Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 23 декабря 2010 г. N 1786
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей
(в том числе многодетных семей, одиноких родителей)"
С целью оказания социальной поддержки семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)".
2. Управлению социальной защиты населения (Т.В. Фрошкайзер) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)".
3. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева, заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка
семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей,
одиноких родителей)"
(утв. постановлением администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 23 декабря 2010 г. N 1786)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, предоставления социальной поддержки семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)" осуществляется управлением социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - управление социальной защиты населения).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органом записи актов гражданского состояния, управлением образования, отделом управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области в г.Ленинске-Кузнецком.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), включает в себя следующие меры социальной поддержки:
для семей с доходом ниже прожиточного минимума, установленного в Кемеровской области, - получение ежемесячного пособия на ребенка;
для многодетных семей с доходом ниже прожиточного минимума, установленного в Кемеровской области: снижение на 30 процентов размеров оплаты коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления, а также стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, проживающим в домах без центрального отопления; ежемесячная денежная компенсация на хлеб на каждого ребенка в возрасте до 18 лет; ежеквартальная денежная выплата (неполным многодетным семьям, имеющим трех и более детей, полным многодетным семьям, имеющим шесть и более детей); бесплатная выдача лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей в возрасте до шести лет; бесплатный проезд для учащихся общеобразовательных учреждений на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования; бесплатное питание один раз в день в период учебного процесса для учащихся общеобразовательных учреждений; выдача карт на бесплатное посещение один раз в месяц государственных музеев, парков культуры и отдыха, находящихся в ведении Кемеровской области;
для многодетных семей - ежемесячная денежная выплата в размере одна тысяча рублей.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не более 10 дней.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Кемеровской области от 18.11.2004 N 75-ОЗ "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка";
Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области";
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2004 N 275 "Об утверждении Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка";
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2006 N 53 "О реализации Закона Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области";
постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 12.05.2009 N 709 "Об утверждении административного регламента исполнения функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям: заявление на предоставление меры социальной поддержки (форма приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту), паспорт либо документ, удостоверяющий личность гражданина, справка с места жительства о составе семьи заявителя, выданная соответствующим органом не ранее одного месяца, предшествующего дате обращения; свидетельства о рождении детей, удостоверение приемного родителя, справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения, справки об учебе на детей школьников и их фотографии размером 3х4 сантиметра, полис обязательного медицинского страхования на детей в возрасте до шести лет, правоустанавливающие документы на жилое помещение.
Перечень документов, необходимых для получения ежемесячного пособия на ребенка: заявление о назначении пособия (форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту), паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельство о рождении ребенка, справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем, справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующих дате обращения (кроме случаев назначения пособия на ребенка-инвалида), справка об учебе в общеобразовательном учреждении ребенка старше 16 лет.
Для назначения пособия на ребенка, находящегося под опекой, дополнительно предоставляется: выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки, справка из управления образования о неполучении денежного содержания на ребенка.
На ребенка-инвалида дополнительно предоставляется справка учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы.
Заявитель, обратившийся за получением пособия в повышенном размере, дополнительно предоставляет:
на детей одиноких матерей - справку из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;
на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, - определение суда о приостановлении исполнительного производства в связи с розыском должника и постановление судебного пристава - исполнителя о розыске должника; справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника и об отсутствии у него заработка, достаточного для взыскания алиментов в минимальном размере, справку из суда о причинах неисполнения решения суда, справку из отдела управления Федеральной миграционной службы о выезде гражданина на постоянное место жительства за границу;
на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, - справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;
на детей из неполных семей - один из документов, подтверждающих факт воспитания ребенка одним родителем, не состоящим в браке: свидетельство о расторжении брака с родителем ребенка, свидетельство о смерти одного из родителей, вступившее в силу решение суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или умершим.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в подлинниках соответствующему специалисту при личном посещении управления социальной защиты населения заявителем (законным представителем).
При направлении документов посредством почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
2.7. Представление заявителем неполных сведений является основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: представление заявителем недостоверной информации; если доход семьи превышает установленную в Кемеровской области величину прожиточного минимума.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
центральный вход в здание управления социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование управления и режим работы;
специалисты обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице;
места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами организовано в виде кабинета для ведущего прием специалиста;
кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
2.14. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении управления социальной защиты населения на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах;
с использованием средств телефонной связи;
в средствах массовой информации;
путем издания печатных информационных материалов.
2.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по возможности не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший телефонный звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности ответить на вопрос заявителя немедленно, ему в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.
2.16. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
Граждане, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами об обязательствах получателя муниципальной услуги и об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.18. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги (блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту).
