее в отношении заявителя - субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания субъекта малого, среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.
7. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы.
8. Финансовое управление города Берёзовский осуществляет финансирование Администрации Берёзовского городского округа (далее - администрации) как главного распорядителя и получателя бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
9. Финансирование администрации осуществляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными решением Совета народных депутатов Берёзовского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, а также заявки администрации.
Средства бюджета городского округа перечисляются на лицевой счет Администрации Берёзовского городского округа.
10. В случае выявления нецелевого использования средств субсидии, установленных при предоставлении субсидии, администрация направляет субъекту малого или среднего предпринимательства уведомление о возврате субсидии в городской бюджет.
Получатель субсидии обязан возвратить сумму субсидии, использованной не по целевому назначению, в течение 30 дней с момента получения требования о возврате суммы субсидии.
При отказе субъекта малого или среднего предпринимательства от добровольного возврата субсидия взыскивается в судебном порядке.
II. Условия и порядок субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства
1. Предоставление субсидий субъектам малого, среднего предпринимательства на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организациях, расположенных на территории Кемеровской области, осуществляется при соблюдении следующего условия:
кредиты используются субъектами малого, среднего предпринимательства для реализации инвестиционных проектов.
2. Субсидии предоставляются в размере двух третей от суммы уплаченных процентов по кредиту за предшествующий календарный год в пределах лимита денежных средств, предусмотренных на финансирование мероприятия Программы.
3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации Берёзовского городского округа с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка о средней численности работников за предшествующий календарный год заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты различных уровней, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
справка банка о фактически уплаченных процентах и погашении основной суммы долга, ежемесячном остатке суммы основного долга с приложением банковских выписок и копий платежных документов за расчетный период, заверенных банком;
копии кредитного договора с указанием основных условий предоставления и возврата кредита с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов, заверенные банком;
пояснительная записка о текущей предпринимательской деятельности с указанием планов, перспектив развития и создания дополнительных рабочих мест, заверенные подписью руководителя и печатью;
копии документов, подтверждающих использование кредита в целях реализации инвестиционных проектов, заверенные подписью руководителя и печатью;
справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет суммы субсидии.
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, созданной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется распоряжением Администрации Берёзовского городского округа.
5. Выплата субсидий осуществляется Администрацией Берёзовского городского округа. Перечисление средств для выплаты субсидий производится Финансовым управлением города Берёзовский после представления администрацией копии распоряжения Администрации Берёзовского городского округа о предоставлении субсидий, копий договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства, и расчета субсидий.
6. Администрация Берёзовского городского округа перечисляет субсидии не позднее пяти дней со дня поступления средств из городского бюджета на лицевой счет администрации.
III. Условия и порядок реализации образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Реализация образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется при соблюдении следующего условия:
выбор образовательного учреждения (организации) для участия в реализации образовательных программ.
2. Право на обучение имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, а также работники предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
3. Реализацию образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляет образовательное учреждение (организация), заключившая договор с администрацией на оказание образовательных услуг.
4. Финансирование администрации для оплаты образовательных услуг производится Финансовым управлением города Берёзовский после представления администрацией заявки на кассовый расход и договора с образовательным учреждением (организацией).
Постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 15 июня 2016 г. N 453 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Условия и порядок предоставления грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
На предстоящие расходы:
1. Предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса осуществляется при соблюдении следующих условий:
субъект малого или среднего предпринимательства является вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года субъектом малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;
при предоставлении грантов учитываются приоритетные целевые группы получателей грантов:
- зарегистрированные безработные;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- неполные семьи;
- многодетные семьи;
- семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);
- юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам из числа приоритетных целевых групп, составляет более 50%;
- женщины, имеющие несовершеннолетних детей;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству.
Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
2. Гранты предоставляются на условиях долевого софинансирования для целей, связанных с началом предпринимательской деятельности в размере 15% от размера получаемого гранта.
3. Сумма гранта не превышает 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки в пределах лимита денежных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы . В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей гранта, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,5 млн. рублей, но не более 1 млн. рублей на одного получателя поддержки.
4. Для получения грантовой поддержки субъект малого, среднего предпринимательства обращается в отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации Берёзовского городского округа с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка о средней численности работников за период, прошедший со дня его государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций в течение года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты различных уровней, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
копия документа (справка, свидетельство и т.д.) с представлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально, подтверждающая отношение индивидуального предпринимателя или 50 процентов и более учредителей юридического лица непосредственно перед государственной регистрацией к целевым группам;
технико-экономическое обоснование бизнес-проекта (бизнес-план), обоснование инвестиций;
письменное гарантийное обязательство субъекта малого или среднего предпринимательства о долевом участии в финансировании целевых расходов в сумме не менее 15% от суммы гранта, заверенное подписью руководителя и печатью;
справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка о полученных субсидиях с момента государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
5. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении грантов принимается конкурсной комиссией, утвержденной в соответствии с действующим законодательством и оформляется распоряжением Администрации Берёзовского городского округа.
6. Участник конкурсного отбора должен лично представить в устной форме свой инвестиционный проект на заседании конкурсной комиссии.
7. Гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной подготовки).
8. Выплата грантов осуществляется Администрацией Берёзовского городского округа. Перечисление средств для выплаты грантов производится Финансовым управлением города Берёзовский после представления администрацией распоряжения Администрации Берёзовского городского округа о предоставлении грантов.
9. Администрация перечисляет гранты не позднее пяти дней со дня поступления средств на лицевой счет Администрации.
