Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 15 января 2016 г. - Решение Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 30 декабря 2015 г. N 186
Статья 15. Порядок оформления и получения ордера на производство земляных работ
Пункт 15.1 изменен с 15 января 2016 г. - Решение Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 30 декабря 2015 г. N 186
15.1. Земляные работы, связанные с производством работ по прокладке, ремонту, переустройству подземных и наземных сооружений и других объектов, выполнением работ по благоустройству и восстановлению нарушенного благоустройства, а также установкой рекламных конструкций, павильонов и опор, благоустройству производятся только после получения специального ордера в УАиГ с обязательным выполнением требований, указанных в нем. Ордер должен находиться у производителя работ и предъявляться по первому требованию контролирующему лицу.
Пункт 15.2 изменен с 15 января 2016 г. - Решение Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 30 декабря 2015 г. N 186
15.2. Заявка о выдаче ордера и оформление ордера на проведение земляных работ производится в соответствии с Регламентом на получение муниципальной услуги "Выдача ордера на проведение земляных работ".
К заявке прилагаются следующие документы:
- график производства работ, подлежащих согласованию исполнителем;
- схема объездных путей на время производства работ, согласованная с ОГИБДД Отдела МВД России по г. Междуреченску, если производство земляных работ будет препятствовать проезду транспортных средств по автомобильным дорогам и улицам;
- подписанный заявителем проект соглашения о восстановлении нарушенного благоустройства с приложением графика производства работ или гарантийное письмо на восстановление нарушенного благоустройства со сроками восстановления;
- проект или рабочие чертежи (масштаб 1:500), согласованные со всеми сетедержателями (МУП "Водоканал", МКУ "УБТС", ЗАО "Электросеть", ОАО "РИКТ", ПАО "Тепло", МУП "УТС", МКУ "УР ЖКК" и т.д.) и другими заинтересованными организациями (собственниками территорий). Срок действия согласований один месяц;
- технические условия на подключение,
- при необходимости топографические материалы объекта масштаба 1:500 (выкопировка), где будут производиться земляные работы с привязкой к местности. На выкопировке должна стоять печать УА и Г и план должен быть согласован со всеми заинтересованными организациями. Срок действия топографических материалов и согласований один месяц.
Документы для продления срока действия ордера, представленные заявителем самостоятельно, включают:
- оригинал выданного ордера на проведение работ;
- новый график производства работ.
При производстве земляных работ, затрагивающих несколько улиц, ордер оформляется на каждую улицу отдельно. При ремонте сетей и улиц протяженностью более 200 метров ордер выдается на отдельные участки.
Заявка о выдаче ордера на производство земляных работ составляется от руки ил
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.