2.19. Часы приема граждан специалистами управления социальной защиты населения:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день - пятница; выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.00 час. - 17.00 час., обеденный перерыв: 13.00 час. - 13.48 час.
При необходимости, в соответствии с приказом руководителя управления социальной защиты населения, график приема граждан может быть изменен.
2.20. При большом количестве звонков граждан организуется отдельная телефонная информационная система ("горячая линия"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальной услуги, включая адрес и телефоны управления социальной защиты населения, график (режим) работы.
2.21. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: г.Ленинск-Кузнецкий, площадь Кирова, 13 а. Электронный адрес управления социальной защиты населения: lk_uszn@mail.ru, контактный телефон 2-78-29.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры: прием документов для предоставления муниципальной услуги и рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление на оказание муниципальной услуги.
3.4. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя, полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством;
сверяет копии и подлинники представленных документов, выполняет на них надпись о соответствии;
удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа.
3.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело.
3.6. Если у заявителя отсутствует право на предоставление муниципальной услуги или документы не отвечают требованиям законодательства, то выносится решение об отказе в предоставлении этой муниципальной услуги (форма приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту).
3.7. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, а второй хранится в управлении социальной защиты населения в течение пяти лет со всеми представленными для получения муниципальной услуги документами.
3.8. Решение об отказе регистрируется в журнале регистрации.
Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника отдела по назначению и выплате пенсий и пособий.
3.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
3.10. Особенность предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает доступ к сведениям о муниципальной услуге, дает возможность заявителю копировать заявление на предоставление муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Непосредственный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента начальником управления социальной защиты населения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании правовых актов главы города.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) управления социальной защиты населения, муниципальных служащих в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в управление социальной защиты населения и (или) администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, к главе города, к заместителю главы города по социальным вопросам.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. Заявитель в своей жалобе указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
Заместитель главы города |
Е.Н. Сидоренко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка семей,
имеющих детей (в том числе
многодетных семей, одиноких родителей)"
Форма
В управление социальной защиты населения
администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
Заявление
о предоставлении мер социальной поддержки
Я, ___________________________________________________________________
(ф.и.о. полностью)
______________________________________________________________
(проживающий (ая) по адресу, телефон)
Адрес другого родителя_______________________________________________________
Отношение одного из родителей к службе УВД, ОВД, ФСБ, ФСО ___________________
Паспорт |
Серия |
Дата выдачи |
Номер |
Дата рождения |
|
Кем выдан |
Прошу предоставить мне меры социальной поддержки: компенсацию на хлеб, продуктовый набор, снижение на 30% размеров оплаты коммунальных услуг, бесплатную выдачу лекарств, бесплатный проезд, бесплатное питание в школе, бесплатное посещение музеев, парков отдыха.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
Число, месяц и год рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для назначения ежемесячного пособия на ребенка представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
К-во экз. |
N п/п |
Наименование документа |
К-во экз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компенсацию на хлеб прошу перечислять на текущий счет __________________
Отделения ____________________________________________Сбербанка РФ.
Доход семьи, который нет возможности подтвердить документально:
N п/п |
Вид получаемого дохода |
Сумма дохода (рубли, копейки) |
|
|
|
|
|
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме: __________руб.__________коп., удержанные по ___________________________________________________________________
(основание на удержание алиментов, ф.и.о. лица, в пользу которого производится удержание)
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменениях дохода, влияющего на право получения ежемесячного пособия, обязуюсь сообщить не позднее в трехмесячный срок.
Обязуюсь своевременно извещать орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия или прекращение его выплаты.
Даю согласие на обработку, использование и передачу моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, а также в базе данных получателей мер социальных выплат в целях оказания социальной поддержки в течение всего периода социальных выплат.
______________________ ________________ __________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения, сообщаемые одинокой матерью
Лицо, от которого имею ребенка, в установленном порядке отцом ребенка |
Признано / не признано (нужное подчеркнуть) |
Пенсию или алименты на ребенка |
Получаю / не получаю (нужное подчеркнуть) |
Ребенок |
Усыновлен / не усыновлен (нужное подчеркнуть) |
_________________ _________________
дата подпись
Расписка - уведомление
Заявление и документы гр.
____________________________________________________
N ____________________________(регистрационный номер заявления)
Кол-во документов |
Дата |
Принял (Ф. И. О., подпись) |
|
|
|
Линия отреза______.._________...
Заявление и документы
_______________________________________________________
N ____________________________(регистрационный номер заявления)
Кол-во документов |
Дата |
Принял (Ф. И. О., подпись) |
|
|
|
Обязуюсь своевременно сообщать управлению социальной защиты населения о всех изменениях в семье (помещении детей в детские учреждения на полное государственное обеспечение, перемене места жительства, изменении доходов и др.).