10. Начинающий субъект малого, среднего предпринимательства - получатель гранта обязан использовать грант исключительно по целевому назначению в соответствии с договором, заключенным с администрацией, с представлением отчетности в установленные договором сроки.
11. Администрация Берёзовского городского округа осуществляет контроль за целевым использованием грантов.
На компенсацию произведенных расходов.
1. Предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется при соблюдении следующих условий:
субъект малого или среднего предпринимательства является вновь зарегистрированным и действующим менее 1(одного) года субъектом малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;
при предоставлении грантов учитываются приоритетные целевые группы получателей грантов:
- зарегистрированные безработные;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- неполные семьи;
- многодетные семьи;
- семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);
- юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам из числа приоритетных целевых групп, составляет более 50%;
- женщины, имеющие несовершеннолетних детей;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству.
Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезнео-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
- содействие вовлечению в социально-активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
- выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
2. Гранты предоставляются при условии софинансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов связанных с началом предпринимательской деятельности в размере 15% от размера получаемого гранта.
3. Сумма гранта не превышает 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки в пределах лимита денежных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы . В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей гранта, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,5 млн. рублей, но не более 1 млн. рублей на одного получателя поддержки.
4. Для получения грантовой поддержки субъект малого, среднего предпринимательства обращается в отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации Берёзовского городского округа с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
справка о средней численности работников за период, прошедший со дня его государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций в течение года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты различных уровней, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
копия документа (справка, свидетельство и т.д.) с представлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально, подтверждающая отношение индивидуального предпринимателя или 50 процентов и более учредителей юридического лица непосредственно перед государственной регистрацией к целевым группам;
технико-экономическое обоснование бизнес-проекта (бизнес-план), обоснование инвестиций;
справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка о полученных субсидиях с момента государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет субсидии;
копии, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением подлинников в зависимости от формы оплаты:
- счета, счета - фактуры, товарные накладные, по которым прошли платежи;
- платежные поручения с отметкой обслуживающего банка о перечислении денежных средств;
- кассовый чек с приложением квитанции к приходному кассовому ордеру;
- кассовый чек с приложением товарного чека;
- банковские выписки с расчетного счета, подтверждающие перечисление средств;
- договоры купли-продажи основных средств;
- акты ввода основных средств в эксплуатацию для основных средств;
- акт приемки - передачи (ОС-1);
- инвентарные карточки на приобретенное оборудование (ОС-6) для основных средств;
- требование-накладная (М-11);
- приходный ордер (М-4);
- иные документы по желанию предпринимателя, подтверждающие целевое использование гранта.
5. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении грантов принимается конкурсной комиссией, утвержденной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется распоряжением Администрации Берёзовского городского округа.
6. Участник конкурсного отбора должен лично представить в устной форме свой инвестиционный проект на заседании конкурсной комиссии.
7. Гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной подготовки).
8. Выплата грантов осуществляется Администрацией Берёзовского городского округа. Перечисление средств для выплаты грантов производится Финансовым управлением города Берёзовский после представления администрацией распоряжения Администрации Берёзовского городского округа о предоставлении грантов.
9. Администрация перечисляет гранты не позднее пяти дней со дня поступления средств на лицевой счет Администрации.
10. Начинающий субъект малого, среднего предпринимательства - получатель гранта обязан использовать грант исключительно по целевому назначению в соответствии с договором, заключенным с администрацией, с представлением отчетности в установленные договором сроки.
11. Администрация Берёзовского городского округа осуществляет контроль за целевым использованием грантов.
V. Условия и порядок субсидирования части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с субъектами малого и среднего предпринимательства с лизинговыми компаниями в целях реализации инвестиционных проектов
1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) осуществляется при соблюдении следующих условий:
договоры финансовой аренды (лизинга) заключаются с лизингодателем в целях реализации инвестиционных проектов;
затраты связаны с оплатой первого взноса (аванса) при заключении договора финансовой аренды (лизинга). Под первым взносом понимается денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом, задатком) по договору финансовой аренды (лизинга).
2. - субсидии предоставляются в размере 80 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по оплате первого взноса (аванса) при заключении договора финансовой аренды (лизинга) оборудования, за предшествующий календарный год в пределах лимита денежных средств, предусмотренных на финансирование мероприятия Программы.
3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации Берёзовского городского округа с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка о средней численности работников за предшествующий календарный, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты различных уровней, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
копия договора финансовой аренды (лизинга) оборудования, в котором предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к заявителю, с приложением графика уплаты лизинговых платежей, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
копия договора купли-продажи предмета лизинга, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
банковские выписки и копии платежных документов, подтверждающие оплату первого взноса (аванса) при заключении договора финансовой аренды (лизинга), заверенные банком;
копия акта приема-передачи предмета лизинга, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
описание инвестиционного проекта, для реализации которого заключен договор финансовой аренды (лизинга), с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта, заверенное подписью руководителя и печатью;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет субсидии.
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается конкурсной комиссией, утвержденной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется распоряжением Администрации Берёзовского городского округа.
5. Выплата субсидий осуществляется Администрацией Берёзовского городского округа. Перечисление средств для выплаты субсидий производится Финансовым управлением города Берёзовский после представления администрацией копии решения о предоставлении субсидии, копии договора, заключенного с субъектом малого, среднего предпринимательства, и расчета субсидии.
6. Администрация Берёзовского городского округа перечисляет субсидии не позднее пяти дней со дня поступления средств из местного бюджета на лицевой счет Администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Берёзовского городского округа Кемеровской области от 28 декабря 2015 г. N 958 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.