Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 23 декабря 2010 г. N 1785
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и предоставление
льгот по оплате услуг связи"
С целью предоставления меры социальной поддержки по оплате услуг телефонной проводной электросвязи, кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания гражданам, имеющим на это право в соответствии с Законами Кемеровской области от 27.01.2005 N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан", от 27.01.2005 N 74-ОЗ "О социальной поддержке граждан, достигших возраста 70 лет", от 20.12.2004 N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда", постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Кемеровской области N 74-ОЗ следует читать как "от 10.06.2005 г."
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и предоставление льгот по оплате услуг связи".
2. Управлению социальной защиты населения (Т.В. Фрошкайзер) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и предоставление льгот по оплате услуг связи".
3. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева, заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений
и предоставление льгот по оплате услуг связи"
(утв. постановлением администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 23 декабря 2010 г. N 1785)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и предоставление льгот по оплате услуг связи" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях предоставления гражданам услуг телефонной проводной электросвязи, кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и предоставление льгот по оплате услуг связи" осуществляется управлением социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - управление социальной защиты населения).
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении меры социальной поддержки по оплате услуг связи либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.
Социальная поддержка предоставляется в виде выплаты денежной компенсации.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не более 10 дней.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Кемеровской области от 27.01.2005 N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан";
Законом Кемеровской области от 27.01.2005 N 74-ОЗ "О социальной поддержке граждан, достигших возраста 70 лет";
Законом Кемеровской области от 20.12.2004 N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда";
постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 12.05.2009 N 709 "Об утверждении административного регламента исполнения функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Кемеровской области N 74-ОЗ следует читать как "от 10.06.2005 г."
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки по оплате услуг связи: заявление на предоставление мер социальной поддержки (форма приведена в приложениях N 1, 2 к настоящему административному регламенту); паспорт, пенсионное удостоверение, льготное удостоверение ветерана труда (для ветеранов труда), удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (для ветеранов войны), договор на услуги телефонной проводной электросвязи, кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в подлинниках соответствующему специалисту при личном посещении управления социальной защиты населения заявителем (законным представителем).
При направлении документов посредством почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
2.7. Представление заявителем неполных сведений является основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление заявителем недостоверной информации;
истечение срока договора на предоставление услуг телефонной проводной электросвязи, кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
центральный вход в здание управления социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование управления и режим работы;
специалисты обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице;
места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами организовано в виде кабинета для ведущего прием специалиста;
кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
2.14. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении управления социальной защиты населения на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, при личном консультировании специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах;
с использованием средств телефонной связи;
в средствах массовой информации;
путем издания печатных информационных материалов.
2.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по возможности не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший телефонный звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности ответить на вопрос заявителя немедленно, ему в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.
2.16. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
Граждане, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами об обязательствах получателя муниципальной услуги и об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.18. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги (блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту).
2.19. Часы приема граждан специалистами управления социальной защиты населения:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день - пятница; выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.00 час. - 17.00 час., обеденный перерыв: 13.00 час. - 13.48 час.
При необходимости, в соответствии с приказом руководителя управления социальной защиты населения, график приема граждан может быть изменен.
2.20. При большом количестве звонков граждан организуется отдельная телефонная информационная система ("горячая линия"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальной услуги, включая адрес и телефоны уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) его работы.
2.21. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: г.Ленинск-Кузнецкий, площадь Кирова, 13 а. Электронный адрес управления социальной защиты населения: lk_uszn@mail.ru, контактный телефон 2-78-29.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры: прием документов для предоставления муниципальной услуги и рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление на оказание муниципальной услуги.
3.4. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя, полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством;
сверяет копии и подлинники представленных документов, выполняет на них надпись о соответствии;
удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа.
3.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело, составляет протокол о назначении денежной выплаты за услуги связи.
3.6. Если у заявителя отсутствует право на предоставление муниципальной услуги или документы не отвечают требованиям законодательства, то выносится решение об отказе в предоставлении этой муниципальной услуги (форма приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту).
3.7. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, а второй хранится в управлении социальной защиты населения в течение пяти лет со всеми представленными для получения муниципальной услуги документами.
3.8. Решение об отказе регистрируется в журнале регистрации.
Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника отдела социальной поддержки населения.
3.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
3.10. Особенность предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает доступ к сведениям о муниципальной услуге, дает возможность заявителю копировать заявление на предоставление муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Непосредственный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента начальником управления социальной защиты населения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании правовых актов главы города.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) управления социальной защиты населения, муниципальных служащих в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в управление социальной защиты населения и (или) администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, к главе города, к заместителю главы города по социальным вопросам.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. Заявитель в своей жалобе указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
Заместитель главы города |
Е.Н. Сидоренко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений
и предоставление льгот
по оплате услуг связи"
Форма
Начальнику управления социальной защиты населения
_______________________________________________
от ____________________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________________________
,
проживающего (ей) по адресу: г.Ленинск-Кузнецкий
________________________________________________________,
(адрес)
телефон _______________________________________
паспорт __________________ N __________________________
(серия) (номер)
________________________________________________________
(кем выдан, дата выдачи)
________________________________________________________
Заявление
Прошу в соответствии с Законом Кемеровской области ______________________
___________________________________________________________________
(указать нормативно-правовой акт)
назначить мне ежемесячную денежную выплату на предоставление меры социальной поддержки по оплате услуг телефонной проводной электросвязи.
Ежемесячную денежную выплату
доставлять по адресу:
____________________________________________________,
пер перечислять на лицевой счет N ____________________________________________
в кредитной организации
______________________________________________________
"____"________________20___ ____________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений
и предоставление льгот
по оплате услуг связи"
Начальнику управления социальной защиты населения
_______________________________________________
от ____________________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________________,
проживающего (ей) по адресу: г.Ленинск-Кузнецкий
________________________________________________________,
(адрес)
телефон _______________________________________
паспорт __________________ N __________________________
(серия) (номер)
________________________________________________________
(кем выдан, дата выдачи)
________________________________________________________
Заявление
Прошу в соответствии с Законом Кемеровской области ______________________
___________________________________________________________________
(указать нормативно-правовой акт)
назначить мне ежегодную денежную выплату на предоставление меры социальной поддержки по оплате услуг кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания.
Ежемесячную денежную выплату доставлять по адресу: ____________________________________________________,
пер перечислять на лицевой счет N ____________________________________________
в кредитной организации ______________________________________________________
"____"________________20___г. ____________________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений
и предоставление льгот
по оплате услуг связи"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений
и предоставление льгот
по оплате услуг связи"
Решение
от ____________ 20___ г. N _____________
об отказе в предоставлении меры социальной поддержки
Уважаемая (ый) ________________________
Адрес ____________________________
На основании _________________________________________________________
___________________________________________________________________
Вам отказано в предоставлении меры социальной поддержки _________________
___________________________________________________________________,
так как ___________________________________________________________________
(указывается причина отказа)
Начальник управления
социальной защиты населения ______________ ________________
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью предоставления меры социальной поддержки по оплате услуг телефонной проводной электросвязи, кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания гражданам, имеющим на это право, утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и предоставление льгот по оплате услуг связи".
Указанная услуга осуществляется управлением социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Указаны стандарты предоставления услуги, а также ее состав, последовательность и сроки выполнения.
Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 23 декабря 2010 г. N 1785 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и предоставление льгот по оплате услуг связи"
Текст постановления официально опубликован не был