Предупрежден (а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Против проверки представленных мной документов не возражаю.
"_____"______________20___г. ________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка семей,
имеющих детей (в том числе
многодетных семей, одиноких родителей)"
В управление социальной защиты населения
администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
Заявление
о назначении ежемесячного пособия
___________________________________________________________________
(ф.и.о. полностью)
___________________________________________________________________
(проживающий (ая) по адресу, телефон)
Адрес другого
родителя_______________________________________________________
Отношение одного из родителей к службе УВД, ОВД, ФСБ, ФСО ___________________
Паспорт |
Серия |
Дата выдачи |
Номер |
Дата рождения |
|
Кем выдан |
Прошу назначить мне ежемесячное пособие на ребенка (детей)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
Число, месяц и год рождения |
Место жительства ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ранее пособие на ребенка назначалось / не назначалось (ненужное зачеркнуть)
Для назначения ежемесячного пособия на ребенка представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
К-во экз. |
N п/п |
Наименование документа |
К-во экз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ежемесячное пособие прошу перечислять на текущий счет ________________________
Отделения ____________________________________________Сбербанка РФ.
Доход семьи, который нет возможности подтвердить документально:
N п/п |
Вид получаемого дохода |
Сумма дохода (рубли, копейки) |
|
|
|
|
|
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме: __________руб.__________коп., удержанные по ____________________________
_________________________________________________________________________ ___
(основание на удержание алиментов, ф.и.о. лица, в пользу которого производится удержание)
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменениях дохода, влияющего на право получения ежемесячного пособия, обязуюсь сообщить не позднее в трехмесячный срок.
Обязуюсь своевременно извещать орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия или прекращение его выплаты.
Даю согласие на обработку, использование и передачу моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, а также в базе данных получателей мер социальных выплат в целях оказания социальной поддержки в течение всего периода социальных выплат.
______________________ ________________ __________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения, сообщаемые одинокой матерью
Лицо, от которого имею ребенка, в установленном порядке отцом ребенка |
Признано / не признано (нужное подчеркнуть) |
Пенсию или алименты на ребенка |
Получаю / не получаю (нужное подчеркнуть) |
Ребенок |
Усыновлен / не усыновлен (нужное подчеркнуть) |
_________________ _________________
дата подпись
Расписка - уведомление
Заявление и документы гр. ____________________________________________________
N ____________________________(регистрационный номер заявления)
Кол-во документов |
Дата |
Принял (Ф. И. О., подпись) |
|
|
|
_..__________..____.Линия отреза______.._________...
Заявление и документы _______________________________________________________
N ____________________________(регистрационный номер заявления)
Кол-во документов |
Дата |
Принял (Ф. И. О., подпись) |
|
|
|
Обязуюсь своевременно сообщать управлению социальной защиты населения о всех изменениях в семье (помещении детей в детские учреждения на полное государственное обеспечение, перемене места жительства, изменении доходов и др.).
Предупрежден (а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Против проверки представленных мной документов не возражаю.
"_____"______________20___г. ________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка семей,
имеющих детей (в том числе
многодетных семей, одиноких родителей)"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Социальная поддержка семей,
имеющих детей (в том числе
многодетных семей, одиноких родителей)"
Решение
об отказе в _______________________________________________
(в предоставлении мер социальной поддержки, выплате
ежемесячного пособия)
Гр. ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающий (ая) по адресу:____________________________________________________________,
обратился (лась) в управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа за назначением ____________________________________
(указывается мера социальной поддержки, вид выплаты)
Заявление принято "___" _____________ 20____ года, зарегистрировано N ___________
После рассмотрения заявления _________________________________________________
(указывается мера социальной поддержки, вид выплаты)
принято решение об отказе в назначении пособия на основании _____________________ _____________________________________________________________________
(причина отказа в назначении пособия со ссылкой на действующее законодательство)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Заявителю возвращены документы, представленные для _________________________________
________________________________________________________________
(указывается мера социальной поддержки, вид выплаты)
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о предоставлении подлинная или копия |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы заявителю направлены "___" ___________ 20___ г. исх. N ________
Начальник управления
социальной защиты населения ______________
м.п.
Перечисленные документы ____________ штук получил __________ _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью оказания социальной поддержки семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)", разработанный в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной услуги.
Указаны стандарты предоставления услуги, а также ее состав, последовательность и сроки выполнения.
Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 23 декабря 2010 г. N 1786 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей)"
Текст постановления официально опубликован не был